• ecologiarus
    30 мая 2008 в 14:08
    @Steelgreyhound Были б деньги, я себе купил бы какой нибудь компакт с 4 сиденьями, чтобы на работу ездить и по бабушкам ребенка возить. Но пока могу себе позволить содержать одну машину, а по городу я в основном на общественном транспорте передвигаюсь, за исключением каких-то особых случаев. Но меня общественный транспорт всё больше достает!
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 13:54
    @akeeper Нужно время, чтобы понять, что нужно ровно столько, сколько нужно.
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 13:52
    @akeeper Шутки шутками, но многие именно этим и руководствуются. Да ещё реклама, которая нацелена на слабости человеческие.
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 13:38
    @Hunter777 А за б/у ужо налог другой будет! А Соболь старше семи лет — это решето с убитым дрыгателем.
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 13:07
    Как раз сегодня интересно стало, какие самые большие оценки за посты/комментарии. Спасибо! Прямо мысли прочитали!
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 12:32
    @Hunter777 Пешеходу не понять, нужен опыт общения и с нашими новыми и со старыми загранками, чтобы делать выводы.
    За сим минус, уж извини.
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 09:55
    Я рад, что растет благосостояние моих соотечественников!
    Многие страны прошли через этот этап развития, тоже покупали большие авто, а потом пересаживались на маленькие. Думаю и мы дойдем до этого. Не надо ничего ускорять искусственно. В России и так стараются гнаться за другими странами, которые пришли к современному уровню естественным путем, они знают плюсы и минусы. А мы хватаем всё новое, даже не задумываясь о последствиях.
    Конечно, только дураки учатся на своих ошибках, но и без ценного опыта нельзя построить ничего дельного.
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 09:20
    @Hunter777 Есть понятие критериев сравнения. Я сравнил по такому критерию как цена, этот критерий в данном случае, наиболее подходит для сравнения, так как оба рассматриваемых автомобиля входят в ценовую категорию 250-300 тысяч рублей. А соболь стоит уже около 400 тысяч. А за эти деньги уже можно искать Каравеллу 5-7 лет, тяжело, но можно. Поэтому выбрав критерий сравнения по цене нового нашего авто и старой иномарки я с подбором моделей не ошибся.
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 21:23
    @Hunter777 Ты мне Барта напоминаешь.
    Каравелла, потому что она у меня есть, как и УАЗик. Это те конкретные машины про которые я знаю много и могу их сравнивать, так как я их использую на практике.
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 15:09
    @mumi Даже внешне на них посмотри просто;)
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 14:55
    @mumi Н3 — ТрэйлБлайзер.
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 14:40
    @slider Кто его выбирает? Я не знаю ни одного человека, который бы голосовал за то правительство, которое у нас сейчас. Я знаю много людей, и поэтому мне не понятен столь высокий процент на выборах. Это фарс для отвода международных глаз.
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 14:37
    @slider Да это понятно. Я не о том, АУ люди! Я вижу себе ситуацию так. Повышают налоги на старые авто, чтобы народ ездил на новых. В одну ценовую категорию попадают новые буханки и 12-15 летние VW Транспортер/каравелла. Мне становится дорого содержать каравеллу и я, получается, вынужден пересесть на буханку. С такой точки зрения мой спич вышенаписанный понятнее?
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 14:25
    @Hunter777 Нужно сопоставлять условия движения с возможностями авто. В 100 км от Москвы даже в городах «буханки» до сих пор Скорыми трудятся, а там асфальт. Да, где-то в сельской местности они себя оправдывают. Да и опять же ты берешь частный случай. Где уже включен человеческий фактор. Одни люди холят и лелеют свои авто, а другие не следят за ними. Можно и такой пример привести, что пациента «бухань» скорая просто не успела довезти до больницы. Это цеплялки за слова.
    Неужели ты хочешь мне, человеку у которого в семье есть буханка и каравелла в личном пользовании, доказать что буханка лучше?
    А карги уазовские и всё что будет после, это будут уже не внедорожники, а обычные фургоны развозные, по цене не сильно дешевле иномарок, но с никаким сервисом и криво «срубленные».
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 14:14
    Кстати на том же совещании ВВП сказал: «Для производства компонентов на российской территории это очень неплохо, если с металлургами нормально работа пойдет, а от них я тоже знаю – план будет хороший».
    Я его правильно понял? — Нужно наладить работу с металлургами, а если план будет хороший, еще и доступный, то народ легко будет пересаживаться на новый нашеавтопром.
    Всё это конечно же шутка, не имеющая отношения к реальности.))
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 13:21
    @Hunter777 Статистика продаж такова: около 40 тысяч буханок и головастиков, около 35 тысяч Хантеров и Патриотов.
    Но речь даже не об этом, а о том, что головастики и буханки разработки 40-летней давности, с небольшими изменениями дошедшие до наших дней. Карго — мелкосерийный, дорогой (соотношение цена/качество) товар, а за те деньги, которые будут просить за новые разработки, можно купить автомобиль того же класса, но с нормальным сервисным обслуживанием и качеством.
    УАЗу волноваться нечего, но и пересадить человека с фольксвагена транспортера или каравеллы (даже 91-95 гг. выпуска) на убогую бухань не получится, особенно драконовскими мерами. Что уж говорить, если даже новая Газель хуже 15-ти летнего немца.
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 11:28
    @justtoxa Вот иллюстрация к комплексам и автомобилям))
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 11:07
    @alexbel На высокой машине пробки переносятся легче. Знаю по себе. Наверное окружающая обстановка меньше давит.
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 09:38
    Не спешите паниковать! В стране где полным ходом выпускают УАЗы буханки и головастики, а собираются их выпускать ещё до середины 2010 года как минимум, не будут принимать драконовские законы в отношении старых качественных авто. Правительству понятно, что перед тем как принять такой закон, надо автовладельцам дать возможность приобрести новый автомобиль. Поэтому, я думаю, что этот проект, не более чем договор о намерениях на долгосрочную перспективу. Иначе — революция. Поживем — увидим.
  • ecologiarus
    29 мая 2008 в 09:17
    Нормальность или не нормальность определяет общество в котором живет человек. Например для нас каннибал живущий в африке — полностью аморален и недоразвит, а у себя в племени он вполне почитаемый человек. Вот и с машинами также, нас долго учили, что не только большой и черный автомобиль это роскошь, а что вообще обладание транспортным средством — это престиж, это свобода перемещения в пространстве. Тепрь те люди, которые в бывшем СССР не имели возможность приобрести автомобиль или престижный автомобиль, стараются доказать, что они вот такие удачливые, вот такие богатые и свободные! Но кому они доказывают? Общество уже изменилось и такого устоявшегося совкизма ни в ком не осталось (слава богу). Но например у меня ещё живет червь совка, до сих пор для меня черная волга — некий символ хоть небольшой, но власти и принадлежности к «верхушке», пусть и местячковой. Хотя давно понятно, что Волга это уже скорее народный автомобиль. Есть такое наблюдение жизненного цикла автомобилей. Когда мальчишки во дворе купили кататься этот автомобиль, значит сочтены его дни! Так вот в моей молодости это были запорожцы, чуть позже москвичи, сейчас копейки и шестерки, да и Волгу пару раз уже я видел в роли двортрака. Что дальше? Думаю лада самара первой генерации. А там и иномарки лет 15-ти отроду в ход пойдут.
    Мой большой автомобиль носит сугубо функциональное назначение, почти всегда он заполнен больше чем на половину. А внедорожник, он на то и внедорожник, чтобы грязь месить. И уж если маркетологи просчитали, что премиум «грузовик» на полном приводе будет пользоваться спросом (кстати не ошиблись), то значит так тому и быть, автопроизводители не только дарят мораль автомобиля, но ещё и деньги зарабатывают. Есть спрос на тот или иной тип авто, значит его будут делать практически все(!) производители, сменится парадигма в автомобильном мире и будут популярны другие авто.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 15:08
    @apd Использует конечно, но не в таких объемах. Я где-то даже читал, что они разработали технологию закачки купленной нефти в ранее использованные месторождения для хранения.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 14:32
    @trb Да, вторая строка меня выбила из колеи))
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 14:20
    @basic Прошлым летом отъездил и не парился по этому поводу, надо следить внимательно за уровнем охлаждайки. Но про наши тачки слышал, что коробит головы от локальных перегревов. Движки 06 вообще расчитаны были под постоянный обдув вентилятором (привод от КВ).
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 14:16
    27 рублей за литр в стране которая не использует свои месторождения, а закупает нефть. И 25 рублей за литр в стране, которая добывает нефть и активно продает её, правда и всю экономику строит на нефтеденьгах, но это уже другой вопрос.
    Печально это всё, не иначе!
    А если сравнить уровень доходов населения/цена на топливо, то думаю вообще надо загрустить конкретно.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 11:32
    @melik Читал сегодня в АР статью с Китайского автосалона. То что они делают без присмотра вызывает у меня рвотные позывы, причем в прямом смысле. Может есть какое-то этому объяснение, но я не могу понять. Смотрю на эти чери всякие и меня конкретно тошнит. Я понимаю — другая культура и т.д. но всё же.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 10:30
    @basic Автомат на вытянутые руки, чтобы плавящийся металл не капал на казенные сапоги.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 10:28
    @basic Месячник холиваров и нытья на Кадабре.
    Негатива много, тут я с тобой согласен на все 100%.
    И это уже даже смешно. Реально надоедает это читать, но заходя с надеждой прочитать что-то хорошее и доброе, натыкаешься на спам, холивары и нытьё.
    Может напишешь что-нибудь веселое в своем стиле? Хотя бы для меня. Когда найдется свободная минутка, конечно же.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 10:22
    @Marcus Да я не врач, чтобы диагноз ставить. Но можно написать статью и на основе новостной ленты, добавить чуть чуть от себя, порыться в архивах новостей по данному вопросу.
    Да приятно и на картинки глянуть, но это мимолетный эффект, в голове ничего не откладывается.
    Так что диагнозы каждый ставит себе сам.
    Обидеть никого не хотел, интересы других уважаю.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 10:13
    @petrovichs Это ещё ладно. Некоторые тёщу злую возят!
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 10:12
    @basic Тоже верно, только не ясно, что первопричина. Направленность сайта на спамоновости из-за отсутствия авторского материала или отсутствие желания авторов писать из-за изобилия спамоновостей. Ты, например, почему перестал нас радовать своими рассказами? Я по ним скучаю, перечитываю старые.))
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 09:25
    @RazorBlade Всё хорошо в меру. Вообще в определенный момент произошла «утечка мозгов» с Кадабры. Многие авторы старой закалки, которые писали интересные посты, пропущенные «через себя» перестали писать, изредка пару комментов напишут и всё.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 08:55
    Я не минусую, но объясню. Потому что лента засрана им новостными гламурными постами. Информация в них переводная и дурацкая, отражающая только самую суть. Ориентирована эта информация на малообразованных людей, которые способны воспринимать только графические образы. В моей памяти отложилось 5-10 постов этого автора за всё время! Спасибо ему за те хорошие материалы. Остальное хлам.
    Надо расти над собой, переходя от гламурного глянца к более серьезному материалу, в который надо вложить душу, и читаться такой материал будет лучше и плюсоваться соответственно. А пока это СПАМ. И даже те кто говорит, что читает СПАМ перед удалением — шутят. Да только вот удалить из ленты на Автокадабре нельзя, поэтому этот неудаляемый СПАМ натирает на глазах мозоль за целый день, вот и минусуют, как бы намекая автору, что это нам не нужно. Но есть и те кто плюсует, значит кому-то это нравится. Я сохраняю нейтралитет, потому что минусую редко и за дело.
    Ну и надеюсь на личностный рост Хантера и тех, кто пытается идти по его стопам.
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 08:45
    @akeeper 100 км/час, 1000 кг в кузове. Машине 20 лет. Служила в дорожном управлении.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 20:02
    Там в кузове балластный груз, это древний тест оборудования с помощью Т3.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 13:44
    @Bart Ты прав бываешь часто. Но манеры. Надо как-то учиться быть выше оскорблений и нападок, игнорировать их.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 13:42
    @vlad Он в свой мир уже ушел, дальнейшая дискуссия бесполезна.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 12:28
    @jam2k Правильно, правильно! Чтобы на глаза попадалось разработчикам. Ведь лента скоротечна, а напоминать про полезные нововведения надо! За всем не уследишь, а так тема на виду.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 12:23
    @jam2k Да оставляй, конечно. Рисунки прикольные)
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 12:11
    @jam2k Значит я просто не догадался, что графические изображения добавлены в пост, чтобы обобщить отношение твое к органам исполнительной власти, основанное на личном опыте. Извини. Просто явно это не просматривается, вот я и подумал причем тут ГАИ, когда в тексте про РОВД.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 11:56
    @jam2k Что есть то есть!
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 11:43
    @1l1 Автор как бы играет с нами в ассоциации))
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 11:36
    @vlad Чтобы к динозаврам слетать достаточно всего лишь Дэвида Блэйна на улице повстречать, в рот мне ноги!))
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 11:33
    @Vitaminych Не забывай, что на выработку электроэнергии тоже тратятся немалые деньги, как только электромобили станут массовыми, цена на электричество, причем во всех отраслях, скаканет так, что мало не покажется.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 11:18
    @Bart Я дул в трубку, раза два. Оба раза отрицательный результат. Один раз гаишник сказал, что изо рта пахнет перегаром, долго выспрашивал меня про вчерашнее пиво (которого не было, я на тот момент не пил месяца два как вообще ничего, даже кваса и кефира). Появилась мысль о том, что ему пахнет из его же рта, по крайней мере выглядел он не свежо. Но отпустил сразу, когда я ему сказал, что вообще не употребляю.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 11:14
    @Bart Авто сдавал с группой, экстерном сдавал на мотоцикл. Тоже ничего не платил.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 11:03
    @akeeper Вот правильная должна быть, хотя и на верху всё верно написано!
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 11:00
    @Bart Может ты и прав. Но я когда сдавал не знал ни цены, ни кому надо дать, да и вообще даже и не собирался давать никому и ничего. Сдал с первого раза, платил только госпоборы.
    «Ну что американец, в чем сила? Думаешь в деньгах сила? Вот и брат мой так думает, а мне кажется, что сила у того, на чьей стороне правда!»© Брат-2.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 10:48
    @Bart Скорее всего так. Но! Если такие жалобы будут поступать периодически на одно и тоже подразделение, то вот так приезжать и журить может быть надоест и примут меры. Да и людям будет легче в первые две недели после очередного журения. Правда эффект от него со временем тает и всё возвращается на круги своя.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 10:45
    @MegaDED В Москве такая услуга есть, записываешься недели за две и приезжаешь, без очередей в отдельное окно, за тебя ответственен конкретный инспектор. По-моему тоже платная услуга, но плата достаточно умеренная.
  • ecologiarus
    27 мая 2008 в 10:18
    Очень грамотно всё написано, как раз нейтральным языком, без своих выводов, а именно предоставляя органам самим разобраться в правомерности того или иного действия! Так была консультация с юристом?
    Следим за темой, в карму автора+++!