Самый быстрый в мире электромобиль
Инженер из Новой Зеландии Ян Райт решил опровергнуть слух о том, что электромобиль не может быть быстрым. Компания Wrightspeed, основателем которой он является, изготовила в единственном экземпляре электромобиль X-1, способный набирать скорость 100 км/ч за 3,1 секунды.
Помимо электродвигателя мощностью 236 лошадиных сил, кабриолет X-1 обладает еще рядом особенностей. Его корпус имеет очень легкий вес, всего 690 килограмм и покрыт минимумом обшивки из композитного материала. Как и колеса, силовой каркас корпуса построен из специального сверхлегкого сплава алюминия.
Машина оснащена электромотором, мощность которого составляет 236 лошадиных сил. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч, а также у него нет сцепления и всего одна передача. А на одном заряде аккумулятора Wrightspeed способен проехать около 160 километров. Расход энергии на 100 километров в городском цикле движения составляет 12,43 КВт/ч, что соответствует расходу 1,4 литра бензина. Для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор X-1, требуется чуть больше 4,5 часов.
Во время соревнования, которое состоялось в США на треке Infineon Raceway, Wrightspeed X-1 смог обогнать одни из самых быстрых серийных автомобилей — Ferrari 360 Spider и Porsche Carrera GT. В конце 402-метрового участка X-1 набрал скорость 180 км/ч за 11,1 секунды.
Стоимость уникального электромобиля, который создан в единственном экземпляре, составляет $ 150 000. По заявлению Райта, серийное производство Wrightspeed X-1 пока не планируется. Небольшое видео для вашего внимания…
Взято с 3dnews.ru
Помимо электродвигателя мощностью 236 лошадиных сил, кабриолет X-1 обладает еще рядом особенностей. Его корпус имеет очень легкий вес, всего 690 килограмм и покрыт минимумом обшивки из композитного материала. Как и колеса, силовой каркас корпуса построен из специального сверхлегкого сплава алюминия.
Машина оснащена электромотором, мощность которого составляет 236 лошадиных сил. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч, а также у него нет сцепления и всего одна передача. А на одном заряде аккумулятора Wrightspeed способен проехать около 160 километров. Расход энергии на 100 километров в городском цикле движения составляет 12,43 КВт/ч, что соответствует расходу 1,4 литра бензина. Для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор X-1, требуется чуть больше 4,5 часов.
Во время соревнования, которое состоялось в США на треке Infineon Raceway, Wrightspeed X-1 смог обогнать одни из самых быстрых серийных автомобилей — Ferrari 360 Spider и Porsche Carrera GT. В конце 402-метрового участка X-1 набрал скорость 180 км/ч за 11,1 секунды.
Стоимость уникального электромобиля, который создан в единственном экземпляре, составляет $ 150 000. По заявлению Райта, серийное производство Wrightspeed X-1 пока не планируется. Небольшое видео для вашего внимания…
Взято с 3dnews.ru
Представляете 12.43 кВт/ч на 100 км — это примерно 15 рублей на 100 км. Это в 20 раз дешевле, чем на бензине! Неудивительно, что нефтебароны ненавидят электромобили.
Было бы у меня пара лишних миллионов рублей, я бы из своей машины с радостью сделал электромобиль с такими характеристиками.
Им бы обьеденить усилия.
проблема не в стоимости производства, а в доставке.
если все начнут ездить на электромобилях и заправлять их дома, то в каждую квартиру придется тащить медный кабель толщиной в кулак.
в частности, именно по этой причине отопление не электрическое, а водяное.