Взбесило… Отголосок «защиты автопрома».
Информацию взял с портала NewsRu.com (выделено жирным). Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.
Я догадываюсь, что за автозавод лоббирует закон… Причем это не УАЗ и ГАЗ — так как первому нечего боятся, на Патриоты стабильный спрос, ГАЗ — особо не унывает по поводу «Волга», у них локомотив «ГАЗель». И остается… ну вы поняли. Хотя я могу ошибаться. Собственно, данный намек приведет к очередному взлету цен на б/у, а так же массовому ввозу без разбора. Сейчас на коне б/у из США благодаря низкому курсу доллара. Японские авто, видимо займут каждый пятак на территории Владивостока и Находки, ведь лучше сейчас, чем никогда. Так же на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют «Евро-3», останутся действующие ставки, для «Евро-4» и выше предполагается их снизить, а для «Евро-2» и ниже, наоборот, повысить.
То есть я понимаю, что владельцы ВАЗов крупно «попали»? Вряд ли владельцы, готовы моментально поменять своих боевых коней на современный авто. У того же ВАЗ 21053 нет альтернатив по стоимости, а ведь он народный авто продажи, которые измеряются сотнями тысяч.
Все сугубо имхо. Но к дискутированию готов.
Например, повышение таможенных ставок и послелующий запрет на ввоз машин с эко-стандартом «евро-2» не запрещает производство и продажу отечественной продукции с тем же эко-стандартом.
Но речь даже не об этом, а о том, что головастики и буханки разработки 40-летней давности, с небольшими изменениями дошедшие до наших дней. Карго — мелкосерийный, дорогой (соотношение цена/качество) товар, а за те деньги, которые будут просить за новые разработки, можно купить автомобиль того же класса, но с нормальным сервисным обслуживанием и качеством.
УАЗу волноваться нечего, но и пересадить человека с фольксвагена транспортера или каравеллы (даже 91-95 гг. выпуска) на убогую бухань не получится, особенно драконовскими мерами. Что уж говорить, если даже новая Газель хуже 15-ти летнего немца.
зато планируется отменить двойное налогообложение при продаже подержанных автомобилей (ЗР май). Остаётся только надеятся, что закон примут — тогда будет относительно дешёвый и качественный трэйд-ин, правда лоббистов производителей наверное побольше чем диллеров.
Я его правильно понял? — Нужно наладить работу с металлургами, а если план будет хороший, еще и доступный, то народ легко будет пересаживаться на новый нашеавтопром.
Всё это конечно же шутка, не имеющая отношения к реальности.))
Неужели ты хочешь мне, человеку у которого в семье есть буханка и каравелла в личном пользовании, доказать что буханка лучше?
А карги уазовские и всё что будет после, это будут уже не внедорожники, а обычные фургоны развозные, по цене не сильно дешевле иномарок, но с никаким сервисом и криво «срубленные».
Я знаю только одно, что хорошие машины делают в некоторых других странах, а у нас — нет, хотя возможности у нас есть. Я не понимаю, почему 11-ая модель стоит столько же, сколько тот же Рено Логан у себя на родине, но при этом в нем намного больше плюсов.
почему я из своего кармана должен поддерживать владельца завода по производству жигулей???
«он мне не друг и не родственник…»
вот штаты в свое время не стали подобными методами бороться с японским автопромом, и возможно именно поэтому он у них еще есть и успешно развивается.
там перестали бы воровать и начали бы делать автомобили.
за одно и на нефть…
Каравелла, потому что она у меня есть, как и УАЗик. Это те конкретные машины про которые я знаю много и могу их сравнивать, так как я их использую на практике.
История американского автопрома тесно связана с историей Детройта, но не совпадает.
Ведь при стоимости нынешних тазиков, хронически приближающейся к ценам логано-ланосо-китайцев, даже в случае ограничения ввоза иномарок — люди будет пересаживаться совсем не на ВАЗы.
Лично меня, если уж говорить об отжигах ВАЗа, убило решение насчет «техосмотра с завода». Типа все ВАЗы будут с завода получать техосмотр, ибо хороши и качественны, а вот владельцам новых иномарок — придется таки самостоятельно проходить то, ибо нет уверенности в качестве. Супер.
Вместо 4-5 летнего пассата выгоднее взять Форд Фокус или будущий Рено или будущий Ниссан или будущий Хундай или будущую Тоёту или Киа или Хундай
Все они уже начали строительство заводов (и расширение существующих) на территории России. В сумме их продажи уже больше продаж ВАЗа.
Вот именно им интереснее прикрыть ввоз подержанных иномарок. Их интерес в этом больше, чем интерес ВАЗа.
Переход с иномарки на новый ВАЗ бывает весьма редков, в основном это одни и те же люди, которые меняют ВАЗ на ВАЗ. Разные «аудитории»
тем не менее по поводу того, что понял:
1. в том-то и проблема, что правительство действует в личных интересах, а в не интересах страны.
нефтяная монополия задавила практически все отрасли экономики. развиваются лишь те, что напрямую связаны с нефтью или тратой нефтяных денег.
2. делать ничего мы толком уже не умеем.
все о чем вы говорите разработано 30 лет назад и сейчас иногда рассекречивается, подаваясь за новое.
военная техника как техника последние годы развивается не сильно, поэтому можно говорить, что у нас хорошие самолеты и т.д.
изменяется и со свистом ее информационная составляющая — системы коммуникации, навигации, управления и т.д.
здесь мы отстаем на десятилетия.
3. инженерная школа погибает из-за разорванной преемственности поколений, так же как и научная.
«хочу только новую» — так говорят, обычно, лишь те, кто первый раз покупает машину
первый раз говорят «хочу машину»:)