Написать пост

DeMark

Дешевый бензин кончился!


Юрий Лужков удивлен ростом цен на бензин
Цитата: «По словам градоначальника Москвы, объективных причин для роста цен на топливо нет»
Он как всегда: ни чего не знаю, ни чего не вижу. Кстати лично смотрел передачу с его выступление по 3 каналу. Как только ему задал ведущий программы прямой вопрос, о повышение цен на бензин, он не смог на него ответить, но пообещал нам, что если сговор на самом деле был, то всех продавцов бензина будет штрафовать Федеральная антимонопольная служба. Также сказал, что Московская нефтяная компания не будет следовать плохому примеру и цены на заправках останутся прежними. Во что мало верится…

Солярка стала дороже бензина
Цитата: Впервые в истории Германии дизельное топливо стало стоить дороже бензина. Причем, в данном случае речь идет не о низкосортном бензине, которого в Европе просто-напросто нет, а о хорошем 95-м. В настоящий момент в Германии один литр солярки стоит в среднем 1,5 евро или около 55 руб. в пересчете на наши деньги, а вот цена бензина составляет 1,499 евро.
Из-за невиданно высоких цен на бензин Америка с болью расстается с одним из своих символов — огромными машинами. На смену прожорливым двигателям приходят все более экономичные, а на улицах американских городов все чаще встречаются мопеды и велосипеды — как в Европе.

Бензин в Америке перевалил отметку 4 доллара, достигнув в пересчете 27 рублей за литр. Невиданная цена для США. Затраты на такую машину приближаются к 500 долларов в месяц, поэтому все больше людей пересаживаются на общественный транспорт. Вместе с тем продажа мопедов и мотороллеров в Америке достигла рекордного уровня. Владелец автосалона: «При таких ценах на бензин люди внимательнее смотрят на расход топлива. Мы еще продаем машины, которые потребляют по 12 литров, но, конечно, все меньше». Водитель грузовика: «Я только что перевез груз за 1800 долларов. 1700 из них ушло на бензин».
Такая ситуация и во Франции, все больше и больше разговоры о ценах на топливо слышны на улицах и в прессе, про другие страны с уверенностью сказать не могу, кто знает напишите…
Тем временем в нескольких десятках городов России, тем временем, прошли акции под названием «Марш пустых канистр» в знак протеста против роста цен на бензин.
Но пока цены все растут, автомобилисты в Амереке открывают в интернете сайты, которые помогают найти самую дешевую заправку в районе. Скорей всего и у нас в России такие сайты скоро будут актуальны!..
106 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 14:16
    27 рублей за литр в стране которая не использует свои месторождения, а закупает нефть. И 25 рублей за литр в стране, которая добывает нефть и активно продает её, правда и всю экономику строит на нефтеденьгах, но это уже другой вопрос.
    Печально это всё, не иначе!
    А если сравнить уровень доходов населения/цена на топливо, то думаю вообще надо загрустить конкретно.
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 14:18
    Эх… А гибриды до сих пор дорогие. Может пора уж создавать электрокары?
  • n1tr0k1ll3r
    28 мая 2008 в 14:43
    Если б решить проблему с пробками, то проблемы с бензином сразу бы решились:) А то из-за ежедневных пробок на моем пыже 207ом за 3300 км средний расход около 13л
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 14:46
    @vlad Блин, а лес-то тоже дорожает. Хотя прикольно, кончилось топливо. Пошел в лес с топором, нарубил палок, кинул в топку и поехал дальше))) А АЗС, будут отгружать палешки разные….Типо мне 5 бревен березовых, а то на ольхе машина плохо едет.
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 14:48
    @n1tr0k1ll3r Mission Impossible….
  • apd
    28 мая 2008 в 14:49
    @ecologiarus США не использует свои месторождения?
  • n1tr0k1ll3r
    28 мая 2008 в 14:52
    @Hunter777 К сожалению…
  • ecologiarus
    28 мая 2008 в 15:08
    @apd Использует конечно, но не в таких объемах. Я где-то даже читал, что они разработали технологию закачки купленной нефти в ранее использованные месторождения для хранения.
  • kozak
    28 мая 2008 в 15:19
    @apd Бережёт пока что, и правильно делает.
  • kozak
    28 мая 2008 в 15:22
    @Hunter777 Американцы этим уже во всю занялись — см, например, gm-volt.com (редко к какому проекту у людей столько энтузиазма).
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 15:29
    @Hunter777 Учитывая количество автомобилей и КПД парового двигателя, то даже для одной Москвы всей Сибири хватит разве что на месяц.
  • Procyon
    28 мая 2008 в 15:35
    @ecologiarus Нефть есть. Бензин вот только мы не производим в достаточных количествах.
  • basic
    28 мая 2008 в 15:38
    @Procyon Проблема не в количестве, а в качестве. Потому что на Западе эффективность переработки 80-85%, а у нас колеблется около 60%. Именно потому, что нефти до жопы, и вкладываться в переработку никто пока не хочет. Шлюмберги могут приехать на «выработанную» скважину, уже законсервированную и качать оттуда нефть еще 3-5 лет. А позиция наших добытчиков: «Тут кончилось — пойдем еще где нить копнём, нефти много».
  • DeMark
    28 мая 2008 в 15:39
    @apd У неё есть конечно свои месторождения — я не о Ираке. Вот сейчас, в океан у Shell выплыл большая баржа со станцией, которая будет качать нефть с 4км глубины (рекордная глубина)…Всё из-за нехватки месторождений..
  • DeMark
    28 мая 2008 в 15:41
    @Hunter777 Гибриды дорогие и мало эфективные!!!!…. — аргумент, статья из Авторевю. Сравнивали Мерс, и два лексуса, один из которых был гибридным…
  • DeMark
    28 мая 2008 в 15:46
  • apd
    28 мая 2008 в 16:16
    @ecologiarus Ну, они с жиру бесятся выходит. А если сравнивать цены, то 25 и 27 рублей это практически одно и то же. В Англии, например, литр дизеля стоит 70 рублей (бензин чуть-чуть дешевле) и ничего, ни кто не грустит:)
  • Shapa
    28 мая 2008 в 16:32
    @apd грустят как раз все — и петиции собирают
    литр дизеля уже 1.35 фунта — сегодня заправлялся…
  • Shapa
    28 мая 2008 в 16:32
    @ecologiarus США «заморозили» все месторождения как стратегический запас и вообще не используют их…
  • Shapa
    28 мая 2008 в 16:34
    @DeMark а что же журналюжки из авторевю не лексус а тойотку приус не взяли? которая не дорогая, но по городу 5 литров расход бензина? как обычно — российская журналистика «рулит»
  • Tyapichu
    28 мая 2008 в 16:46
    @Hunter777 ИМХО наше правительство за покупку и использование машин типа Матисов и Спарков не просто дорожный налог отменить должно, а еще и приплачивать. и не смехотворные 1000 долларов на бензин (например, скоропомощные толончики в центре москвы почни нигде не принимают), а многа-многа денег пожизненно. А вообще даешь глобальное потепление, чтобы груглый год на велике или скутере кататься можно было:) мне только зима мешает скутер купить.
  • Steelgreyhound
    28 мая 2008 в 17:26
    @kozak Американцы (GM в частности) и не только они, уже это похоронили. Один раз…: «Кто убил электромобиль?»
  • apd
    28 мая 2008 в 17:28
    @Shapa Нифига себе рост… я пару недель назад чуть ли не по 1.20 заправлялся.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 17:36
    @apd ых
    где? в лондоне? точно нету такого…
    вот я подписан на рассылку…
    Hi Maxim,
    This is your petrol prices update from www.petrolprices.com. Your current
    settings are to receive e-mail updates weekly.
    We're supporting the 'Fair Deal for Drivers' campaign — read about it on our
    blog: http://www.petrolprices.com/blog/deal-99.html.
    3
    cheapest stations within 2 miles of «N7 8EF» for Premium Diesel…
    ---------------------------------------------
    Station: Tcs Camden Town
    Address: York Way, Camden Town, London, N7 9QE
    Brand: Total
    Distance: 0.93
    Price: 130.9p
    Updated: 27-05-2008
    ---------------------------
    Station: Shell Upper Street
    Address: Upper Street, Islington, London, N1 2TZ
    Brand: Shell
    Distance: 1.07
    Price: 131.9p
    Updated: 26-05-2008
    ---------------------------
    Station: Goods Way Filling Station
    Address: Goods Way, Kings Cross, London, NW1 1UR
    Brand: Bp
    Distance: 1.25
    Price: 136.9p
    Updated: 27-05-2008
  • apd
    28 мая 2008 в 17:51
    @Shapa Не, в Шотландии это было.
  • kozak
    28 мая 2008 в 17:52
    @Steelgreyhound Я смотрел этот фильм. Между прочим, сейчас снимают его продолжение с не менее говорящим названием «Who Saved the Electric Car?». Я в последнее время сильно интересуюсь темой электрический автомобилей и слежу за новостями о них (см. AutoBlogGreen, для начала, да и gm-volt.com стоит почитать, а не пролистать, уж слишком он мощно насыщен информацией). Эх, было бы у меня лишнее время, написал бы на Кадабре пост с темой типа «Через N лет все мы будет ездить на электромобилях»… Потому что дело, похоже, к этому идёт, и рассказать есть о чём.
    И дело не только в нефти (хотя и в ней тоже). Электрические автомобили будут лучше ездить. Чего стоит одно только принципиальное отсутствие коробки переключения передач! И этим преимущества не заканчиваются, а только начинаются. Tesla Roadster, вон, уже сейчас уделывает многие спорткары, стоящие в разы больше его, и это ещё только первая ласточка.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 17:53
    @apd там чуть дешевле — даже нефть у них есть чуток «своей»
  • apd
    28 мая 2008 в 18:11
    @Shapa Приус, увы, к нам официально не поставляется.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 18:13
    @apd и только на основании этого надо делать вывод что гибриды — дорогие и малоэффективные?:D
    кстати приус и в россию будут поставлять, да и «серых» уже ездит немало…
  • apd
    28 мая 2008 в 18:18
    @Shapa Ну да, формальный и немного туповатый подход.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 18:29
    @Shapa Тойотку приус сравнивали английские журналисты с фиатом пандой (которая в два раза дешевле) и не нашли особых преимуществ.
    Топлива расходует немногим меньше, гораздо дороже уровень комфорта сравнимый, удовольствия от вождения в панде больше.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 18:34
    @agentapple ссылку можно? очень интересно, особенно если сравнивать уровень качества тойота и фиата (ну не любят здесь фиаты), да и по напичканности все же панда уступает сильно…
    да и насчет динамики — у панды 1.2 движок — у приуса 1.5+электрический (и приус воспринимается как ОЧЕНЬ резвая городская (и не только) машинка)
  • Shapa
    28 мая 2008 в 18:35
    @agentapple тогда уж можно говорить «надо на мотороллере ездить»;)
  • agentapple
    28 мая 2008 в 18:39
    @Shapa Да, гибриды малоэффективные. Гораздо больший эффект даст спокойная езда водителей, система типа гольфовского экоматик (когда в пробках глушится двигатель), снижение массы автомобилей (что достигается с большим трудом — покупатели хотят комфорта и безопасности — а это основные потребители веса).
  • agentapple
    28 мая 2008 в 18:41
    @Shapa ссылку не дам — тест был в бумажном издании — то ли кватроруоте, то ли мотор… с наскоку найти не удалось.
    Плюс они заметили, что борткомпьютер у приуса _сильно_ занижает расход топлива.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 18:43
    @Shapa Да, это наполовину стебная статья. Тем не менее, простейший (и эффективнейший) способ снижать потребление энергии (читай топлива) — снижать один из множителей.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 18:44
    @agentapple тобишь — либо гибрид либо «экоматик»?:D:D:D
    ну ты сам понимаешь что глупость написал?
    кто мешает ездить на гибриде медленно, и «экоматик» там же использовать? какой смысл кстати ездить на слабомощной машинке если можно ездить на нормальной — с таким же расходом топлива?
    вообще-то система «стоп-старт» делается и BMW теми же — но вот при этом они еще активно разрабатывают гибриды…
    ты правда неразумную вещь написал… простой пример — тормозить все равно надо будет. в гибридах — энергия (заметная часть) уходит обратно в аккумулятор. в обычном авто (даже мелком) — в воздух.
    где же тут эффективное расходование ресурсов? насчет легких машин — тоже надо соображать… а о безопасности ты подумал? что чрезмерно легкая машина — ее просто будет сдувать с дороги (как это было с первыми мерседесами «А» класса) и эффективность торможения низкая (потому как тупо к дороге не прижимает сильно)…
  • Shapa
    28 мая 2008 в 18:47
    @agentapple cтебаться все умеют:)
    а вот то что я знаю владельцев приусов — реальный расход у них никогда не выходит за 7 литров, при том что машинка ну очень бодрая — это замечательно.
    что там компьютер занижает я не знаю, но вообще на тойотах и лексусах всегда все по честному было… они вообще надеюсь AVП смотрели? или просто стебались?:)
  • DeMark
    28 мая 2008 в 18:48
    @apd Ну мерс 600 и приус — класы то разные вот и на тест не взяли)
  • agentapple
    28 мая 2008 в 18:59
    @Shapa Глупости я не пишу. Гибрид возит с собой дополнительные 200-500 кг аккумуляторов. Посчитайте какие это накладные расходы. Дополнительные расходы на трансмиссионные потери? А при спокойной езде тормозить не будешь интенсивно — обеспечивая зримые дивиденды.
    Вы еще оспорьте мой основной тезис насчет массы.;)
  • agentapple
    28 мая 2008 в 19:01
    @Shapa Здравствуйте фанат Тойоты-и-Приуса. Вот и все, что я хочу сказать.
    Гибридомобили — модный тренд, который позволяет тойоте _уже_ окупать расходы связанные с разработкой более эффективных трансмиссий.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 19:02
    @Shapa в курсе, что у гибридов всегда «экоматик» задействован. Вот только у обычных авто его внедрение не прибавит массы. Зато снизит расход в городском режиме.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 19:06
    @agentapple пишешь. ты добавляешь массу на аккумуляторы, забывая что если облегчить машину за счет уменьшения двигателя и тд — то НЕОБХОДИМО чтобы масса была не меньше определенной — иначе (ЕЩЕ РАЗ) машину будет просто сдувать и это будет гроб на колесах.
    Если разработчики автомобиля «вписались» в нормальный вес (не пожертовав безопасностью) — то аккумуляторы могут весить хоть 500кг
    При спокойной езде ты будешь тормозить в любом случае, потому как городские пробки не страшны только скутерам и велосепидистам… Кстати почему-то ты забыл упомнять что «стоп-старт» системы — ведут к сильно бОльшему износу механическому в тч, нежели чем работа электрического двигателя стабильная — оно и правильно, надо машины менять каждые несколько лет (забывая что на производство тех же машин уходит огромное количество нефтепродуктов), нежели чем ездить на одной но нормальной машине…
    Что еще ты забыл? Если брать чисто городскую машинку — то будут люди брать и машину «загородную» — побольше, помощнее… Итог? Опять — вроде все круто, реклама работает, толпы идиотов скупают машины с «экостартом» и прочим — нефтяные компании довольны (на гибриды забивают), автопроизводители довольны — машины люди меняют часто и берут уже не одну а две:D
    Какой смысл-то? Если на приусе том же можно и по городу отлично и на трассе прекрасно?
  • Shapa
    28 мая 2008 в 19:10
    @agentapple Здравствуй, жертва рекламы и узости взглядов;)
    Вместо того чтобы смотреть вперед — многе люди предпочитают использовать «костыли» (система стар-стоп — это костыль, который реально процентов на 10% снижает расход максимум) и верить в сказки (например в те что все будут ездить аккуратно и неторопливо, и практически не тормозить:D)
    Гибридомобили — тренд, который японцы осознали вовремя в отличии от европейцев… И наработки тойоты той же позволят и полноценный массовый электромобиль сделать намного раньше.
    А россия? Ну возьмут у немцев готовый модуль «старт-стоп», переделывать-то особо ничего не надо и R&D заниматься тоже…
    Зато гордо станут писать «наши авто экологичные»;)
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 19:36
    @petrovichs торф будем рыть?
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 20:00
    @Shapa «Гибридомобили — модный тренд, который позволяет»
    Ну так народ вот тоже блю-рэй за бешенные бабки покупает… скоро он копейки стоит, но некоторым хочется СИЧАС.
    Когда-нибудь машины большинство машин станут гирбридными, затем появятся (сначала дорогущие и непрактичные) полностью водородные (электрические, атомные, наноприводные и черт ещё знает какие)…
    Прогресс, однако.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 20:04
    @petrovichs yекоторые не верят в прогресс и не смотрят вперед — а видят то что под носом
    системы «экостарт» сейчас только ленивый не рекламирует (все производители кинулись — потому как это очень просто сделать), а гибриды — другой уровень вложений на R&D и намного сложнее сделать… да и не рекламируют особо… вот и будут мантру петь «экостарт, экостарт! и легкий автомобиль!»
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 20:28
    Нелюбовь к гибридам пройдёт. Это нормальный процесс.
    Вспомним, к примеру, средние века. Ведь когда-то за вращающуюся Землю отлучали от Церкви, сжигали на костре…
    А не, пример не в кассу. При чём тут гибридный автомобиль?
    Ладно. Когда-то вот некоторые (не будем показывать пальцами) говорили: в любом компьютере достаточно 640кБ для любой задачи, остальное — от лукавого… точнее, от руководителей маркетинговых отделов. Смешные такие, они не ведали, что говорили.
    Хм, а ведь так оно и есть по большей части. Маркетинг и реклама. Потреблядческое общество. Что-то у меня с примерами не клеится.
    А, вот, это будет по теме и всё объяснит. Когда-то давным давно, на заре техногенного, то есть технологического общества, византийский граф Христофор Бонифациевич Колумб сдуру посчитал, что открыл ближайший путь в Индию. Ну, типа, раз Земля вертится, то она — круглая! Долго так думал, пока не умер. И что потом, я вас спрашиваю? Всякие прохвосты, включая небезызвестного Америго Вспученного, воспользовавшись идеями Бонифациевича и прочих викингов, рванул покорять Новый Свет. И кто щас помнит про Колумба? Да все. А кто про Вспученного? Тоже все. И что, разве Земля от этого перестала быть круглой?
    И что я этим хотел сказать? А хрен знает, снова неудачный пример.
    Короче, будут гибриды развиваться, и перерастут в полноценный экологический транспорт, и будед мир на всей Земле, и восстанут машины из ядерного пепла… понесло, бля, опять.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 21:58
    @Shapa 1)Современный двигатель объемом до 3х литров весит менее 200кг (а скорее в районе 150кг). Можно выиграть в массе максимум килограмм 30-50 (1,5 литра и 2 например). Так что довод этот неверен.
    2)Ну что за глупости насчет «сдувания» машин. Катерам, на основе лотуса 7 весит 530кг. Проходит гоночные трассы на отлично. Машины формулы-1 тоже весят менее тонны (из которых немалая доля приходится на топливо«. Второй раз неправы.
    3)Насчет более раннего тезиса об А-классе — он опрокидывался не из-за того, что сдувался, а из-за того, что при интенсивной рулежке в одну, а затем другую сторону амортизаторы попадали в „резонанс“, который при немаленьких кренах кузова мог привести к опрокидыванию. Увеличили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, зажали подвеску и все нормально. Опять вы неправы.
    4)На приусе по трассе? Почитайте тест авторевю — на трассе режим движения не предполагает интенсивной подзарядки батареи — и следовательно после нескольких ускорений (обгонов фур) батарея истощится и чахлый 1,5 литровй моторчик не сможет обеспечить полуторатонному приусу достойную динамику. Увы. только в городе хорошо. Опять за вами ошибочка заметилась.
    Жду ответа.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 21:59
    @Shapa Кстати «тыкать» — невежливо.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 22:02
    @Shapa Замечу, что я обсуждаю нынешнюю несостоятельность гибридов, а не их перспективность. Ее-то как раз я не оспариваю. А экостарт взял второй виток, поскольку именно сейчас все решили прорекламировать свои достижения относительно экологии. Которая у гибридов может быть и мнимой. Вы знаете какой вред наносят аккумуляторы, и во что выльется их переработка? Между тем их совершенно точно придется менять раз в 2-4 года.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 22:04
    @Shapa «видят то, что перед носом» — я руководствуюсь простейшими, неопровержимыми физическими законами. Водитель! Хочешь снизить расход топлива — снизь массу и плавнее педалируй. На трассе поможет пониженный Cx.
    Чем руководствуетесь Вы — я не совсем понимаю.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 22:07
    @Shapa Система старт--стоп это не костыль. Экономии даже 10% от него добиться сложно. Тем не менее, реализация его почти бесплатна с любой точки зрения.
    Я не «верю в сказки», я просто акцентирую внимание, что водитель желающий меньше навредить экологии должен ездить плавнее, а не покупать приус.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 22:13
    @agentapple ну опят полно вранья и притягивания ослов за уши;)
    1,2) плевать сколько он весит, остается факт что машина должна весть не менее определенной массы — иначе она становится опсаной.
    приводить в пример лотус (у которого кстати нет никаких систем безопасности, и у которого центр масс расположен ОЧЕНЬ низко) — просто глупо. Как раз «городская» машинка чаще всего — это довольно высокий аппаратик…
    Нет, правда доводы более чем глупые… Ничего что и лотус и формула-1 еще и антикрылом обеспечены? Чтобы к дороге прижимало?:D
    Тобишь ты правда не понимаешь почему обычная машина должна весить не менее определенного количества КГ?:)
    3) опять обман (тут легкий) — причин опркидывания было несколько, так вот одна из них — что машинку тупо «сдувало» большими грузовиками на автобанах… Чего уж говорить — если я когда еду >200кмч на своем лекусе который весит более ДВУХ ТОНН — его точно так же «сдувает» и я вынужден корректировать курс.
    Так вот мелколитражки легкие сдувать будет и на 80кмч. Физика однако.
    4) Опять осла за уши (или даже не за уши — а то что пониже;))
    Во первых — движение на трассе как раз и не предполагает постоянно «ускорился-замедлился», во вторых — аккумулятор там далеко не так быстро разряжается, в третьих — «моторчик» уж помощнее чем 1-1.2 литра малолитражек, и аэродинамика получше значительно чем 99% «городских кубиков», да и снимают японцы больше лошадей обычно с литража одинакового…
    В общем — я даже не понимаю в чем ты себя пытаешься убедить… То что почитал какой-тогде-то стеб, в жизни не видел приус и не сидел в нем (я — видел, сидел и рулил) — и начинаешь мне рассказывать что лучше ездить на фиатике который оборудован псевдоэкономичной системой стар-стоп?:)
    Так я в фиатик этот не помещаюсь просто — уж сорри, а в приусе сажусь нормально — и пассажирам места хватало. Мне теперь что — резко в размерах уменьшаться?:)))
  • Shapa
    28 мая 2008 в 22:15
    @agentapple невежливо уже наверное не знать правила нетикета…
    во-первых — в большинстве цивилизованных стран понятие «вы» и «ты» слито в единое (как дискриминирующее), во-вторых — если в реальной жизни еще можно понять когда к человеку можно обращаться на «вы» — то в интернете это уже ханжество.
    впрочем, такие придирки появляются когда на самом деле больше нечего сказать;)
  • Shapa
    28 мая 2008 в 22:18
    @agentapple ты правда не понимаешь? или просто дурку включаешь?:)
    можешь мне объяснить — если я буду ездить на более мощной машине, с нормальными системами безопасности, с нормальной аэродинамикой — и при этом с таким же расходом топлива как если бы я ездил на пендюрочном аппаратике в который еле влезу и который на самом деле развалится через пару лет — то КАКОЙ смысл это делать?
  • Shapa
    28 мая 2008 в 22:22
    @agentapple водитель, желающий меньше вредить экологии — все же намного МЕНЬШЕ вреда принесет при езде на приусе.
    спорить про это — просто идиотично;)
    система старт-стоп — в пробке помогает ОЧЕНЬ слабо — потому что все время «мелкие рывки и торможения» происходят.
    плавная езда тут НЕ ПОМОЖЕТ — потому что это тупо пробка.
    такое ощущение что ты про сферических коней в вакууме — идеальные водители, которые ездят плавно по городу без пробок;)
    так вот — гибрид как раз КАРДИНАЛЬНО улучшает ситуацию с выбросом в пробках — просто потому что все эти мелкие рывки делает на электрическом двигателе.
    подскажу — «глупые» англичане приусам дают бесплатно ездить по центру Лондона, а вот даже на малолитражке — плати 8 фунтов в день. почему, как думаешь? Мало того — государство спонсирует покупку тех самых приусов…
    Наверное, им надо обратиться к тебе за советом:)))
  • fantom
    28 мая 2008 в 22:27
    @Shapa Уважаемый Шапа находится на русскоязычном ресурсе с пользователями с русским менталитетом. И если в на Островах тыкать и хамить привычно, то у нас еще, слава богу, нет. И кичиться своей «продвинутостью» — некрасиво, как минимум. Иначе — уподобляться неким иврапейцам, считающим незазорным пердеть за обеденным столом.;)
  • agentapple
    28 мая 2008 в 22:34
    @Shapa А бензиновые модельки в масштабе, по вашей логике вообще должны сколькзить как по маслу? У них масса в пределах нескольки кг!
    За смещение траектории при выезде на открытую местность и проезде мимо грузовиков отвественна большая площадь продольного сечения. И никак не масса. Конечно, при однообъемной компоновке (наиболее вместительной при равных габаритах) площадь больше чем у более приземистого седана.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 22:34
    @fantom :)
    умилительно.
    конечно-же, россияне — самые культурная нация на свете.
    разделяет «вы» и «ты» (просто потому что еще во многих рабское сознание сидит), не пукает за столом, практически не нарушает правил на дорогах, не убивая десятки тысяч людей ежегодно а рулем потому что ездят бухие и права покупают…:)
    честно? ну не стоит, а? уж лучше пусть немец пукает за столом, зато я точно знаю что на дороге он будет практически идеальным водителем, и не убьет меня, или мою жену…
    а сколько «культурных уродов» в россии знают слово «вы», но при этом ездят так что их расстреливать надо — это вопрос интересный.
    та мразь что в россии мою жену в склиф отправила — она поначалу даже «культурная» была и слово «вы» говорила.
    а потом культурно купила ментов, и на невиновную женщину 4 разбитых машины свалить хотела.
    короче — все как обычно, найдутся поборники мнимой культурности…
    100% уверен что именно ТЫ нгарушаешь правила в россии на дороге регулярно.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 22:36
    @Shapa Беседа наша затянулась, и логично при наличии уважения к собеседнику использовать обращение, которым он пользуется. Предпочитаете «тыкать» — ничего страшного — это лишь некий признак.
  • fantom
    28 мая 2008 в 22:39
    @Shapa Как быстро то культура слетела с новоиврапейскаго, прямо даже и не ожидал немного.
    Не хватает аргументов для ВЕЖЛИВОГО общения?
    Нахамили человеку и он Вам на это указал? Извинитесь!
    Не можете? Трудно признать свои ошибки? Так чем Вы лучше того, кто искалечил Вашу жену? Тем, что он в России, а Вы свалили в самую культурную страну?
  • Shapa
    28 мая 2008 в 22:44
    @fantom культура у меня какая была такая и есть:)
    право, просто забавляют такие люди — которые могут прикапываться к «ты», но при этом творить беспределы на дорогах например…
    мразь — она и в африке мразь, даже культурная;)
    не пробовали кстати бывшему президенту ничего предьявить за «в сортире мочить», «от осла вам уши» и прочее?:)
    или слабо? только на форумах выступать можно?:) а ведь слабО…
    я тут успел уже с государством просудиться — и ничего, выиграл…и ничего что тут «пукают» — зато культура есть поведения.
    в общем — правда мерзко…
  • agentapple
    28 мая 2008 в 22:49
    @Shapa Тк комменты все растерялись, то не могу понять кому адресовано обвинение в «культурном уродстве» и нарушении правил. Ежели мне, то: прав у меня нет. Водит машину жена. Я же лишь с детства (10 летнего возраста) посещаю автосалоны и читаю автомобильные журналы. И я не говорю, что я везде сидел и все щупал (кстати, вы любопытный вывод сделали в непогрешимости борткомпьютера лишь благодаря наличию значка тойота). Я лишь применяю физические и социальные законы (известные мне) к автомобильному миру.
  • Breeder
    28 мая 2008 в 22:52
    @vlad Существуют гидроэлектростанции, солнечные батареи. Человечество найдет способ передвигаться;)
  • fantom
    28 мая 2008 в 22:54
    @Shapa А вот какое право Вы имеете обвинять человека, не зная его в том, что он «творит беспределы на дорогах»? Расскажите, будьте любезны.
    Посудился с государством — ну и что? Что за доблесть?
    Предъявить Путину? А что именно? От осла уши он обещал тем, кто это на свой счет принял. Не хотите посудиться еще и с ним, высокультурный Вы наш?
    100% уверен, что сбив человека на дороге, Вы никогда не признаетесь в этом.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 22:55
    @agentapple «использовать обращение, которым он пользуется»
    ок, я пользуюсь «ты» (как на самом деле заведено давно уже в сети — начиная с FIDO) — ты навязываешь мне «вы».
    да, это на самом деле некий признак:)
    в частности — «в чужой монастырь», а так же — закомплексованности и рабского сознания (правильно, властям просто необхоимо чтобы к ним «уважительно» обращались… как же так — не будут же как в европе или штатах говорить начальнику «ТЫ», или не дай бог милиции сказать «ТЫ»…)
    недаром бардак до сих пор есть с обращениями в Русском языке;)
    сударь, товарищь, господин, мужчина — как там еще?:)
    причем — все либо смешно (ну какой господин из пролетария), или архаично, или и то и другое вместе…
    как там говорится? «хоть кем меня назови?»
  • Breeder
    28 мая 2008 в 22:55
    @Tyapichu Не надо нам глобального потепления;)
  • Breeder
    28 мая 2008 в 22:57
    @petrovichs Ухх как понесло…
  • fantom
    28 мая 2008 в 22:57
    @agentapple Если что, я дискутирую с Shapa. Видимо, считающих всех россиян огульно мрязями, наррушающими ПДД.
  • agentapple
    28 мая 2008 в 23:26
    @Shapa Я бы сказал, что это я идеи почерпнул у автопроизводителей — не зря талдычу про массу. Посмотрите на новые модели — многие весят меньше предшественников. Конечно, я немного несправедлив к гибридам, но иначе относиться к несовершенному товару я не могу. А нынешние гибриды пока что несовершенны — им есть куда стремиться.
  • kozak
    28 мая 2008 в 23:27
    @Shapa Действительно, ещё с фидошных времён в русском интернете обращение на «вы» (ещё хуже, если с большой буквы) в неформальном общении на форумах — это разновидность оскорбления (лёгкая его форма). На «вы» обращаются к оппонентам, чтобы их поддеть. Нормальные люди в интернете общаются на «ты».
  • agentapple
    28 мая 2008 в 23:29
    @Shapa Возможно, это и признак закомплексованности. Оная в моем сознании присутствует. Но, я привык только к хорошо знакомым людям, сравнимого возраста, и детишкам вдвое меньше меня ростом, употреблять обращение «ты». В остальных случаях — «вы». На мой взгляд это правильно.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 23:31
    @kozak интернет в сущности в том и революционен — что все уравнены в правах в общем-то…
    но все равно — отдельные личности пытаются и сюда внести «барщину» (вы мне не «тыкайте» и прочее)… хорошо, что не особо выйдет.
    демократия должна прежде всего в головах сначала случиться:)
  • agentapple
    28 мая 2008 в 23:31
    @Breeder Да здравствуют многоместные велоциклы! =)
  • Shapa
    28 мая 2008 в 23:33
    @agentapple ага, уже смягчение позиции:)
    а теперь вспомним о том, с чего начали.
    был приведен аргумент что «аккумуляторы тяжелые — значит гибриды плохие»
    что же имеем в итоге? что 200кг добавочного веса не дают никакого отрицательного эффекта (двигатель мощнее, машина тяжелее (а значит стабильнее на самом деле — потому как это не гоночный сar), расход такой-же… и при этом ты продолжаешь убеждать — что гибриды — это плохо.
    не видишь нигде противоречия?
  • agentapple
    28 мая 2008 в 23:36
    @agentapple Масса в меньшей степени, точнее.
  • Breeder
    28 мая 2008 в 23:46
    @agentapple Телепорт?;)
  • agentapple
    28 мая 2008 в 23:54
    @Shapa Двигатель не мощнее. (нельзя просто сложить мощности электродвигателя и ДВС, ЭД помогает ДВС работать в более экономичных режимах)
    Машина тяжелее.
    Аккумуляторы дорогие и подлежат замене и утилизации.
    А разница в расходе может быть нивелирована манерой езды. Кроме пробок.
    Да, как думающий (и где-то жадный) покупатель, я говорю, что гибриды это плохо. Мы платим за идею и научные разработки. Хотя эффекта можно достичь самодисциплиной (плавнее стиль езду, «нет» двутонным монстрам).
    Хотя в перпективе это (гибриды) хорошо.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 23:57
    @agentapple ок.;)
    будем по шагам.
    ответь на вопрос для начала — сколько примерно % езды в городском цикле современного мегаполиса — это езда по пробкам? (в которой самодисциплина и прочее поможет очень слабо)
  • Shapa
    29 мая 2008 в 00:02
    @agentapple кcтати — вот вердикт topgear, которым я куда больше чем тебе доверяю;))
    «Verdict (4 из 5 звезд)
    Proof that you don't need to drive a wacky little Noddy car to save the planet. The Prius is very practical, versatile and has excellent road manners… so treat it like a normal five-door hatch which is extremely cost effective to run. »
    По русски говоря — машина размером с нормальный хэтч, очень практичная и с отличным поведением на дороге, и экстремально выгодна в эксплуатации.
  • Shapa
    29 мая 2008 в 00:04
    @petrovichs что пил?;)
    надеюсь за гибридные технологии?;)))))
  • fantom
    29 мая 2008 в 00:11
    @vlad Ездит у нас в городе два Лексуса RX 400. Один у нас на фирме приписан. Другой — не наш. После года эксплуатации пришлось ему менять батареи. За сколько —не скажу, не знаю, право слово. Но когда я забирал с салона наш, манагер долго цокал языком на сумму, во что вылилась замена.
    Внимание, вопрос! Как быстро оправдается экономия на бензине при нынешних ценах, если (опять же, по словам манагера) батареи больше трех лет у нас не живут?
  • agentapple
    29 мая 2008 в 00:13
    @Shapa Смотря какой мегаполис — Москва с ее радиальной структурой более «застойный» мегаполис, чем американские города с «матричной» структурой улиц. А ведь кроме мегаполисов есть и другие области, и другие страны в которых проблема пробок не стоит так остро.
    Впрочем на вопрос вероятно стоит ответить так: 40-70% в зависимости от направления и времени поездки.
  • fantom
    29 мая 2008 в 00:15
    @vlad Обычно, зарабатывают на технологии только в самом начале. Когда это поставлено на поток — уже отбивают на лицензировании сторонним фирмам.
  • DeMark
    29 мая 2008 в 00:20
    @fantom Прочитав немного прессы, скажу, окупится они могут лишь через десятки лет — я серьезно) к сожалению..
    беря в рассчет не малолитражки…
  • Shapa
    29 мая 2008 в 00:21
    @vlad дизайн — на любителя, согласен. хотя примельказалась — и уже не вызывает отторжения;)
    насчет цены — все в мире относительно, но новое авто стоит так же как обычный хэтбэк (в UK — от 17 тыс фунтов), а аккумуляторы мрут не сильно и быстро на самом деле — уже и 5-летние приусы ездят — и не жужжат.
    но — я жду мелкого гибридного лексуса (IS) — если выйдет, точно будет моя след. машина…
  • fantom
    29 мая 2008 в 00:22
    @vlad Ну а у нас в стране никто и не ставит целью покупки гибрида экономию и заботу об окружающей среде.
    Да и во всем мире — это мода и фикция. Как и покупка экологических сертификатов на СО
  • Shapa
    29 мая 2008 в 00:23
    @agentapple ок, возьмем даже 40%
    ты осознаешь что в эти 40% ты сжигаешь в несколько раз больше топлива (и наносишь вред экологии) чем в остальные 60%?
    и, еще раз — аккуратное вождение и «старт-стоп» не помогут особо тут?
  • fantom
    29 мая 2008 в 00:24
    @vlad Это —вряд ли))) Давай смотреть правде в глаза. Китайцы чихали на эти патенты.
    Кстати, лицензия на СД, вроде бы, уже и закончилась)
    По идее, Дюпон и с каждой зубной щетки должен получать)
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 00:57
    @petrovichs мне вот только интересно… на сколько дороже обходится один только бензин гибридному Лексусу, чем бензин для того же Матиса или Спарка? и на сколько эти же Лексусы экологичнее этих же Матисов.
    я конечно понимаю комфорт и представительский класс, но по-моему с тем же самым успехом можно из дома работать, валяясь на диване в халате, показывая на рабочей видеоконференции одну только довольную морду:)
  • agentapple
    29 мая 2008 в 10:17
    @Shapa «в эти 40% ты сжигаешь в несколько раз больше топлива (и наносишь вред экологии) чем в остальные 60%»
    это спорно.
    Все описаные мною методы также помогут. Но, конечно, не так эффективно как гибридный привод.
  • DeMark
    29 мая 2008 в 13:39
    @agentapple Сеня утром майл написал, со ссылкой на РБК, цитирую:
    В законодательном собрании Санкт-Петербурга приняли законопроект о снижении налога для автотранспорта с гибридными силовыми установками, сообщает РБК Санкт-Петербург.
    Автором поправок стал депутат Виталий Милонов. Он разработал схему, по которой владельцы гибридных автомобилей будут платить вдвое меньший налог.
    По словам экспертов, данный законопроект станет стимулом к покупке гибридного автомобиля.
    Напомним, что официально в России гибриды продает только одна фирма Lexus. Ее гибридный ряд представлен моделями: RX400h, GS450h и LS600h. В настоящее время доля российских продаж гибридов Lexus, от мировых составляет около 33 %.
    Льготы для владельцев экологически чистого транспорта вступят в силу с первого января следующего года
  • Shapa
    29 мая 2008 в 14:49
    @agentapple ну вот и консенсус — ты фактически все же признаешь, что как миниvум в половине случаев гибрид будет более эффективен (на самом деле — значительно более эффективен), а в другой половине — как минимум не хуже?
  • Shapa
    29 мая 2008 в 14:51
    @fantom если бы не эта «мода и фикция», то в лондоне было бы до сих пор же так же грязно как в москве и дышать нечем было — кстати когда-то в лондоне было тоже все очень плохо с воздухом — но бритиши задумались и сделали, а лужок и компания — вот это как раз профанация сплошная и зарабывание денег.
    экологический сбор тут один из самых жестких, а с осени — будет еще жестче.
    и топливо — 70% цены — это акциз…
    так что не стоит рассуждать про весь мир…
  • agentapple
    29 мая 2008 в 15:42
    @Shapa По сути, я лишь признаю свою неправоту относительно слов « гибрид малоэффективен», применительно к городским, условиям.
    Однако все остальные мои доводы верны.
    Для того, чтобы защищать природу не обязательно покупать гибриды.
  • Shapa
    29 мая 2008 в 15:47
    @agentapple ок, забавно, но продолжаем обкладывать тебя фактами:)
    согласен ли ты с тем, что одни из основных загрязнителей воздуха это
    1) автотранспорт
    2) крупные города (с пробками по определению)
    ?
  • agentapple
    29 мая 2008 в 16:36
    @Shapa Нет. Основной загрязнитель воздуха — промышленность.
    Транспорт преимущественно способствует «локальному» загрязнению, из-за которого воздух в городах неприятен для дыхания.
  • Shapa
    29 мая 2008 в 16:59
    @agentapple ну вот, опять обман;)
    можно я не тебе поверю, а например официальным британским источникам?;))
    «Road transport is a major source of air pollution in theUK. The following chart shows the relative contributionof road transport and all other sources (other forms oftransport, energy production, industry and domesticsources) to emissions of five key pollutants: particulates(fine dust and soot particles — PM), carbon monoxide(CO),nitrogen oxides (NOx), benzene and hydrocarbons(HCs) 1.
    ….
    ….
    ….
    Road transport is also the main cause of ozone(summertime smog).
    »
    Ну так вот — ровно та же ситуация по всей европе, и даже России (где предприятий вредных просто позакрывалось много)
    Исключение — Китай, где транспорт и преприятия одинаково успешно загрязняют воздух;()
    В США например — чуть ли не 90% вредных выбросов — это транспорт.
    Вот скажи — ты прежде чем что-то писать — факты наконец начнешь изучать?;)
  • agentapple
    29 мая 2008 в 17:08
    @Shapa Так, насчет этого факта я был неправ.
    Где у меня еще обманы?
  • Hunter777
    29 мая 2008 в 17:13
    @fantom Как сказали в АР на людей действует магия цифр…. Lexus LS600h…. «шестисотый»)))
  • Shapa
    29 мая 2008 в 17:16
    @agentapple ок, перефразируем, не обман, а «был неправ»:)
    ты не понимаешь что вся твоя логическая цепочка рушится по поводу (не)пользы гибридов?;)
    смотри… мы уже знаем что основной загрязнитель воздуха в мире — это транспорт.
    мы так же знаем, что не менее половины этого — это транспорт в мегаполисах, из-за пробок и концентрации автомобилей.
    мы понимаем (технически), что все все равно никогда не будут водить аккуратно и на малолитражках, тем паче что в половине или более случаев это абсолютно не поможет… но в случае гибридов — можно кардинально уменьшить общемировое загрязнение воздуха (процентов на 30% навскидку получается легко, на самом деле думаю больше)
    и после этого ты все равно хочешь сказать что гибриды — это ерунда, и просто надо ездить аккуратнее?:)
  • agentapple
    29 мая 2008 в 17:32
    @Shapa На гибриды «здесь и сейчас» никто не перейдет, а снизить выброс вредных веществ может любой — да той же самой плавной ездой…
    А слова «ерунда» я не употреблял.
  • Shapa
    29 мая 2008 в 17:36
    @agentapple ок, слово «ерунда» это не твое слово, но лишь квиэссистенция твоих мыслей;)
    насчет выброса снижения плавной ездой — опять полуправда в лучшем случае (удастстя на несколько процентов максимум) — из-за той же самой логической цепочки «пробки->город->загрязнение воздуха на земле»…
    а когда по трассе или там где нет пробок — так и так все ездят не особо дергаясь и выброс резко меньше чем в пробках городских…
  • agentapple
    29 мая 2008 в 17:48
    @Shapa Нет, не надо домысливать, пожалуйста.
    Квинтэссенция мыслей — что на данный момент, гибриды — полуфабрикат. Спрос на которые поддерживается модой (трендом), льготным налогообложением и пр.
  • Breeder
    30 мая 2008 в 14:15
    @vlad Все будет, поверьте. Может быть будет хуже чем в других странах, позже, но будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.