Дешевый бензин кончился!
Юрий Лужков удивлен ростом цен на бензин
Цитата: «По словам градоначальника Москвы, объективных причин для роста цен на топливо нет»
Он как всегда: ни чего не знаю, ни чего не вижу. Кстати лично смотрел передачу с его выступление по 3 каналу. Как только ему задал ведущий программы прямой вопрос, о повышение цен на бензин, он не смог на него ответить, но пообещал нам, что если сговор на самом деле был, то всех продавцов бензина будет штрафовать Федеральная антимонопольная служба. Также сказал, что Московская нефтяная компания не будет следовать плохому примеру и цены на заправках останутся прежними. Во что мало верится…
Солярка стала дороже бензина
Цитата: Впервые в истории Германии дизельное топливо стало стоить дороже бензина. Причем, в данном случае речь идет не о низкосортном бензине, которого в Европе просто-напросто нет, а о хорошем 95-м. В настоящий момент в Германии один литр солярки стоит в среднем 1,5 евро или около 55 руб. в пересчете на наши деньги, а вот цена бензина составляет 1,499 евро.
Из-за невиданно высоких цен на бензин Америка с болью расстается с одним из своих символов — огромными машинами. На смену прожорливым двигателям приходят все более экономичные, а на улицах американских городов все чаще встречаются мопеды и велосипеды — как в Европе.
Бензин в Америке перевалил отметку 4 доллара, достигнув в пересчете 27 рублей за литр. Невиданная цена для США. Затраты на такую машину приближаются к 500 долларов в месяц, поэтому все больше людей пересаживаются на общественный транспорт. Вместе с тем продажа мопедов и мотороллеров в Америке достигла рекордного уровня. Владелец автосалона: «При таких ценах на бензин люди внимательнее смотрят на расход топлива. Мы еще продаем машины, которые потребляют по 12 литров, но, конечно, все меньше». Водитель грузовика: «Я только что перевез груз за 1800 долларов. 1700 из них ушло на бензин».
Такая ситуация и во Франции, все больше и больше разговоры о ценах на топливо слышны на улицах и в прессе, про другие страны с уверенностью сказать не могу, кто знает напишите…
Тем временем в нескольких десятках городов России, тем временем, прошли акции под названием «Марш пустых канистр» в знак протеста против роста цен на бензин.
Но пока цены все растут, автомобилисты в Амереке открывают в интернете сайты, которые помогают найти самую дешевую заправку в районе. Скорей всего и у нас в России такие сайты скоро будут актуальны!..
Печально это всё, не иначе!
А если сравнить уровень доходов населения/цена на топливо, то думаю вообще надо загрустить конкретно.
литр дизеля уже 1.35 фунта — сегодня заправлялся…
где? в лондоне? точно нету такого…
вот я подписан на рассылку…
Hi Maxim,
This is your petrol prices update from www.petrolprices.com. Your current
settings are to receive e-mail updates weekly.
We're supporting the 'Fair Deal for Drivers' campaign — read about it on our
blog: http://www.petrolprices.com/blog/deal-99.html.
3 cheapest stations within 2 miles of «N7 8EF» for Premium Diesel…
---------------------------------------------
Station: Tcs Camden Town
Address: York Way, Camden Town, London, N7 9QE
Brand: Total
Distance: 0.93
Price: 130.9p
Updated: 27-05-2008
---------------------------
Station: Shell Upper Street
Address: Upper Street, Islington, London, N1 2TZ
Brand: Shell
Distance: 1.07
Price: 131.9p
Updated: 26-05-2008
---------------------------
Station: Goods Way Filling Station
Address: Goods Way, Kings Cross, London, NW1 1UR
Brand: Bp
Distance: 1.25
Price: 136.9p
Updated: 27-05-2008
И дело не только в нефти (хотя и в ней тоже). Электрические автомобили будут лучше ездить. Чего стоит одно только принципиальное отсутствие коробки переключения передач! И этим преимущества не заканчиваются, а только начинаются. Tesla Roadster, вон, уже сейчас уделывает многие спорткары, стоящие в разы больше его, и это ещё только первая ласточка.
кстати приус и в россию будут поставлять, да и «серых» уже ездит немало…
Топлива расходует немногим меньше, гораздо дороже уровень комфорта сравнимый, удовольствия от вождения в панде больше.
да и насчет динамики — у панды 1.2 движок — у приуса 1.5+электрический (и приус воспринимается как ОЧЕНЬ резвая городская (и не только) машинка)
Плюс они заметили, что борткомпьютер у приуса _сильно_ занижает расход топлива.
ну ты сам понимаешь что глупость написал?
кто мешает ездить на гибриде медленно, и «экоматик» там же использовать? какой смысл кстати ездить на слабомощной машинке если можно ездить на нормальной — с таким же расходом топлива?
вообще-то система «стоп-старт» делается и BMW теми же — но вот при этом они еще активно разрабатывают гибриды…
ты правда неразумную вещь написал… простой пример — тормозить все равно надо будет. в гибридах — энергия (заметная часть) уходит обратно в аккумулятор. в обычном авто (даже мелком) — в воздух.
где же тут эффективное расходование ресурсов? насчет легких машин — тоже надо соображать… а о безопасности ты подумал? что чрезмерно легкая машина — ее просто будет сдувать с дороги (как это было с первыми мерседесами «А» класса) и эффективность торможения низкая (потому как тупо к дороге не прижимает сильно)…
а вот то что я знаю владельцев приусов — реальный расход у них никогда не выходит за 7 литров, при том что машинка ну очень бодрая — это замечательно.
что там компьютер занижает я не знаю, но вообще на тойотах и лексусах всегда все по честному было… они вообще надеюсь AVП смотрели? или просто стебались?:)
Вы еще оспорьте мой основной тезис насчет массы.;)
Гибридомобили — модный тренд, который позволяет тойоте _уже_ окупать расходы связанные с разработкой более эффективных трансмиссий.
Если разработчики автомобиля «вписались» в нормальный вес (не пожертовав безопасностью) — то аккумуляторы могут весить хоть 500кг
При спокойной езде ты будешь тормозить в любом случае, потому как городские пробки не страшны только скутерам и велосепидистам… Кстати почему-то ты забыл упомнять что «стоп-старт» системы — ведут к сильно бОльшему износу механическому в тч, нежели чем работа электрического двигателя стабильная — оно и правильно, надо машины менять каждые несколько лет (забывая что на производство тех же машин уходит огромное количество нефтепродуктов), нежели чем ездить на одной но нормальной машине…
Что еще ты забыл? Если брать чисто городскую машинку — то будут люди брать и машину «загородную» — побольше, помощнее… Итог? Опять — вроде все круто, реклама работает, толпы идиотов скупают машины с «экостартом» и прочим — нефтяные компании довольны (на гибриды забивают), автопроизводители довольны — машины люди меняют часто и берут уже не одну а две:D
Какой смысл-то? Если на приусе том же можно и по городу отлично и на трассе прекрасно?
Вместо того чтобы смотреть вперед — многе люди предпочитают использовать «костыли» (система стар-стоп — это костыль, который реально процентов на 10% снижает расход максимум) и верить в сказки (например в те что все будут ездить аккуратно и неторопливо, и практически не тормозить:D)
Гибридомобили — тренд, который японцы осознали вовремя в отличии от европейцев… И наработки тойоты той же позволят и полноценный массовый электромобиль сделать намного раньше.
А россия? Ну возьмут у немцев готовый модуль «старт-стоп», переделывать-то особо ничего не надо и R&D заниматься тоже…
Зато гордо станут писать «наши авто экологичные»;)
Ну так народ вот тоже блю-рэй за бешенные бабки покупает… скоро он копейки стоит, но некоторым хочется СИЧАС.
Когда-нибудь машины большинство машин станут гирбридными, затем появятся (сначала дорогущие и непрактичные) полностью водородные (электрические, атомные, наноприводные и черт ещё знает какие)…
Прогресс, однако.
системы «экостарт» сейчас только ленивый не рекламирует (все производители кинулись — потому как это очень просто сделать), а гибриды — другой уровень вложений на R&D и намного сложнее сделать… да и не рекламируют особо… вот и будут мантру петь «экостарт, экостарт! и легкий автомобиль!»
Вспомним, к примеру, средние века. Ведь когда-то за вращающуюся Землю отлучали от Церкви, сжигали на костре…
А не, пример не в кассу. При чём тут гибридный автомобиль?
Ладно. Когда-то вот некоторые (не будем показывать пальцами) говорили: в любом компьютере достаточно 640кБ для любой задачи, остальное — от лукавого… точнее, от руководителей маркетинговых отделов. Смешные такие, они не ведали, что говорили.
Хм, а ведь так оно и есть по большей части. Маркетинг и реклама. Потреблядческое общество. Что-то у меня с примерами не клеится.
А, вот, это будет по теме и всё объяснит. Когда-то давным давно, на заре техногенного, то есть технологического общества, византийский граф Христофор Бонифациевич Колумб сдуру посчитал, что открыл ближайший путь в Индию. Ну, типа, раз Земля вертится, то она — круглая! Долго так думал, пока не умер. И что потом, я вас спрашиваю? Всякие прохвосты, включая небезызвестного Америго Вспученного, воспользовавшись идеями Бонифациевича и прочих викингов, рванул покорять Новый Свет. И кто щас помнит про Колумба? Да все. А кто про Вспученного? Тоже все. И что, разве Земля от этого перестала быть круглой?
И что я этим хотел сказать? А хрен знает, снова неудачный пример.
Короче, будут гибриды развиваться, и перерастут в полноценный экологический транспорт, и будед мир на всей Земле, и восстанут машины из ядерного пепла… понесло, бля, опять.
2)Ну что за глупости насчет «сдувания» машин. Катерам, на основе лотуса 7 весит 530кг. Проходит гоночные трассы на отлично. Машины формулы-1 тоже весят менее тонны (из которых немалая доля приходится на топливо«. Второй раз неправы.
3)Насчет более раннего тезиса об А-классе — он опрокидывался не из-за того, что сдувался, а из-за того, что при интенсивной рулежке в одну, а затем другую сторону амортизаторы попадали в „резонанс“, который при немаленьких кренах кузова мог привести к опрокидыванию. Увеличили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, зажали подвеску и все нормально. Опять вы неправы.
4)На приусе по трассе? Почитайте тест авторевю — на трассе режим движения не предполагает интенсивной подзарядки батареи — и следовательно после нескольких ускорений (обгонов фур) батарея истощится и чахлый 1,5 литровй моторчик не сможет обеспечить полуторатонному приусу достойную динамику. Увы. только в городе хорошо. Опять за вами ошибочка заметилась.
Жду ответа.
Чем руководствуетесь Вы — я не совсем понимаю.
Я не «верю в сказки», я просто акцентирую внимание, что водитель желающий меньше навредить экологии должен ездить плавнее, а не покупать приус.
1,2) плевать сколько он весит, остается факт что машина должна весть не менее определенной массы — иначе она становится опсаной.
приводить в пример лотус (у которого кстати нет никаких систем безопасности, и у которого центр масс расположен ОЧЕНЬ низко) — просто глупо. Как раз «городская» машинка чаще всего — это довольно высокий аппаратик…
Нет, правда доводы более чем глупые… Ничего что и лотус и формула-1 еще и антикрылом обеспечены? Чтобы к дороге прижимало?:D
Тобишь ты правда не понимаешь почему обычная машина должна весить не менее определенного количества КГ?:)
3) опять обман (тут легкий) — причин опркидывания было несколько, так вот одна из них — что машинку тупо «сдувало» большими грузовиками на автобанах… Чего уж говорить — если я когда еду >200кмч на своем лекусе который весит более ДВУХ ТОНН — его точно так же «сдувает» и я вынужден корректировать курс.
Так вот мелколитражки легкие сдувать будет и на 80кмч. Физика однако.
4) Опять осла за уши (или даже не за уши — а то что пониже;))
Во первых — движение на трассе как раз и не предполагает постоянно «ускорился-замедлился», во вторых — аккумулятор там далеко не так быстро разряжается, в третьих — «моторчик» уж помощнее чем 1-1.2 литра малолитражек, и аэродинамика получше значительно чем 99% «городских кубиков», да и снимают японцы больше лошадей обычно с литража одинакового…
В общем — я даже не понимаю в чем ты себя пытаешься убедить… То что почитал какой-тогде-то стеб, в жизни не видел приус и не сидел в нем (я — видел, сидел и рулил) — и начинаешь мне рассказывать что лучше ездить на фиатике который оборудован псевдоэкономичной системой стар-стоп?:)
Так я в фиатик этот не помещаюсь просто — уж сорри, а в приусе сажусь нормально — и пассажирам места хватало. Мне теперь что — резко в размерах уменьшаться?:)))
во-первых — в большинстве цивилизованных стран понятие «вы» и «ты» слито в единое (как дискриминирующее), во-вторых — если в реальной жизни еще можно понять когда к человеку можно обращаться на «вы» — то в интернете это уже ханжество.
впрочем, такие придирки появляются когда на самом деле больше нечего сказать;)
можешь мне объяснить — если я буду ездить на более мощной машине, с нормальными системами безопасности, с нормальной аэродинамикой — и при этом с таким же расходом топлива как если бы я ездил на пендюрочном аппаратике в который еле влезу и который на самом деле развалится через пару лет — то КАКОЙ смысл это делать?
спорить про это — просто идиотично;)
система старт-стоп — в пробке помогает ОЧЕНЬ слабо — потому что все время «мелкие рывки и торможения» происходят.
плавная езда тут НЕ ПОМОЖЕТ — потому что это тупо пробка.
такое ощущение что ты про сферических коней в вакууме — идеальные водители, которые ездят плавно по городу без пробок;)
так вот — гибрид как раз КАРДИНАЛЬНО улучшает ситуацию с выбросом в пробках — просто потому что все эти мелкие рывки делает на электрическом двигателе.
подскажу — «глупые» англичане приусам дают бесплатно ездить по центру Лондона, а вот даже на малолитражке — плати 8 фунтов в день. почему, как думаешь? Мало того — государство спонсирует покупку тех самых приусов…
Наверное, им надо обратиться к тебе за советом:)))
За смещение траектории при выезде на открытую местность и проезде мимо грузовиков отвественна большая площадь продольного сечения. И никак не масса. Конечно, при однообъемной компоновке (наиболее вместительной при равных габаритах) площадь больше чем у более приземистого седана.
умилительно.
конечно-же, россияне — самые культурная нация на свете.
разделяет «вы» и «ты» (просто потому что еще во многих рабское сознание сидит), не пукает за столом, практически не нарушает правил на дорогах, не убивая десятки тысяч людей ежегодно а рулем потому что ездят бухие и права покупают…:)
честно? ну не стоит, а? уж лучше пусть немец пукает за столом, зато я точно знаю что на дороге он будет практически идеальным водителем, и не убьет меня, или мою жену…
а сколько «культурных уродов» в россии знают слово «вы», но при этом ездят так что их расстреливать надо — это вопрос интересный.
та мразь что в россии мою жену в склиф отправила — она поначалу даже «культурная» была и слово «вы» говорила.
а потом культурно купила ментов, и на невиновную женщину 4 разбитых машины свалить хотела.
короче — все как обычно, найдутся поборники мнимой культурности…
100% уверен что именно ТЫ нгарушаешь правила в россии на дороге регулярно.
Не хватает аргументов для ВЕЖЛИВОГО общения?
Нахамили человеку и он Вам на это указал? Извинитесь!
Не можете? Трудно признать свои ошибки? Так чем Вы лучше того, кто искалечил Вашу жену? Тем, что он в России, а Вы свалили в самую культурную страну?
право, просто забавляют такие люди — которые могут прикапываться к «ты», но при этом творить беспределы на дорогах например…
мразь — она и в африке мразь, даже культурная;)
не пробовали кстати бывшему президенту ничего предьявить за «в сортире мочить», «от осла вам уши» и прочее?:)
или слабо? только на форумах выступать можно?:) а ведь слабО…
я тут успел уже с государством просудиться — и ничего, выиграл…и ничего что тут «пукают» — зато культура есть поведения.
в общем — правда мерзко…
Посудился с государством — ну и что? Что за доблесть?
Предъявить Путину? А что именно? От осла уши он обещал тем, кто это на свой счет принял. Не хотите посудиться еще и с ним, высокультурный Вы наш?
100% уверен, что сбив человека на дороге, Вы никогда не признаетесь в этом.
ок, я пользуюсь «ты» (как на самом деле заведено давно уже в сети — начиная с FIDO) — ты навязываешь мне «вы».
да, это на самом деле некий признак:)
в частности — «в чужой монастырь», а так же — закомплексованности и рабского сознания (правильно, властям просто необхоимо чтобы к ним «уважительно» обращались… как же так — не будут же как в европе или штатах говорить начальнику «ТЫ», или не дай бог милиции сказать «ТЫ»…)
недаром бардак до сих пор есть с обращениями в Русском языке;)
сударь, товарищь, господин, мужчина — как там еще?:)
причем — все либо смешно (ну какой господин из пролетария), или архаично, или и то и другое вместе…
как там говорится? «хоть кем меня назови?»
но все равно — отдельные личности пытаются и сюда внести «барщину» (вы мне не «тыкайте» и прочее)… хорошо, что не особо выйдет.
демократия должна прежде всего в головах сначала случиться:)
а теперь вспомним о том, с чего начали.
был приведен аргумент что «аккумуляторы тяжелые — значит гибриды плохие»
что же имеем в итоге? что 200кг добавочного веса не дают никакого отрицательного эффекта (двигатель мощнее, машина тяжелее (а значит стабильнее на самом деле — потому как это не гоночный сar), расход такой-же… и при этом ты продолжаешь убеждать — что гибриды — это плохо.
не видишь нигде противоречия?
Машина тяжелее.
Аккумуляторы дорогие и подлежат замене и утилизации.
А разница в расходе может быть нивелирована манерой езды. Кроме пробок.
Да, как думающий (и где-то жадный) покупатель, я говорю, что гибриды это плохо. Мы платим за идею и научные разработки. Хотя эффекта можно достичь самодисциплиной (плавнее стиль езду, «нет» двутонным монстрам).
Хотя в перпективе это (гибриды) хорошо.
будем по шагам.
ответь на вопрос для начала — сколько примерно % езды в городском цикле современного мегаполиса — это езда по пробкам? (в которой самодисциплина и прочее поможет очень слабо)
«Verdict (4 из 5 звезд)
Proof that you don't need to drive a wacky little Noddy car to save the planet. The Prius is very practical, versatile and has excellent road manners… so treat it like a normal five-door hatch which is extremely cost effective to run. »
По русски говоря — машина размером с нормальный хэтч, очень практичная и с отличным поведением на дороге, и экстремально выгодна в эксплуатации.
надеюсь за гибридные технологии?;)))))
Внимание, вопрос! Как быстро оправдается экономия на бензине при нынешних ценах, если (опять же, по словам манагера) батареи больше трех лет у нас не живут?
Впрочем на вопрос вероятно стоит ответить так: 40-70% в зависимости от направления и времени поездки.
беря в рассчет не малолитражки…
насчет цены — все в мире относительно, но новое авто стоит так же как обычный хэтбэк (в UK — от 17 тыс фунтов), а аккумуляторы мрут не сильно и быстро на самом деле — уже и 5-летние приусы ездят — и не жужжат.
но — я жду мелкого гибридного лексуса (IS) — если выйдет, точно будет моя след. машина…
Да и во всем мире — это мода и фикция. Как и покупка экологических сертификатов на СО
ты осознаешь что в эти 40% ты сжигаешь в несколько раз больше топлива (и наносишь вред экологии) чем в остальные 60%?
и, еще раз — аккуратное вождение и «старт-стоп» не помогут особо тут?
Кстати, лицензия на СД, вроде бы, уже и закончилась)
По идее, Дюпон и с каждой зубной щетки должен получать)
я конечно понимаю комфорт и представительский класс, но по-моему с тем же самым успехом можно из дома работать, валяясь на диване в халате, показывая на рабочей видеоконференции одну только довольную морду:)
это спорно.
Все описаные мною методы также помогут. Но, конечно, не так эффективно как гибридный привод.
В законодательном собрании Санкт-Петербурга приняли законопроект о снижении налога для автотранспорта с гибридными силовыми установками, сообщает РБК Санкт-Петербург.
Автором поправок стал депутат Виталий Милонов. Он разработал схему, по которой владельцы гибридных автомобилей будут платить вдвое меньший налог.
По словам экспертов, данный законопроект станет стимулом к покупке гибридного автомобиля.
Напомним, что официально в России гибриды продает только одна фирма Lexus. Ее гибридный ряд представлен моделями: RX400h, GS450h и LS600h. В настоящее время доля российских продаж гибридов Lexus, от мировых составляет около 33 %.
Льготы для владельцев экологически чистого транспорта вступят в силу с первого января следующего года
экологический сбор тут один из самых жестких, а с осени — будет еще жестче.
и топливо — 70% цены — это акциз…
так что не стоит рассуждать про весь мир…
Однако все остальные мои доводы верны.
Для того, чтобы защищать природу не обязательно покупать гибриды.
согласен ли ты с тем, что одни из основных загрязнителей воздуха это
1) автотранспорт
2) крупные города (с пробками по определению)
?
Транспорт преимущественно способствует «локальному» загрязнению, из-за которого воздух в городах неприятен для дыхания.
можно я не тебе поверю, а например официальным британским источникам?;))
«Road transport is a major source of air pollution in theUK. The following chart shows the relative contributionof road transport and all other sources (other forms oftransport, energy production, industry and domesticsources) to emissions of five key pollutants: particulates(fine dust and soot particles — PM), carbon monoxide(CO),nitrogen oxides (NOx), benzene and hydrocarbons(HCs) 1.
….
….
….
Road transport is also the main cause of ozone(summertime smog).
»
Ну так вот — ровно та же ситуация по всей европе, и даже России (где предприятий вредных просто позакрывалось много)
Исключение — Китай, где транспорт и преприятия одинаково успешно загрязняют воздух;()
В США например — чуть ли не 90% вредных выбросов — это транспорт.
Вот скажи — ты прежде чем что-то писать — факты наконец начнешь изучать?;)
Где у меня еще обманы?
ты не понимаешь что вся твоя логическая цепочка рушится по поводу (не)пользы гибридов?;)
смотри… мы уже знаем что основной загрязнитель воздуха в мире — это транспорт.
мы так же знаем, что не менее половины этого — это транспорт в мегаполисах, из-за пробок и концентрации автомобилей.
мы понимаем (технически), что все все равно никогда не будут водить аккуратно и на малолитражках, тем паче что в половине или более случаев это абсолютно не поможет… но в случае гибридов — можно кардинально уменьшить общемировое загрязнение воздуха (процентов на 30% навскидку получается легко, на самом деле думаю больше)
и после этого ты все равно хочешь сказать что гибриды — это ерунда, и просто надо ездить аккуратнее?:)
А слова «ерунда» я не употреблял.
насчет выброса снижения плавной ездой — опять полуправда в лучшем случае (удастстя на несколько процентов максимум) — из-за той же самой логической цепочки «пробки->город->загрязнение воздуха на земле»…
а когда по трассе или там где нет пробок — так и так все ездят не особо дергаясь и выброс резко меньше чем в пробках городских…
Квинтэссенция мыслей — что на данный момент, гибриды — полуфабрикат. Спрос на которые поддерживается модой (трендом), льготным налогообложением и пр.