Написать пост

Hunter777

Размер имеет значение?



Сразу извиняюсь перед теми, кого может, обижу в этой статье. Разговор пойдет о странной русской логике и душе.
Вот мы в мегаполисах видим постоянные пробки и долго ищем лазейку, где припарковаться. Плачемся о высокой цене на топливо и об отсутвии мест во дворах. Я так сказать неделю наблюдал за потоком на улицах Петербурга и увидел не очень хорошую тенденцию.

Скажите друзья, почему у нас все такая страсть к большому? Вот едут по городским улицам Audi — но каждая вторая это версия A8L с удлиненной базой, так же замечены BMW 750iL, MB S500/S600 и Lexus LS460L. Вы думаете на заднем сиденье пассажиры? В большинстве случаев за рулем владелец авто. Да можно сказать, что эти авто наиболее богаты опциями, но уж извините, а что BMW 5 серии нельзя упаковать на полную катушку? Можно, но она ведь меньше.

Теперь тема внедорожников. Тут часто правит шизофрения. Например, взять огромную популярность «сундука» Infiniti QX56 плюс его дешевый аналог Nissan Armada. Скажите мне плюсы этого огромного внедорожника, кроме размеров? Да на дороге его боятся, но это уж компенсация комплексов. Так же заметил, что много берут Cadillac Escalade ESV с удлиненным задним свесом. Не обходят внимание огромный Chevrolet Suburban.По-прежнему популярны Toyota LC, Mercedes G, Nissan Patrol — но ведь они никогда почти не были в своей стихии — на офф-роуде. Их среда обитания городские пробки и распугивание соседей по потоку. Опять же эти внедорожники не слишком динамичны, поэтому их тюнингуют и ставят турбины — но смысл?

Зачем люди берут китайские GW Hover или же SAFE – вместо компактного кроссовера? Неужели все покупатели Defender 110 живут в дебрях, куда только на 4x4 с блокировкой можно доехать? Нет! Но зато размер… Так же UAZ Patriot – неплохой авто, но что он делает в городе в котором ему явно не комфортно? Что делает UAZ Hunter — cо своей не важной управляемостью?

Вчера видел пикап Ford F450 Super Duty — это не авто, это огромное чудовище, но зато владельцу клево видимо, томится в пробке. Опять же почему не взять более легкий кроссовер с полным набором опций? А пикап например Nissan Navara.

А теперь о бюджетном сегменте. Тут та же проблема. Почему люди стремятся к большим размерам? Спросишь владельца Chery Fora — зачем ты взял ее, а он покажи ему авто такой же по размерам и набору опций. Владельцы ГАЗ 3102 так же гордятся, что у них большой автомобиль и типо с намеком на статус, но и толку? Статус «членовоза» ушел с эпохой CCCP. Но все-таки в 3102 остался дух той эпохи — это может и манит. Но что есть хорошего в 31105??? По мне в бюджетном сегменте надо смотреть на расход и так сказать баланс потреб. качеств.

В Китае так же важен размер авто для некоторых, ведь в этой стране есть Audi A6L, VW Passat Long — удлиненные модификации. Может и нашим людям предложить такое?

Выходя на улицу и смотря на забитые улицы – я понимаю, как мы далеки от Европы, мы еще большая «степь». Ведь например, на место QX56 могло бы встать два авто Getz, в пробке тот же Matiz более маневренный, чем Lexus LS с звуковым сигналом «кря-кря». Я уже озвучивал статистику продаж в Германии, там лидируют авто гольф-класса — VW Golf, Opel Astra. Внедорожники и кроссоверы обитают во втором десятке. Да они помешанные там, на экономичности, но может не зря? Ведь если ты не нефтяной король — то содержание большого авто — большие деньги.

Данной статьей я не хочу никого обвинить или же задеть. Просто наболело и иногда проблемы пробок и парковок обсуждаются не в том ключе.
128 комментариев нравится избранное
  • wizard85
    30 мая 2008 в 02:39
    +1. Я всегда говорил, что Смарт — лучшее авто для города. Про комплексы и пр. — Скажите, нафига в городе что-то больше седана???? Я до сих пор не могу понять, нафига моему соседу 740l, если он на ней даже во дворе припарковаться не может?
  • brotherhoodofsteel
    30 мая 2008 в 04:23
    в России большое значение имеет размер колес и подвески в целом.
    это естественным образом вытекает из качества дорог.
    на 16 колесах ездить куда комфортнее чем на 13.
    впрочем, во всем стоит знать меру, и хаммер — явный перебор:)
  • uzhas
    30 мая 2008 в 04:45
    Заезжайте к нам в Детройт и поглядите на гигантизм здесь. Сразу поймете, что не все так плохо в России с размерами.
  • Procyon
    30 мая 2008 в 08:43
    А в больших квартирах и домах живут одни неудачники с комплексами.:)
    Гораздо удобнее иметь «однушку», правда?
  • akeeper
    30 мая 2008 в 09:27
    @Procyon А вот это уже называется путать тёплое с мягким :-)
  • akeeper
    30 мая 2008 в 09:27
    @uzhas А что у вас там популярно?
  • akeeper
    30 мая 2008 в 09:29
    Мне кажется, что причина кроется в простом «Авто не средство передвижения, а показатель статуса.» Если человек приезжает на Audi A8L, то все сразу понимают, что человек «серьёзный» и деловой (раз смог заработать или украсть на такую машину). Не солидно это ездить «серьёзным» дядькам на маленьких пукалках. Я вот начинаю уже подходить к тому, что даже просто седан великоват, можно в принципе и поменьше машину…
  • igorekk
    30 мая 2008 в 09:31
    @wizard85 В нашей стране еще часто живёт мысль «Пацаны не поймут»:) К сожалению.
  • igorekk
    30 мая 2008 в 09:49
    @akeeper Полностью согласен с «Я вот начинаю уже подходить к тому, что даже просто седан великоват, можно в принципе и поменьше машину…». Сначала хотел Короллу, но сейчас уже больше смотрю в сторону Пыжа307/308.
  • akeeper
    30 мая 2008 в 09:52
    @igorekk У меня жена хотела сначала Honda Accord или Toyota Camry. После разговоров и обсуждений, сошлись на том, что Honda Civic хетч-бек куда более выгодная партия :-)
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 09:55
    Я рад, что растет благосостояние моих соотечественников!
    Многие страны прошли через этот этап развития, тоже покупали большие авто, а потом пересаживались на маленькие. Думаю и мы дойдем до этого. Не надо ничего ускорять искусственно. В России и так стараются гнаться за другими странами, которые пришли к современному уровню естественным путем, они знают плюсы и минусы. А мы хватаем всё новое, даже не задумываясь о последствиях.
    Конечно, только дураки учатся на своих ошибках, но и без ценного опыта нельзя построить ничего дельного.
  • igorekk
    30 мая 2008 в 09:57
    @akeeper Хорошая жена:) В правильном направлении мыслит. Цивика ждать долго:(
  • Kopernik
    30 мая 2008 в 10:17
    Ну вот наверное, в меня сейчас полетят камни и помидоры!!! Я-то сам считал (считаю), что для города — идеальный вариант — это Смарт, все равно большее количество времени ездишь один или вдвоем. Но тут недавно брат пригнал из Канады пикап Hodna Ridgeline — ему-то он в основном нужен, чтобы на рыбалку ездить — лодку в багажник кинуть, снасти, палатку и т.д. Но после того, как я на нем прокатился по Ленинградке — ощутил кайф от езды на огромной тачке — реально все в рассыпную!!! Никто не подрезает, обзорность в разы больше чем в обычном седане!! В общем, самолет просто!!!
  • DYm00n
    30 мая 2008 в 10:19
    Автор, ты предлагаешь, чтобы все за руль оки или матиза пересели? А смысл, через 5 лет все равно все будут стоять, да и народ не согласится, а не хочу на таких малютках ездить. Да и если народ покупает большие и мощные машины, их не волнует расход и в большинстве случаев, они почему то находят место бля парковки, а блондинка на матизе или гетсе не может
  • DYm00n
    30 мая 2008 в 10:22
    @akeeper Не в обиду, сивик, такая помойка, робот наитупейший, пластик гремит, косяки часто вылезают.
  • DYm00n
    30 мая 2008 в 10:32
    @brotherhoodofsteel Главное чтобы резина не с низким профилем была
  • 0xE0
    30 мая 2008 в 10:33
    @igorekk В таком случае рекомендую 308 все таки =))
  • igorekk
    30 мая 2008 в 10:41
    @0xE0 А в ней таки-робот или нормальный автомат?
  • jcrow
    30 мая 2008 в 10:54
    @akeeper ничего подобного! ведь если (по логике автора поста) кто-то вместо своих 200кв.м. переедет в однокомнатную квартиру, на той площади может поселиться много хороших и добрых людей на матизах.
    Что же касается темы поста, то я предпочту на наших опасных дорогах с большим количеством ДТП передвигаться на трехтонном жипе, чем на матизе.
  • petrovichs
    30 мая 2008 в 10:56
    @DYm00n А что не помойка? В смысле, в какой машине сейчас пластик не гремит и косяки не вылезают?
  • 0xE0
    30 мая 2008 в 11:08
    @igorekk С новым 308 я бы брал механику.
  • igorekk
    30 мая 2008 в 11:09
    @0xE0 Привык я уже к автомату. Вчера с другом на 307 механике поездил — совсем как-то непривычно.
  • Gonzo9
    30 мая 2008 в 11:12
    @jcrow Сравнение не совсем верное, вспомните о пробках. Найти где жить не проблема, были бы деньги, а вот развернуться на улице становится все труднее, и это не зависит от того, какая у кого машина в плане цены.
    Насчет второго абзаца о безопасности согласен на 100%.
  • Marcus
    30 мая 2008 в 11:31
    С одной стороны — согласен. «Пацаны не поймут» — это про нас.
    С другой стороны — уверен, что ни крузаки ни волжаны в пробках не виноваты (по крайней мере из-за своих размеров).
    А плюсов в большой машине можно найти немерянно. Она скорее всего безопастнее, она комфортнее, она готова к бОльшему диапазону дорожных условий, туда можно загрузить больше барахла etc.
    И потом. Представим состоятельную семью состоящую из: мать, отец, 2 детей, тесть и теща. Они регулярно выезжают на дачу и за продуктами. Вопрос — какую машину они выбирут? 3 смарта?
  • akeeper
    30 мая 2008 в 11:41
    @igorekk Ей ещё и права получать долго, так что время есть;)
  • akeeper
    30 мая 2008 в 11:42
    @DYm00n На качество робота моей жене вобщем-то без разницы, это будет её первая машина и я сильно сомневаюсь в наличии у неё «комплекса шумахера». А по остальному… не мне судить, конечно, но я всегда был высокого мнения о качестве машин Honda.
  • akeeper
    30 мая 2008 в 11:42
    @petrovichs И то верно.
  • akeeper
    30 мая 2008 в 11:43
    @0xE0 Я вот как-то французские машины не очень люблю… наверное, предвзятое мнение. Да и потом, есть такая штука, как эстетические ощущения от машины. У женщин это особенно сильно выражено. Ну вот не нравится ей пыж, не нравится.
  • Marcus
    30 мая 2008 в 11:47
    @DYm00n Что интересно — можно взять любую (любую!!) машину и среди достаточно большого числа людей будут те, кто скажет — полное говно, и те, кто скажет — лучшая машина на свете.
  • akeeper
    30 мая 2008 в 12:16
    @jcrow Хм. В таком случае, купите БТР. Всяко безопаснее. Ну или Камаз на худой конец, если на БТР не хватит денег. Странная логика.
  • nobodyn
    30 мая 2008 в 12:25
    В маленькой машине внутри тесно — вот и все. Россия — не Китай и не Япония, тут люди большие.
  • pavelvk
    30 мая 2008 в 12:42
    @petrovichs Ну, без обид. Но в Kia Cee'd очень добротный салон и ничего не гремит. Достойный автомобильчик у корейцев вышел.
  • Terol
    30 мая 2008 в 12:55
    @brotherhoodofsteel а в чем проблема? Peugeot 207. Колеса R16 или R17.
  • mumi
    30 мая 2008 в 13:02
    @Marcus И это абсолютно нормально, что характерно. :-)
  • xmm
    30 мая 2008 в 13:11
    После наших зим, у меня всё больше знакомых задумываются о машинах с большим клиренсом. Это явно не Смарт, а какой-нибудь джип, например как мой, хоть он и маленький.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 13:16
    @Kopernik То есть, ты сам намекаешь — что он купил эту тушу, чтобы всех пугать? лодку кинуть… Хе, если это серьезный аппарат — то его везут на спец. прицепе, снасти и палатка — легко влезут в самый простой универсал.
  • Marcus
    30 мая 2008 в 13:18
    @mumi Угу. Я к тому, что ничего тут ни доказать, ни обосновать нельзя. И заявлять «эта машина — говно» как минимум бессмысленно.
  • 0xE0
    30 мая 2008 в 13:24
    @akeeper Мой 307 с конструктивно устаревшим двигателем прошёл уже 27000, поломок никаких вообще, при том что двигло крутится постоянно до 5000-5500 оборотов. Я не знаю чьё там предвзятое мнение и где оно будет находиться после того как 308 начали комплектовать «лучшим двигателем 2007 года» от BMW.
    А вот мои женщины знают какое шикарное заднее сидение в 307;)
  • akeeper
    30 мая 2008 в 13:27
    @0xE0 Так я разве что говорю? У меня знакомый на 306 ездит и доволен, как удав. У другого знакомого уже старющий 406 и куда он на нём только не мотался… тоже доволен.
    Говорю ж, жене внешний вид что-то не пришёлся. Но на самом деле, когда будем ездить по салонам, да смотреть детально — всё может перемениться. Список-то длинный.;)
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 13:28
    Я так понял до многих не дошло. Я не прошу все садится на машины A класса. Если например A8L с W12 — юзает на заднем сиденье, я могу понять. Но когда эта длинная туша едет с водителем-владельцем — не пойму. Ясень пень никто его не заставит сесть на авто ОКA. Но если уж для себя, неужели нельзя взять Audi A6 (S6/RS6) с полным фаршем, или же драйверский BMW 5 серии — они меньше, но для водителя более созданы, чем представительские громадины.
    Насчет квартиры, места вот на этом попроще вагон, сколько хочешь — столько и бери.
    Насчет Honda Ridgeline — я не хочу обидеть, но вы ощутили кайф «быдла» — потому что радоваться тому, что от вас шарахаются, это уж комплекс. Они шарахаются, не потому что вы круты — а потому что у тех кто впереди есть так сказать IQ, они понимают, что рамная машина может сделать из них блин. Но вот КАМАЗ вряд ли так подумает. Без обид)
    блондинка на матизе или гетсе не может —- То есть по вашему мужики не берут Matiz или Getz??? Комплекс???
    ДТП передвигаться на трехтонном жипе, чем на матизе. —- перед КАМАЗом все равны.
  • akeeper
    30 мая 2008 в 13:29
    @pavelvk Ну так какие обиды, в списке рассматриваемых авто есть всякие разные… Hyundai Coupe например ;-)
  • Marcus
    30 мая 2008 в 13:33
    @vlad Мать с 2мя детьми на смарте не поедет. Во всяком случае на том из них, который обычно у нас смартом называют. А из соображений практичности она выберет 5-местный кроссовер.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 13:38
    @Marcus А чем плох тот же Getz? Corsa? Fiesta? или же машины такого плана — Ford C-Max, Opel Meriva, Nissan Note — зачем сразу же кроссовер?
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 13:39
    @DYm00n Ясень пень цена на бензин не волнует, ведь они в большинстве на нем делают деньги)
  • akeeper
    30 мая 2008 в 13:49
    @Hunter777 А вдруг чего не влезет… лучше сразу субурбан. Чтоб один раз и не забивать себе голову кол-вом хлама, который можно взять с собой :-)
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 13:52
    @akeeper Шутки шутками, но многие именно этим и руководствуются. Да ещё реклама, которая нацелена на слабости человеческие.
  • akeeper
    30 мая 2008 в 13:53
    @ecologiarus Да какие уж тут шутки… Я улыбку поставил потому что меня это улыбает. Но шуткой я бы это не назвал. Люди именно что исходят из принципа «больше == лучше».
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 13:53
    @akeeper Ну уж если не влезет, то тогда Ford Excursion)))
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 13:53
    @Hunter777 akeeper, в 13:49 ^
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 13:54
    @akeeper Нужно время, чтобы понять, что нужно ровно столько, сколько нужно.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 13:56
    @akeeper Они еще не понимают, что некоторые «малыши» больше внутри, чем снаружи) И
  • akeeper
    30 мая 2008 в 13:56
    @Hunter777 К слову, если бы владельцев жипов хотя бы на половину не врали о вместительности и прочей ереси, которой они оправдывают свои пристрастия — все поголовно ездили бы на минивенах.
  • Steelgreyhound
    30 мая 2008 в 14:01
    @Marcus BMW 750iL, MB S500/S600 и Lexus LS460L, Audi A6L, VW Passat Long — покажи мне в этом списке пятиместный кроссовер? )
    Почему-то все бросаются в крайности. Речь не о том, чтобы всем пересесть на Getz и Смарты, а о том, чтобы для города покупать «машины для города», а машины для загородных поездок на дачу или рыбалку — внедорожники. Но это опять же не они.
    Вы же не будете покупать для забивания гвоздя пневматический отбойный молоток, только потому, что он больше и «пацаны не поймут» :-)
  • Vitaminych
    30 мая 2008 в 14:01
    @Hunter777 100 кг веса к авто добавляют 7% шансов на выживание водителя и пассажиров в случае серьезной аварии. Это так, к слову и не в оправдание джиповодам.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 14:02
    @akeeper О кстати, вспомнил…. Hyundai H1 Starex 4WD
    Большой минивен на рамном шасси, 4WD, Турбодизель.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 14:03
    @Vitaminych И у меньшают на 7% шансы выжить тем в кого влетает этот джип. Причем не все джипы безопасны так уж.
  • Steelgreyhound
    30 мая 2008 в 14:04
    @Steelgreyhound Да, забыл написать, эти машины ездят чаще всего полностью пустые… И ни о каком семействе на задних сидениях или вещах для пикника и речи не идет. Эти машины никогда не покинут пределов города, а их владельцы чаще всего, имеют и не одну такую машину. Так что оправдать это тем, что они не могут содержать авто-парк, а эта машина универсальна, они тоже не могут…
  • agentapple
    30 мая 2008 в 14:05
    @Vitaminych Откуда такая информация?
  • sparcoman
    30 мая 2008 в 14:06
    ну это смотря кто рассуждает, оптимист или нет.
    Я вот, например, с радостью отмечают наоборот, серьезный рост маленький автомобилей. Маленькими автомобилями я называю не дешевые, а именно маленькие — т.е. по цене не меньше пресловутого фокуса, а по габаритам меньше. Те же С2, Мини Куперы, некоторые япошки, Смарты.
    Это радует. Люди начинают понимать в чем кайф таких машинок и осознанно их покупают, хотя могли бы по быдлопривычке купить «большой черный жып»
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 14:08
    @Steelgreyhound Были б деньги, я себе купил бы какой нибудь компакт с 4 сиденьями, чтобы на работу ездить и по бабушкам ребенка возить. Но пока могу себе позволить содержать одну машину, а по городу я в основном на общественном транспорте передвигаюсь, за исключением каких-то особых случаев. Но меня общественный транспорт всё больше достает!
  • sparcoman
    30 мая 2008 в 14:08
    @Hunter777 все просто.
    Всего лишь привет из недавнего прошлого. Некруто иметь маленькую машинку в понимании инертного большинства. Хотя по мне так некруто ездить одному в огромном пространстве.
  • ecologiarus
    30 мая 2008 в 14:11
    @Steelgreyhound А им и не надо оправдываться. Они могут себе позволить, а на остальных им глубоко без разницы. Покупка в таком случае жипов и прочих крупнокалиберных пробкопрошибательных устройств в мотивации не нуждается.
  • petrovichs
    30 мая 2008 в 14:34
    Я тебе, Хантер, ответил насчёт размера, только в комментарий не влезло, поэтому читать здесь: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/bluebmw_notblack/9349/
  • usverg
    30 мая 2008 в 14:44
    Поездил я тут на оке сестры… Ну конечно не матиз, но комплектация люкс по сравнению с обычной окой- небо и земля. Так вот, два минуса, вытекающие из маленького движка- на трассе больше 120 не выжать- эти раз, и в горочку тянет хреново по сравнению с бывшей моей восьмеркой… А в остальном- зверь-машина!! В шашки на дороге играть вообще самый кайф- влазит в такие дыры, в которые я бы на восьмерке бы поостерегся, скорость для города- вообще супер. Проходимость- на Серовском тракте около Невьянска переезды между полосами засыпаны кучами земли. Задача- подъехать к кафе на обочине другой полосы. Как говорили очевидцы:
    Аутлендер- уехал искать дыру
    ЛендРовер уехал искать дыру
    подъезала ока. Ухела искать дыру
    Приехжает ока
    Минут чреез 5 аутлендер с лендровером
    Эт мы объехали кучу и спокойно на насыпь у дороги взобрались. И приехали первыми=)
  • usverg
    30 мая 2008 в 14:45
    @usverg А спереди места больше чем в восьмерке. Сзади тесновато, что есть то есть..
  • tribesman
    30 мая 2008 в 14:50
    Я вот куплю себе микроавтобус.. квартира мелкая велики и скутер негде хранить)
  • Sunchaser
    30 мая 2008 в 15:09
    @pavelvk Только краска у Сида на порогах облезает. И гарантией это не признают…
  • klepka
    30 мая 2008 в 15:09
    @usverg Что-то я не особо видела, чтоб по московским пробкам можно больше 120 разогнаться. А трассы… Трассы они за городом.
  • 0xE0
    30 мая 2008 в 15:10
    @petrovichs Ага, теперь всех создающих подобные темы можно будет сразу туда отсылать =)
  • vladvlad
    30 мая 2008 в 15:13
    про джипы навернео согласен
    но про большие седаны например это автомобиль обладающий достаточно большим набором функционала которого хочется человеку способному себе это позволить
    мягко, тихо, быстро, комфортно и опять же статусно
    не думаю что смарт или 206 пыж вам это даст
  • 0xE0
    30 мая 2008 в 15:30
    @klepka Можно, я сам видел;)
  • Sunchaser
    30 мая 2008 в 16:02
    К нам в Россию не везут доступных экономичных авто!
    Вернее только-только начинают.
    Мне страшно покупать современный дизельный двигатель с common-rail при том качестве соляры, которое присутствует в регионах!
    А вот как раз они и демонстрируют офигенные показатели расхода топлива. Сам не верил пока не прокатился у дяди в Калининграде на Мультиване 2005 года. Этот огромный танк жрал 7 литров по городу и 5-6 по трассе. При этом нельзя было сказать, что машина тупая…
    Я езжу на Гетз, но как раз самая интересная версия с точки зрения экономичности (да и динамики тоже) 1.5 TDi к нам не возится.
    А мой 1.6 механика — жрет 10-12 литров по городу. Это нихрена не экономично. Такие же расходы, без потери динамики относительно Гетза, могут быть достигнуты и на более крупных авто.
    Можно конечно ударится в крайность и купить Гетз 1.1, но на такой машине ездить опасно, ни ускорится когда надо ни обогнать на трассе спокойно. Ну и осутствие кондиционера тоже большой минус, хотя с ним на таком движке вообще ездить нереально наверное.
    С парковкой категорически не согласен, дело не в размере, а в том, какая культура парковки. У нас чаще если место свободное есть, то влезет и Матиз и Аккорд, если совсем мало места, то ну может быть войдет смарт и то — перпендикулярно.
    Весь этот длинный и унылый комментарий я написал, чтобы сказать — пока экономичность маленьких машин — миф.
  • usverg
    30 мая 2008 в 16:04
    @klepka ну у нас то не москва какая нить, у нас суровый уральский край=)
  • DYm00n
    30 мая 2008 в 16:19
    @Terol И что, у старой тойоты супры 13 дюймовые, 235 ширина и профиль около 3 см в высоту
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 16:37
    @vladvlad Извини, а что изменится если взять например Lexus LS460 без литеры L — именно для владельца.
  • DYm00n
    30 мая 2008 в 16:47
    @usverg Я не любитель русских машин, но собственными глазами видел, как ночью на мкаде грязная, с прозрачными стеклами ока, догоняла ока на левой полосе при скорости в 140, уступили, она дальше поехала
  • Kopernik
    30 мая 2008 в 17:18
    @Hunter777 ну до этого так и было — но довольно комично смотрелась семерка с прицепом)))
  • Kopernik
    30 мая 2008 в 17:18
    @DYm00n что-то вот не приходилось видеть плохо припаркованные матизы или геты
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 17:23
    @Kopernik Так а взять тот же Митсу L200? есть там комичность?
  • Kopernik
    30 мая 2008 в 17:24
    @Sunchaser ну собственно, выбор-то скорее всего был, у меня Гетс кушает 6-7л по городу. Двигло — 1.4
    А Смарт — 5-6л по городу
  • Kopernik
    30 мая 2008 в 17:28
    @Hunter777 нееее, ощущение быдла — уже проходили — когда на тонированной бехе пятерке без номеров с одногруппником из института гоняли — там реально не хватало семок)), чеченской щетины и спортивных костюмов))))
    я-то думаю, что при наличии достаточного количества денег никто бы не отказался от A8L, Крузака какого-нить и проч.
  • Kopernik
    30 мая 2008 в 17:31
    @Hunter777 А зачем? Если бюджет позволял взять тачку которая не каждый день попадается на московских дорогах!
  • Sunchaser
    30 мая 2008 в 17:56
    @Kopernik Про смарт 5-6 не уверен, у друга на родстере с турбиной чего-то совсем другие цифры были…
    Про 6-7 по городу — не верю. Или ты не по Москве ездишь или поздно вечером когда пробок нет и при этом выше 2000 вообще не крутишь… Это по трассе он тогда получается 4-5 кушает?
  • petrovichs
    30 мая 2008 в 17:57
    @0xE0 Чтоб читать уставали и нажимали на крестик правом верхнем углу браузера?
  • Sunchaser
    30 мая 2008 в 18:13
    @Kopernik Более детальный ответ:
    1) Смарт — стоит дурных денег. И он уже за гранью функциональности для меня, там реально машина для двух человек без вещей вообще. Я не говорю про лодки и палатки, но там реально меньше места чем в матизе.
    2) Пробежал гетз-клаб на тему расхода на 1.4 и в среднем у народа 7-10 по городу… Про автоматы вообще молчу.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 18:27
    @Kopernik Ну пусть есть деньги, ну я вот ну не пойму — если я беру машину под себя, так епт может за эти деньги «пулю» BMW M5 взять???
  • Alex777
    30 мая 2008 в 18:30
    а если нравятся большие машины?
    давайте все на роликах кататься, машин вообще не будет. бензин не нужен, воздух чище будет
    я и следующую куплю большую и мощьную
    этой зимой на своем седане вытаскивал с обочины газель груженую окнами
    иномарки друзей, в основном мазды садились на брюхо
    и вот летом на природе в песке увязла тойота авенсис, и никто из проезжающих и рядом отдыхающих не помогал, хюндай туксон был рядом, но он побоялся в пеоск лезть, так ак закапывался
    я лекго подъехал прицепил авенсис и вытянул его
    так что иногда большая и мощьная машина это хорошо.
  • Alex777
    30 мая 2008 в 18:35
    @Alex777 а вот джипы нравятся, но себе не хочу
    основные причины:
    1я это безопасность пешеходов. мало кто об этом думает, но мне думается, мне «повезло» двоих уже сбил, в обоих случаях вина пешеходов (пьяный и наркоман).
    но работая в страховой видел кучу наездов, если джип, то часто трупы
    2я за рулем чувствую себя водителем грузовика, но очень комфортного:) на эскалейде катался, на встречу ЗИЛ Бычок, мы с ним сидим на одном уровне почти. в поворотах не комфортно, скороть заметно снижать приходится
    исключение из того что понравилось это БМВ Х5 4,8 и едет отлично, и поворты держит, но джип ли, отличный паркетник это да
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 18:35
    @Alex777 ты же в США живешь?
  • Alex777
    30 мая 2008 в 18:39
    @Hunter777 :) это с чего это?
    не я в Самаре. Россия!
    съездить в штаты можно, но жить там не хочу
  • ice9
    30 мая 2008 в 18:55
    @uzhas У вас дороги большие и широкие. Ну как минимум вне города.
  • ice9
    30 мая 2008 в 18:57
    @ice9 Длинные и широкие я хотел сказать:) А в дальний путь на большую семью лучше и машина побольше.
  • ice9
    30 мая 2008 в 19:19
    @sparcoman >Люди начинают понимать в чем кайф таких машинок и осознанно их покупают, хотя могли бы по быдлопривычке купить «большой черный жып».
    У людей просто денег некуда девать, поэтому можно купить подружке Купер и/или Смарт. Большой Черный Жып уже скорее всего есть в гараже. А C2 как раз куда реже встречается: элитностью там не пахнет, а из соображений практичности большинство выбирает Фокус.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 19:28
    @Kopernik ДА вы че? В питере этих «америкосов» вагон. Причина проста — размер туши и цена.
  • Alex777
    30 мая 2008 в 20:12
    @Hunter777 друг в дилерском центре бмв работает
    говоил что м5 в новом кузове купят, и через полгода возвращают, а бывает и раньше
    ездить не удобно, медленно и плавно не получается
    п.с. сам на ней не катался, все со слов друга (нач.отдела запчастей)
  • Alex777
    30 мая 2008 в 20:14
    @Hunter777 почти все легковушки безопаснне для пассажира чем джипы
    про пикапы вообще молчу, при лобовом ударе там жесть
  • Alex777
    30 мая 2008 в 20:33
    @Hunter777 откуда эти 7% взяли
    скажу живые примеры дтп:
    хонда цивик (на скорости 140-150км/ч) в бок шевроле тахо, в шевроле никто не пострадал, но джип согнуло попалам почти. в хонде 2ое пострадавших, но они не были пристегнуты, удар был как в стену.
    ленкрузер100, занесло на трассе, ударился об камаз попутный, от удара погиб пассажир на переднем сиденье, он же собственник авто (ударился головой о переднюю правую стойку), потом ударился со встречной легковушкой, больше никто не пострадал
    ну и примеры из аварий больших и мощьных седанов и маленьких машин:
    ауди а6 на скорости 120км/ч в бок ваз-2106, в ауди никто не пострадал, в 2106 погибли водитель и пасажир.
    мерседес е320 и ауди 80, все были пристегнуты, это и спасло, лобовой удар на трассе, в мерседесе никто не пострадал (только пассажирке подушкой крестик на цепочке впечатало в лоб) в ауди 80 перелом руки у водителя, он ехал один
    другие дтп
    ваз 2107 и ваз 2106, оба на скорости примерно 70км/ч лобовое, погибли оба водителя
    бмв 750, на скорости 250км/ч, его не пропустил ваз-2105 (не было возмоэжности увидеть этот самолет), легкое касание и бмв закрутило, перевернувшись несколько раз через крышу, ударилась задним крылом об дерево. машина была похожа на бочку металлическую, но все 4 человека живы, переломы, у некоторых сильные. в 2105 никто не пострадал
    из ьсовсем неравных:
    камаз и ваз 2109, 9ку занесло и задом залетела под камаз, камаз заехад на нее, в 9ке все погибли
    камаз и хаммер, лобовое, погиб водитель хаммера
    нет на безопасной машины, есть мене опасные, но все больше зависит от самого водителя и окружающей его обстановке
    водители камазов под поезда попадают бывает, и с другими грузовиками сталкиваются.
    а были и такие аварии:
    ваз2101 и лендкрузер100, копейка вехала в заднее колесо 100ки, 100ку закрутило и об столб, у 2101 разбито бампер, крыло, капот. 100ка не подлежала восстановлению
    матиз и стоячий зил
    в матизе были ребята, которых я знал (учились с моей младшей сестрой)
    матиз пробил колесо, понесло на встречную полосу, в тот момент в 5 или 6 утра водитель зила решил выйти из дома покурить и встал спереди своего зила, тут в него влетает матиз. в итоге водитель зила погиб, водитель матиза жив, пассажиры матиза погибли.
  • Alex777
    30 мая 2008 в 20:35
    @Hunter777 не правда
    почти все мои знакомые на больших и прожорливых не имеют отношения к продажам нефтепродуктов
  • Alex777
    30 мая 2008 в 20:37
    @DYm00n это точно
    я иногда и на астре катаюсь и на форестере
    скажу что нр в пробках ни в парковке, разницы нет
    я на своем кадиллаке всегда нахожу место куда приткнуться, а парковаться лекгче, помогают саморегулирующиеся зеракала и парктроник
  • Alex777
    30 мая 2008 в 20:40
    @Kopernik скажу что самое реальное это скутер
    друг у меня, генеральный директор 2х фирм не маленьких, в летний сезон ездит на скутере, и не уговорить его ездить на авто, не хочет, но затотон никуда не опаздывает и можно сказать не тратит деньги на бензин и авто
    жена его на авто ездит, если ему надо с семьей или с друзьями, то конечно авто берет
  • Alex777
    30 мая 2008 в 20:40
    @Alex777 он даже на природу на скутере ездит иногда:)
  • jam2k
    30 мая 2008 в 20:45
    а я отвечу.
    самое главное это конечно же «пацаны не поймут»
    далее — покупать несколько машин для разных целей (на выезд, на дачу, для пляжа, для рабочих поездок) мы пока не можем.
    Поэтому старается народ всзять за свои деньги максимально возможный вариант, пусть даже не всегда эт о пригодится :-)
  • jam2k
    30 мая 2008 в 20:46
    @Hunter777 а причем тут кто где живет?
  • jam2k
    30 мая 2008 в 20:47
    @Hunter777 ха ха ну ты сравнил Симакс гетц.
    Что касается дорог — моя скво застряла пару раз на максимке. Думаю что на кроссовере проехала бы…
    И опять таки — порог погнула…. а на кроссовере бы — нет.
  • Hunter777
    30 мая 2008 в 21:06
    @Alex777 Там переключатель режимов… Типо в стоке простая 5ка, нажал кнопку —пуля!!!
  • Alex777
    30 мая 2008 в 21:06
    @jam2k да это даже лучше
    представь если каждый купит по матизу для города, грузовка для перездов, микроавтобус для поездок с друзьями, джип для плохой погоды и выездов на природу, и может еще какие мобили прикупить каждому. это ж сколько места надо, и времени и денег на обслуживание, так и будешь раз в месяц на какой-нибудь То делать и в серис таксать
  • Alex777
    30 мая 2008 в 21:15
    @Hunter777 это не М5 тогда, а просто 5ка с обвесом М
    машины разные
    если посмотреть, то в основном на машинах, что продают, пробег очень мал, иногда 1000-5000км за год попадаются
    вот только не пойму почему для темя М5 маленькая городская машина, а 7ка уже большая.
  • jam2k
    30 мая 2008 в 21:56
    @Alex777 а ченго тогда ты спрашиваешь?
    прекрасно же понимаешь, как мы далеки от Европы… ну и главное почему…
    PS многие владельцы огромных джипов тут — с удовольствием там ездять на чем нибудь маленьком.
    один переехал — с ML350 пересел вроде на Астру, другой с FX35 тут — на Бору там…
  • Alex777
    31 мая 2008 в 00:43
    @jam2k я и сам с удовольствием езжу на маленьких, но большие больше нравятся
    а самое главное мощьные
    можно купе, типа SL63amg или cadillac XLR не большие машины
    мл и фикс не огромные джипы
  • zico
    31 мая 2008 в 01:56
    @Sunchaser Да но извините, кто безопасней будет, гетс или смарт? надо смотреть тесты, смарт действительно городской авто, для поездок на работу, вы же на работу не загружаете кучу народа в машину. и вещей там помещается будь здоров.
    Две коробки с dvd плеерами, проектор, экран для проектора, две сумки с вещами, мини холодильник в дорогу, мешок с разными там ключами, домкратами и необходимым для ремонта шины в дороге + запаска и еще место, что бы что-нибудь положить.
  • zico
    31 мая 2008 в 01:57
    @Sunchaser Друг ваш наверно гоняет много у меня на смарте где-то такие цифры и получались.
  • Alex777
    31 мая 2008 в 13:28
    @Alex777 :) судя по минусам, кто-то знает моих знакомых и утверждает что я не правду говорю?
  • 0xE0
    31 мая 2008 в 14:25
    @petrovichs На как вариант;)
  • Fly
    31 мая 2008 в 16:48
    @zico *как игрок в страйкбол* у меня машина длинная — Лансер десятый.Так вот: он забит каждые выходные под завязку! В 480 л багажника влезают: 2 рюкзака по 120л (забытые до отказа) + 2 чехла длинных + коробка железная большая + набор автомобилиста. + 5 литров воды. Все.
    + на заднем сиденье куча шмоток. Едем вдвоем. Если едет кто-то третий — машина забита по самое не хочу.
    К чему я? Вы правда считаете, что все это влезет в матиз, смарт и пр. «городские» машины? При этом смысла во второй машине не вижу, так же как и не имею возможности ее купить…
  • Hunter777
    31 мая 2008 в 17:18
    @Fly Как читал а ЗР, некоторые просто не умеют грамотно груз расположить. Это так к слову. Ваш Lancer маленькая машинка.
  • Fly
    31 мая 2008 в 21:00
    @Hunter777 Лансер маленькая машина? О_О Он вообще-то длинее многих паркетников Того же нисса кашкай, к примеру.
    А насчет груза: ну ок, вместите в матиз или смарт 2 рюкзака по 120л, набитые доверху, 2 чехла 70х50х30 см, палатку, железный ящик 40х30х30, 10л воды (в канистрах), еду (много еды), 2 пенки. Стулья и прочую хрень не беру, т.к. не вместится 100%. Уже пробовали.
  • Hunter777
    31 мая 2008 в 21:03
    @Fly То есть для вас размер имеет значение? Именно размер, а не класс автомобиля.
  • Fly
    31 мая 2008 в 21:03
    @Hunter777 Сорри, ответила сама себе же случайно:(См. ответ ниже.
  • Hunter777
    31 мая 2008 в 21:04
    @Fly да не все норма.
  • bitwixt
    01 июн 2008 в 21:41
    BIG is beautiful! или чем больше тем лучше)
    царь колокол, царь пушка и т.п. что нельзя использовать, но слегка прибавляет понтов. это в крови)
  • kamasutr
    01 июн 2008 в 21:57
    @akeeper а для меня, если человек приезжает на L версии — то он или наемный водитель, или на этой машине по выходным свадьбы катает.
    (сам езжу на купе:)
  • Sunchaser
    01 июн 2008 в 22:49
    @zico Zico: А ты перед тем как спрашивать, кто из них безопасней посмотри статистику краш-тестов. Будешь крайне удивлен…
    А Гетз не городской авто? При этом если сложить заднее сиденье, войдет все, что описала Fly, про десятый Лансер.
    Да и вообще, я про дорого, ты про безопасность. Разумно сбалансированно все должно быть.
    Если ищем экономичный городской авто, то и первичную стоимость надо в расчет брать.
    Потому что если авто кушает 3 литра на 100 км, но при этом стоит 700 000 рублей и не дает при этом даже велик перевезти, то это ни хрена не экономия, а просто красивый маленький авто и к экономии отношения не имеет.
  • DYm00n
    02 июн 2008 в 15:44
    Сколько раз видел «папеньких дочек», едут девки лет 18 если видно их, зато на X5, LX300 и т.п., просто видно комплекс неполноценности, да и денег куча
  • Sunchaser
    02 июн 2008 в 18:08
    Я тут немного заморочился на тему экономии топлива и вот чего вышло:
    Тойота Приус — практически всасывает бензин из воздуха в себя (точных данных не смотрел, но около 4л/100км)
    Приус стоит 2005 года в среднем 642 000 рублей, это бэушная машина 2005 года из штатов или уже ездившая тут, по результатам поиска auto.ru.
    Я тупо взял самое дорогое и самое дешевое предложение с левым рулем, растаможенную и не битую.
    Едем дальше, за 500 000 можно взять бензиновый агрегат, новый с 1.6 минимум (от 110 коней), бу можно уже и с 2 литрами найти, того же 2005 года. Понятно, что я примерно рассчитываю не самый шикарный вариант типа БМВ или Мерина, а что–то из нижнего–среднего ценового сегмента (Мазда 3, Лансер, Фокусы, Елантры, Сиды, Гетзы, и тп)
    И того разница 142 000, при цене на бенз 23 руб, получем 6173 литра или при расходе пускай в 10л/100км — 61730 километров. За 60 000 пробега 4–6 ТО по замене ГСМ, ну пускай по 5 000 рублей на ТО. 30 000 рублей на ТО, все равно получается 4869 литров бенза, ну или 49 000 средних километров.
    Короче Приус станет экономным через год–полтора минимум, по сравнению с бюджетной тачкой с годовым запасом бензина и уже проплаченными ТО.
    И то у него 78 коней, а при моем раскладе минимум 100 будет.
    Вопрос знатокам, где тут экономия?
  • Hunter777
    02 июн 2008 в 18:25
    @DYm00n LX300 — не существует в природе. А вот RX300-350-400h — есть) А так согласен, сегодня видел гламурную даму на G55 на вид 18-20 лет…. О парковке она не думала, встала во втором ряду, врубила аварийку и пошла шоппингом заниматься.
  • DYm00n
    02 июн 2008 в 22:19
    @Hunter777 Перепутал, именно RX и имел в виду
  • Niraxoid
    03 июн 2008 в 14:01

    Хорошо, когда большие маленькие авто не мешают друг другу, а даже помогают:)))
  • Hunter777
    09 июн 2008 в 04:53
    @Niraxoid А что за выживший герой?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.