Будущее облака тэгов на Кадабре
В свете нынешнего положения дел с активностью китайского автопрома появилась такая нелепая мысль. Сегодня друг вообще выдал: что ни день — то новая машина. Уже — говорит — устал следить за всё новыми и новыми капсулами смерти появляющимися на дорогах %).
кстати, BYD вроде является то ли дочкой, то ли внешним подразделением BMW — поправьте?
Я так пологаю, что китайцы расчитывали взять мировой рынок нахрапом, вывалить в страны 3-его мира и другие развивающиеся страны дешевые авто, наполненные приятными функциями, типа кондей и т.д. Но не всё так просто, народ быстренько прочухал что к чему. Теперь китайцам надо думать об улучшении качества авто, повышении пассивной безопасности и т.д. иначе их товар на рынке не нужен будет. Машина всё-таки не шмотьё, хотя с их упорностью, количество может сравняться, а если учитывать экономический эффект, то он может и превысить все остальные отрасли по прибыльности.
Машина не китайские многоцелевые штаны в которых можно и под машину залезть и в саду ковыряться, а потом еще и на тряпки сгодятся:)
Хотя Китайские батарейки тоже штука полезная, может скоро эти машины сменят дачные шестерки и волги, согласитесь приятнее вести картошку с огурцами в машине с кондиционером.
Я так и знал, нету в мире счастья.
Все только впереди, имхо!
На капоте будет эмблема BYD, сзади маленькими буковками — BMW 320d.
Ну слава богу))
http://www.youtube.com/watch?v=yAskckqdCLk
насчет BMW был неправ, перепутал с Brilliance.
с чего бы автомобилям это делатЬ?
видео: http://www.youtube.com/watch?v=yAskckqdCLk
Кстати по-моему одним из мест где будут делать Ауди Q5 будет как раз китай, но к нам их поставлять будут не китайского производства.
А вообще я имел ввиду, то что они сами делают, а не под присмотром европы.