• ecologiarus
    17 авг 2009 в 20:16
    Я могу продолжить отвечать по отечественным мотоциклам и вообще о езде на мотоциклах, плюс сегодня могу ответить по поводу старых русских авто, кое на каких мне довелось поездить. Плюс как-то очень давно я писал про инвалидные авто, приходилось ездить с ручным управлением, может интересно кому. Плюс есть опыт переборки моторов ВАЗ 2106 и ГАЗ-21. В общем чем богаты тем и рады, готов попробовать ответить.
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 20:12
    @marcuss Ты про хромированный колпак от копейки на морде старенького маза 500 или Камаза? Подозреваю, что для красоты!
    А может интересен взгляд с другой стороны? Мне помнится у нас одна привлекательная молодая особа, имеет опыт автостопа! Тоже интересно ведь.
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 19:40
    @Kalashmatik Я по себе сужу, и если я захочу. чтобы после друзей не осталось ни крошки в салоне, я просто их об этом попрошу, хотя зачастую говорить не приходится!:)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 17:54
    @Kalashmatik Ну как откажешь друзьям?:)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 17:53
    @Parabellum Некоторые не понимают, честно. Вижу таких становится страшно.
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 17:52
    @ecologiarus Да, сам ношу до урны в любом случае.:)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 17:51
    @Parabellum Кстати по поводу бычков в урну, урны не всегда есть там где они нужны, напрмер у входа в подземку, далеко не везде, вот я замечал, там где бычки были сгруппированы в кучу, в том месте, где не плохо бы поставить урну, урна таки появлялась, т.е. это не тупое кидание в газон, а такое обращение действием к тем, кто отвечает за чистоту улиц:)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 16:27
    У меня брат в Феодосии тоже видами полюбовался, говорит там неплохие штрафы за «любование» в неположенных местах:)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 16:26
    @vlad Там ещё угол зрения участвует, прогрессивное его сужение от увеличения скорости и учет того, что тормозной путь имеет квадратичную зависимость от скорости. Соотношение скорость/видимость (обеспечение видимости фарами) должно быть оптимальным, остольное игра в русскую рулетку.
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 16:10
    Я заметил, что большинство социалок несколько утрированы, дабы выпятить абсурд действий нарушителя, а с другой стороны, согласен, что достаточно одного раза, а иногда его, этого самого раза, даже слишком много.
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 14:36
    @leust Тут-то ясно, по-любому завершать начатое:)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 14:28
    Потому, что с нашим менталитетом, там очень часто будут сталкиваться лбами! И достаточно сложная организация движения, что делать если ты пилишь по реверсивке и вдуг она решила сменить направление?:)
  • ecologiarus
    16 авг 2009 в 23:25
    Когда оформил машину, пошел написал заявление оплатил какие-то копейки, из-за которых час гулял как дурак в ожидании окончания обеда, потом просто подогнал машину, на неё посмотрели, а-ля тонировки нет — молодец! И дали новый талон, всё:)
  • ecologiarus
    16 авг 2009 в 23:23
    @tutmark Да, до конца месяца, на котором дырка или галочка или крестик:)
  • ecologiarus
    14 авг 2009 в 18:31
    Наверное нагрубил вчера кому-то;)
    Ничего это погода такая — тоскливая:)
  • ecologiarus
    14 авг 2009 в 13:42
    Я всегда в любой машине возил предохранители с собой! Даже если менять не приходится:)
  • ecologiarus
    14 авг 2009 в 11:49
    @Bessya Знаешь судьба (или что-то другое, может психология) — сложная штука. Вот я расскажу просто историю.
    У моей жены брат (Андрей), возвращался под утро с дискотеки, девушку проводил и домой шел, ему лет 15 тогда было. Его настигла машина и вчетвером избили (итог — ухудшение зрения одним глазом, сотрясение мозга, три ребра сломаны, рука ещё по-моему, неговоря уже о количестве швов!). Он сам дошел до дома, где его увидел отец — заядлый охотник, Андрей знал (!) этих ребят и они знали его. Но били просто так, они никогда не пересекались и не могли и интересов общих у них не было (говнюкам по 20 было тогда).
    Можно представить реакцию отца? Он сразу дитя в больницу, заявление в милицию, а потом переклин, взял ружье и поехал самосуд вершить, слава богу до криминала не дошло, обошлось беседой с родителями всех этих недоносков.
    В итоге заявление забрали, дали шанс «детишкам» да и денег родители заплатили, которые все на лечение ушли (напоминаю про глаз — операция дорогая и не одна по-моему).
    А потом как по-написанному, из тех четверых один только живет нормальной жизнью. Один сидит. Один повесился через два месяца после происшествия, другой в этом году в начале весны.
    Это я к тому, что дать шанс можно, но только если человек заслуживает. Думаю то, что парень сам пришел в травмпункт — ему большой плюс.
    Да и так, вспомнилось по случаю.
  • ecologiarus
    14 авг 2009 в 11:32
    @Bessya В общем по поводу уголовной ответственности крепко подумайте! Наша исправительная система из оступившихся делает рецидивистов.
    Я понимаю, что так говорить легко, но просто, чтобы возникла в голове такая мысль. Я честно скажу, не знаю что бы сделал, если бы случилось у меня в семье такое.
  • ecologiarus
    14 авг 2009 в 00:51
    @1l1 Не, спасибо, я предположил просто. Мне интересно как и всем! Просто ты ясности полной не дал, я понял что деньги деньгами, а ответственность ответственностью, но какая ответственность я так и не понял. и там ведь от тяжести зависит вроде. Я уже боюсь что-то предполагать:)
  • ecologiarus
    13 авг 2009 в 23:53
    @1l1 Скорее всего административная, принимая во внимание возраст, положительные характеристики с места учебы и тд и тп — максимум поставят на учет в ДКМ, всё.
  • ecologiarus
    13 авг 2009 в 21:46
    Тёзке привет! Скорейшего выздоровления, главное не давите сильно. Сам разговорится, всё будет хорошо. Скорейшего ему выздоровления, радости и удачи в освоении всякой техники.
    А по поводу пацаненка, хорошо, что совесть у него есть, виноваты там больше родители, конечно. Какие мозги в 15 лет. Он должен понять, что техника — это не только прикольно, но и опасно.
    Крепитесь, всё наладится.
  • ecologiarus
    13 авг 2009 в 20:31
    @EVRiNOM Так вот почему гаишники так любят повертеть в руках ВУ:)
  • ecologiarus
    13 авг 2009 в 20:30
    А самое интересное, что все эти работы имеют под собой документальное основание с прописанным регламентом работ и т.д.
  • ecologiarus
    13 авг 2009 в 16:46
    @leust Он про это уже сказал
  • ecologiarus
    13 авг 2009 в 16:34
    @umko Если долго тренироваться, то от описанного в пункте 4 можно ещё и удовольствие получать с плотными боковыми ускорениями тела:)
  • ecologiarus
    13 авг 2009 в 16:29
    @leust Не от знаков, а от внимания. Есть перекрестки с круговым где знаками установлен приоритет, обычно (по дефолту) приоритет у заезжающего на кольцо. Поэтому-то и надо с особой тщательностью смотреть не только на то, что происходит на кольце, но и на то, что творится впереди.
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 17:42
    @TZK Жди обновлений, стремись наверх в турнирной таблице, всё будет, но не в масштабах «бложека», а в масштабах сайта. Повторяю, Автокадабра — коллективный блог. Что тебе мешает модерировать «Свои посты»? Банить пользователей в публикации — не будет.
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 17:12
    @leust Ничего ты не понял:) Тупо перекресток, одна двухполосная дорога пересекает другую. Чел собирается ехать на перекрестке направо, прижимается как можно правее, ставит машину под углом градусов 45 к дороге на которую выезжает и мигает левым поворотником, а не правым.
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 16:52
    Хотя основная направленность комментариев за одну ногу, предлагаю всё таки оставить владельцам «автоматов» обе ноги, вдруг пригодятся обе:)
    Навеяно названием поста «Владельцам „автоматов“ одна нога или две?»
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 16:43
    @dx689 Меня добивает, когда на перекрестке с расширяющимся выездом при выезде вправо, включают левый поворотник, типа как с полосы разгона когда в поток въезжают, вот стоишь за таким и думаешь, куда чел собрался ехать?:)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 16:41
    @leust Да там пустяк был, просто поворотники не работали у дяди, он ехал в правом ряду, ему надо было налево, стал перестраиваться, две полосы преодолел, потом стал на поворот уходить в крайнюю левую и получил чиркаша от друга моего, разошлись они на месте (давно было до осаги ещё). Чел был просто уверен, что с поворотниками мигающими во все стороны ему должны быть открыты все просторы. А друг у меня вообще подумал что его на веревке тащат:)
    Ещё был случай, но это чисто невнимательность, грузовик моргал направо, а поворачивать стал налево, мотоциклист явно не был готов к такому маневру грузовика. Всё хорошо, жив остался, но опыт приобрел бесценный.
    Да таких случаев миилионы, в общем.
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 16:19
    @ecologiarus Имеет место иллюзия предсказуемости.
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 16:19
    @leust Сейчас ещё раз перечитал фразу и с ужасом вспомнил одну аварию, когда водитель был уверен просто, что его действия все окружающие поймут так же как и он сам, вот в чем беда-то на самом деле.
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 16:11
    Согласен с тобой полностью. Даже больше скажу, опыт водителя — это тоже не маловажный фактор в оценке ситуации, часто еду по дороге впереди машина. в голове возникает мысль, что сейчас водила вильнет, подрежет и пойдет на поворот, например, и точно, так он и делает, хотя ничего не предвещало. Всецелая оценка дорожной ситуации — залог здоровья моего и моего авто:)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 15:55
    @olek По-моему просто ценитель!:)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 15:00
    @TZK Вся кадабра — твой блог, пиши! Хочешь индивидуальности, придумай метку и ставь её во все свои посты, она раздуется и по этой метке легко будет найти только твои публикации!
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 14:54
    Представил себе крюк, по которому если ехать приедешь ещё на 20 минут позже, чем если бы по прямой стоял. Пробка в среднем 5 км/час, пол часа — 2,5 км. Движение «практически без остановок» по правилам и т.д. — средняя скорость 50 км/час — 50 минут, следовательно Примерно 42 км. Если верить пословице, то и 40 км для бешенной собаки не крюк, я сначала ответил ехать, но теперь вот точно скажу, лучше бы стоял, наверное.
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 12:36
    @bogatchik Ну вот, достали линейки и принесли вёдра с холодной водой:)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 12:01
    @vamptheme Совершенно верно! А я вот помню таких людей как Telman, WonderDog, bart, jam2k, Cyrill например, а многие даже и не представляют себе кто это. Всё течет, всё меняется, а прошло-то меньше двух лет. Приятно, что участники кадабравояжа, хотел написать первого, ещё иногда заходят. Хотя давно не видел здесь Knek'а, CEPEGA, Серегу в смысле, Upelsinka и её друга Samdima. Кстати Кирилла недавно встретил, хотя совсем наоборот, это они меня вычислили:) Всем привет передавал. Помню как ремонтировали машину по интернету Possible всем миром. Замечательные посты dobrozhinetsky, его рассказы и фотографии. Несомненно Starter, обязательно DeMark, как их можно забыть. VetalGUN что-то пропал. Да много-много кто ещё, на самом деле. Те кого перечислил olek + TZK — несомненно и бесповоротно помню.
    Эх, как бы было классно, если бы все эти люди собрались на Автокадабре одновременно! Вот тогда было бы очень интересно. Снова настало бы время, когда не успеваешь читать появляющиеся посты.
    Если хоть кто-то из тех, кого я перечислил, а может и не написал, но точно имел ввиду, читает Автокадабру, всем Вам пламенный привет, я ВАС помню! Всем, кто не смотря на трудности и невзгоды всё ещё здесь, всем я рад.
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 10:20
    @bogatchik Да, примерно так. Ты в своей оценке именно про временной фактор и забыл. У Алексея 18 публикаций, 1096 комментариев,с 15 июня сего года, т.е. в субботу два месяца будет, как он на сайте или 60 дней примерно, дальше считаем: 18/60 = 0,3 поста в день; 1096/60 = 18,3 коммента в день. у Семена — 185 публикаций, 4010 комментариев. с 8 ноября 2007 года, т.е. год и 9 месяцев, т.е. 21*30=630 дней. Соответственно: 185/630 = 0,29 поста в день и 4010/630 = 6,36 коммента в день. Если по постам примерно паритет, то по комментам я явно в ауте. Что касается TZK — 165 публикаций, 6753 комментария с 6 июня 2008 на сайте, т.е. 14 месяцев, т.е. примерно 420 дней, считаем 165/420 = 0,4 поста в день, 6753/420 = 16 комментариев в день примерно.
    Ещё имеет смысл оценить степень любви пользователями, но для этого надо подсчитать суммарные оценки за все комментарии и отнести к количеству комментариев и суммарную оценку за посты и отнести к количеству постов — вот тогда, всё примерно встанет на свои места. Кому не лень — займитесь:)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 09:41
    Раз уж всё выяснилось, может вспомним ярких людей Кадабры за всё время существования сайта? Интересно же, для новичков будет полезно. Ну например возьмем такой критерий: если бы писалась история Автокадабры, то этот человек точно попал бы в неё, хотя Автокадабра уважает и помнит всех своих пользователей! Активных ныне не берем! Для простоты — кто кого запомнил и почему, чем славен был герой?
    Я подозреваю кто будет на первой строчке!
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 09:35
    @leust Он просто провел беглый анализ, если оценивать весь рейтинг водителей то можно утонуть:)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 09:31
    @dimon777 Смотри перекосит к старости:)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 09:27
    @vamptheme У неактивных цифры ещё и сползают:) Вот когда немного немного устаканится ситуация на сайте в формулу введут «антидот пробегосматывания» и всё станет стабильнее — пока динамика важнее, чесслово:)
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 23:32
    Я уже где-то приводил пример с перекрещиванием рук на руле велосипеда, кто не знает чем это кончается можете попробовать, только медленно надо ехать, чтобы не убиться. Так вот если придумано, что тормозить и газовать правой, а сцепление левой, значит так оно и должно быть и имеет под собой основание. Если человек качественно натренировался ехать двумя ногами, то так тому и быть, но про механику ему придется забыть. Я не сторонник «неправильной» езды и экспериментов, а пост переходит в грань личностных оскорблений. И все снова остаются при своих. Как с прулем, споров много, толку мало, только мат перемат.
    И да, всё таки в некоторых автошколах всё же упоминают и даже акцентируют внимание на том, что ехать на автомате надо одной ногой, на механике тормозить и газовать правой, сцепление левой.
    Я согласен, что даже зайца можно научить стучать на барабане, но зачем приучаться ездить не правильно, мне невдомек.
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 23:18
    @Kamikaze Не обязательно, у меня есть площадка, машина не на автомате, просто как бы за границей подумали об эргономике и об удобстве, на Волге я всегда ногу левую под седло убирал или на арку старался поставить, чтобы не затекала.
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 17:03
    @nevesel Трогаться видимо.
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 16:52
    @HeadShock вообще ситуация странная, я насколько понимаю, когда выбывает основной гонщик, за него выступает тест-пилот обычно, с какого рожна интересно стали Шумми звать погоняться. По моему это просто раскрутка, или PR если хотите:)
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 16:49
    @avanes Классно как работает, но во-первых там гоночная трасса, а не жизнь, с её нюансами и непредсказуемостью, во-вторых это опыт и тренировки безудержные, эти два фактора как минимум. Про гонки я тоже сразу вспомнил.
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 16:40
    @Bessya Может быть у человека талант, а ты ему его в землю зарыть предлагаешь.