На Каптиве в Крым
Если вы решили поехать в Крым и озаботились выбором маршрута в интернете, то, рано или поздно, вы наткнетесь на вот эту страницу: http://pro-krym.ru/?/transport/car/ И прочитав ее логично рассудите, что маршрут №4 довольно привлекателен и, чем черт не шутит, а не отправиться ли по нему, чтобы не заморачиваться с таможней... Так подумали и мы. Читать дальше или нет - решать вам. Скажу только, что НЕ НАДО ЕХАТЬ ПО МАРШРУТУ №4!!!
А не надо так делать ровно потому, что таких умных вагон и маленькая тележка. И небольшой пропускной пункт в Новобелой с ними не справляется. Так мы провели на таможне 6 часов.
А теперь по порядку про саму поездку. Мы поехали из Тулы, по факту часов в 11 утра. В районе города Ефремова (Тульская область) нас ждала пробка, так как там делают дорогу и устраивают реверсивное движение по одной полосе. Отстояли свой честный час и поехали дальше. Ехали без особых прключений, только погода все больше портилась и под Воронежем началась совсем уже жопа... Ливень, гром, молнии.. Пришлось даже остановиться, чтобы переждать крупный сильный град, так как рассудили, что своим движением, не стоит усиливать удары града. Машину не покоцало, это радует.
Едем дальше. Воронеж проехали, стала улучшаться погода. Проехали Россошь, все в соответствии с маршрутом. Машин и правду мало, а фур так и вообще практически нет. Ехали и радовались. Да и ГАИ своим вниманием эти дороги обделяет. Но и заправок не много и только Роснефть. На таможню добрались уже к вечеру, часов в 10. А уехали с нее часа в 4 утра. Вот такие пироги. Таможенники в голос ржут и спрашивают, а не по маршруту-ли №4 вы ехали? Но, как любил говаривать старик Соломон, все проходит, прошли и мы таможню.
Поехали по ночным дорогам, за рулем уже сидел я. И скоростной режим соблюдал не слишком сильно. Так как ночь, дороги пустые, а времени потеряли много. Заправились по 6-45 или около того, это неприятно удивило, так как гривны надо умножать на 4, чтобы получить рубли. Эту задачу я оставлю для своего читателя, пусть он запустит калькулятор, посчитает и проникнется. И проникнется еще больше, когда я скажу, что в Крыму 92-й бензин стоит 7-35.
Деньги тоже выгоднее всего менять на границе. Тут за 1000 рублей дают 250 гривен. А чем дальше на юг - тем меньше. На курортах это уже 235 гривен.
Но я отвлекся от дороги. Дороги хорошие. От Донецка ехать вообще приятно. В Украине сейчас такие правила, что если разделительная полоса выделена конструктивно (отбойник, газон), то по дороге можно ехать 110. Это приятно радует. За сутки езды немного тупеешь и впечатления смазываются. Больше ничего интересного я наверно и не смогу рассказать про нашу дорогу средь степей. Скажу только, что целью нашего путешествия был Коктебель. Его-то мы и достигли уже днем. Помотались еще пару часов по поселку выбирая жилье. Предложения много, оно превышает спрос. Цены тоже на все вкусы.
Погода не всегда радовала. Но у нас была машина, поэтому мы ездили по побережью от Феодосии до Севастополя.
А природа в Крыму замечательная. Не удержишься бывало, встанешь на серпантине на обочину и идешь любоваться природой...
От Коктыбеля до Алушты серпантин, дальше до Севастополя дорога хорошая, хотя и идет часто по населенным пунктам. По серпантину ехать медленно, но красиво. Самая интересная дорога до Нового Света. И масса раздолбанных отбойников, на траектории движения машины, если не поворачивать вслед за дорогой. Видно летают там часто :( Так что аккуратнее. Если спешите, то лучше проехать через Симферополь. Это, конечно крюк, но может быть по времени и выиграете.
Туляков, кстати, много. Сигналят на дорогах. У нас во дворе было 3 машины с тульскими номерами. А так все больше москвичи, есть и Питер.
Стоит поездить по окрестным высотам, виды там дивные...
Обратно ехали уже не пытая судьбу - от Джанкоя на Запорожье, Днепропетровск и Харьков. И через границу на Белгород. До Харькова сделали отличную магистраль. Только заправки на ней забыли сделать, так что учитывайте это. Мы 70 километров проехали на лампочке, пока не повстречали заправку, где нас заправили по грабительскому курсу 1:5.
Довелось мне на этой же магистрали пройти и лосиный тест... Ехали ночью, машин мало, но не настолько, чтобы ехать с дальним светом. Поэтому ехал с ближним. Скорость 140-150. Дорога свободная, изредка попадаются фуры. Как раз обгоняю одну из них и выхожу на три-четыре корпуса вперед. И тут. По левой полосе магистрали. По самой ее середине. Вижу. ВЕЛОСИПЕДИСТА БЛЯДЬ!!! Ну вы представляете на каком расстоянии на такой скорости и с ближним светом его можно было увидеть... Хорошо, что я фуру уже обошел, потому что рулишь в этой ситуации спинным мозгом.... Это конечно, испортило настроение... Но все обошлось...
Но все равно, не смотря на это нам понравилось :) даже общение с ДАИ не омрачило особо настроение. Но это было еще на пути туда и я еще отдельно об этом напишу.
А не надо так делать ровно потому, что таких умных вагон и маленькая тележка. И небольшой пропускной пункт в Новобелой с ними не справляется. Так мы провели на таможне 6 часов.
А теперь по порядку про саму поездку. Мы поехали из Тулы, по факту часов в 11 утра. В районе города Ефремова (Тульская область) нас ждала пробка, так как там делают дорогу и устраивают реверсивное движение по одной полосе. Отстояли свой честный час и поехали дальше. Ехали без особых прключений, только погода все больше портилась и под Воронежем началась совсем уже жопа... Ливень, гром, молнии.. Пришлось даже остановиться, чтобы переждать крупный сильный град, так как рассудили, что своим движением, не стоит усиливать удары града. Машину не покоцало, это радует.
Едем дальше. Воронеж проехали, стала улучшаться погода. Проехали Россошь, все в соответствии с маршрутом. Машин и правду мало, а фур так и вообще практически нет. Ехали и радовались. Да и ГАИ своим вниманием эти дороги обделяет. Но и заправок не много и только Роснефть. На таможню добрались уже к вечеру, часов в 10. А уехали с нее часа в 4 утра. Вот такие пироги. Таможенники в голос ржут и спрашивают, а не по маршруту-ли №4 вы ехали? Но, как любил говаривать старик Соломон, все проходит, прошли и мы таможню.
Поехали по ночным дорогам, за рулем уже сидел я. И скоростной режим соблюдал не слишком сильно. Так как ночь, дороги пустые, а времени потеряли много. Заправились по 6-45 или около того, это неприятно удивило, так как гривны надо умножать на 4, чтобы получить рубли. Эту задачу я оставлю для своего читателя, пусть он запустит калькулятор, посчитает и проникнется. И проникнется еще больше, когда я скажу, что в Крыму 92-й бензин стоит 7-35.
Деньги тоже выгоднее всего менять на границе. Тут за 1000 рублей дают 250 гривен. А чем дальше на юг - тем меньше. На курортах это уже 235 гривен.
Но я отвлекся от дороги. Дороги хорошие. От Донецка ехать вообще приятно. В Украине сейчас такие правила, что если разделительная полоса выделена конструктивно (отбойник, газон), то по дороге можно ехать 110. Это приятно радует. За сутки езды немного тупеешь и впечатления смазываются. Больше ничего интересного я наверно и не смогу рассказать про нашу дорогу средь степей. Скажу только, что целью нашего путешествия был Коктебель. Его-то мы и достигли уже днем. Помотались еще пару часов по поселку выбирая жилье. Предложения много, оно превышает спрос. Цены тоже на все вкусы.
Погода не всегда радовала. Но у нас была машина, поэтому мы ездили по побережью от Феодосии до Севастополя.
А природа в Крыму замечательная. Не удержишься бывало, встанешь на серпантине на обочину и идешь любоваться природой...
От Коктыбеля до Алушты серпантин, дальше до Севастополя дорога хорошая, хотя и идет часто по населенным пунктам. По серпантину ехать медленно, но красиво. Самая интересная дорога до Нового Света. И масса раздолбанных отбойников, на траектории движения машины, если не поворачивать вслед за дорогой. Видно летают там часто :( Так что аккуратнее. Если спешите, то лучше проехать через Симферополь. Это, конечно крюк, но может быть по времени и выиграете.
Туляков, кстати, много. Сигналят на дорогах. У нас во дворе было 3 машины с тульскими номерами. А так все больше москвичи, есть и Питер.
Стоит поездить по окрестным высотам, виды там дивные...
Обратно ехали уже не пытая судьбу - от Джанкоя на Запорожье, Днепропетровск и Харьков. И через границу на Белгород. До Харькова сделали отличную магистраль. Только заправки на ней забыли сделать, так что учитывайте это. Мы 70 километров проехали на лампочке, пока не повстречали заправку, где нас заправили по грабительскому курсу 1:5.
Довелось мне на этой же магистрали пройти и лосиный тест... Ехали ночью, машин мало, но не настолько, чтобы ехать с дальним светом. Поэтому ехал с ближним. Скорость 140-150. Дорога свободная, изредка попадаются фуры. Как раз обгоняю одну из них и выхожу на три-четыре корпуса вперед. И тут. По левой полосе магистрали. По самой ее середине. Вижу. ВЕЛОСИПЕДИСТА БЛЯДЬ!!! Ну вы представляете на каком расстоянии на такой скорости и с ближним светом его можно было увидеть... Хорошо, что я фуру уже обошел, потому что рулишь в этой ситуации спинным мозгом.... Это конечно, испортило настроение... Но все обошлось...
Но все равно, не смотря на это нам понравилось :) даже общение с ДАИ не омрачило особо настроение. Но это было еще на пути туда и я еще отдельно об этом напишу.
Тест на долбоебизм не пройден. Прикинь на досуге радиус освещённости фар ближнего света и сопоставьь его с вренем реакции/скорость.
p.s. Да, про руль я в курсе. А зрение ночью вообще хреново работает. В плане оценки расстояний и т.д.
А я вот недавно среди бела дня чуть не впилился в пьяного двухколесного барана. Ехал по своей полосе, никого не обгонял. Просто был совершенно глухой поворот направо. Дорога загородная, но т.к. поворот крутой, скорость была не больше 60. Вот я поворачиваю и мне прямо в лоб едет чудо на велосипеде. Я торможу и на встречную. Слава богу что там никого небыло. А «чудо» улетает в кювет. Видимо сознание его окночательно еще не покинуло, и рульнуть в сторону он сумел.
Вышел, хотел помочь, оказалось мужик в жо… пьяный. Еще и обматерил меня. Уехал я вобщем, а он тоже педали куда-то навострил. Через пол часа еду назад, смотрю — лежит поперек дороги. Ну, думаю, все, пи… ц мужику. Зашиб его кто-то. Остановился, вышел — спит гад! Прямо поперек дороги спит. Любовно так лисапед под себя сгреб и спит.
Это я к тому, что на дороге надо быть готовым даже к тому, чего и вообразить себе нельзя.
А пешехода вы бы на каком расстоянии заметили?
а фуру без стопов отражателей?
:/
— во-вторых, ездить по этой дороге на 160 нельзя — а ездят, даже ночью. Таким образом можно предположить что тот кому надо перейти там дорогу будет переходить %)
— по поводу отражателей — сколько на Киев-Одесса (тоже so-called автомагистраль) было случаев с тем что кто-то въезжал сзади в грузовик. Отражателей нет или грязные.
Вообще не зна. Я один раз в Германии на автобане оттормаживался с 175 до 80ти, мне этого впечатления хватило чтобы не ездить ночью на 160 с ближним светом :)
Друг сегодня рассказывал историю — приехали они на машине в Алушту, нашли жилье, машину не стали на платную стоянку ставить (дорого), решили оставить во дворе под домом. За время пребывания там с них номера скрутили и записку оставили, дескать вот там и там оставьте 300 гривен — номера вернем. Они пошли в ДАИ, оформили бумажечку и с этой бумажкой спокойно приехали домой по окончании отдыха, а тут уже новые получили. Такие вот махинации с отдыхающими проделывают.