• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Мотокадабра, Финансовый стриптиз, Автокадабра / Анонсы, Новости, Автокадабра / Баги и предложения, Путешествия, Встречи Автокадабры, Лайфхаки, Мероприятия, Юмор, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Сервис (технические проблемы), Тест-драйвы, Обзоры, DIY, Креатив, Автоботаник, Парковка, Электромобили, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автострахование
Администрирую: Коллекционные модели

ecologiarus
ecologiarus
0
0
1
4
7
2
пробег
Профиль Гараж Посты (283) Комментарии (4692) Подписчики Фото
  • Вытащить машину, наматывая трос на диски? 41
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 14:11
    @nooze Шпильки запасные.
  • Панорамное зеркало или скажем "нет мертвым зонам"! 88
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 14:09
    Ездил с панорамным на Волге, на автобусе необходимости нет, лопухи штатные достаточно большие.
    В Волге ездил, забот не знал, всё видно. Конечно его нельзя использовать для парковки — искажения велики, но для оценки при перестроении его вполне достаточно было.
  • Теперь освидетельствование только в больнице. Это хорошо? 35
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 13:03
    @Buran Отменен 16 пункт приказа 308 Минздрава
  • Теперь освидетельствование только в больнице. Это хорошо? 35
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 13:03
    @Buran Могут, всё равно! Как я понял. Если на мед поехал, то там должны точно установить степень, а не факт. Ссылки на все документы, регламентирующие освидетельствование вверху, в моем комменте.
  • Теперь освидетельствование только в больнице. Это хорошо? 35
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 13:01
    @Buran Но не понятым и свидетелем только на суде.
  • Ремни безопасности сзади 68
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 12:55
    Требование ГАИшников не законно.
  • Ремни безопасности сзади 68
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 12:55
    @Ivan71162 Именно, могли ставить, могли нет.
  • Причина остановки транспортного средства ИДПС 121
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 11:25
    @dx689 Они участвую в составлении социально-экономического прогноза водителей!:)
  • Теперь освидетельствование только в больнице. Это хорошо? 35
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 11:22
    @ecologiarus И ещё, навеяно постом выше. Понятые присутствуют только при проведении освидетельствования сотрудником ГАИ и ставят подписи в протокол, а также при направлении на медицинское освидетельствование (ставят подписи в направлении). В медучреждении понятых нет!
  • Теперь освидетельствование только в больнице. Это хорошо? 35
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 11:19
    @ecologiarus Да и про кровь, похоже «желтопрессники додумали». Ибо в РГ написано, что отменен 16 пункт приказа Минздравсоцразвития. Раньше при проведении медосвидетельствования не учитывалась установленная КоАП «граница трезвости» в 0,3 г алкоголя на 1 литр крови (промиле) или 0,15 мг/л в выдыхаемом воздухе. Теперь это обязательное условие. Медики не только констатируют что человек пьян, но и обязаны указать степень алкогольного опьянения, может человек и не пьян вовсе, согласно КоАП. А устанавливается это как и раньше: приборно и(или) с помощью анализа крови, причем делается два замера(анализа) с интервалом в 20 минут.
  • Теперь освидетельствование только в больнице. Это хорошо? 35
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 10:59
    Всё ты не так понял, никто не отменяет действующей процедуры, всё будет так как и было согласно 475 постановлению Правительства Российской Федерации, 308 приказу Минздравсоцразвития России и 676 приказу МВД России, последнее будет отменено с 1 сентября, вместо него будет 185 приказ МВД, который не вносит каких-либо изменений в процедуру и порядок проведения освидетельствования на состояние алкогольного (и наркотического) опьянения.
    Раньше, видимо не обязательно было брать анализ крови, теперь обязательно — всё. Больше ничего нового, никто приборчиков никаких не отменял.
  • Что вы сегодня нарушили? 93
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 09:53
    @vlad Никто не говорит про сто процентное соблюдение ПДД, разные ситуации бывают. Все спешат.
  • Теперь освидетельствование только в больнице. Это хорошо? 35
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 09:49
    Просто Верховный суд видимо решил поделиться с врачами.
    Какую норму, какого приказа, каким постановлением?
    При такой постановке — всё это вилами по воде писано.
  • Прикольно тут - а клуба Октавии нету 6
    ecologiarus
    ecologiarus 20 авг 2009 в 00:39
    Привет, а раньше чего не писал?
    Покупка б/у на рынке, по мне так это не правильно. Лучше уж покататься по объявам поискать. А что за мотор, я ктому, что у ФВ часто помпа — натяжитель ремня, если её заклинит, то обрыв ремня не минуем, а это проблема серьезная, могут поршни с клапанами встретиться.
    Да, клубов нету, а поиск облегчают теги.
  • Что вы сегодня нарушили? 93
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 22:39
    Диагноз прост — не вижу поводов для гордости и выпячивания, тут бы надо каждому подумать, крепко подумать, а не хорохориться, вот я какой классный — езжу быстро, пешеходов не уважаю, на разметку плевал. Вот уж точно где уместны пародии на социалку автопддшную, и вредные советы для автолюбителей.
  • «Шевик»: новый или с пробегом? 52
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 21:28
    @Hunter777 Отец не мой:) Но машинку особо не жалели, честно скажу, с вылетами и катаниями по снежной целине, на рыбалки и прочие покатушки, но в соревнованиях да, не участвовала. Да и для соревнований 2,8 слабоват, если по мне:)
  • Что вы сегодня нарушили? 93
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 21:25
    @Medik Доктор. Каков диагноз?
  • Активная антенна на крышу 7
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 21:20
    @Hunter777 В смысле? У меня например пассажирам телик предполагался, тем которые сзади сидят и будут они в «ушах» телик пялить в пробках:)
  • Я автомобилист, а ты? 21
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 21:13
    @marcuss Не, ты точно не он:) У тебя даже стиль общения не такой.
  • «Шевик»: новый или с пробегом? 52
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 17:49
    @Hunter777 У друга отец в течение пяти лет ездил по Москве, на дачу, по делам, в общем не вылезая, ремонты — только плановое обслуживание. Продал, потому что ему тупо надоела эта машина.
    По снегам и говнам умеренно, но и полазить мог тоже без сумасшествия.
  • Активная антенна на крышу 7
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 16:43
    Знаю, что для ТВ нормального надо ставить усилитель и не одну, а две пары антенн, тоже когда-то давно интересовался этим вопросом, потом забил на это. По поводу активных радио антенн (но только про салонные имею ввиду, которые в уголок клеются), то качество приема изменилось в лучшую сторону существенно, даже по сравнению с внешней, выносной антенной.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:52
    @Bash Может и так, а может это само собой разумеющееся?
  • Нужно ваше мнение о ДТП 45
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:50
    Сложный случай, который нельзя доказать практически без видео или показаний свидетелей.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:48
    @ecologiarus Это был ответ to bogach.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:47
    что нарушать это стыдно и плохо
    И небезопасно.
    Надо сделать модным уважение к себе и собственной жизни и собственному здоровью! Потом тоже самое по отношению к окружающим, от них зависит твоя жизнь, от тебя их жизни.
    Как-то так, я правильно понял?
  • Я автомобилист, а ты? 21
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:44
    @Bessya На дороге он когда-нибудь стоял? Просто интересно.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:40
    @Archangel А при не возможности оплатить, взиматься за счет продажи авто на аукционе, как-то так?
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:38
    @Parabellum Хорошая идея, про мойку было, бензин +
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:26
    @Mayorova Да, план — это не очень хорошо, нужна другая система оценки достижений и эффективности труда.
  • Я автомобилист, а ты? 21
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:18
    Я вот автомобилист!
    Может и сотрудники откроются и будут полезными для автосообщества в хорошем смысле этого слова, например будут правовые аспекты и тонкости раскрывать, консультировать и т.д.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:16
    @Mayorova Не ездящий человек вполне может и должен получать поощрения, всё ты верно написала — он не нарушает.
    Усиление наказания и рост коррупции у нас как-то связаны прочно в стране:)
    Можно было бы попробовать сделать пропорциональное наказание, зависящее от дохода месячного, например, но и тут всё не просто и не прозрачно.
  • Гидроудар и его последствия 30
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 15:09
    @vamptheme Да, наверное, конъюнктура рынка.
  • Гидроудар и его последствия 30
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:53
    @dx689 Спасибо, я тоже мотор шахи перебирал, но цен уже не помню. С другой стороны я примерно представляю сколько могут стоить детали на мой Фолькс, что-то мне кажется, что подороже.
  • Гидроудар и его последствия 30
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:35
    @razonar А глушак напоить больше:)
  • Гидроудар и его последствия 30
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:30
    Кстати, а какая отдача у такого мотора 2,0? Сколько сил? Просто интересно стало вдруг.
  • Гидроудар и его последствия 30
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:28
    @danil Понятно, у меня по поводу второго сомнения были сначала.
  • Гидроудар и его последствия 30
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:24
    А меняли два шатуна? Значит меня зрение не обмануло, что второй справа шатун тоже подогнут немного?
  • Гидроудар и его последствия 30
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:23
    @danil Ну всё равно:) На Дальнем это наверное примерно столько же стоило бы, может и дешевле.
  • Гидроудар и его последствия 30
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:18
    Я теперь понимаю (судя по ценам) почему жигули не котируются на Дальнем Востоке:)
    Молодцы, очень понравилось!
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:06
    @dreamlan Ну это ясно, а то что не происходит «непредвиденных» расходов, связанных с нарушением ПДД — как-то вообще учитывается, вот что интересно?
  • Что вы сегодня нарушили? 93
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 14:03
    @badlogin Спасибо, я тоже:)
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:58
    @dreamlan Кстати, вот да, безопасность на дорогах как-то с деньгами коррелирует? Т.е. если все ездят безопасно и не нарушают, государству это выгодно в существующей ситуации? Кто-то знает на что распределяются деньги от штрафов за нарушения ПДД?
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:53
    @dreamlan Ну, как бы государству выгоднее денюжка.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:49
    @Ell Это другой аспект, конечно надо как-то учитывать интенсивность, но мы пока отложим его в сторону.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:47
    @olek О! Светлая голова, действительно. Его откупы не окупаются, он всё равно в минусе.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:46
    @Ell Может быть, но лишать могут только суды, представляешь, что там будет твориться с лишениями на «недельку»?
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:44
    @dreamlan Выбрать временной промежуток правильный, который бы был показателем. Например 3 года.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:43
    @dreamlan Согласен, да. Это неприятно.
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:40
    @dreamlan Допустим ситуация как сейчас. Ведь отслеживают же неплательщиков штрафов, за границу их не пускают, почему бы не сделать быструю выдачу загран паспортов, для тех кто не нарушает? (ну это я утрирую сильно, но всё же).
  • Подумалось тут мне вот что 76
    ecologiarus
    ecologiarus 19 авг 2009 в 13:39
    @olek Вот-вот, это и интересно.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • …
  • 94
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»