Написать пост

dreamlan

«Шевик»: новый или с пробегом?

Итак, по прошлому моему посту я определил для себя 2 варианта внедорожника: УАЗ Патриот и Шеви–Нива.
Первый понравился габаритами, салоном и багажником (уж очень громадные, как раз по мне). Минусами отметил для себя подключение переднего привода выходом из машины, неустойчивое поведение на асфальте (по отзывам из интернетов) и отсутствие АБС. Плюс ценник на люкс — тут можно подумать и о новом китайце последнего года…
Остался один вариант — люксовая Нива. С АБС видел некоторые варианты. Из минусов — маловат, конечно, да люка нет…
Итак, вопрос: брать ли новую, 2009 года (рестайл) за 480 000 или вполне пойдет взять с пробегом, года 2004–2005 за 150–200 тысяч рублей?
52 комментария нравится избранное
  • vamp756
    18 авг 2009 в 21:19
    я бы подержаную взял, новое 480 не стоит мне кажется
  • olek
    18 авг 2009 в 21:29
    Я за что-то среднее — года 2007 (280-300т.р.). Новую особого смысла нет — все равно быстро надоест.
  • dreamlan
    18 авг 2009 в 21:33
    @olek За 280 уже Патриот можно брать (видел по объявлениям) 2006 года.
  • ecologiarus
    18 авг 2009 в 21:34
    @dreamlan Ну а если всё таки хочется больше патрик, может имеет смысл ориентироваться на него?
  • olek
    18 авг 2009 в 21:36
    @dreamlan Так и не ломай голову — купишь не то, что нравится — будешь жалеть, пока водишь.
    Мне тоже УАЗ больше нравится — это как-то… Машина!
  • ecologiarus
    18 авг 2009 в 21:37
    @olek Ну да, а если захочется можно серьезный внедорожный тюнинг сделать со временем.
  • ecologiarus
    18 авг 2009 в 21:38
    @olek Я вот как-то так понял из слов человека, что ему именно Патрик и нравится больше!
  • olek
    18 авг 2009 в 21:40
    @ecologiarus Так и есть. Смущают только мысли о «китайце»…
  • dreamlan
    18 авг 2009 в 22:03
    @olek Патрик, конечно, больше чем Нива нравится. Смущают отзывы об управлении на асфальте и то, что новый Лимитед стоит 575 тысяч. Бэушный только Стандарт нашел за 250–280. В то время как Люкс Нивы стоит 250–300 бэу.
    В Патрике, безусловно, нравится и размер, и не возникает сомнений в проходимости (с следующем году поеду по областям, придется ехать по всяким «направлениям».). Только вот в жару нужен и люк, и кондиционер, к тому же сзади с большим комфортом трое сядут (оборудование плюс поклажа в багажник, в Нивовский же багажник не все влезет).
  • Kalashmatik
    19 авг 2009 в 00:12
    Как говорил мой инструктор:
    «Машина должна быть новой, а жена должна быть целкой ;) „
  • Kalashmatik
    19 авг 2009 в 00:14
    Кстати при выборе УАЗ vs Шеви = побеждает УАЗ
  • razonar
    19 авг 2009 в 00:22
    Мое мнение надо брать то, что нравится, выбирать сердцем так сказать, а когда начинаешь задумываться и метаться, сравнивая каждую мелочевку — получается Г.
  • dreamlan
    19 авг 2009 в 00:23
    @Kalashmatik По цене? Расходу? Проходимости? Как сочетание? И по бензину, кстати, как дела у УАЗа обстоят (не по паспорту — по опыту)?
  • Kalashmatik
    19 авг 2009 в 00:31
    @dreamlan Оценка субъективная, ездил на трех агргатах:
    1. Нива удлиненная, люфтованная.
    2. Шефи-нива обычкновенная.
    3. Уаз.
    Ощющения:
    1. Хороша, на дороге как классика, на оффроаде очень прилично ятнула, сзади места дофига, влезает туша Лося ;)
    2. На дороге — до 120 км/ч офигенный паркетник, на оффроаде ну не понравилось легкая и ниче не влезает.
    3. На дороге — отбивал жопу, на оффроаде очень приятно, проходил везде, но жрет дофига в целом больше офроад.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 00:32
    Продолжаем наши исследования. Шевроле Ниву лучше было бы брать с новья, но прошлого года. Так получилось, что я успел взять свою за старые 382 000 среди последних экземпляров. Комплектация — L. Люксовая Шнива — это просто смешно! Я бы взял как минимум LC (с кондеем) и остальное сам доработал, с другой стороны кондей при 80 кобылах — не гуд. UAZ Patriot нового модельного года должен иметь автоматические муфты! ABS — есть как опция. Свои 100-120 они едут. Брать лучше с новья. Китайцев — нах**. После 20000 он тебя затрахает, а продать ты его не сможешь.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 00:33
    @dreamlan Это бред! Ни в коем случае не брать старые Patriot!!! Как минимум год должен быть 2008! Так как был проведен солиндный апдейт внутренних органов.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 00:34
    @dreamlan Купи бокс на крышу и все.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 00:35
    @Kalashmatik Неоднозначно. Смотря какие цели. При выборе побеждает военный УАЗ 469 с «армейскими» мостами
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 00:37
    @Kalashmatik ВАЗ 2131 имеет недостаток — хлипкое днище, некоторые от офф-роуда ломает в месте сочленения. Геометрия у нее тоже не ахти. При этом
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 00:39
    @Kalashmatik 2. Это не паркетник — для начала, но и не внедррожник в классическом смысле. Она спокойно довезет до грибов и в городе в Ленту.
    3. В Patriot даже комфортно, самое хреновое это тормоза и перестроения. Руля вообще нет…
  • dreamlan
    19 авг 2009 в 00:41
    @Hunter777 Прочел, что руль лечится у механиков в течение получаса: или снижают давление усилитеял, или еще что–то с ним делают. В общем, это решаемо.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 00:43
    @dreamlan Ну там не только проблема в адском ГУР, хотя с одной строны на офф-роуде ладошкой можно. На Шниве тоже гидрач веселый, но хоть что-то чуствуется. Правда в пассиве у УАЗа — зависимые подвески, цельные мосты (палка на двух концах) и рессоры сзади.
  • dreamlan
    19 авг 2009 в 00:45
    Настораживает расход у Патриота. как с ним по опыту, кто сталкивался «внедорога»/асфальт за городом/в городе?
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 02:42
    @dreamlan UazBuka в помощь :) Если Вы не знаете что такое гемморой с перекачкой из двух баков, то мы идем к вам )
  • chega
    19 авг 2009 в 10:40
    ШНивы с ABS есть токмо с двигателем FAM1. За 150-200 тысяч и 2004 год ты убитую нафиг купишь. Б/У шнивы стоит смотреть от 2006 года — новый МЗ, новые мозги и тд. Ценник 300 тысяч за Б/У где-то. А патриот кстати с ABS есть :) Но касаемо шнивы — на динамику плеваться будешь, зато на патриота — расход по городу.
  • chega
    19 авг 2009 в 10:47
    да, касаемо проходимости. Кто говорит что шнива ездить по гамнам не умеет — поставьте 215/75R15 Mud'ы. Усе, все вопросы отпадут. А то сравниваете, ниву на ВЛИ-5 с шнивой на баргузинах зачастую. При этом на ниве едите 3000 оборотов, а на шниве на холостых, так как «пластик». Там такие свесы у этого пластика что в кокнуть бампера надо постараться, Особенно передний бампер, да и задний тоже, если фаркоп поставить.
  • chega
    19 авг 2009 в 10:59
    Да и еще, Тагер МТ2 — отличный проходимец, особенно при правильной резине. Двигатель мерсовский, полный привод как у УАЗа, плюс блокировка в заднем мосту, Коробка наша правда, посему были раньше с ней косяки синхронизаторов, но сейчас эту проблему решили если раскошелишься на новый джип :)ABS опять же есть. Покраска правда УГ, но зато цена нормальная на новый :) А вообще за проходимость отвечает в первую очередь МОЗГ а не машина. Но я бы раставил так. самый проходимый Тагер, потом шнива, потом патриот, потом роадпартнер. Естественно при условии одинаковой резины и одинакового клиренса.
  • dreamlan
    19 авг 2009 в 11:16
    @chega Я думал про ТАГер уже, еще до Патрика и Шнивы. Дороговато за новый, а б/у до 400 я нашел только двухдверные.
  • Rai
    19 авг 2009 в 11:20
    Я брал БУ шевик в 2007-ом. Он был 2005-го. Сейчас пробег 64к (было 30). Поломок не было, но ТО не самое дешевое. Очень маленький багажник — коляска лезет только с матами. Зато очень комфортно ездить по бездорожью и постоянный полный привод — вещь, за которую стоит платить. Страшно представить, что засев в гОвнах, надо бы было вылезать и что-то подключать снаружи.
    + почитайте про плюсы постоянного привода при езде по обычным дорогам — их не мало.
  • dreamlan
    19 авг 2009 в 11:24
    @Rai Для меня поклажа и вместительность не на последнем месте…
  • Rai
    19 авг 2009 в 11:28
    @dreamlan А сколько народу ездить будет? Пока ездили с женой, всё возили. Из подвигов — 42" плазму в упаковке и двуспальную кровать с матрасом. Салон раскладывается и всё лезет. А как появился ребёнок, халява кончилась. Каждая поездка на дачу ознаменуется долгой разборкой коляски (снимаю колёса) + набиванием вещей до самой крыши… собственно из-за этого мы с ней решили расстаться (с нивой, не с женой :)).
  • dreamlan
    19 авг 2009 в 11:33
    @Rai От 3–х до 5 человек плюс поклажа.
  • Rai
    19 авг 2009 в 11:36
    @dreamlan Бери патриот :)
  • dreamlan
    19 авг 2009 в 11:41
    @Rai Если бы было все так просто — я бы не создавал два последних топика )))
    На самом деле Патрик отличный вариант, но минусы велики: расход бензина, устойчивость и управляемость на асфальте, цена на новый в Лимитед редакции…
  • chega
    19 авг 2009 в 11:48
    @dreamlan с таким количеством(5 человек) только патриот или RoadPartner. Из этих двух, зная что гавен в моем понимании(иногда учавствую в лайт offroad-покатушках) у вас не будет я бы взял RoadPartner. Минусы — дешевая краска по сравнению с зарубежным аналогом, зато у патриота не дороже :) Коробка была минусом, но исправили. Если конечно рассматривать новый автомобиль. Патриот — хорошая машина, но в стандарте он остался УАЗом, со своими больными косяками. Типа вылетающей РК, шкворней, да и отвратительной покраской(ржа на некоторых экземплярах проантикоренных выпирает через 4 месяца!), на шнивах такого нет, трехлетки шнивы без антикора и подкрылок без явных следов ржавчины. И если бы максимум был в машине 3 человека — я бы советовал бы либо Тагер, либо шниву, но раз так хочется иметь бАльшой машин — брал бы RoadPartner. Сугубо из-за надежности :) Но и тут не все гладко — партнеры далеко не каждому приходятся по душе когда в них садятся за руль. Неудобно. В любом случае — копи деньги на резину класса Mud Terrain и на зимнюю. Ну и если роадпартнер или тагер — в угоду пущей надежности люди ставят механически хабы супротив тамошних вакуумных.
  • ecologiarus
    19 авг 2009 в 12:12
    Читал-читал, хотел было предложить обратить взор на Патрол ГР 2,8 ТД, но 500 тысяч за 10-11 летнюю машину, нет уж увольте:)
  • chega
    19 авг 2009 в 15:33
    Да кстати, инфа непроверенная, но в RoadPartner сидушки если что раскладываются почти в нормальную двухспальную кровать. Этим из мною обсуждаемых только Тагер похвастаться может(ну и патриот до 2006 кажется года, а такого патриота ИМХО даром не надо. После внутреннего рестайлинга там еще и с тормозами пошаманили просто, до этого не тормозил толком со слов владельцев.
  • dreamlan
    19 авг 2009 в 15:39
    @chega Пока время у меня есть, покупка предстоит перед долгой поездкой, примерно в конце ноября. Но выбирать надо уже сейчас, смотреть бюджет и допоборудование.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 17:35
    @chega Извини, но Шнива с FAM это живо недарозумение, Когда узнал ее цену около 600 000 — подумал все-таки нах. Хотя именно такая машина должна выпускаться в нашей совковой России, но 600 000 это явно перебор.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 17:38
    @chega Там проблема у заднего есть… Ломается крепление номера (эта сцуко солидно выпирает). Решение поставить как Вы верно заметили фаркоп или же защиту из алюминиевых труб. А резина ВЛИ-5 рулит, правда если на ней зарылся — наступл конец выходных на природе :) Для Шнивы неплохая резина Cordiant Off-road аналог BF.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 17:40
    @dreamlan Они вообще только трехдверные, пятидверный Tager — пока еще задумка завода, который к сожалению больше стоит, чем работает.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 17:41
    @chega А я бы смотрел на пикап…
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 17:42
    @ecologiarus Далеко на нем уедем ???
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 17:43
    @chega Да. было такое. В салоне Патрика не будет кровати из-за корейских кресел, а тормоза переосмыслили и добавили ABS — но все-равно косячки есть.
  • ecologiarus
    19 авг 2009 в 17:49
    @Hunter777 У друга отец в течение пяти лет ездил по Москве, на дачу, по делам, в общем не вылезая, ремонты — только плановое обслуживание. Продал, потому что ему тупо надоела эта машина.
    По снегам и говнам умеренно, но и полазить мог тоже без сумасшествия.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 18:03
    @ecologiarus Твой отец — это показатель надежности Patrol? Фактически офф-роуда она не видела. Внедорожник убить можно легко…
  • chega
    19 авг 2009 в 18:03
    @Hunter777 а чего на них смотреть? из ныневыпускаемых и некитайцев — патриот, с теми же проблемами, NP300 — самый легкий и с лучшими свесами из серии BT50/Ranger/NP300, плюс двиг без долбанного в плане стоимости ремонта common rail. НО! Но стоимость после повышения пошлин стала сколько? 850 000 рублей? а до повышения было 605 000. ну и L200 Triton — нормальный, но опять же common rail. Вопрос серии этих пикапов появились ну года 2-3 назад. Только L200 в старом кузове если смотреть или BT2500. И то беда пикапов — задний свес. Застревают поголовно почти все в канавах. Хотя я сомневаюсь что в канаву этот товарищ полезет.
    Это не считая всем известные минусы пикапов.
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 18:08
    @chega Ну мы видели пикапы L200, которые идут не хуже внедорожников, там больеш проблема не задни свес — а разгруженная задняя ось. Насчет common rail и турбин ничего страшного не вижу. А что на них смотреть ??? 5 человек + неплохой багажный отсек накрытый «колпаком».
  • chega
    19 авг 2009 в 18:17
    @Hunter777 L200 и все остальное что я сказал внедорожники, просто с кузовом пикап. И потому идут не хуже тех, кто внедорожник с кузовом универсал :) но именно задний свес — беда для пикапов в канавах/речушках и тд. А в плане 5 человек и пикапа — ну в L200 Trtion тот же 3 человека сзади и на дальняк — тяжко народу будет. То что задняя ось разгружена да влияет, но даных по развесовке этих авто не имею :)
  • Hunter777
    19 авг 2009 в 18:47
    @chega Ну каждый имеет полноценный вариант внедорожника:
    L200 = Pajero Sport
    Ford Ranger/Mazda BT50 = Ford Everest
  • ecologiarus
    19 авг 2009 в 21:28
    @Hunter777 Отец не мой:) Но машинку особо не жалели, честно скажу, с вылетами и катаниями по снежной целине, на рыбалки и прочие покатушки, но в соревнованиях да, не участвовала. Да и для соревнований 2,8 слабоват, если по мне:)
  • Hunter777
    20 авг 2009 в 00:41
    @ecologiarus Для соревнований хватит даже убого двигла УАЗа 469. Главное — это раздатка + лебедки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.