«Шевик»: новый или с пробегом?
Итак, по прошлому моему посту я определил для себя 2 варианта внедорожника: УАЗ Патриот и Шеви–Нива.
Первый понравился габаритами, салоном и багажником (уж очень громадные, как раз по мне). Минусами отметил для себя подключение переднего привода выходом из машины, неустойчивое поведение на асфальте (по отзывам из интернетов) и отсутствие АБС. Плюс ценник на люкс — тут можно подумать и о новом китайце последнего года…
Остался один вариант — люксовая Нива. С АБС видел некоторые варианты. Из минусов — маловат, конечно, да люка нет…
Итак, вопрос: брать ли новую, 2009 года (рестайл) за 480 000 или вполне пойдет взять с пробегом, года 2004–2005 за 150–200 тысяч рублей?
Первый понравился габаритами, салоном и багажником (уж очень громадные, как раз по мне). Минусами отметил для себя подключение переднего привода выходом из машины, неустойчивое поведение на асфальте (по отзывам из интернетов) и отсутствие АБС. Плюс ценник на люкс — тут можно подумать и о новом китайце последнего года…
Остался один вариант — люксовая Нива. С АБС видел некоторые варианты. Из минусов — маловат, конечно, да люка нет…
Итак, вопрос: брать ли новую, 2009 года (рестайл) за 480 000 или вполне пойдет взять с пробегом, года 2004–2005 за 150–200 тысяч рублей?
Мне тоже УАЗ больше нравится — это как-то… Машина!
В Патрике, безусловно, нравится и размер, и не возникает сомнений в проходимости (с следующем году поеду по областям, придется ехать по всяким «направлениям».). Только вот в жару нужен и люк, и кондиционер, к тому же сзади с большим комфортом трое сядут (оборудование плюс поклажа в багажник, в Нивовский же багажник не все влезет).
«Машина должна быть новой, а жена должна быть целкой ;) „
1. Нива удлиненная, люфтованная.
2. Шефи-нива обычкновенная.
3. Уаз.
Ощющения:
1. Хороша, на дороге как классика, на оффроаде очень прилично ятнула, сзади места дофига, влезает туша Лося ;)
2. На дороге — до 120 км/ч офигенный паркетник, на оффроаде ну не понравилось легкая и ниче не влезает.
3. На дороге — отбивал жопу, на оффроаде очень приятно, проходил везде, но жрет дофига в целом больше офроад.
3. В Patriot даже комфортно, самое хреновое это тормоза и перестроения. Руля вообще нет…
+ почитайте про плюсы постоянного привода при езде по обычным дорогам — их не мало.
На самом деле Патрик отличный вариант, но минусы велики: расход бензина, устойчивость и управляемость на асфальте, цена на новый в Лимитед редакции…
По снегам и говнам умеренно, но и полазить мог тоже без сумасшествия.
Это не считая всем известные минусы пикапов.
L200 = Pajero Sport
Ford Ranger/Mazda BT50 = Ford Everest