Вытащить машину, наматывая трос на диски?
Давным-давно видел в "Главной дороге" такой способ вытаскивания машины из говн:
На ведущие колёса дополнительно крепятся ещё по одному диску без покрышек (в репортаже была стандартная ВАЗ'овская штамповка и вставала она без проблем), после чего к ближайшему дереву привязываются два троса, которые другим концом наматываются на эти диски. Ну а дальше поддаем газу и машина, наматывая тросы на внешние диски, вытаскивается.
Так вот вопрос: кто-нибудь пробовал такой изварт? Это вообще реально без человеческих жертв провернуть?
UPD: нашел картинку с неким подобием устройства для вытаскивания машины за диск:
На ведущие колёса дополнительно крепятся ещё по одному диску без покрышек (в репортаже была стандартная ВАЗ'овская штамповка и вставала она без проблем), после чего к ближайшему дереву привязываются два троса, которые другим концом наматываются на эти диски. Ну а дальше поддаем газу и машина, наматывая тросы на внешние диски, вытаскивается.
Так вот вопрос: кто-нибудь пробовал такой изварт? Это вообще реально без человеческих жертв провернуть?
UPD: нашел картинку с неким подобием устройства для вытаскивания машины за диск:
вот вазовская штамповка:
там длины болтов помоему вхлам не хватит, чтобы прикрутить к тому что есть.
1. нудно возить диски с собой!
2. если нет дерева или оно очень далеко.
3. как в условии говна поддамкратить машину чтоб скрутить болты и прекрутить еще диски?
Если это применить к заднеприводным авто, и ехать вперед, есть возможность попортить ЛКП!!!
Чтобы не было ошибочного мнения, на всякий случай. То что торчит у 66-го, это не штатные такие «катушки», а всего лишь подножка, таких усилий она не выдержит. А вот что точно штатно шло на 66-ой, так это лебедка спереди, ему этот колхоз не нужен был вообще:)
У меня на фокусе шпильки не достанут чтобы зажать еще один диск, да и должны быть шпильки для этго раза в 2 больше штатных…