Написать пост

Rai
Rai

Вытащить машину, наматывая трос на диски?

Давным-давно видел в "Главной дороге" такой способ вытаскивания машины из говн:

На ведущие колёса дополнительно крепятся ещё по одному диску без покрышек (в репортаже была стандартная ВАЗ'овская штамповка и вставала она без проблем), после чего к ближайшему дереву привязываются два троса, которые другим концом наматываются на эти диски. Ну а дальше поддаем газу и машина, наматывая тросы на внешние диски, вытаскивается.

Так вот вопрос: кто-нибудь пробовал такой изварт? Это вообще реально без человеческих жертв провернуть?

UPD: нашел картинку с неким подобием устройства для вытаскивания машины за диск:


41 комментарий 1нравится 1избранное
Rai
  • Ivan71162
    20 авг 2009 в 13:24
    Это я так полагаю, если совсем беда, где никто не ездиет, и связи нету)
  • dx689
    20 авг 2009 в 13:24
    интересно, как и чем диски крепятся к основным колесам? рисунок какой нибудь можно? или ссылку где он есть.
  • dx689
    20 авг 2009 в 13:25
    да и еще интересно, что делать, если ближайшее дерево километрах так в 5 от места чп?))))
  • Rai
    20 авг 2009 в 13:37
    @dx689 Я вот нашел картинку (см. обновлённый пост), но там не диск, а специальная фигня. Ну вот диск (именно штамповка) крепится точно также.
  • dx689
    20 авг 2009 в 13:41
    @Rai да, и там грузовик вообще.
    вот вазовская штамповка:
    там длины болтов помоему вхлам не хватит, чтобы прикрутить к тому что есть.
  • TZK
    20 авг 2009 в 13:52
    вариант нормальный, но:
    1. нудно возить диски с собой!
    2. если нет дерева или оно очень далеко.
    3. как в условии говна поддамкратить машину чтоб скрутить болты и прекрутить еще диски?
  • dx689
    20 авг 2009 в 13:55
    @TZK 3. как вариант можно скрутить только два болта без домкрата, и посадить доп.диск только на них.
  • nooze
    20 авг 2009 в 14:02
    Я не представляю как можно посадить диск на диск — у вас что, шпильки по 30 сантиметров??
  • tmr
    20 авг 2009 в 14:02
    @TZK 3. Утопить в говно бревно, на него домкратить (из личного опыта)
  • TZK
    20 авг 2009 в 14:06
    @dx689 У меня так не прокатит! нужно с собой тогда еще и длинные болты возить.
  • dx689
    20 авг 2009 в 14:08
    @TZK да их по идее в любом случае надо возить, если возить с собой диски.
  • TZK
    20 авг 2009 в 14:09
    @dx689 Да ты прав.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:11
    @nooze Шпильки запасные.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:12
    На 69-ом газоне с друзьями часто использовали, очень действенно, но пользовались редко, обычно проходимости хватало за глаза:)
  • Archangel
    20 авг 2009 в 14:26
    @ecologiarus Ну у него такая штука, на сколько я понимаю, предусмотрена конструкцией.
  • Suvorov
    20 авг 2009 в 14:27
    @dx689 посадить дерево
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:38
    @Archangel ? Не понял, как это? Колеса предусмотрены конструкцией, да, крепление колес у многих (почти всех) машин сделаны по одному принципу, что именно должно быть ещё предусмотренно? Мы часто просто диски без покрышек использовали, через шпильки с проставками на 3 точках.
  • TZK
    20 авг 2009 в 14:44
    Вот еще что подумал я.
    Если это применить к заднеприводным авто, и ехать вперед, есть возможность попортить ЛКП!!!
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:48
    @TZK Зависит от угла крепления тросов, думаю вероятность велика!:)
  • Rai
    20 авг 2009 в 14:50
    @dx689 Там нива на картинке. А длины болтов должно хватить, если они длинные :) Когда ездил на 2107, то в передних колёсах ставил 2 прокладки по 1,5 см каждая и болтов хватало.
  • Rai
    20 авг 2009 в 14:51
    @TZK Может реально намотать трос прямо на покрышку?
  • TZK
    20 авг 2009 в 14:52
    @Rai Мы так москвич заводили, намотали трос на колесо (на домкрате) и дергали.
  • dbond
    20 авг 2009 в 15:14
    @ecologiarus А ты не ГАЗ-66 имеешь в виду? Что у него за хреновины на передних колесах?
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 15:25
    @dbond Нет я 69 имею ввиду.
    Чтобы не было ошибочного мнения, на всякий случай. То что торчит у 66-го, это не штатные такие «катушки», а всего лишь подножка, таких усилий она не выдержит. А вот что точно штатно шло на 66-ой, так это лебедка спереди, ему этот колхоз не нужен был вообще:)
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 15:27
    @ecologiarus А ещё у 66-го централизованная подкачка колес и движок V8, как у Чайки, только дефорсированный. Но это к слову просто.
  • TZK
    20 авг 2009 в 15:40
    @ecologiarus еще и понести в сторону может.
  • Archangel
    20 авг 2009 в 16:03
    @dbond А я имел ввиду именно его.
  • Shajtan
    20 авг 2009 в 16:07
    @Suvorov Сына ещё родить вроде бы советовали… или двоих. Пускай они вытаскивают.
  • Archangel
    20 авг 2009 в 16:31
    @ecologiarus Я перепутал его с 66-м. не большой знаток старых машин.
  • dbond
    20 авг 2009 в 16:41
    @ecologiarus Суперская машина, и выглядит брутально.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 16:47
    @dbond Классная, но тесноватая в кабине, русский В8 — не шутка:) Зато всегда тепло:)
  • melik
    20 авг 2009 в 17:53
    Прикольно, но я хз даже на штатных дисках не к каждой машине можно это применить… Знать что такое возможно полезно конечно.
    У меня на фокусе шпильки не достанут чтобы зажать еще один диск, да и должны быть шпильки для этго раза в 2 больше штатных…
  • nooze
    20 авг 2009 в 19:04
    @ecologiarus Чтобы поменять шпильки надо снять колесо и тормозной диск, или что вы имеете ввиду под «запасными шпильками»?
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 20:16
    @nooze Проставки резьбовые (трубки с внутренней резьбой). Кто-то им точил за бутылку.
  • kosten
    20 авг 2009 в 23:44
    А мне кажется что гранатам или приводам пипец прийдется! Нагрузка сместится от центра диска см на 20 а это плечё не маленькое + крутящий момент в несколько раз нагрузку увеличит и на сцепление и на остальные механизмы. Мало того нагрузка не только от веса авто будет а еще по направлению троса так как он начнет наматываться на диск. После такого только эвакуатор! :)
  • kosten
    20 авг 2009 в 23:46
    И еще болт на диске работает на срез, но не по резьбе а по телу болта, а у шляпки он утолщается и держит больше чем по резьбе, так что болты может срезать или закусить резьбу на самом болте или еще хуже на ступице!
  • igor911
    21 авг 2009 в 01:11
    Прикольно, захотел выехать-так мало того, что еще в грязипо«колено», так плюсом еще в переспективе остаться без колеса, так как болты срезало, меняй потом «гранаты», сцепление, наконечники, хорошо если не коробку передач. Я бы за трактором сбегал, чем так рисковать…
  • SanTar
    21 авг 2009 в 01:19
    @TZK Ага… полевые приемы рулят. завели хоть?
  • SanTar
    21 авг 2009 в 01:22
    @igor911 чем круче джип, тем дальше бежать за трактором))
  • igor911
    21 авг 2009 в 01:40
    @SanTar были бы варианты, а уж выбрать всегда можно наиболее подходящий
  • Vkushmuk
    10 ноя 2009 в 18:04
    dsffds
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.