• ecologiarus
    24 авг 2009 в 23:08
    @vlad Титул, пользоваться окном коммуникации (если грамотно, то работает), наклейки (такая развлекуха), в остальном такой же инструктор.
    Возможно потом функции будут меняться, пока так.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 23:05
    @vlad Банить регулировщик не может! Кто такую утку запустил?
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 23:04
    @vamptheme Будет пересчет, теперь введен какой-то антифлудерский механизм в формулу расчета пробега.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 23:00
    @TZK потому что все и оптом, без учета правил сайта, как мне объяснили.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 22:57
    @TZK Они не появятся. Просто были восстановлены публикации leust'а — они были удалены «некорректно».
    Остальные посты при откате будут исчезать как и описано в «Привилегиях»
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 22:35
    @vlad Даже не плохо, а вредно:)
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 22:21
    В детстве у меня была на компе, почему-то называлась Nравила. Там можно было кататься по городу и слушать комментарий своей игры, так вот там при каждом маневре и повороте без поворотника следовала фраза «заблаговременно подавайте сигнал указателем поворота» мне в мозг просто въелось:)
    Хорошо, что хоть в последний момент вспоминают.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 22:09
    @dimonline Ждём пост про поездку в Новгород. Мне приятно, что ты задумался.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 22:04
    @dimonline Про Яузу, я жил до последнего времени неподалеку, вот проезжаешь под мостом, который на Стромынке. Там на полосе правой угол дома стоит за поворотом. Сколько там машин слетело в этом месте.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 21:59
    @dimonline В каком-то смысле да, ответ.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 21:53
    @Ell Я это понимаю, просто лишний повод задуматься прежде, чем «петух клюнет».
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 21:32
    @Hunter777 Дорога свободная, разница между 90 и например 140 уже очень большая. Ещё некоторое время назад, в зеркало было видно закатное солнце на фоне пустой трассы, а спустя короткое время уже сзади висит что-то и моргает, чтобы пропустил, разве так не бывало с тобой?
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 21:22
    @Bessya Уважать себя и свою жизнь!
    За счет этого быть уверенными в том, что тот, кто уважает свою жизнь не даст погибнуть себе и не будет убивать другого.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 21:10
    @aLexusPro Понял вопрос, он ехал НП 60-70, выехал из него и стал набирать скорость, не знаю успел разрешенные 90 набрать или нет, но получил удар сзади.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 21:09
    @aLexusPro Он ехал, его сзади бортанула более быстрая машина, удар со смещением, машина на встречку боком под автобус.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 21:03
    @razonar Да, ты прав. Треков у нас нету, но это не повод устраивать мясорубку на дороге. Сейчас много всяких возможностей и доступных адреналиновых видов спорта.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 20:58
    @razonar … — Хотя бы думай!
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 20:54
    @Ell Спасибо просветился, тоже был у меня период, когда было всё «изофаллично», теперь вот рассказываю «не дуракам», может думающего человека это остановит когда-нибудь.
    На самом деле спасибо, что прочитал, значит когда-нибудь это тебе может пригодиться, нигилист ты наш:)
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 20:37
    @Bash Один, во второй раз. Вернее сказать не давал, а платил на месте, протокол был оформлен и уничтожен, мне это было унизительно, с тех пор решил, что на месте не решаю больше никогда, это ниже моего достоинства, правда. Да я бы и не нарушал, ребенок (брат младший) ждал на ДР с подарками. Мог бы и не доехать вообще и ходил бы он цветы на могилку носить в свой ДР.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 19:29
    @dimonline Утонуть в Яузе? Буэ.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 16:41
    Хорошие приятные фото, особенно дороги понравились и «тренажерный зал» под открытым небом:)
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 11:07
    @Archangel Это как-то само собой получается:)
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 10:50
    @Archangel Последний штраф был выписан в августе, по-моему 13, 2003 или 2004 года, к сожалению точнее сказать не могу. Заклин. Всего это был второй штраф, первый был весной 2001 — тогда без талона ТО ехал.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 09:19
    У нас в группе, в институте, девушка из Ельца была, мне всегда было интересно, чем славен город:)
    Пока мои представления не опровергнуты:)
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 09:16
    @Skamyak В лучшем случае, если октановое число достигнуто присадками.
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 09:15
    @olek Ну ты тоже статью не технолога с НПЗ прочитал, наверное. Технолога за такие рассказы просто переработали бы вместе с очередной партией нефти:)
    А домыслы журналистов не всегда верные. Я например не вижу сложностей при крекинге нефти получить 95 бензин, как отдельный продукт.
    Хотя в нашей стране возможно всё, получают 76 бензин, присадками догоняют его до 80, потом этот 80-ый модифицируют до 92, потом 92 ещё раскручивают до 95, а на вершине айсберга 98:)
  • ecologiarus
    24 авг 2009 в 09:09
    @TZK Ты бы махнулся?
  • ecologiarus
    21 авг 2009 в 16:13
    Великолепно, спасибо!
  • ecologiarus
    21 авг 2009 в 15:53
    Меня легко раззадорить, но задор быстро проходит:) Машина не та, зато люблю выигрывать за счет стратегии, используя возможные варианты объезда затычных мест, люблю смотреть на водителей которые меня обгоняют 4 раза по дороге с дачи:)
  • Will VS 71
    ecologiarus
    21 авг 2009 в 10:34
    @Alexeyka Ну так это тоже авторский! Краткость сестра таланта.
  • Will VS 71
    ecologiarus
    20 авг 2009 в 22:03
    @TZK Подумай.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 21:36
    @badlogin Нет, зачем же. Официальное пусть тоже будет, я не против совсем.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 21:09
    @coool Не знаю, от ситуации зависит, может и да, но когда скорость потока велика, то тормозить просто опасно. Если сзади меня никого не будет, тогда тоже не пропущу, ведь сзади меня никого нету. Но если будет стоять несколько товарищей, тогда пропущу, не знаю, чем я руководствуюсь, но пропускаю не всегда, только когда считаю нужным. Потому что надо оценивать ситуацию здраво и не создавать аварийных ситуаций.
  • Will VS 71
    ecologiarus
    20 авг 2009 в 21:06
    А как-то посодержательней можно? Мне очень интересно, что это за авто. Расскажите пожалуйста.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 20:59
    На таком расстоянии от зебры на скорости 80 60, уже поздняк тормозить, надо просто проехать мимо без зазрения совести.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 20:16
    @nooze Проставки резьбовые (трубки с внутренней резьбой). Кто-то им точил за бутылку.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 20:13
    Опровержение на Автокадабре
    В 10-59 тут
    В 19-19 здесь
    "-Не читайте перед обедом советских газет
    — так других же нет
    — вот никаких и не читайте":)
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 17:02
    @vlad Да, для безопасности я за установку.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 16:49
    @vlad Если места предусмотрены, то для безопасности можно установить. У топикстартера про это нет ни слова.
    Если они закрыты заглушками, но с завода машина шла без ремней, то формально ТРЕБОВАНИЕ гаишника установить не законно. Вот мой ответ.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 16:47
    @dbond Классная, но тесноватая в кабине, русский В8 — не шутка:) Зато всегда тепло:)
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 16:35
    @Shajtan Дело не в придираниях, а в соблюдении технических требований! Нельзя ставить ремень от балды, должны быть чётко определены точки крепления ремня, чтобы он именно спасал, а не калечил. Вот соответствие нормам и правилам, ГОСТам и прочим СанПиНам и тд и тп подтверждают в НАМИ.
    А просто так можно и веревкой привязаться к чему нибудь, только вот безопасности от этого не будет, а так, формально человек пристегнут, для патрульного на дороге всё хорошо.
    В чем смысл?
    Формальную веревку для отвода гаишных глаз иметь или возможность спастись при аварии, каков критерий?
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 15:30
    @Hunter777 Если прикрыты заглушками, значит не предусмотрены, по формальному признаку:)
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 15:27
    @ecologiarus А ещё у 66-го централизованная подкачка колес и движок V8, как у Чайки, только дефорсированный. Но это к слову просто.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 15:25
    @dbond Нет я 69 имею ввиду.
    Чтобы не было ошибочного мнения, на всякий случай. То что торчит у 66-го, это не штатные такие «катушки», а всего лишь подножка, таких усилий она не выдержит. А вот что точно штатно шло на 66-ой, так это лебедка спереди, ему этот колхоз не нужен был вообще:)
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 15:22
    @ESeclipse У хорошего, дорогого автомобиля камеры, в том числе и при включении поворотников.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:48
    @TZK Зависит от угла крепления тросов, думаю вероятность велика!:)
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:38
    @Archangel ? Не понял, как это? Колеса предусмотрены конструкцией, да, крепление колес у многих (почти всех) машин сделаны по одному принципу, что именно должно быть ещё предусмотренно? Мы часто просто диски без покрышек использовали, через шпильки с проставками на 3 точках.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:14
    @vlad Потому что внесение изменений пустяковое, а беготни по НАМИ и прочим организациям, сборы справок и подачи заявлений в ГАИ того не стоят.
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:13
    @vdv-73rus Дырки в обшивке и пряжки есть?
  • ecologiarus
    20 авг 2009 в 14:12
    На 69-ом газоне с друзьями часто использовали, очень действенно, но пользовались редко, обычно проходимости хватало за глаза:)