Я заметил, что большинство социалок несколько утрированы, дабы выпятить абсурд действий нарушителя, а с другой стороны, согласен, что достаточно одного раза, а иногда его, этого самого раза, даже слишком много.
Ролик отличный, всячески поддерживаю жёсткую социальную рекламу. Вот только незаконченным ролик кажется. Я до последнего ждал душещипательного кадра, где смс доходит ребёнку например, или мужу, или бабушке. А там что-нибудь типа «люблю тебя, буду через 5 минут»…
@ecologiarus я ролика не вижу, но мне просто интересно… а что люди ДО этого не понимали, что
гадить смс за рулем — опасно
садица в гавно за руль — опасно
делать минет водителю на 100 км в час — опасно
трындеть по телефону, есть пить и т.д. за рулем — опасно
летать со скоростью 200 км в час по детской площадке и дворам — опасно
@Ilzarka В моих скромных восприятиях человек, который говорит что он соблюдает ПДД либо пиздит, либо эти самые ПДД не знает в достаточном объеме чтобы знать что именно он нарушает )
@Ell да нарушают все, просто некоторые здраво оценивают обстановку, и нарушают с наименьшей вероятностью совершения своими действиями дтп, а некоторым все равно что будет в результате их нарушения. в этом и разница.
@Ilzarka чтото весьма незначительное, за что даже штраф сейчас не предусмотрен.
хотя знаю и понимаю, что при определенных обстоятельствах именно разница в пару километров в час может стать решающей…
и еще это зависит максимально допустимой скорости, при ее превышении.
в городе превышение на 2кмч, т.е. 62 более критично, чем на трассе 92.
@Ilzarka Ситуации бывают разные. Бывает что превышение на 10 км/ч можно считать безопасным. А бывает и так что движение даже с дозволенной скоростью — опасно. Правила это хорошо, но про здравый смысл забывать тоже не стоит.
@dx689 Это все ясно, только способности и восприятие у всех разное. Я езжу в потоке на том же МКАДе 140-160, уже, тьфу-тьфу 8 лет, я могу так ехать безопасно и езжу, в рамках большинства тут я ебанутый, идиот и риск для окружающих, в то же время большинство из орущих мне это на трассе на 110 опасны как обезьяна с гранатой. Так что уж надо определиться или нарушаете или нет. Эти все размышления на тему оценивания обстановки это пиздешь и поиски себе оправдания, ибо спросите у тех кто разъебал свои машины, 99%, думаю, скажут что они все оценивали и ДТП случайность.
@dx689 для того, чтобы посмотреть ролик мне пришлось тыкнуть лишь один раз мышкой мне следует пойти зарегаться на дёрти и сидеть там или можно остаться здесь и не напрягаца переходами по линкам?
Странно, пока не прочитал комменты полагал, что реклама о том как охуенно покупать ммашины в дешевой комплектации с одной единственной подушкой на рыло водителя во всем салоне
@vamptheme Опасно вообще находиться в машине, в которой водителю делают минет!
Хотя тяжело следить в своей машине за соблюдением правила — «не делать минет водителю на ходу» :-D
@vea James, my mate fancies u (you) x… все что видно. Сложно понять честно говоря, фраза не закончена. Значиений много: Например «Джеймс, мой напарник кажется (видимо) х....»… вобщем билиберда…
1. Ролик отличный, спасибо автору за него, я реально серьёзно задумался на эту тему и теперь писать смс не буду за рулём.
2. Людям которые говорят что это мол и так понятно всё отвечу, что бывало и звонил и даже коротко отвечал на смс за рулём, при том что глупым себя не считаю, просто не лицемерю и праведника из себя не строю.
3. Мне абсолютно пох откуда взята эта ссылка и мне нахер не надо, чтобы человек добавлял что то своё когда перетаскиевает с другого ресурса, дёти кстати тоже не первоисточник, что теперь расследование каждый раз проводить? Меня вообще в данном случае мало волнует первоисточник.
4. Мне грустно, что когда затрагиваются реально важные социальные аспекты, то в первой порции коментов обсуждается как оформлено, откуда взято, итд.
А я вот когда смски пишу за рулем (а я их только за рулем и пишу) — всегда телефон над рулем держу, чтобы боковым зрением контролировать дорожную ситуацию. Ну и еду при этом медленно, конечно же.
@1l1 Да, и еще во время аварии руки держать по швам, чтоб башкой об стекла ебашить. И еще кстати водителю можно посоветовать обратиться к окулисту, ибо угол зрения в 10 градусов — паталогия.
кидали бы уж лучше ссылку.
И повторюсь — хотя бы пару слов от себя написал — уже бы было интересно.
Как мне быть?
гадить смс за рулем — опасно
садица в гавно за руль — опасно
делать минет водителю на 100 км в час — опасно
трындеть по телефону, есть пить и т.д. за рулем — опасно
летать со скоростью 200 км в час по детской площадке и дворам — опасно
хотя знаю и понимаю, что при определенных обстоятельствах именно разница в пару километров в час может стать решающей…
и еще это зависит максимально допустимой скорости, при ее превышении.
в городе превышение на 2кмч, т.е. 62 более критично, чем на трассе 92.
Чтобы добить зрителя надо было показать окровавленный телефон в конце и на него приходит отчет о доставке…
fade…
Хотя тяжело следить в своей машине за соблюдением правила — «не делать минет водителю на ходу» :-D
2. Людям которые говорят что это мол и так понятно всё отвечу, что бывало и звонил и даже коротко отвечал на смс за рулём, при том что глупым себя не считаю, просто не лицемерю и праведника из себя не строю.
3. Мне абсолютно пох откуда взята эта ссылка и мне нахер не надо, чтобы человек добавлял что то своё когда перетаскиевает с другого ресурса, дёти кстати тоже не первоисточник, что теперь расследование каждый раз проводить? Меня вообще в данном случае мало волнует первоисточник.
4. Мне грустно, что когда затрагиваются реально важные социальные аспекты, то в первой порции коментов обсуждается как оформлено, откуда взято, итд.