• aLexusPro
    19 июн 2009 в 23:21
    Хотелось бы услышать ваше мнение первым.
  • aLexusPro
    19 июн 2009 в 17:16
    @ecologiarus Ох и переврал же ты :)
    Обычно психологи просто констатируют, что подсознание не воспринимает частицу НЕ. И чем говорить «не упади» (а подсознание уже пошло рисовать красивое падение), лучше говорить «будь внимательнее».
    И на рамках у нас чаще пишут «ФСБ России», чем «не уверен — не обгоняй» по-моему :)
  • aLexusPro
    19 июн 2009 в 16:44
    @Yareactor Это отсутствие регистрации в установленном порядке. Тут недавно разбирали уже ситуацию. Штраф — 200 рублей.
    А теперь прикинем стоимость налога: 480 л.с. * 130 руб/л.с. = 63 тыс.руб.
  • aLexusPro
    19 июн 2009 в 13:28
    @Rai Даже если дорога совсем узкая, то объезжающий автобус автомобилист с удовольствием примет вас.
  • aLexusPro
    19 июн 2009 в 10:53
    Идэшник он и есть идэшник имхо. Вот кабы триколор предлагали =)
  • aLexusPro
    19 июн 2009 в 10:19
    @vetas … дайте-ка быстрей мне швабру,
    всех потру и ниипёт.
  • aLexusPro
    19 июн 2009 в 10:18
    @Antorix Так и смысла нет в коне, что есть в доме Шевроле.
  • aLexusPro
    18 июн 2009 в 17:18
    @VetalGUN Очередные 17
  • aLexusPro
    18 июн 2009 в 12:54
    @badlogin Спасибо за попытку блестнуть интеллектом.
  • aLexusPro
    18 июн 2009 в 12:53
    @Ell Я так и понял.
  • aLexusPro
    18 июн 2009 в 12:12
    Эх, стареет уже.
  • aLexusPro
    18 июн 2009 в 10:19
    @Ell Могу, но там смотреть нечего, я тебе и так скажу, что там свободно — самая обычная парковка с машиноместами. Я же говорил скорее про вообще. Мне не в лом, припарковаться через улицу от ресторана. Или через две улицы от какого-то места встречи с кем-то.
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 23:25
    @vamptheme Готов поспорить, что:
    а) в ситуацию на картинке точно влезает без проблем несколько смартов;
    б) жильцы на 98% работают в Москве, но им в падлу ездить на метро, не удивлюсь если внушительная часть этихд машин либо едут 5 км до работы, либо тупо стоят все будни круглосуточно;
    в) в радиусе всего пары-тройки километров найдется где поставить машину, возможно не сразу;
    г) жильцы дома, видя такую картину за окном, все равно пруться покупать машины, после чего как и все кричат, что им тоже кто-то должен место.
    Вопрос: в чем виновата мамаша с коляской? Почему она должна обходить авто, что стоит на тротуаре? В чем виноват газон? Почему его размесят, а потом будут кричать, что так грязно? Это все риторика, конечно, но мне не понятна позиция «я машину купил, мне её ставить негде — буду ставить как попало».
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 23:12
    @vamptheme Ну и что дальше? Давайте всё заставим, перегородим, и чтоб не пройти и не проехать. Водитель, говорите, в этом не виноват? Не виноват. А жильцы в чем виноваты?
    Я тоже считаю, что отсутствие мест не оправдание. Хоть обминусуйтесь.
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 18:02
    @ant Я никогда не парковался на тротуарах. И вообще паркуюсь исключительно по ПДД.
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 17:34
    @aLexusPro Нууу, драйверы онлайн вообще расползлись по сайту :)
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 14:56
    @aLexusPro Точно, там класс online дописывается почему-то.
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 14:55
    @aLexusPro Тест
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 14:54
    @justtoxa Да, после отправки сообщения теперь ник красится в зеленый.
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 14:53
    @deniskin Я заметил и другой эффект. Если пост после всплытия потопить, а потом он опять всплывет, то он снова будет первым. Т.е. судя по всему дата выхода на главную каждый раз перезаписывается, и пост может несколько раз обогнать другие :)
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 13:46
    @aLexusPro А мысли как-то сохраняются? Можно будет потом их найти? Или ляпнул и забыли?
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 13:39
    КвазиТвиттер :)
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 13:01
    Получается зря толпой разбирали свой. И новый трамблер мог не решить проблему выходит. А то, что есть очень профессиональные любители я как-то и не сомневался :)
    Вот мне другое интересно, ты в таких ситуациях думаешь что это случайность или неизбежность? Ну, что трамблер сломался, не починился, что Люберцы оказались недоступны, а деталь дорогая. И тут БАЦ, встречаешь вот такого умного человека, наверняка контактами обменялись, есть о чем поговорить, будет и в будущем повод встретиться. Там глядишь — дружба семьями.
    … а всё какой-то трамблер.
  • aLexusPro
    17 июн 2009 в 12:06
    @5ap Как-то так, я полагаю.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 22:03
    @serzhb Точно, прошу прощения. Меня ввели в заблуждение.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 22:02
    @vamptheme Только у нас в стране водители распечатывают КоАП чтоблы ездить по правилам :)
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 21:04
    @serzhb То у вас 100 км до работы, то 5 км до Москвы. Путаетесь в показаниях, уважаемый.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 21:00
    @vamptheme Только у нас в стране публично пишут о том как они нарушили, и им ничего не сделали :)
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 18:43
    А что он тогда не забыл отдать?
    По теме: первый штраф за 8 лет — слабак! :)
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 18:13
    @shishkin-les Он сказал частность, чтобы проще было запомнить. В оригинале: разногласия в знаках и разметке толковать в пользу водителя. Разница вроде очевидна.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 17:49
    @Antonych Дилемма-то следующая.
    Оснований чинить кондиционер после 12-ого они не видят, т.к. он уже не работал. Что в целом резонно. Получается, что надо искать первопричину — 06-ого.
    А случай от 06-ого они отправят лесом т.к. нет справки, что они и сделали.
    // Хотя вот, чисто между нами, никогда этого не понимал, нахера нужна справка для КАСКО? Понятно с ОСАГами, там надо вину установить и ответственность вменить, а тут-то нафиг? Сломалось — почините, я ж заплатил.
    Возвращаемся к теме. Вам тут остается трясти договором и настаивать на ремонте без справки, надо посмотреть как там точно написано. Если она действительно не нужна, то машина так и не была отремонтирована, так что пущай закатывают рукава и вперед — чинить. А вот если там есть что-то заковыристое про справку, то остается только пободаться за 12-ое со ссылкой на 06-ое. Но вот хз в каком правовом поле это всё крутить. Вас абсолютно «обоснованно» пошлют. Останется только поехать к каким-то хорошим Ашотам на недорогой качественный ремонт за свои деньги :(
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 17:07
    Мдааа. Тут только идти к толковому юристу и сидеть думать вместе, а потом катать заяву в суд. Не представляю как еще бороться. Вам же авто после 06… не ремонтировали? Почему тогда вы должны были представить отремонтированное авто? Никому только не говорите, что сами там руки приложили, а так правда ваша. Иди те к руководству страховщиков, излагайте что будете судиться по полной, если вам не починят. И идите к юристу.
    А чего денег просят за новую деталь?
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 15:29
    @spasskiy Вот сдался я этому суду со своими нарушениями. Ну истекло дело и фиг с ним, закрыли — и ладно. Для них это рутина.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 13:44
    @serzhb Ученики очень любят непопулярные дороги. Это вас тут по логике быть не должно, ехали бы по широкой трассе.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 11:35
    @aLexusPro Т.е. по поводу приоритетеа ошибается, а вот пример верный.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 11:34
    @AVP Не ошибается.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 11:31
    @AVP Это понятно. Я про случай когда стоит знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», а сплошная продолжается дальше.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 11:30
    @shishkin-les Эмм, виноват, мне показалось, что вы не в теме. Только потом рассмотрел. Извиняйте :)
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 10:38
    @aLexusPro Кстати вот интересно. Шла сплошная и был знак о запрете обгона. Потом запрет обгона кончился (знак), а сплошная нет. Это можно трактовать как несоответствие?
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 10:36
    @shishkin-les Ну хоть бы телевизор смотрели, и то был бы толк. Вникайте.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 10:31
    @aLexusPro Хотя вроде там что-то есть, тоже слышал. Мол, по месту прописки приостанавливается, а по месту регистрации авто нет. Но это вилами по воде.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 10:30
    @ecologiarus Звучит красиво, но срок истечения давности продляется на время пересылки :)
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 10:25
    @spasskiy Сами почитайте для начала. В том законе говорится о правах и специальных правах (для спец.техники). Спецтехника — это не про нас, а права забирают еще на месте. Временное разрешение действует до постановления, после этого оно утрачивает силу и им можно подтереться. Никто не учитывает кому когда и сдавали ли вы его вообще. Так что два комментария выше абсолютно верные, по закону времянку сдавать не надо для начала исчисления срока лишения. Как прошедший лишение готов лишний раз подтвердить это из собственного опыта.
  • aLexusPro
    16 июн 2009 в 08:43
    @vorber Срок давности административного нарушения — 2 месяца. Если получится уважительно не явится в течение этого времени, то дело закрывается за истечением срока давности. Но откровенно говоря, мне нравится пост выше про гордо поднятую голову.
  • aLexusPro
    15 июн 2009 в 21:19
    @Alexeyka Согласен. Тем более, что с этими правами потом 10 лет кататься.
  • aLexusPro
    15 июн 2009 в 21:17
    @serzhb Да нормально на автобусе, не переживайте. И 4 месяца это пустяк.
    Все живы и здоровы, наслаждайтесь. Можно будет читать книжки и пить пиво :)
  • aLexusPro
    15 июн 2009 в 15:18
    @Naiu Если нужен драгстер, то всё очевидно. А если интересы выходят за рамки топтать педали на прямой, то ничего не очевидно.
  • aLexusPro
    15 июн 2009 в 11:26
    @AVP В локтях.
  • aLexusPro
    11 июн 2009 в 16:18
    @vlad Абсолютно логично =)
  • aLexusPro
    11 июн 2009 в 15:53
    @vlad Ну почему, товарища за руль если таковой имеется.
    А так да, на попутке домой, потом ищем эвакуатор или двух товарищей, чтобы один всех привез, а другой уехал на задержаном ТС.
    На самом деле не понятно к чему разговор. Исход события отличается только порядком штрафа.