Повесть о настоящем Ч
В общем, все конечно помнят ещё, что у меня сейчас есть подопытный Гольф 2, который проходит в семье ресурсные испытания. Конечно все ещё не успели забыть про случившийся с машинкой психоз с потерей искры на ходу и как тесть мой совместно с местным «авторемонтником» разобрали трамблёр навсегда, а потом я его собрал, но через некоторое время он самоликвидировался в силу внутренних повреждений при неправильной разборке. А вот и продолжение истории подоспело.
А дальше было вот что. Были длительные поиски трамблера по разборкам и в профильном форуме, так как самый доступный неоригинал стоит около 6,5 тысяч, да его ещё и ждать надо. Несколько раз удача была уже близко, но один трамблер предложенный оказался сломанным, другого не оказалось в самый последний момент, третий продавался только в комплекте с мотором за 10 тысяч, Четвертый лежал на разборке в Люберцах. Разборка эта работает до 20-00 и я на неё никак не попадал. Казалось всё – безысходность!
В очередной раз я нашел своё сообщение в форуме и написал «АП», особой надежды уже не было, морально готовился искать варианты, чтобы съездить в Люберцы. На следующий день я проверял личные сообщения – было пусто. Решил снова поднять тему и увидел, что после моего «АП», есть ещё одно сообщение: «есть трамблёр, но у него немного ось бьёт, отдам. Звони». Я набрал номер, узнал, что забрать детальку можно в тот же день, в любое время, после 8 часов вечера. Спросил по поводу цены – но обиженный голос ответил мне настойчиво, что деталь «отдается за так, даром». На небосклоне видимо появился проблеск, когда есть два трамблёра неисправных, то один из двух я уж точно соберу!
Вечером я приехал к человеку и забрал трамблёр, побеседовал с ним. Он очень неплохо разбирается в нюансах эксплуатации второго Гольфа с таким же мотором, как и на моём. Я рассказал человеку про проблему с искрой, он дал несколько советов, как проверить, а потом добавил: «если на ходу искра пропадает, то скорее всего катушка». И в нагрузку к трамблёру отдал ещё и катушку.
Меня всегда радуют люди увлеченные и отзывчивые! Пока я был в «гостях» паренек успел помочь товарищу в гараже завести машину, дал пару советов другому товарищу (как оказалось дельных и прямо в цель). Всё это происходило как-то спокойно, без суеты, но в тоже время незаметно и быстро, проффесионально, без лишней болтовни.
Я поблагодарил человека и отправился домой. Трамблёр оказался в очень хорошем состоянии и был установлен практически без приложения к нему рук. А причиной пропадания искры и в правду оказалась катушка, сейчас установлена подаренная, полет нормальный!
А дальше было вот что. Были длительные поиски трамблера по разборкам и в профильном форуме, так как самый доступный неоригинал стоит около 6,5 тысяч, да его ещё и ждать надо. Несколько раз удача была уже близко, но один трамблер предложенный оказался сломанным, другого не оказалось в самый последний момент, третий продавался только в комплекте с мотором за 10 тысяч, Четвертый лежал на разборке в Люберцах. Разборка эта работает до 20-00 и я на неё никак не попадал. Казалось всё – безысходность!
В очередной раз я нашел своё сообщение в форуме и написал «АП», особой надежды уже не было, морально готовился искать варианты, чтобы съездить в Люберцы. На следующий день я проверял личные сообщения – было пусто. Решил снова поднять тему и увидел, что после моего «АП», есть ещё одно сообщение: «есть трамблёр, но у него немного ось бьёт, отдам. Звони». Я набрал номер, узнал, что забрать детальку можно в тот же день, в любое время, после 8 часов вечера. Спросил по поводу цены – но обиженный голос ответил мне настойчиво, что деталь «отдается за так, даром». На небосклоне видимо появился проблеск, когда есть два трамблёра неисправных, то один из двух я уж точно соберу!
Вечером я приехал к человеку и забрал трамблёр, побеседовал с ним. Он очень неплохо разбирается в нюансах эксплуатации второго Гольфа с таким же мотором, как и на моём. Я рассказал человеку про проблему с искрой, он дал несколько советов, как проверить, а потом добавил: «если на ходу искра пропадает, то скорее всего катушка». И в нагрузку к трамблёру отдал ещё и катушку.
Меня всегда радуют люди увлеченные и отзывчивые! Пока я был в «гостях» паренек успел помочь товарищу в гараже завести машину, дал пару советов другому товарищу (как оказалось дельных и прямо в цель). Всё это происходило как-то спокойно, без суеты, но в тоже время незаметно и быстро, проффесионально, без лишней болтовни.
Я поблагодарил человека и отправился домой. Трамблёр оказался в очень хорошем состоянии и был установлен практически без приложения к нему рук. А причиной пропадания искры и в правду оказалась катушка, сейчас установлена подаренная, полет нормальный!
Вот мне другое интересно, ты в таких ситуациях думаешь что это случайность или неизбежность? Ну, что трамблер сломался, не починился, что Люберцы оказались недоступны, а деталь дорогая. И тут БАЦ, встречаешь вот такого умного человека, наверняка контактами обменялись, есть о чем поговорить, будет и в будущем повод встретиться. Там глядишь — дружба семьями.
… а всё какой-то трамблер.
Вчера в гараж поехал, он теперь от дома моего на расстоянии, я переехал. Так вот, пока человека ждал, чтобы колеса от Волги отдать, встретил сразу двух одноклассников-друзей, причем один из них уже 2 года на ПМЖ в Германии, приехал родителей навестить (я об этом не знал), да ещё и человечек опаздывал с которым я должен был встретиться. В общем пол часа пообщались поболтали от души! Настроение было безнадежно поднято:)
Тоже какая-то случайность, или так быть должно?
Не знаю.