Написать пост

Skrat

Каково живется пешеходам и водителям

Это я все про новые штрафах о пешеходных переходах. Новые законы, как я заметил изрядно встряхнули немного отекшие мозги водителей и пешеходов. Водители потихоньку вспоминают, что пешехода на пешеходном переходе все-же нужно пропускать. Пешеходы-же с ужасом осознают что их теперь все чаще начинают пропускать ...

... и от этого, сволочи, наглеют.


Нет, я согласен, правила есть правила, и водители должны увидя пешехода на пешеходном переходе остановиться и пропустить его. Здесь проблема в другом - все чаще и чаще замечаешь, что у людей в головах плотно оседает мысль, что:
- Я пешеход, меня обязаны пропустить в любом случае
... и прут, не оглядываясь. И ладно если издалека успеваешь заметить, а ведь бывают ситуации, когда вылетают из-за автобуса на полном ходу (я так чуть 2-х курсантов не принял). После чего обматерят тебя и с чувством своей полной правоты идут дальше. А то, что я из-за них сзади гармошку собрал - их особо не волнует. ПДД они не знают, что обходить транспорт сзади нельзя - этому их не учили, то, что перед пешеходным переходом надо останавливаться их не волнует.

Наглеете, граждане пешеходы ...

P.S. Просто собственные мысли вслух.
55 комментариев нравится избранное
  • Maxxon
    19 июн 2009 в 12:10
    Насколько я знаю со школы еще, автобусы обходят сзади, трамваи спереди…
  • ZEWS
    19 июн 2009 в 12:13
    Полностью поддерживаю. Мне кажется после введения новых штрафов, аварийность с участием пешеходов увеличится, значительно.
  • DenisN
    19 июн 2009 в 12:16
    Есть маленькое предложение повесить на пешеходных переходах (рядом с переходами) щит: «Пешеход, убедись в безопасности перехода дороги!!!».
    Об этом даже в ПДД сказано. Хотя ПДД большинство пешеходов все-равно не знают.
  • Skrat
    19 июн 2009 в 12:22
    @Maxxon Возможно, вот честно врать не буду, в упор не помню…
  • ecologiarus
    19 июн 2009 в 12:29
    @Skrat Так Вы сами правил не знаете, но на них ссылаетесь, да ещё и упрекаете других, что они не знают! Это очень по-русски (автобус и троллейбус сзади, трамвай — спереди).
  • Scout
    19 июн 2009 в 13:04
    Это Российская действительность. Если также обратить внимание на историю, то у нас либо путчи, либо гражданские войны. Нет порядка, нет гармонии и спокойствия. Все куда-то спешат и всем обязательно кто-то обязан. :( Совсем близко Евросоюз. Там совсем иначе все — лично знаю.
  • Egor
    19 июн 2009 в 13:05
    Знаете, у многих пешеходов в голове одни опилки, вот штрафы ввели, и заметил
    а) Некоторые не особо далекие личности, как узнали что штрафы повысили, начали сразу идти по зебре не смотря по сторонам. Логика в чем, думают, если штрафы повысили, водилы перестали летать?
    б) Некоторые тупые бараны, видя зебру — считают это раем неземным, прям прыгают под машину, когда им даже нельзя это делать, а потом еще в перепалку впадают, доказываю свою правоту. Только вот недавно, прыгнул под меня такой баран, я честно говоря думал ему трындец, собью его нахер, еле обьехал его. Остановился я побеседовать с ним, а он мне говорит — ты мне обязан уступить, а я ему на красного человечка показываю на светофоре и на зеленый для меня. На что мне ответили — неважно, на переходе ты мне обязан уступить. На вопрос, жить не надоело? — Мне ответили, я спешу и ты мне обязан уступить.
    Я вот не могу понять, на сколько надо быть не доеб*****ым, чтобы получать удоволетворение, от того, что прыгнешь на зебре под машишину, с важным видом «вы обязанны», на жизнь насрать.
  • Rai
    19 июн 2009 в 13:05
    @Maxxon Если дорога совсем узкая, то автобус обходят спереди, чтобы видеть встречку. Если пошире, то сзади, чтобы видеть попутных.
  • Eclair
    19 июн 2009 в 13:08
    «Я пешеход, меня обязаны пропустить в любом случае» — это диагноз. Про таких говорят «пешеход прав, пока жив»… Впрочем, это и к водителям применимо. Люди, которым жизнь дорога, даже на свой зеленый смотрят по сторонам.
  • Scout
    19 июн 2009 в 13:10
    Вы знаете, здесь есть логика. Виноваты и первые, и вторые. Водители должны соблюдать дистанцию и двигаться согласно знакам и скорости потока. Тогда не будет гармошки сзади и, возможно, уцелеет пешеход.
    Второй, в свою очередь, должен соблюдать пдд и не спешить у зебры. :)
    Это я философствую отчасти. :)))
  • Eclair
    19 июн 2009 в 13:12
    @Scout "… двигаться согласно знакам и скорости потока" и, главное, автоматически притормаживать перед зеброй ;)
  • Ilzarka
    19 июн 2009 в 13:13
    @DenisN И там же надо вот это повесить: «Водитель, уступи дорогу пешеходам!!!»
  • Scout
    19 июн 2009 в 13:14
    @Eclair С недавнего времени так и делаю. Было тоже несколько ситуаций… Пешеходы тоже люди, нельзя на них матом. Без машины мы тоже, что называется — пешеходы. :)
  • Ilzarka
    19 июн 2009 в 13:14
    ПДД 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
  • mumi
    19 июн 2009 в 13:18
    Пешеходствуя, должен отметить что если стоять возле зебры (да какое там возле зебры — посреди дороги) останавливается мало кто. А вот когда глядя в сторону машины, начинаешь идти — тогда шанс остановки велик. А смотреть в сторону машины надо, ибо вероятность её остановки велика но не стопроцентна…
  • Eclair
    19 июн 2009 в 13:20
    @mumi И, кстати, женщины почему-то реже пропускают.
  • mumi
    19 июн 2009 в 13:21
    @Maxxon Меня кстати это правило очень давно убивает. Вдумайтесь — автобус обходим сзади, трамвай обходим спереди… Вроде всё верно и логично. За одним исключением — дорогу надо переходить по пешеходному переходу, а не там где автобус остановился!
  • mumi
    19 июн 2009 в 13:22
    @Eclair Ну на это внимания я не обращал) Пока)
  • Maxxon
    19 июн 2009 в 13:25
    @mumi Кстати логично ))
  • aLexusPro
    19 июн 2009 в 13:28
    @Rai Даже если дорога совсем узкая, то объезжающий автобус автомобилист с удовольствием примет вас.
  • Skrat
    19 июн 2009 в 13:29
    @Scout во-во… тоже за собой заметил — какой-то рефлекс вырабатывается притормаживать перед зеброй
  • Eclair
    19 июн 2009 в 13:43
    @vdv-73rus Значит у вас никто не пролетает на желтый ))) Или на красный, боже упаси ))
  • DenisN
    19 июн 2009 в 13:54
    @Ilzarka Согласен. И тех и других надо стимулировать к соблюдению ПДД.
  • Ilzarka
    19 июн 2009 в 13:58
    @vdv-73rus А у вас пешеходы тоже права получают? Ж)))
  • dbond
    19 июн 2009 в 13:59
    @aLexusPro Если вижу притормозивший у остановки автобус, смотрю ему под передний свес тогда можно заметить ноги пасссажиров которые задумали «неожиданно выпрыгнуть» под автомобиль.
  • dbond
    19 июн 2009 в 14:04
    @Eclair Вчера на Ломоносовском наблюдал экипаж ДПС который ехал точно так как ты пишешь скорость 60 км/ч и притормаживал перед каждой зеброй (даже пустой). Что это было я так и не понял толи демонстрация водителям как нужно ездить, толи новичек за рулем сидел.
  • Yareactor
    19 июн 2009 в 14:09
    @Eclair У ченщин сильнее в сознании развит постулат «мне обязаны».
  • Eclair
    19 июн 2009 в 14:14
    @Yareactor Когда я только училась на права, мне было очень лениво пропускать пешеходов, т.к. нужно лишний раз втыкать первую и трогаться :))) Но сейчас-то большинство женщин, наверное, на автомате ездит? Или нет? :)
  • Rai
    19 июн 2009 в 14:23
    @aLexusPro Это да… но в данном случае встречные всё-таки опаснее…
  • dimonline
    19 июн 2009 в 14:26
    @mumi Я не понимал этого правила ровно до тех пор, пока чуть не словил кого-то, кто обходил трамвай сзади… А около остановок обычно есть пешеходные переходы и именно так, как пишется в этом правиле!
  • Yareactor
    19 июн 2009 в 14:57
    @Eclair Навык «трогания» вообще-то, первое, чему учат.
  • Yareactor
    19 июн 2009 в 14:59
    @Rai Пешеходу всё едино — что 60км/ч в лоб, что по лбу. Исход один.
  • cyrexx
    19 июн 2009 в 15:01
    @Egor ты ему хотя бы в спину плюнул?
  • Eclair
    19 июн 2009 в 15:02
    @Yareactor Серьезно??? Кто бы мог подумать :))))))))))))))))))))))
    То, что ему учат в первую очередь, вовсе не означает, что человек легко будет трогаться на отечественной учебной машине с убитым сцеплением. Да и на забугорных автомобилях с чувствительной педалькой не все поначалу трогаются на 5, чего уж там.
  • Omen
    19 июн 2009 в 15:02
    Сами задумайтесь, пофигу кто есть кто, дебил этот пешеход или умница, у всех бывают разные дни и произойти может что хочешь и не хочешь. Поэтому никогда в такие дискуссии не вступаю, и когда есть хоть малейшая опасность посадить кого-нибудь на капот — снижаю скорость до безопасной. Ситуаций таких туча: любая! езда во дворе, любое! снижение видимости(тормозят другие, кто-то стоит, автобус, трамвай...) на нерегулируемых пешеходных переходах, езда по первой полосе в любом! случае(один раз пьяница чуть не спикировал прямо на дорогу через зеленую зону!), любой поворот с ограниченной обзорностью и т.д. и т.п. Где-то в глубоко в душе сидит чувство, что сбивать одинаково паршиво как дебила по его вине, так и любого другого.
  • vamp756
    19 июн 2009 в 15:08
    @Eclair про таких говорят: донор органов. Это клиника.
  • vamp756
    19 июн 2009 в 15:12
    @Eclair А мне нравится уступать пешеходам. Потому как потом когда уступают тебе — очень приятно.
  • Eclair
    19 июн 2009 в 15:18
    @vamptheme Ага, теперь мне тоже нравится :))) Три года прошло…
  • Ivan71162
    19 июн 2009 в 15:26
    @Scout Иначе не всегда значит лучше…
  • maxcom
    19 июн 2009 в 15:54
    У меня на днях случай был… Живу я на горбушке (кто знает улица барклая -прходящая вдоль -довольно узкая -а поток машин приличный) плюс ко всему есть преход пешеходный прям на против главного выхода.Так вот -дело было так -мчал на велике через этот самый пеш переход -доехав до середины перехода -вижу с права едет мерил с типом средних лет внутри -моя позиция -я на середине и на пеш дорожке -он меня ОБЯЗАН пропустить -его позиция оказалась координально другой -мол проскочу а парень на велике меня пропустит)) -еду далее -короче даже если он меня собьет -со мной ничего не буде т( то к если велик поламает)
    Ну и чо вы думаете он не тормащит я еду -и вхожу ему в левое крыло.По любому виноват он -итак всем ясно -все останавливается -этот хрен открывает окно -и бытается чот мне втереть -мол ты виноват так и так.я не из пугливых (вешу под 100 да и ростиком 190 )спокойно подхожу отрываю дверь -и говорю ему что если он щас не задкнется -то ему пи@дец придет -либо от меня, а если он сьеб@ет-так и от доблестноого ГИБДД -так как он оставил место проиществия и все в таком плане (думаю вы знаете не хуже меня) Смешно было свотреть наверное с стороны как респактабельный мужлан на свем мерине -лебезит перед пацаном на велосипиде
  • Yareactor
    19 июн 2009 в 15:59
    @Eclair Трогаться — это то, что водитель должен НАУЧИТЬСЯ делать. В первую учередь. Между учиться и научиться — есть разница.
  • Skrat
    19 июн 2009 в 16:01
    @maxcom Вот тут вопрос спорный, т.к. пешеходный переход вы обязаны были слезть с велосипеда. Чем все закончилось-то?
  • Eclair
    19 июн 2009 в 16:06
    @Yareactor Уметь не значит получать удовольствие от процесса :)
  • Yareactor
    19 июн 2009 в 16:18
    @Eclair Ну вот меня как-то не напрягает это. Я вообще не задумываюсь над процессом, хоть и на механике езжу, а не на автомате.
  • Eclair
    19 июн 2009 в 16:21
    @Yareactor Я тоже езжу на механике и не испытываю дискомфорта при этом. Но так было далеко не всегда… И это я в пробках не стою практически :)
  • vamp756
    19 июн 2009 в 16:25
  • Skrat
    19 июн 2009 в 17:00
    @dimon777 Ну это уже отдельная тема про подставы.
    У меня знакомый таксист таким один раз рассказывает, на недалеко от Невского (Питер) на него вылетел скутер (он их ласково «Хрустиками» называет) чуть-чуть стукнулся о бампер и буквально развалился по частям. Ну малец на скутере сразу начал вопить, мол «Ты попал» и все такое… ну ответ ему был примерно в том же духе, что и у вас — Очень-очень быстро исчезаешь отсюда, иначе я сяду в тюрьму за причинение тяжких телесных: сказал таксист, стоя с монтировкой в руках.
    И не приятно и забавно одновременно. Но и это еще не все!
    Где-то через 3 месяца ситуация повторяется там же с тем же парнем! :) Пацан только начал вопить, но увидел вышедшего из машины, тут же собрал свою хрустелку и исчез в неизвестном направлении…
    Кстати, вы можете отдельный пост на эту тему забомбить :)
  • ZEWS
    19 июн 2009 в 17:56
    @Rai Но при этом:
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
  • ilyxa
    19 июн 2009 в 20:20
    @dbond … а можно и не заметить — проще начать тормозить заранее?
  • dbond
    19 июн 2009 в 20:22
    @ilyxa Это само-сабой, но так ты увидишь пешехода раньше.
  • Omen
    20 июн 2009 в 00:36
    @Omen Возвращался домой. На разделительной полосе на газоне сразу бросился в глаза бухой неадекватный крендель почему-то смотрящий в сторону встречки, но идущий вперед. Я уже тогда начал сбрасывать скорость. Передо мной ехала машина, на обычном расстоянии + дистанция что я специально создал за эти секунды оценки обстановки. В итоге, чувак как шел с бошкой на бок, так и ломанулся под колеса этой машины и потока в 70 км/час. Машина передо мной по сути ничего не успела, дернулась в бок, затормозить она бы все равно не успела, не сбила она его по сути из-за достаточной ширины полосы, которой хватает на две машины, ну или на одну машину + какой-нибудь дебил-пешеход. Я же, заранее оценив ситуацию уже успеваю оттормозиться перед пешеходом. Сразу прикололо его искреннее и неподдельное удивление, мол: «Ой, а где это я, вроде по тротуару шел??!!». И тут же ломанулся дальше!!! на соседнюю полосу, где создал аварийную ситуацию еще хуже!
    Думайте за дурака!
  • Maxxon
    20 июн 2009 в 15:43
    @maxcom Ты мудак, вместо того что бы избежать аварии (а ты похоже это мог сделать), твое неипаца какое чувство что тебе все ОБЯЗАНЫ, привело к дтп
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.