Лето Оо?
Все мы знаем что в теплое время года выезжают на дороги Мотоциклисты.
1)Так вот мне хотелось узнать как вы относитесь к ним?
2)Что вы делаете когда он ползет в промежрядье?
3)Ну и ваша общая оценка этим людям про ихнее поведение на дороге?
4) хотелось бы услышать истории из жизни!
За ранее спасибо ))
1)Так вот мне хотелось узнать как вы относитесь к ним?
2)Что вы делаете когда он ползет в промежрядье?
3)Ну и ваша общая оценка этим людям про ихнее поведение на дороге?
4) хотелось бы услышать истории из жизни!
За ранее спасибо ))
Шутка )
Я тоже не понимаю. Едет фура рядом – ну возьми ты прижми его к колесу и дело с концом, че церемоница то. Или можно еще открыть окно, высунуть руку и прицепить его за резинку трусов к отбойнику на светофоре!
Но давайте не кривить душой, вы прекрасно поняли, о чем я говорю :)
«хрустики» = скутеры (мокики)
«полноценные байки» = чопперы, спортбайки, круизеры (эндуро оставим под вопросом).
Часто водители говорят — «о! понесся смертник (хурстик)», а в глазах такая завистливая тоска читается :)
2)Завидую
3)В большинстве случаев, со светофора улетают вперёд всех — ни кому не мешают.
Я надеюсь вам стало понятно, что ваша точка зрения немного кривовата =)
Здесь дело не во внешнем виде а в габаритах, т.к. и раздолбанный полтинник и пьяджо — все таки имею примерно одинаковые габариты, по сравнению с тем же раздолбанном без номеров спорте, или старом, ржавом «Урале» — этот уже именно полноценные байки, с полноценными моторами и полноценными габаритами.
В этом топике речь идет именно о том, как они ведут себя на дороге, а я думаю вы согласитесь, скутеры и байки ведут себя на дороге абсолютно по разному. Именно в силу габаритов (а отсюда вытекают, подвижность, маневренность и умение влезать куда ни попади)
Возможно, мы просто говорим о разном, именно поэтому наши точки зрения «кривоваты» по отношению друг к другу ;)
2) Если рядом с моей машиной, то чуть-чуть напрягаюсь, ибо по неосторожности может «причесать». А так может быть есть некий элемент зависти, ибо ему пробки по барабану :)
3) Зависит от того как он себя ведет. Вообще стараюсь пропускать…
2) если в пробке стоим, а он лезет сзади, то чуть двинусь в сторону, чтобы ему легче пролезть было. Я-то все равно на месте стою и то, что он проедет сбоку, мне ничего плохого не даст — пусть едет, раз у него есть такой шанс оказаться где-то быстрее, чем мы =)
Я безусловно мирюсь с тем, что они нарушают рядность в пробке, но абсолютно не люблю, когда то же повторяется уже в быстром потоке. Тут уж они рискуют и моим авто, и своей жизнью. За такое надо штрафовать. Когда он медленно ползет в пробке между рядов, его моцик видно обычно издалека, а когда такой псих вылетает сзади и подрезает тебя и соседнюю машину, нервно как-то становится. Уважать надо других участников движения. Два колеса и бОльшая прыть не дают никаких привилегий. Только шанс быстрее оказаться в черном пакете, если не будешь думать головой.
P.S. Сам на двух колесах не ездил никогда, очень хочу. Так что мнение субъективно.
Начал читать начало и подумал что тема не удалась, но потом смотрю все пришло в норму.
1) Я отношусь к ним нормально, потому что сам являюсь таковым.
2) Я поворачиваю руль в обратную сторону от байкера и пытаюсь всячески отъехать что бы дать ему больше места (что бы ему было проще потому что мне не жалко покрутить лишний раз рулем) (я тем самым оберегаю свою машину что бы не произошло не каких случаев)
3) Ну про светофоры и прочую штуку-дрюку это понятно так оно и есть ))
4) А вот теперь со стороны водителя мотоцикла ))
— Еду я на работу каждое утро через метро Текстильщики по Люблинской улице (но не буду говорить что там каждое утро пипец потому что так везде) и понимаю что есть 1водитель быдло,2 водитель нормальный, и просто 3чудо водитель! В чем это выражается )) когда ползешь в промежрядье бывает такое что не как не пролезть между машинами так как мало места так вот 1. Смотрят в боковое стекло видят что там стою я (и начинается воооообще жесть кто то делает музыку громче кто то наоборот притирается не давая мне шанс вообще проехать. 2. Ну это люди самые нормальные видя меня они по возможности выворачивают руль и дают мне нормально проехать. 3. Это прям даже и не знаю как сказать они даже подворачивают зеркала и делают всякие не виданные извращения. Ну в общем поднимают настроения!!!
— Еду я с работы от Ходынки со светофора стартую с маздой3 едем на кольцо и он хочет меня обогнать и так и сяк и тут и там ну при этом он меня обгоняет в некоторых местах Я пока не гоняюсь по 2 причинам (мало стажа 1 месяц) (понимаю что мне опаснее чем ему а что у него в голове я вообще не знаю). Так вот в итоге он упирается в пробку я его догоняю поднимаю визор и говорю -Дядя Москва это пробка!!! а в пробке рулит байк: р в общем он со мной согласился и я спокойненько поехал в промежрядье ))))
2zzyQ С тобой я полностью согласен но так приходится ездить (( и вроде не трогаешь дистанцию минимальную держишь (но могут не заметить, подумать вообще что ты поедешь так близко так быстро так не откуда)
Ну и на коне ЗАВИСТЬ ((( это пипец как наблюдается как завистники сидят и крутят баранки.
p.s. От ул. Люблинской до Березовой рощи (на Ходынке) доезжаю за 30 мин ))
Весовая категория техники разглашается? Было бы интересно узнать что нынче выбирают начинающие мотоциклисты. И вообще, у вас есть машина? Расскажите почему и как вы сели на мотоцикл.
Ах свобода я к этому так не отношусь просто практично в погоду и это есть моя мечта которую я долго добивался и она у меня появилась.
Да конечно разглашается Это Kawasaki zxr 400 II.
Вообще машины личной у меня нет. Работаю личным водителем.
Сел я за руль еще в юном возрасте на русский мопед и гонял по деревне потом это переросло в жажду ездить на мотоциклах. Хотел купить до армии не вышло из-за материальных средств да и зачем он мне если я ухожу в армию. Пришел с армии прошло время поднакопил начался сезон и купил и теперь только меня напрягает плохая погода.
The end )
Экипом не пренебрегайте, это я на всякий случай.
2. Если замечу заранее — по возможности расширяю ему коридор.
3. Общая оценка — 3 :) Ну, это как средняя температура по больнице. На самом деле — см п.1
4. Историй нет особых. На мотоцикле пару раз пробовал ездить. Один раз падал, но на поле и в грязь — там на дороге была лужа и небольшой перешеек посередине — удачно по перешейку проехать не удалось :)
Ездить на мотоцикле не планирую. Максимум — куплю скутер/мопед на дачу.
А к мотоциклистам отношусь спокойно и прохладно, давая им протиснуться меж машинами и уйти дальше в точку. У них же нет кондера в машине, им нужно постоянно быть в движении, чтобы проветривать вспотевшие места :)
Теперь я точно понимаю, что в городе уже никогда на моте ездить не буду. В гараже стоит Днепр, плачу за него налог в два раза больше, чем за машину. Продавать не собираюсь, рука не поднимается, ездить некогда особо, иногда завожу его чтобы не умер совсем. Видимо в таком виде как сейчас он и достанется сыновьям:)
По дорогам общего пользования нет желания ездить потому что, раньше мотоциклистов было меньше, ездили они примерно на одном и томже (на Уралах, Днепрах и ушатанных иномарках) редко встречались новые иномарки, мощные и красивые, но на дороге они всегда были культурны и вежливы, а тех, кто был без башки забирал естественный отбор.
Сейчас мотик стал массовым у нас, водители машин не любят мотоциклистов — а за что их любить-то? Вся пресса, все СМИ только промывают мозги, что мотик опасен, а наездники безбашенные. Из-за масовости и доступности мотоцикла безбашенных стало много больше (это такие, крепыши в шортах на спортах), естественный отбор не справляется уже:)
Я отношусь к мотоциклистам на дороге по-разному, если вижу нормального человека, в экипировке, аккуратно едущего в пробке, без замашек «проскочу-непроскочу между тачками, но в любом случае попробую», то такой мотоциклист мной уважаем и пропускаем. Если вижу откровенного говнюка, такие создают ненужную толчею, аварийные ситуации и т.д. (вы же знаете, за что не любят мотоциклистов водители) таких я тоже пропускаю (от греха подальше) как могу, но внутри у меня к ним неприязнь.
Для себя вижу — эндуро, на внедорожной резине, по болотам, камням и прочей фигне лазить, к месту катаний привозить в багажнике. Ну или оппозитник БМВ — это посто мечта давняя, про Харлей молчу — для меня это сродни катанию на музейном экспонате.
И буквально недавно: еду по узкой извилистой дороге в деревне, на обочине стоит мудло на скутере, просто стоит ногами, ну я без задний мысли проезжаю мимо… и буквально за 2 метра до меня он резко начинает пытаться с обочины завернуть налево (там была какая-то отрыжка), я инстинктивно еле успеваю отрулить (скорость порядка 30кмч), в результате выезжаю практически в лоб фокусу, который тоже (мое счастье) успевает отрулить от меня, только через несколько минут осознал что могло бы быть.
Правда потом не ясно как будут вести себя на дороге те пуганые мальчики со скутерами, которые потом пересядут на мотоциклы.
2) Если хорошее настроение — отодвинусь в сторону, дам побольше места.
3) В общем, поведение нормальное. Правда, на днях видел два скутера, ехали около 40 км/ч. молодеж, без защиты. Водители на ходу пытались подергать друг друга за куртки, боловались. ехать позади них было страшно. Не хотелось бы переехать упавшего…
И еще. Не знаю, может быть мне так «повезло», или никого это не раздражает… Но мне очень не нравится, когда мотоцикл едет с включенным «дальним» светом. Засвечивает зеркало, режет глаза… иногда намеренно уменьшаю расстояние между своей и соседней машиной, чтобы таким приходилось помучаться и объехать…
Как вы относитесь к велосепидистам? /но это банально/
Как вы отноститесь к Lada в соседнем ряду?
Чем вам не угодили КАМАЗы?
Ваше отношение к деду в кепке?
Зачем дают права людям младше 50, но старше 51?
Я это к чему… Они такие же участники движения. И идиотов среди них не больше, чем идиотов за баранкой. Просто выползают он только летом и в пробках обгоняют. От того в глаза бросаются…
Из разряда «Обрызгивать пешеходов на остановке во время дождя».
В общем каждому своё.
Дело в том, что мотоциклы бы рады ездить с ближним, но с ближним ездят многие автомобили, и потому первых не видно в потоке. А мотоциклу позарез надо быть замеченным. Даже с дальним ксеноном мотоциклистов умудряются не заметить, поэтому им ничего не остается как бить по зеркалам в надежде быть увиденными.
В общем не стоит их поджимать, они так не от вредности катаются.
угу. от великого человеколюбия
Но всё же. Особенности особенностями, а безопасности движения это угрожает…
но ты ПДД относительно размещения мотоциклистов на проезжей части давно читал, а также и в части скоростного режима в городе?
я не имею ничего против того, что мотоциклист спокойно проезжает мимо меня в пробке, что он может обогнать меня на дороге…
но я не считаю этих ребят особыми, коим разрешено забить на все и ездить так, как они хотят. нормального байкера видно. нормальный байкер не начинает в пробке вышивать из ряда в ряд между машин
нормальный байкер не слепит впереди идущего и не газует в открытое окно
P.S. считаю, что подобные посты следует относить к части «разжигания межнациональной розни»
Золотые слова.
С учетом возможности мотоциклиста/скутериста убиться на ровном месте, я бы даже сказал, что за баранками идиотов больше и живут они дольше :(
А вот нарушения ПДД и осознанное создание аварийных сутаций на дороге — факт.
этот тезис приминим ко всем.
Ко всем транспортным средствам какой-либо категории, кроме мотоциклов — нет.
Ведь все мотоциклы едут по разделительной.
автомобилистов.В свободное время они в пешем строю но переходах.
если впереди едет, держу бооольшую дистанцию
в общем — с опасением отношусь)
Ну да, для мотоцикла считается нормальным ехать в междурядье. Более того, в нормальных странах за ними внегласно зарезервировано левое междурядье. Ну и что? Если автомобилист не кидается из ряда в ряд и смотрит по зеркалам не забывая включить поворотник, а мотоциклист не гоняет между машинами на сверхзвуке и тоже пользуется зеркалами и поворотниками, то друг дргу они никак не мешают.
А если с обоих сторон еще и культурные люди находятся, то вообще всё хорошо. Мотоциклисты притормаживают в междурядье, чтобы пропустить кого-то на перестроение, автомобилисты не стесняются качнуть рулем пропуская мотоциклистов. И никаких проблем.
Я писал в этой ветке лишь затем, чтобы опровергнуть утверждение обо идиотизме и сказать, что нарушение ПДД и идиотизм — не одно и то же…
Это всё действительно вопрос скорее религиозный. Когда едешь на машине всё кажется так. А с седла мотоцикла всё выглядит иначе. А из кабины дальнобойщика всё еще как-то по-дургому.
Когда ты стоишь как человек в ряду, то мотоциклист спокойно проезжает мимо и против тебя тоже ничего не имеет. Но беда в том, что не все водители одинаково хороши, а некоторые особенно уникальны. И некоторые все же не все видят байкера (даже с дальним), ради таких приходится слепить остальных, это особено актуально для байкеров-новичков. Не все машины нормально стоят или едут в ряду, чем порождают вышивание из ряда в ряд.
Т.е. я не защищаю никого, бывают отморозки всякие и везде. Но постоянный дальний и громкий выхлоп на мотоцикле не от хорошей жизни, как бы это печально не было.
Но уж лучше пусть с дальним и аварийкой едут, ну его нафиг
Спорт-байки действительно ездят совсем не по правилам, но довольно аккуратно, надо признаться… В основном топят первыми со светафора и едут одиноко, поэтому и не мешают…
1 это дети которые напокупают китайских табуреток их боюсь больше всего т.к. у большинства их нет ни мозгов ни ответственности за вождение транспортного средства.
2 водители спортбайков которые несутся между тачек со скоростью под 200, обчычно их замечаешь когда они тебя уже обгонят почти притеревшись к твоей машине.
3 нормальный мотоциклисты (на любом типе мотика) который спокойно едут в полосе никому не мешая и не пытаясь доказать что они самые быстрые или смелые на дороге.
Яркий свет + громкий звук что бы ты был заметен.
Лично у меня стоит ксенон и прямоток…
Яркий свет + громкий звук что бы ты был заметен.
Лично у меня стоит ксенон и прямоток…
(я повторюсь что бы обсудили)
1)Так вот мне хотелось узнать как вы относитесь к ним?
2)Что вы делаете когда он ползет в промежрядье?
3)Ну и ваша общая оценка этим людям про ихнее поведение на дороге?
4) хотелось бы услышать истории из жизни!
1. Отношусь тепло, сам и мотоциклист и автомобилист. Мото — для получения удовольствия, авто — для перемещения своего тела из пунктаАвпунктВ. Кому пофиг на мотоцикл/мопед/табуретку — они внимания и не обращают. Кому интересно или приятно — гудят, мигают, приветствуют — и это приятно :)
2. Пусть ползет, если я на авто — подвинусь. Мне не жалко. Если я на моте — я не лезу в междурядье если нет места, или если я не рассчитываю тронуться с места первым (зачем создавать лишние напряги).
3. Нормальные люди мотоциклисты, среди них не больше уродов чем среди автомобилистов. По двухколесному транспортному средству сразу можно понять кто и как едет — кто на чопе — спокойные, приветливые и отзывчивые люди, кто на спортаке — быстрые и никому не мешают, кто еще на чем, малолетки или дедки на табуретках (дедки иногда тупят, но и на авто они не ангелы). Просто надо и свои глаза иметь.
А по жизни, не мешайте им и не будут мешать вам. Уважайте соседа. Если вы мотоциклист — не берите уж сильно пластмассовый моц. Экипируйтесь, опвыша
Мотоцикл в нашей стране действительно неуважаемое транспортное средство, люди боятся ездить на них, и бояться их вообще. Я думаю отчасти такое «мнение» и вырабатывает пренебрежительное отношение к мотоциклистам.