• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Обзоры, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Аварии на дорогах, Пятниццо, Лайфхаки, Креатив, Тест-драйвы, DIY, ПДД и закон, Автоботаник, Компьютерная Кадабра, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Велокадабра, Коллекционные модели, Конкурсы, Полный привод, Ретро
Администрирую: Мотокадабра

SharkWithaGun
SharkWithaGun
0
0
1
3
8
1
пробег
Профиль Гараж Посты (22) Комментарии (1137) Подписчики
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    SharkWithaGun
    4 SharkWithaGun 14 ноя 2014 в 10:10
    Ну придет тебе штраф на 3 куска и написана будет фамилия того, кто тебя заснял. И что ты сделаешь? Найдешь и под дверь насрешь?
  • Honda Civic 2008г. Брать или не брать? 32
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 14 ноя 2014 в 10:08
    В яблочко! У меня как раз угнали, хотя я перед покупкой думал, что все эти рейтинги угоняемости для кого угодно, но не для меня.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 14 ноя 2014 в 09:14
    В автобусах GPS стоит, не проблема будет вычислить по идее, где тебе можно ездить, а где нет.
  • Honda Civic 2008г. Брать или не брать? 32
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 13 ноя 2014 в 16:43
    Никаких сверхъестественных требований нету, да и не крутится он до 9. Мотор как мотор, масло только меняй вовремя
  • Honda Civic 2008г. Брать или не брать? 32
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 13 ноя 2014 в 16:42
    Нене, обычный хетч фарширован круче седана
  • Honda Civic 2008г. Брать или не брать? 32
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 13 ноя 2014 в 15:30
    Но существующая комплектация на механике богаче, чем топовая для седана, насколько я помню
  • Новый штраф 5000 рублей: готовятся важные поправки 42
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 11 ноя 2014 в 15:20
    Про мотоцикл разъясню: есть много громких спортивных выхлопных систем, типа акраповича, ёшимуры, в которых есть возможность опустить уровень шума до приемлемых значений за несколько минут (то ли там заглушки какие, то ли еще что).

    В итоге едешь на ТО, душишь выхлоп, проходишь ТО, раздушиваешь обратно потому что это якобы безопаснее.

    Таких вот надо осаживать.
  • Не смог не скопипастить новость про байкеров 84
    SharkWithaGun
    9 SharkWithaGun 30 сен 2014 в 15:22
    Спорт-байки, как класс, нужны для трека. А большинство их владельцев при виде той же трассы мотоджимханы говорят: "Мой мотоцикл так не проедет, у меня угол поворота руля маленький/двигатель нервный/сцепление жесткое итд итп", но при этом все они теряются, когда находится человек, который проходит трассу на супер-спорте :) Ну зато они все могут открутить до 200 не напрягаясь)
  • Пост выбора авто #2 68
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 30 сен 2014 в 09:17
    Сивики оочень угоняемые, более угоняемые только лансеры Х. Я раньше как-то снисходительно смотрел на все эти рейтинги, пока моего сивика у меня и не свиснули :( Так что советую это учесть.
  • Пост выбора авто #2 68
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 30 сен 2014 в 09:15
    Ремонтопригодность, хм. У Сивика 2008 года не сломалось ни-че-го
  • Как можно было увидеть такую машину? 1
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 17 сен 2014 в 10:39
    Я понял о чем ты, распространенная ситуация, но! Если машина уже не в зеркале, а ее нос уже у моей передней двери, то я ее волне увижу даже если она через полосу, когда просто буду смотреть в правое зеркало при перестроении, дополнительно крутить головой мне для этого не надо.

    С движением по кольцу чуть сложнее конечно, там уже надо и боковое зеркало палить и центральное (они же перекрывают друг друга), при этом прикидывая радиус поворота и позицию авто в соседней полосе, соглашусь, что иногда легче просто повернуть голову, но это скорее дело привычки.
  • Как можно было увидеть такую машину? 1
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 17 сен 2014 в 09:30
    Башкой крутил только в девятке. В нормальных иномарках (как у автора поста) верной настройки зерках хватит, чтобы перекрыть все мертвые зоны
  • Неуловимая девчонка на мотоцикле против мусора 107
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 16 сен 2014 в 11:32
    Тыщу раз видел
  • Угнали – вернули 31
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 12 сен 2014 в 17:52
    А можно про суд поподробнее?
  • Угнали – вернули 31
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 12 сен 2014 в 17:51
    Фирма не сообщала особо подробностей по ходу поисков :(
  • Угнали – вернули 31
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 12 сен 2014 в 17:51
    Пробег был меньше 60к
  • Угнали – вернули 31
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 12 сен 2014 в 10:10
    Заявление подано конечно
  • Угнали – вернули 31
    SharkWithaGun
    1 SharkWithaGun 12 сен 2014 в 10:09
    LoJack самая простая (Которая активизируется по твоему звонку)
  • От так от! 22
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 03 сен 2014 в 12:26
    Да их в Москве уже как грязи
  • Россиян могут оставить без дешёвых иномарок 33
    SharkWithaGun
    7 SharkWithaGun 20 авг 2014 в 12:55
    Потому что Он, Ты и Я и есть государство
  • Средний класс в России. Что это вообще такое? -115
    SharkWithaGun
    1 SharkWithaGun 12 авг 2014 в 23:38
    http://autokadabra.ru/shouts/80312#comment_1592180
    http://autokadabra.ru/shouts/80312#comment_1592186
    http://autokadabra.ru/shouts/80312#comment_1592250
    http://autokadabra.ru/shouts/80312#comment_1592240

    Ну вот например подборочка стереотипного представления об ОТ и тех, кто им пользуется :)
  • Средний класс в России. Что это вообще такое? -115
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 12 авг 2014 в 22:00
    Мне лень искать, но где-то в недрах кадабры есть сотни миллионов комментариев про нищебродов на ОТ и бояр на автомобилях.
  • Европейский дебют седана Acura TLX состоится в Москве 5
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 12 авг 2014 в 10:03
    Ну как и написал @Q2W :)

    Для сравнения у той же 528 бнв расход примерно 10 литров на сотню. А например у ауди RS7 заявленный расход по городу всего на 1 литр больше, а в ней, на минуточку, 560 лошадей.
  • Европейский дебют седана Acura TLX состоится в Москве 5
    SharkWithaGun
    1 SharkWithaGun 09 авг 2014 в 13:25
    9-ступенчатый автомат, отключение половины цилиндров и 13 литров на сотню в городе.. провал.
  • Тест-драйв BMW 330 (e46) 37
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 06 авг 2014 в 23:58
    Хах, чуть не взял себе однажды такую же :)
  • Украинец -320
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 30 июл 2014 в 17:00
    Ну если строить дом аля квартира, где коридор-комната-комната-комната, то да. А если чуть применить фантазию, сделать просторный холл, гостиную зону, столовую зону, то вполне себе получатся 400-500 метров. А если добавить например сауну с бассейном небольшим и тренажерку то вот и получается под 600.

    Плюс @Gareth писал про бильярдную, тоже не меленькое помещение)
  • Украинец -320
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 30 июл 2014 в 15:12
    Ну с таким подходом все ок конечно.

    Единственное конечно, с чем бы поспорил, это с тем, что взрослых детей сразу отселять. Я, например, только на последнем шестом курсе универа смог устроиться на нормальную работу, совмещая с учебой, и где-то только через полтора года года после начала работы вышел на тот доход, когда гипотетически мог бы снимать какую-нибудь однушку и при этом не бедствовать, а жить до этого момента с младшим братом в одной комнате.. ну не знаю..

    У меня просто отец со своей семьей живет в доме, строил его с расчетом одна комната на ребенка, в итоге у него там сейчас 2 мальчика и одна девочка, плюс он всегда рад гостям, я к нему частенько с женой приезжаю, и всех можно разместить при всем этом. Но, справедливости ради, у него жена молодец, поддерживает порядок в доме)
  • Украинец -320
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 30 июл 2014 в 13:20
    А если еще ребенок? Или гости приедут? Или старший сын подрастет и девушку приведет рано или поздно?) Дом – дело такое, лучше сразу с перспективой строить, как по мне
  • Украинец -320
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 30 июл 2014 в 13:01
    Обычный просторный дом для большой семьи. Я раз был у батиного знакомого в доме 2600 кв. метров, вот это уже трындец :)
  • Широко? 22
    SharkWithaGun
    2 SharkWithaGun 28 июл 2014 в 09:28
    Какие 2 ряда? А как же безопасный боковой интервал?)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 24 июл 2014 в 18:16
    Так для того и нужны конусы, чтобы на них оттачивать навык управления автомобилем, и в случае чего в городе не растеряться, ну очевидно же, не?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    1 SharkWithaGun 24 июл 2014 в 18:07
    Ну а смысл такого видео? 80% в городе так ездят, остальные либо лихачи, либо тошноты откровенные.

    А вот конусы показательнее, если контроль авто хорош в нетипичных экстремальных нагрузках (трек, джимхана), то он априори хорош и в спокойном городском режиме.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    2 SharkWithaGun 24 июл 2014 в 17:58
    Херота какая-то, а не видео, вообще не показатель. Выкладывай видео с Нюрбургринга, тогда мы тут поверим, что ты ездить умеешь :)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 24 июл 2014 в 11:07
    Всегда так ездишь?)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 23 июл 2014 в 16:28
    Но когда мотоцикл едет между машин, он в большинстве своём едет по разметке, а не в каком либо из двух рядов, а вот езда по разметке запрещена.

    Тут ты не прав, ехать по разметке выше околонулевой скорости на мотоцикле – крайне опасно, она безумно скользкая и в Москве к тому же может быть высотой в пару сантиметров, я лично выберу постоять, чем ехать по ней, многие сделают так же на моем месте. А так у нас много дорог позволяют находится в одной полосе автомобилю и мотоциклу и между ними еще пол метра будет.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 23 июл 2014 в 15:43
    Хоть у меня и складывается ощущение, что я веду разговор со стеной, но все равно еще раз напишу, может хоть на этот раз мысль долетит:

    Большинство мотоциклистов не питает иллюзий по поводу невиновности в ДТП, когда они едут между рядами автомобилей, хоть сама эта езда и не запрещена настоящими правилами дорожного движения (будем все такие называть вещи своими именами, а не дырками в законе). Была уйма прецедентов, в которых мотоциклистам приписывали несоблюдение безопасного бокового интервала, когда они въезжали в автомобиль. Тот самый безопасный боковой интервал выбирается исходя из скорости движения, причем ты выбираешь его обычно за себя и "за того парня", не смысла держать два метра расстояние от фуры, если вы вместе толкаетесь в пробке, и есть смысл, когда ты ее обгоняешь на 100 км/час, думаю, тут ты не будешь спорить.

    В результате в сухом остатке мы имеем ситуацию, когда мотоциклист даже по пдд может ехать с авто в одной полосе, но случись что, он будет виноват (нет, далеко не у всех мотоциклистов виноваты все вокруг) Поэтому многие мотоциклисты, в том числе и я, позволяют себе движение в междурядье, но с той скоростью, при которой можно будет среагировать на любое изменение дорожной ситуации без вреда себе и окружающим. В пробках автомобили внезапно не объезжают ямы с колодцами и не телепортируются на метр в сторону, на этот маневр нужно время и, проще говоря, они выбирают скорость, при которой время их реакции будет много меньше времени маневра авто. При этом они не рычат прямотоками, не сигналят, не ломают зеркала (как же так!?), если не получается нормально проехать – встают и ждут возможности.

    Для удобства основные посылы выделил жирным, ну и все это относится к движению в пробках/вялым потокам. При нормальном движении едем в один ряд с авто.

    Я хоть и немного накатал, около 5к км, но за это время у меня не было ни одной(!) хоть сколько-нибудь опасной ситуации в "междурядье", зато меня несколько раз выталкивали из полноценного ряда, но это уже совсем другая история.

    Да, среди мотоциклистов есть много ебанатов, которые летают под 200, сигналят, лупят дальним ночью и днем, мешают спать по ночам, но их процент примерно сопоставим с процентом ебанатов среди людей, ну может чуточку больше, и я ни в коем разе их не защищаю. Надеюсь, что на этот раз объяснил доходчиво.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 23 июл 2014 в 15:14
    Взаимно
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 23 июл 2014 в 14:45
    Потрясающая логика про безопасный интервал, независимый от скорости :) Разъезжаясь во дворах с встречным авто на скорости 5 км/час, сомневаюсь, что ты закладываешь метр-два на безопасный интервал, а зря, а то ВДРУГ ТАМ ЯМА ОН ВИЛЬНЕТ И ПИЗДЕЦ РАСПИДАРАСИТ НА КУСКИ!!!111

    Приезжай что ль на пятницкое шоссе в пятницу вечером, полюбуйся, как там уважающие других белые и пушистые автолюбители закладывают безопасный интервал, лол)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 23 июл 2014 в 12:48
    И читал я целиком и все комменты.

    Спешл фо ю тогда, продублирую:

    Не оправдываю мотоциклиста в данной ситуации, но тем не менее считаю, что ничего опасного в движении "между рядами" в пробках/вяло текущих потоках нет

    мотоциклистам всегда виднее

    Могу с большой долей уверенности сказать, что мне, как мотоциклисту, действительно виднее, т.к. есть большой опыт управления авто, и потихоньку появляется опыт на мото, а ты много ездил на мотоцикле, чтобы рассуждать о безопасном боковом интервале сидя на нем, например?

    да да, прям вот именно так мне когда то и сказали, что 5-10см это мало для водителя, а мотоциклисту достаточно

    Простая аналогия, что ты лучше контролируешь: расстояние от своей руки до стены, или расстояние от угла своего автомобиля до стены? Примерно то же самое: там где заканчивается рука – заканчивается руль и зеркала, а там, где находится колено – там же самая широкая часть мотоцикла внизу.

    Можно практически абсолютно безопасно проехать пробку между машинами, если делать это с разумной скоростью. Я сам несколько раз уступал торопыгам, ехавшим на 10-20 км/час быстрее меня в междурядье, и был свидетелем, как они чуть-чуть не впечатывались в перестраивающееся авто, потому что не успевали среагировать из-за своей скорости
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 17:53
    сам пересел уже, теоретик?

    Когда жил в относительной близости от работы – гонял на велике и не обламывался. Переехав за 30 км, поменял на мотоцикл.

    электромобили платят налог.

    Думаю, что так не будет вечно, какие-нибудь поблажки введут, когда это дело станет более популярным. Зато можно не платить налог с ввоза, тоже профит.

    пешеходы ходят по тротуару от которого, кстати, велосипедисты тоже хотят оттяпать себе кусочек.

    Для их же безопасности (ну и своей тоже)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 17:26
    Да какое ущемление прав? Ты едешь в своей тарахтелке, мотоциклист едет на своей тарахтелке, вы нагреваете и загрязняете воздух выхлопом, и сотрясаете его шумом. Велосипед – экологически чистый транспорт, который лишен этих недостатков. Отсутствие обложения налогом – очередное стремление государства пересадить такого автобоярина, как ты на сей чудесный вид транспорта и разгрузить сложную дорожную ситуацию.

    P.S. За электромобили кстати тоже не платят налог, вроде как, как минимум отсутствует таможенный сбор.

    P.P.S. Предложи брать налог с пешеходов, они переходят дорогу по наземным переходам и портят покрытие и разметку "зебры"
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    4 SharkWithaGun 22 июл 2014 в 17:15
    ты так говоришь, будто наличие личного транспорта ставит тебя выше всех остальных людей

    Простите, что ворвался в тред
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 16:28
    Логика основана на ПДД нашей страны, находите ее интересной?
    Конкретно: 12.7, а "ездить как эти хрусты" получается можно, да
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 16:25
    К чему этот сарказм, или читаем через одну строку?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 15:53
    кто-то дверь открыл, кто-то чего то и все

    Двери нельзя открывать по ПДД, обсасывалась тема тут уже. В пробки конечно улыбнуло, ниже уже писал, что если положено свежее полотно и не нанесена разметка, то автомобилисты внезапно забывают про боковой интервал и едут в 5 - 20 см друг от друга, лишь бы побыстрее пролезть. Пример: Варшавское шоссе сейчас
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 15:17
    На стандартной полосе в 3м, автомобиль и мотоцикл безопасно не помещаются.

    В ПДД прям так и написано же, да?

    ЗЫ, Еще раз на всякий случай напишу, что не оправдываю мотоциклиста в данной ситуации, но тем не менее считаю, что ничего опасного в движении "между рядами" в пробках/вяло текущих потоках нет
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 14:56
    Отталкиваюсь от того, что в полосе могут ехать мотоциклы в два ряда и от письма ГИБДД, упомянутого в топике
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 13:39
    Да, проезжал, остановился, поинтересовался чего как. Рассказали, что автомобиль "подрезал" и скрылся. Номера не запомнил никто, из сопутствующих авто никто не остановился. Как я понял, контакта с автомобилем не было, сам завалил мотоцикл перед вырулившим авто, так что зачем стояли ждали ГАИ – не понятно, по-моему без шансов.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 13:32
    По настоящему законодательству в одной полосе находилось 2 ТС в 2 ряда, и это не запрещено, как и написал сам автор, так что откуда у вас появилось мнение, что автор не менял ряд движения, я не понимаю, но тем не менее не спорю, что мотоциклист сильно превысил скорость и пренебрег боковым интервалом.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    SharkWithaGun
    SharkWithaGun 22 июл 2014 в 13:19
    В полосе может находится несколько рядов ТС
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 23
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»