По-моему, этот же персонаж втирал про E39 в свое время, что все дешево, благодаря нашим кетайским друзьям. Вот так премиум и превращается в чери амулет.
Это все индивидуально для разных деталей. Вот возьмем твой автомобиль, он почти полностью состоит из БУ деталей. Ты уверен, что они все сломаются в течение следующих 10-20к. км?
Не уверен, поэтому, если что-то сломается, я куплю новую и практически наверняка оригинальную деталь. Исключением будут те же колодки с дисками - отдавать за корейские цену тех же АТЕ я считаю нерациональным.
А сколько по-твоему должны стоить эти детали? Я не поленился, зашел на экзист. Китайские наконечники по 300р, за 1200 - православный Лемфордер, за 600 качественный Феби или Дельфи.
Да, задние. Передние в полтора раза дороже. Напоминаю, что персонаж купил колодки вкруг за две тыщи. Комплект задних рычагов за семь тыщ - тоже ОК? При цене одного нового на экзисте - 16? Но вощемта я уже понял, что собирание корыта по разборкам - это нормально.
ATE как-раз вписываются: по 1100 перед/зад в экзисте без скидок.
С рычагами интересно. Там похоже, что реально ушатать только нижние, они опять же бросовые. Скинь, пожалуйста, ссылку на этот выпуск.
Автомобиль получается как бы универсальным: всё зависит от поставленных задач.
Можно просто использовать как средство перемещения, более комфортное чем Ваз и тратить на детали всего в 2 раза больше.
Можно пытаться получать те ощущения, которые дарил автомобиль с завода - для этого придется тратиться на оригинальные детали.
Можно строить гонку, устанавливая тюнинговые детали.
Каждому своё.
Второй и третий варианты - ОК. Первый - категорически не понимаю. Есть много авто комфортнее ваза, не требующих крупных вложений либо кроилова. А такие невнятные конструкторы - издевательство над когда-то хорошей техникой.
А я взял e39, ставлю все лемфедор, у машины пол мульта пробег, за пол года владения, вложил: сцепление со всеми мелкими детальками(6000 руб) передние стойки в сборе новые пружины опоры стойки пыльники отбойники.хороший заменитель боге.(идут с завода)(15000). задние стойки взял БУ в сборе с пробегом 20тыс той же фирмы по 1000 одна, лопнул качающийся рычаг, цена нового 16 тыс, взял БУ за 800 руб в отличном состоянии. стабилизаторы 600(трв) задние . Предстоит менять наконечники в сборе с тягами 4000 за пару. с тазом не сравнить!!! много на чем поездил, в том числе на корейцах сид и ix35 в них я устаю сидеть за рулем и они скучны. а старая беха доставляет массу удовольствия и не устаешь за рулем, по теме парень просто газ не отпустил вовремя распространеная ошибка когда пересаживаются с переднего привода.
С рычагами интересно. Там похоже, что реально ушатать только нижние, они опять же бросовые. Скинь, пожалуйста, ссылку на этот выпуск.
Можно просто использовать как средство перемещения, более комфортное чем Ваз и тратить на детали всего в 2 раза больше.
Можно пытаться получать те ощущения, которые дарил автомобиль с завода - для этого придется тратиться на оригинальные детали.
Можно строить гонку, устанавливая тюнинговые детали.
Каждому своё.