Написать пост

MaxDM

Тест-драйв BMW 330 (e46)

37 комментариев 3нравится избранное
Chevava
TauRus36
Dartaen
  • CooLeroff
    06 авг 2014 в 18:41
    БМВ - ломучее говно!
    • NYV
      06 авг 2014 в 18:54
      Владели?
      • CooLeroff
        2 06 авг 2014 в 19:26
        Конечно нет=)
        • NYV
          7 06 авг 2014 в 20:20
          "ЯсноПонятно"
    • Gwynnbleidd
      1 06 авг 2014 в 19:08
      любой 6-10 летний премиум сыпется. точнее любое 6-10 летнее авто сыпется, вопрос в цене ремонта.
      • He1ix
        1 06 авг 2014 в 21:02
        По-моему, этот же персонаж втирал про E39 в свое время, что все дешево, благодаря нашим кетайским друзьям. Вот так премиум и превращается в чери амулет.
        • Hoopdriver
          06 авг 2014 в 23:28
          В недавнем ролике про MB CLK он говорил, что в мерс за год вложили в районе 20к на запчасти. На Е39 они потратили на порядок больше.
          • NYV
            06 авг 2014 в 23:50
            Но 39 они взялу заведомо ушатанную.
        • Moonshine
          06 авг 2014 в 23:35
          Он втирал, что на Е39 всё есть на разборках и за дешево.
          • He1ix
            1 06 авг 2014 в 23:56
            Ставить б/у запчасть вместо б/у запчасти - тоже отличный ход.
            • Moonshine
              1 07 авг 2014 в 00:25
              Ставить исправную бу запчасть вместо неисправной бу запчасти вполне оправдано.
              • He1ix
                1 07 авг 2014 в 00:52
                Да, если надо по-быстрому скинуть помойку или оттянуть ее кончину еще тыщ на десять.
                • Moonshine
                  07 авг 2014 в 00:56
                  Это все индивидуально для разных деталей. Вот возьмем твой автомобиль, он почти полностью состоит из БУ деталей. Ты уверен, что они все сломаются в течение следующих 10-20к. км?
                  • He1ix
                    07 авг 2014 в 00:58
                    Не уверен, поэтому, если что-то сломается, я куплю новую и практически наверняка оригинальную деталь. Исключением будут те же колодки с дисками - отдавать за корейские цену тех же АТЕ я считаю нерациональным.
          • He1ix
            07 авг 2014 в 00:05
            Нашел этот ролик. Резина б/у 12 тыщ рублей, колодки по кругу за две тыщи, рулевые наконечники за тыщу... Полный абзац. Половина кетай, половина бэу.
            • Moonshine
              07 авг 2014 в 00:30
              А сколько по-твоему должны стоить эти детали? Я не поленился, зашел на экзист. Китайские наконечники по 300р, за 1200 - православный Лемфордер, за 600 качественный Феби или Дельфи.
            • Moonshine
              07 авг 2014 в 00:34
              Колодки: православные Brembo - 1500, годные ATE - 1100. Слушай, отличная машина. Никто 328 купе не продаёт?
              • He1ix
                07 авг 2014 в 00:44
                Да, задние. Передние в полтора раза дороже. Напоминаю, что персонаж купил колодки вкруг за две тыщи. Комплект задних рычагов за семь тыщ - тоже ОК? При цене одного нового на экзисте - 16? Но вощемта я уже понял, что собирание корыта по разборкам - это нормально.
                • Moonshine
                  07 авг 2014 в 00:55
                  ATE как-раз вписываются: по 1100 перед/зад в экзисте без скидок.
                  С рычагами интересно. Там похоже, что реально ушатать только нижние, они опять же бросовые. Скинь, пожалуйста, ссылку на этот выпуск.
                  • He1ix
                    07 авг 2014 в 00:57
                    Вот. Он говорит про четыре рычага. Опять же, двухмассовый маховик за три тыщи при цене оригинала 44 и люка - 15...
                    • Moonshine
                      07 авг 2014 в 00:58
                      Тьфу ты, я немного перепутал его ролики. Про разборки он говорил про е36 и детали я смотрел для е36 =)
                      • He1ix
                        07 авг 2014 в 01:02
                        Про рычаги я попутал, кстати, не задние, передние, но один фиг оригинал 5 тыщ за штуку, лемфордер - 4 тыщи.
                    • Moonshine
                      07 авг 2014 в 01:02
                      В общем для е39 всё тоже сходится. 3 маленьких рычага укладываются в 5 тысяч за сторону, это если лемфордер.
                      • He1ix
                        07 авг 2014 в 01:04
                        Ф каментах еще внедряют насос ГУР от шнивы. Тоже эпично.
                        • Moonshine
                          07 авг 2014 в 01:14
                          Автомобиль получается как бы универсальным: всё зависит от поставленных задач.
                          Можно просто использовать как средство перемещения, более комфортное чем Ваз и тратить на детали всего в 2 раза больше.
                          Можно пытаться получать те ощущения, которые дарил автомобиль с завода - для этого придется тратиться на оригинальные детали.
                          Можно строить гонку, устанавливая тюнинговые детали.
                          Каждому своё.
                          • He1ix
                            07 авг 2014 в 01:24
                            Второй и третий варианты - ОК. Первый - категорически не понимаю. Есть много авто комфортнее ваза, не требующих крупных вложений либо кроилова. А такие невнятные конструкторы - издевательство над когда-то хорошей техникой.
                      • He1ix
                        07 авг 2014 в 01:04
                        Про наконечники сам говорит, что кетай, кстати.
                • Gwynnbleidd
                  07 авг 2014 в 08:06
                  ну какбЭ ЦА некронемцев так и поступает)))
          • Gwynnbleidd
            07 авг 2014 в 08:05
            очень немного запчастей которые я бы рискнул ставить не новыми....
  • Moonshine
    06 авг 2014 в 19:18
    Что-то как-то одни эмоции, а конструктива немного.
  • SharkWithaGun
    06 авг 2014 в 23:58
    Хах, чуть не взял себе однажды такую же :)
  • Chevava
    07 авг 2014 в 01:22
    И я мечтал
  • kirkuza
    3 07 авг 2014 в 10:25
    А я взял e39, ставлю все лемфедор, у машины пол мульта пробег, за пол года владения, вложил: сцепление со всеми мелкими детальками(6000 руб) передние стойки в сборе новые пружины опоры стойки пыльники отбойники.хороший заменитель боге.(идут с завода)(15000). задние стойки взял БУ в сборе с пробегом 20тыс той же фирмы по 1000 одна, лопнул качающийся рычаг, цена нового 16 тыс, взял БУ за 800 руб в отличном состоянии. стабилизаторы 600(трв) задние . Предстоит менять наконечники в сборе с тягами 4000 за пару. с тазом не сравнить!!! много на чем поездил, в том числе на корейцах сид и ix35 в них я устаю сидеть за рулем и они скучны. а старая беха доставляет массу удовольствия и не устаешь за рулем, по теме парень просто газ не отпустил вовремя распространеная ошибка когда пересаживаются с переднего привода.
  • All4DK
    07 авг 2014 в 11:53
    А что за мало на М не мобил? Мотул?
    • kirkuza
      07 авг 2014 в 14:40
      В м52 лучше оригинальное лить и не парится, не дороже выйдет чем мобил 1.
  • kirkuza
    07 авг 2014 в 14:39
    Мобил 1, он его уже давно рекомендует.
  • Vaes
    10 авг 2014 в 17:20
    У меня BMW 1992 году. Ломучее оно лишь потому, что прошлый хозяин экономил на всём. Сейчас по мере замены деталей всё меньше делает мозг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.