Пост выбора авто #2
И так. Выбор сократился. Хочется надежный (без болезней) автомобиль с бензиновым двигателем, с удобным салоном, мягкой подвеской (уже устал от дубовой подвески Nissan Almera Tino). Пока список такой:
Выбор
Peugeot 308
24
11.3%
Honda Civic Седан
58
27.2%
Honda Civic 5D
53
24.9%
Mitsubishi Lancer IX
52
24.4%
Nissan Almera
26
12.2%
проголосовало 213 пользователей
Думал даже взять себе такой, надежный говорят.
забавный немецкий рейтинг ненадежности надежности авто:)
мне забавным больше показалось то что логан попал в класс ненадежных авто :)
Из-за удовольствия управления ты не замечаешь салон, тебе плевать на проблемы пассажиров, плохая шумка позволяет лучше слышать что под колёсами, руль другой, сидушки другие.
Да и морда посимпатичнее.
На данный момент макферсон впереди стоит на авто вплоть до Д-класса.
На Ауди насколько знаю многорычажка начиная с А4. Но что-то мне подсказывает, что оно несколько выбивается из бюджета.
В силу конструктивных ограничений, на лачетти такого эффекта добиться невозможно.
А теперь то, что раздражает - раньше даже на пассаты ставили такие подвески, а теперь за те же деньги лепят макферсон дешевый, который никогда не будет ехать так же, зато маркетологи пудрят мозги людям про многорычажные подвески там, где даже подрамника нет, элементарной базы, так сказать.
Вот смотрим на картинку
Я вижу, что здесь фактически верхний рычаг состоит из 2 отдельных и нижний рычаг состоит из 2 отдельных. В этой связи не очень понятно, чем именно это хуже например такой конструкции
Кинематика другая и характеристики соответственно, переставьте визуально точки, в которых стойка с ступицей поворачивается. На нижней картинке - он будет ближе к бортам автомобиля, т.к. верхний рычаг целковый, а вон на верхней картинке к стойке с ступицей крепятся два рычага и они подвижны до самой пружины. Получается колено поворота смещено относительно центра автомобиля совершенно по разному у этих двух типов повесок.
1. На механике найдешь вряд ли. А на автомате... Если готов каждый старт автомобиля, помимо "прогрева" двигателя/салона, еще и греть коробку + ловить продавца около дома, чтобы он дал прокатиться на не прогретом авто + если вдруг все-таки сломается, заплатить за гидроклапана 14 000 рублей с вероятностью починки 50% и 23 000 рублей за гидротрансформатор, если не помогут клапана, то дерзай)) (цены представлены не у оф. дилера, но в хорошем сервисе)
2. У них проблема с двигателями 1.6 на 120 сил и 1.6 на 150 сил. Двигатель носит название EP6. Особенность этого двигателя в том, что масло там нужно менять МАКСИМУМ каждые 10 000 км. Если менять каждые 15, как говорит дилер, то двигателю придет кап. ремонт около 90 000 пробега :)
3. По мелочи, у них проблемные "штекеры" от задних фонарей до общей электропроводки автомобиля. Оченно часто они мрут. Замена около 500 рублей, но время...
4. Забудь о том, чтобы залезать на бордюры.
5. Перекраска бампера, если не забудешь про бордюры)
Почитав про этот двигатель 1.6, расхотелось его покупать :(