Написать пост

imranss

Пост выбора авто #2

И так. Выбор сократился. Хочется надежный (без болезней) автомобиль с бензиновым двигателем, с удобным салоном, мягкой подвеской (уже устал от дубовой подвески Nissan Almera Tino). Пока список такой:
Выбор
Peugeot 308
24
11.3%
Honda Civic Седан
58
27.2%
Honda Civic 5D
53
24.9%
Mitsubishi Lancer IX
52
24.4%
Nissan Almera
26
12.2%
проголосовало 213 пользователей
68 комментариев нравится избранное
  • Bach777
    30 сен 2014 в 01:06
    а, ведь кто-то за альмеру проголосовал.. Скажите кто вы? Чем альмера лучше сивки?
    • yastreb
      1 30 сен 2014 в 08:50
      ну наверно тем что у нее мягче подвеска и ремонтировать ее гораздо дешевле.
      • SharkWithaGun
        30 сен 2014 в 09:15
        Ремонтопригодность, хм. У Сивика 2008 года не сломалось ни-че-го
        • yastreb
          30 сен 2014 в 09:20
          очень рад за тебя. а когда у меня в семье было 2 одинаковых сивика у одного сдохла АКПП.
      • Molodec
        1 30 сен 2014 в 10:08
        Там наверное сзади вообще балка стоит?
  • Fukurokudzu
    1 30 сен 2014 в 03:49
    если речь про новые авто, то можно взять последнюю kia cerato - у нее очень мягкая подвеска, особенно после VAGа.
    • etti82
      30 сен 2014 в 09:52
      Это уже интересно, а с каким VAGом сравнивайте?
      • Fukurokudzu
        30 сен 2014 в 14:16
        vw golf 6, vw polo, seat ibiza, vw jetta 7.
        • etti82
          30 сен 2014 в 14:41
          спасибо
          • Fukurokudzu
            30 сен 2014 в 14:42
            забыл написать, что с jetta разница минимальна, но все же есть.
            • etti82
              30 сен 2014 в 14:51
              У меня знакомые недавно jetta купили, говорят подвеска жесткая :( До этого был какой-то японец старый. Интересно, есть на рынке бюджетные авто сейчас с реально мягкой подвеской, может встречали еще мягче, чем у kia cerato?
              • Fukurokudzu
                30 сен 2014 в 14:53
                нет, не встречал, но у меня вокруг одни ваговоды, так что...
  • Nanoo
    30 сен 2014 в 04:05
    Я за 9й Лансер.
    Думал даже взять себе такой, надежный говорят.
    • Molodec
      1 30 сен 2014 в 10:10
      Особенно рулевая рейка и гидронасос.
  • Korak
    5 30 сен 2014 в 06:49
    Если нужна мягкая подвеска, то сивик (во всяком случае седан) тут явно не к месту. Там подвеска жесткая, даже имхо чересчур для гражданского автомобиля.
    • drifter
      1 30 сен 2014 в 08:03
      На седане? Вроде там наоборот как раз все в норме, а вот в хэтче да, как на деревянной лавке.
      • Korak
        30 сен 2014 в 12:26
        У меня седан как раз был. Подвеска там жесткая. Сейчас езжу на Астре ОПЦ и особой разницы с Хондой не чувствую. А это хот-хэтч как-никак.
  • imranss
    30 сен 2014 в 08:37
    Забыл уточнить, что буду брать б/у (скорее всего с Москвы), до 10.500$.
    • remington12
      30 сен 2014 в 09:11
      Тогда Логан, и чем новее тем лучше :)
      • scl
        30 сен 2014 в 09:20
        http://veddro.com/2014/09/samyie-nadezhnyie-poderzhannyie-avto-reyting/?utm_campaign=Feed:%20Veddro%20%28Veddro.com%29
        забавный немецкий рейтинг ненадежности надежности авто:)
        • remington12
          1 30 сен 2014 в 09:22
          Действительно забавный:) Особенно когда видишь текст в шапке "100 атво", размноженный 8 раз.
        • andrewcocos
          30 сен 2014 в 13:30
          Городское - это ж А класс (city car), а у них там Б класс (subcompact).
          • scl
            30 сен 2014 в 13:32
            да с классами там вообще бардак
            мне забавным больше показалось то что логан попал в класс ненадежных авто :)
            • andrewcocos
              30 сен 2014 в 13:38
              Мало ли какие они поломки считали, может дворники учитывали.
              • scl
                30 сен 2014 в 13:39
                может,но дворники могут отказать у кого угодно :)
  • SharkWithaGun
    30 сен 2014 в 09:17
    Сивики оочень угоняемые, более угоняемые только лансеры Х. Я раньше как-то снисходительно смотрел на все эти рейтинги, пока моего сивика у меня и не свиснули :( Так что советую это учесть.
  • basilduty
    1 30 сен 2014 в 09:39
    Девятый лансер скучный, тесный и вообще фуфуфу
    • binba
      30 сен 2014 в 15:28
      А эво 9?
      • basilduty
        30 сен 2014 в 17:00
        А там похер.
        Из-за удовольствия управления ты не замечаешь салон, тебе плевать на проблемы пассажиров, плохая шумка позволяет лучше слышать что под колёсами, руль другой, сидушки другие.
        Да и морда посимпатичнее.
  • etti82
    30 сен 2014 в 09:41
    Жесткая подвеска - беда современных бюджетных авто. На более дорогих ставят многорычажные системы - там есть комфорт и управляемость На бюджетных - либо одно, либо другое. Сам устал от жестких машин (что есть там подвеска, что её нет) на наших дорогах, но пока вижу один вариант - переход на класс выше, либо покупать что-то начала 2000х, тогда еще подвеска "присутствовала" на машинах любого класса.
    • remington12
      30 сен 2014 в 09:55
      Есть мягкие многорычажки, есть жесткие балки. Жесткость от типа подвески зависит слабо. И тем более слабо зависит управляемость. По крайней мере, я не почувствовал, что например Круз управляется хуже Лачетти.
      • etti82
        30 сен 2014 в 10:01
        Я к тому, что многорычажные подвески как раз ставят для того, чтобы сделать машину комфортной, но максимально управляемой. На балке или макферсоне такого добиться нереально. А причем тут круз и лачетии - у этих машин одинаковой дешевый макферсон стоит, а сзади если не балка, то обычная независимая подвеска, многорычажкой там и не пахнет.
        • remington12
          2 30 сен 2014 в 10:07
          Учите матчасть, у лачетти полноценная многорычажка.
          На данный момент макферсон впереди стоит на авто вплоть до Д-класса.
          • etti82
            30 сен 2014 в 10:22
            Да вы многорычажных повесок не видели, погуглите на тему Audi A4 B5 и посмотрите как там реализована передняя подвеска, а лучше прокатитесь на ней. А потом сами себе ответьте на вопрос - какого класса этот автомобиль.
            • remington12
              30 сен 2014 в 10:36
              Вообще, у лачетти многорычажка сзади.

              На Ауди насколько знаю многорычажка начиная с А4. Но что-то мне подсказывает, что оно несколько выбивается из бюджета.
              • etti82
                30 сен 2014 в 10:48
                Я посмотрел картинки этой подвески задней у лачетти - да какая это многорычажка - "курам на смех" эта многорычажка. Я просто показал пример - посмотрите на настоящую подвеску многорычажную, самая простая на а4 реализованная, а есть куда более сложные. Так там есть подрамник независимый, все рычаги к нему крепятся, да и их количество, мягко говоря - несколько иное чем ла лачетти этой. Ко всему прочему она спереди. А многорычажка спереди или макферсон - это как раз та огромная разница, о которой я говорил вначале.
                • remington12
                  30 сен 2014 в 11:56
                  НУ ясен перец что у Лачетти задняя подвеска далеко от Мерса Е-класса. Но по кинематике вполне себе классическая конструкция.
                  • etti82
                    30 сен 2014 в 11:58
                    Вот именно, что классическая - обычная независимая подвеска, до многорычажки там как до Китая.. Надо же своими именами вещи называть, слишком уж важно для той конструкции названия многорычажка!
                    • remington12
                      30 сен 2014 в 12:01
                      Ок, чем именно эта подвеска не многорычажна? "Много" по моему разумению — это когда больше 2.
                      • etti82
                        30 сен 2014 в 12:11
                        Хотя бы тем, что она едет совсем иначе. На той ауди, которую я привел в пример я ездил году так в 2002, ощущение очень интересные - едешь по гравию и вибраций на кузов вообще нет, словно ты летишь над дорогой. Если пустить колеса в пробуксовку - понимание того, что они буксуют по гравию есть только по стрелке тахометра, никаких вибраций в кузов вообще нет. Как ведет себя такая подвеска на асфальте - это просто сказка, словами тут не передать.

                        В силу конструктивных ограничений, на лачетти такого эффекта добиться невозможно.

                        А теперь то, что раздражает - раньше даже на пассаты ставили такие подвески, а теперь за те же деньги лепят макферсон дешевый, который никогда не будет ехать так же, зато маркетологи пудрят мозги людям про многорычажные подвески там, где даже подрамника нет, элементарной базы, так сказать.

                        • remington12
                          30 сен 2014 в 12:20
                          Давайте определяться, мы о какой подвеске говорим? О передней или о задней?

                          Вот смотрим на картинку


                          Я вижу, что здесь фактически верхний рычаг состоит из 2 отдельных и нижний рычаг состоит из 2 отдельных. В этой связи не очень понятно, чем именно это хуже например такой конструкции
                          • etti82
                            30 сен 2014 в 12:30
                            Мы говорим о передней, задняя не так интересна (кстати, я нашел интересную и на первый взгляд качественную именно многорычажку сзади - это хонда аккорд 7, но так понял что и на 6идентичная подвеска).

                            Кинематика другая и характеристики соответственно, переставьте визуально точки, в которых стойка с ступицей поворачивается. На нижней картинке - он будет ближе к бортам автомобиля, т.к. верхний рычаг целковый, а вон на верхней картинке к стойке с ступицей крепятся два рычага и они подвижны до самой пружины. Получается колено поворота смещено относительно центра автомобиля совершенно по разному у этих двух типов повесок.
                          • etti82
                            30 сен 2014 в 12:46
                            Еще интересный момент - если рассмотреть верную картинку, то при повороте колес, у верхняя точка стойки будет динамична - руль влево и она уходит - немного назад, вправо - немного вперед.
    • binba
      30 сен 2014 в 11:34
      у лансера тоже многорычажка
      • etti82
        30 сен 2014 в 11:57
        Посмотрел картинку - да, лучше чем у лачетти, подрамник есть :-) Но это не многорычажка, а обычная независимая подвеска, ну или так - многорычажка от маркетологов :-) Почему? Читайте ваше про А4 :-)
  • sergeyshik
    30 сен 2014 в 10:23
    Если все с автоматом, то пежо сразу вычеркивай
    • imranss
      30 сен 2014 в 11:14
      Механика, хотя не против "робота" на цивике.
      • Xym
        30 сен 2014 в 16:53
        Я - обладатель Пежо на механике (не 308, но все же). Про пежо знаю чуть чуть больше чем много. Мой совет - 308 не бери, т.к.:
        1. На механике найдешь вряд ли. А на автомате... Если готов каждый старт автомобиля, помимо "прогрева" двигателя/салона, еще и греть коробку + ловить продавца около дома, чтобы он дал прокатиться на не прогретом авто + если вдруг все-таки сломается, заплатить за гидроклапана 14 000 рублей с вероятностью починки 50% и 23 000 рублей за гидротрансформатор, если не помогут клапана, то дерзай)) (цены представлены не у оф. дилера, но в хорошем сервисе)
        2. У них проблема с двигателями 1.6 на 120 сил и 1.6 на 150 сил. Двигатель носит название EP6. Особенность этого двигателя в том, что масло там нужно менять МАКСИМУМ каждые 10 000 км. Если менять каждые 15, как говорит дилер, то двигателю придет кап. ремонт около 90 000 пробега :)
        3. По мелочи, у них проблемные "штекеры" от задних фонарей до общей электропроводки автомобиля. Оченно часто они мрут. Замена около 500 рублей, но время...
        4. Забудь о том, чтобы залезать на бордюры.
        5. Перекраска бампера, если не забудешь про бордюры)
        • Xym
          30 сен 2014 в 17:02
          Нет. Я говорю как есть, я не думаю что тебе захочется вкладывать в ремонт регулярно эти деньги, я рассуждаю по своему опыту... И если речь идет о БУ автомобиле за 400 тысяч, то чета не радужно будет ежегодно вкладывать в коробку эту сумму, лучше уж на себя их потратить)
          • Xym
            30 сен 2014 в 17:15
            Не стоит им верить. Врут нещадно. Даже так, им говорят что все ок, они передают это автовладельцам, а на деле, увы...
    • imranss
      30 сен 2014 в 18:21
      Вариантов на механике много: http://ab.onliner.by/#fuel[]=1&transmission[]=2&currency=USD&direction=asc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1&car[0][48][m]=690
      Почитав про этот двигатель 1.6, расхотелось его покупать :(
  • akhnak
    2 30 сен 2014 в 10:30
    toyota prius ;)
    • imranss
      30 сен 2014 в 11:19
      Приус напрягает приборной панелью в центре. Не нравится мне то, что пассажиры могут следить за мной ;)
      • lolwut
        1 30 сен 2014 в 12:06
        На двадцатке она не в центре. Спидометр перед водителем расположен. Ближе к центру контрольные лампочки всякие.
  • imranss
    1 30 сен 2014 в 11:20
    А почему всем не нравится Пежо 308? Он удобный, мягкий, не шумный. Много проблем по двигателю?
  • binba
    30 сен 2014 в 11:29
    Если лансер, то двухлитровый. Надежнее, лучше комплектация и интерьер как у эвика.
  • TrueNoName
    1 30 сен 2014 в 16:39
    А почему от дизеля отказываетесь?
    • imranss
      1 30 сен 2014 в 18:20
      Отец против дизеля, да и у нас в РБ он дороже 95 бензина.
      • TrueNoName
        30 сен 2014 в 18:32
        Ясно, спасибо.
      • scl
        30 сен 2014 в 20:38
        Удивительно,но вот когда я езжу в Минск чаще всего замечаю дизельные авто....
        • imranss
          30 сен 2014 в 21:04
          Ну так напривозили до введения пошлин дизелей
          • scl
            30 сен 2014 в 21:11
            о как:))
            а так реально,дизелей у вас очень много..
            • remington12
              30 сен 2014 в 22:11
              Ну например Дастеры из Европы возили только дизельные, ибо даже при 45-рублевом евро на 1,6 (про 2,0 уже и не заикаюсь) бензин пошлины были негуманные…
  • LOTOSnnm
    03 окт 2014 в 12:53
    Toyota Avensis ^)

    И подвеска мягкая и ... все как в заказе... и надежная. Брать лучше 2,0. На автомате золотая середина, на ручке динамичнее и меньше кушает бензина.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.