Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения.
Короче час назад чуть не убил двухколесного придурка на ТТК. Ехал в среднем, увидел проваленный люк, принял на 10-20 см левее (в пределах пллосы) - и в этом момент с ревом мимо пронесся хруст. Дернулся, чуть не в печатался в идущую в левом ряду машину. Поровнялся со мной открыл забрало - глаза круглые очко видимо с мышиный глаз. Что то проорал и уехал. У меня было 90, у него за 120-130.
Как все понмят Наши доблестные дебилы из ГИББД видимо в наркотическом трипе дали разъяснения, которым прямым текстом разрешили двухколесным езду между рядами (формально хруст был в моем ряду, по ПДД это перестроения) при соблюдении "достаточных боковых интервалов". На то чтобы разъяснить какие интервалы достаточные анаши у гиббонов не хватило.
В данном посте всем кто заинтересовался предлагаю сформулировать пункт ПДД, запрещающий занятие ряда параллельно уже движущемуся в ряду ТС. Свою версию представлю позже.
Да начнется срач....
Как все понмят Наши доблестные дебилы из ГИББД видимо в наркотическом трипе дали разъяснения, которым прямым текстом разрешили двухколесным езду между рядами (формально хруст был в моем ряду, по ПДД это перестроения) при соблюдении "достаточных боковых интервалов". На то чтобы разъяснить какие интервалы достаточные анаши у гиббонов не хватило.
В данном посте всем кто заинтересовался предлагаю сформулировать пункт ПДД, запрещающий занятие ряда параллельно уже движущемуся в ряду ТС. Свою версию представлю позже.
Да начнется срач....
http://www.drive.ru/russia/53c8e56995a65615828b457e.html
ну, ты же не хочешь сказать, что пешики не будут ходить по велодорожке?
влосипед - транспортное средство и должен ездить по дороге. вот для ОТ же выделили полосы, значит и велодорожки выделить можно.
а то что пробок станет возможно больше... так знаешь, уже полная жопа. радикально хуже уже не сделать
Представляю, это уже реализовано в дефолт сити много где, вполне норм уживаются вело и двуногие, никто не сшибает никого, скорость надо с головой выбирать, а вот в случае с дорогой, то с четырех колесными столкновение куда опаснее.
влосипед - транспортное средство и должен ездить по дороге. вот для ОТ же выделили полосы, значит и велодорожки выделить можно.
это самая большая ошибка причислять их к ТС
а то что пробок станет возможно больше... так знаешь, уже полная жопа. радикально хуже уже не сделать
так я же не против самих велов, пущай ездят но не на дорогах, слишком это опасно травматизмом и летальным исходом
пущай ездят но не на дорогах
так я и предлагаю отделить велодорожку от дороги. т.е. есть дорога для машин, есть для людей, есть для всяких безмоторных с колесами.
Почему ноль? Смотри, как можно. Ты не будешь соблюдать такую полосу, например? Или если куда-то можно заехать, то ты заедешь?
Просто складывается впечатление, что каждый автомобилист хочет себя причислить к психически нездоровому дебилу и оградить его от всего, что ему придет в голову.
Езди по правилам и все будет нормально.
Если без иронии то коротко: машины уживаются с пешеходами, должны уживаться и с мотоциклистами и велосипедистами. Машина не дает тебе привилегий пользования пространством нашей страны, но накладывает ответственность за действия, которые ты, сидя в своем средстве передвижения, производишь.
Реально, скоро будем школьниц ограждать от взрослых мужиков, потому что они их своим существованием оскорбляют. Давайте контроллировать свои действия самостоятельно.
Это хорошая идея, но это очень дорого.
Дешевле поставить нормальные отбойники, как на трассах
Если без иронии то коротко: машины уживаются с пешеходами, должны уживаться и с мотоциклистами и велосипедистами.
Я одного не пойму, ты слеп, глух или туп? Где они уживаются? Где? Статистику ДТП погляди хоть, столько трупов каждый год, мало какие болезни уносят.
Машина не дает тебе привилегий пользования пространством нашей страны, но накладывает ответственность за действия, которые ты, сидя в своем средстве передвижения, производишь.
Да шли б все в жопу со своими привилегиями, это элементарная безопасность и при текущей ситуации выпускать еще и хрпуких велосипедистов, которые совсем без защиты в отличии от мотобратьев, это значит еще пополнить кровавую статистику смертей и инвалидностей.
Реально, скоро будем школьниц ограждать от взрослых мужиков, потому что они их своим существованием оскорбляют.
Если есть простая и работающая возможность отгородить их от педофилов, гомосеков и прочего растления - я только за.
Давайте контроллировать свои действия самостоятельно.
Если каждый будет контролировать свои действия при полной технической свободы, то логично сделать что бы каждый и отвечал за это на равных, но это не так т.к. закон не на стороне водил при практически любом раскладе, попробуй объясните это тысячам водил сидящих на зоне из-за мудил попавших под колеса, объясни это судьям что не водила виноват, а мудак прыгнувший под колеса переходя в неположенном месте, что не водила виноват, а хруст влетевший в междурядье, хрен ты кому чего объяснишь, потому что нет равенства ответственности, а значит должны быть технические разделения или "привилегии" если угодно.
а еще дешевле при разметке просто соблюдать правила.
Я одного не пойму, ты слеп, глух или туп? Где они уживаются? Где? Статистику ДТП погляди хоть, столько трупов каждый год, мало какие болезни уносят.
И что ты предлагаешь? Запретить машины? Не машины давят людей, это люди давят людей.
Да шли б все в жопу со своими привилегиями, это элементарная безопасность и при текущей ситуации выпускать еще и хрпуких велосипедистов, которые совсем без защиты в отличии от мотобратьев, это значит еще пополнить кровавую статистику смертей и инвалидностей.
Побольше ярких слов. Вышел на дорогу - осознаешь риск и страх. Как перед собой, так и перед обществом. Не осознаешь - вали.
Если есть простая и работающая возможность отгородить их от педофилов, гомосеков и прочего растления - я только за.
Есть, женские монастыри. А че, девки в безопасности, педофилы в недоумении.
Если каждый будет контролировать свои действия при полной технической свободы, то логично сделать что бы каждый и отвечал за это на равных, но это не так т.к. закон не на стороне водил при практически любом раскладе
Чисто технически водитель и пешеход обладают разными степенями свободы, ты ж не просто так на права сдавал. Ты подтверждал свои знания прав и обязанностей на дороге.
...из-за мудил попавших под колеса
...а мудак прыгнувший под колеса переходя в неположенном месте
...а хруст влетевший в междурядье
Мудаки под колесами называются пешеходами. Если он ведет себя как дурак -это потому что он дурак, а не пешеход. Водитель дурак куда страшнее пешехода дурака, и вот с дураками надо бороться. ХРуст в междурядье тоже дурак, как и водила на "спартивной" девятке, объезжающей по встречке. Тогда надо еще полосу для водил дураков заводить, и вот ее точно надо делать тоннелем на глубине 5 метров, лучше с отбойником в конце прямой на километр.
Не путай дешевое и невозможное. Это бред как про мир во всем мире, типа надо убрать границы, оружие и все будут сами все соблюдать - хуй.
И что ты предлагаешь? Запретить машины? Не машины давят людей, это люди давят людей.
Всего лишь более грамотно планировать дорожную сеть, с учетом дорожек тротуаров, полностью разделенных бордюрами, делинеаторами как угодно, что бы не было даже возможности заехать на тротуар.
Чисто технически водитель и пешеход обладают разными степенями свободы, ты ж не просто так на права сдавал. Ты подтверждал свои знания прав и обязанностей на дороге.
А вот это уже пиздешь и провокация, если велик это ТС и как ты сам пишешь наличие 4-х колес не дает привилегий на дороге... значит они должны быть равны. Хотя я считаю что в категории ТС ему делать нечего, как и на дороге.
Тогда надо еще полосу для водил дураков заводить, и вот ее точно надо делать тоннелем на глубине 5 метров, лучше с отбойником в конце прямой на километр.
Разделяй и властвуй не слышал? Сначала надо разделить более глобально, отделив одних мудаков от других, а потом уже в каждой конкретной среде наводить локальные порядки.
из крайности в крайность. Есть закон, он тебя должен ограждать.
Всего лишь более грамотно планировать дорожную сеть, с учетом дорожек тротуаров, полностью разделенных бордюрами, делинеаторами как угодно, что бы не было даже возможности заехать на тротуар.
Действует при строительстве новых, но в 90% само расположение зданий и ширина проезжей части делают это невозможным. В Ростове, например, расстояние от проезжей части до стены дома - 40-50см, и это всего лишь двухполоска стандартная.
А вот это уже пиздешь и провокация, если велик это ТС и как ты сам пишешь наличие 4-х колес не дает привилегий на дороге... значит они должны быть равны. Хотя я считаю что в категории ТС ему делать нечего, как и на дороге.
Водитель и велосипедист - таки не одно и то же, как ни крути. Да, для передвижения по автомагистралям я бы вводил тесты на знание пдд (не права, но знать, как надо ездить ты обязан). Машина - источник повышенной опасности, велосипед тоже. Но в целом это как сравнивать пистолет и воздушку на пластиковых пульках - разные степени опасности.
Разделяй и властвуй не слышал? Сначала надо разделить более глобально, отделив одних мудаков от других, а потом уже в каждой конкретной среде наводить локальные порядки.
Слышал. А про демократию слышал? Тоже есть такое. Это просто выражения, жить надо не фразами, и решение принимать не фразами.
Такая инициатива на roi точно не пройдёт =).
А то ишь, взяли моду, У МЕНЯ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА КОКОКО Я КОРОЛЬ НА ДОРОГЕ КОКОКО.
схуяли вам все должны? как мотоциклисты прямо (при том, что мотоциклисты, хотя бы, налоги платят).
кто-то заставлял покупать вел чтоле?
Купил ты повозку себе сам потому что так захотел. Тебя кто-то заставил?
Если ставить вопрос потраченного бабла, то почему чухан на убитом копье за десять косарей, по твоей логике, имеет на дороге больше прав, чем ваделец карбонового шоссера за семьдесят?
При этом велосипедистам и пешеходам никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ пользоваться дорогой.
почему я должен страдать в пробке из-за дорожки, нарисованной для людей, которые платят на один налог меньше меня?
но они там непременно появятся, если какой-нибудь идиот решит рисовать по пути моего следования велодорожки.
зачем, по-твоему, государство платит пенсии пожилым людям или обеспечивает бесплатное образование?
ты считаешь, что велосипедисты страдают какими-то отклонениями и государство должно их обеспечивать из бюджета?
я считаю, что в городах должно быть удобно перемещаться не только на машинах и для этого должны быть созданы условия. да, естественно за счет бюджета. примерно в этом смысл существования государства, кстати.
сначала - для тех, кто оплачивает свое существование, потом для примазывающихся халявщиков.
сначала - еще одна полоса для авто, потом велодорожки, если останется место.
то, что ты делаешь это на машине - это твой выбор. но сейчас уже очевидно, что это нерационально (пробки же). потому нужно переориентировать дорожную сеть для тех, кто пользуется ей рационально.
это попытка лечить исключительно симптомы, а не болезнь в целом.
вот пациент с симптомами закупорки сосудов.
есть два способа решения проблемы:
1. расширение проблемных сосудов при помощи устранения холестериновых бляшек и хирургической корректировки тех мест, где простого удаления бляшек недостаточно.
2. искусственное сокращение интенсивности притока крови, что приведет к недостаточному питанию кислородом органов и тканей.
выбирай.
симптом - у пациента ноги ломит и температура. решение в твоем стиле - ампутация и кровопускание.
кровеносная система - отличная аналогия к городской транспортной инфраструктуре.
если где-то затор, адресаты вовремя не получают то, что должны. и от этого страдают все.
выше я тебе привел пример решения данной проблемы. что не устраивает?
и решать надо именно эту проблему, а ты хочешь решать не ее, а "по пути из купчино на петроградку есть места, которые долго и неудобно проезжать на машине". эти проблемы не эквивалентны.
эти места требуют расширения дороги и/или развязку.
предлагаешь с этим бороться?
о каком удобстве и комфорте ты говоришь, когда многие проводят в пробках больше 2х часов в день? (то что ты, возможно, меньше, мне насрать).
и да, когда хорошая погода на велосипеде ехать и удобно и быстро. а на хорошем еще и комфортно.
это, блядь, их выбор, понимаешь? ИХ.
хуле всякие задроты, не умеющие водить, будут лезть в жизнь других людей и решать за них, хорошо ли им в пробках? может, хорошо, не думал об этом?
да, я выбирал работу так, чтобы не стоять в пробках, это мой выбор, а у кого-то он может быть другим.
и да, когда хорошая погода на велосипеде ехать и удобно и быстро.
да мне тоже насрать, что тебе хорошо и удобно. главное, не мешай моему комфорту.
ставить свои сраные ведра во дворе, мешать мне ездить на моем любимом транспорте, загораживать путь автобусам?
и да, твоя свобода использовать дороги заканчивается там, где ты начинаешь мешать. а ты просто охренеть как мешаешь.
что ты несешь?
автобусы находятся ровно в тех же условиях, что и автомобили.
так вот, автобус этот самый поток увеличивает заметно больше, чем твоя машина
автобус более рациональный вид транспорта, какие тут еще могут быть вопросы?
1. делая использование авто в городе экономически накладным
2. улучшая ОТ
зы: а еще я хочу, чтобы Невский был как Рамбла в барселоне.
по-твоему машина нужна только для того, чтобы на ней на работу пивное пузо возить?
в магазины еще. а еще я на ней иногда езжу в соседние с нами страны
к тому же, кто мешает ездить в свой обшарпанный скворечник с картофельными грядками на электричке? да и в другие страны тоже транспорт есть.
неужели ты боишься жопку растрясти, виласипидист?
а так да, я достаточно часто езжу на электричке до зеленогорска и оттуда на пухтолову гору.
чем больше таких упоротых, тем свободней на дорогах.
и да, я все равно доберусь куда мне надо быстрее тебя
потный, вонючий, замятый между алкашем, неподмытой бабой и хачем ,зато быстрее бгг
ваще нет ненависти.
на пассажиров ОТ мне просто похуй.
на колег по пробкам тоже. но всегда пускаю с прилегающих и тех, кто лезет с поворотником. нарушая - не мешаю, вот это всё.
с ментами все ок. отношусь к ним нормально, не подлизываюсь и не хамлю. в 99% получаю адекватное отношение в ответ.
в метро езжу раз в год и то не всегда.
М...ак он м...ак безотносительно того, в тачке он, на мото или на веле, или пешком....
Вон интересный топик засрали, лучше бы предложили редакцию поправок в ПДД.
но вот когда я вынужден стоять в пробке - это не вождение а говно какое-то, это мне не нравится ооочень сильно. так что я лучше доеду куда мне надо на автобусе (книжку почитаю, музыку послушаю) а на машине поеду в более подходящих условиях - вечером или за городом. и мне там будет збс!
выложи, как ты едешь по КАДу, когда опаздываешь.
так что я лучше доеду куда мне надо на автобусе
а автобус не стоит в пробке?
может он нормально едет а не ныряет из ряда в ряд как многие. а может еще он время свое планировать умеет чтобы не опаздывать...
а так - ну вроде результаты последних конусов говорят что водить я таки умею =)
а чего ты хочешь доказать? я в городе езжу соблюдая все, кроме скорости (+20), другое поведение считаю долбоебизмом.
а вот конусы - показатель.
вот моя обычная поездка на работу, например. свежее нет, сратор умер.
пожалуй, я бы только в одном месте не поехал на желтый через переход (где-то на 6:30), а в остальном езжу также
где-то есть относительно безопасные шашки на каде, надо поискать.
А вот конусы показательнее, если контроль авто хорош в нетипичных экстремальных нагрузках (трек, джимхана), то он априори хорош и в спокойном городском режиме.
сбить конус - одно, а пешехода или машину - другое.
только опыт в боевых условиях, только хардкор.
лол, а если честно что на видео надо было увидеть?) обычная езда...
ой а ты такой прям "илитарненький". может у него не скворечник а вполне себе коттедж? чтото по стоимости авто, с которыми я стою в пробке на м3 не думаю что люди едут "в скворечники". вообще то у многих жилье за мкадом, дома, квартиры.
но мне, например, он, ради десяти поездок за лето, нафиг не нужен.
а тех, кто сажает там картоху или помидоры в теплицах - я вообще вряд ли когда-то пойму.
ну не знаю, может тебе приятнее на выходных в москве выхлопом дышать, а мне - пивко под шашлычок на дачке
лучше бы они вообще оттуда никогда не выезжали.
пивко под шашлычок на дачке
для этого есть друзья-знакомые.
а на слуг пока не зарабатываю.
говнищемреагентами, то вполне ок. ты же зимой как-то ходишь пешком?я тоже считаю, что налог нужно считать не так - нужно учитывать экологический вред и занимаемое машиной место (возможно еще массу), лошади не при чем, согласен.
потому, что ты так аргументируешь свою позицию.
я тоже считаю
считать можно, как угодно. электромобили тоже не вредят окружающей среде, но владельцы все равно платят налог.
это побор за возможность эксплуатировать свое тс на российских дорогах общего пользования.
используешь дорогу - платишь, не используешь (как пешеход) - не платишь.
велосипедист весит совсем немного больше, чем пешеход - т.е. вред асфальту куда меньше, чем от мотоцикла. а еще он не использует топливо и не выделяет ничего вредного
пусть любители велосипедов оттяпывают место для поездок у пешеходов, раз уж, как и пешеходы, не платят доп. налоги и "велосипедист весит совсем немного больше, чем пешеход".
это два.
А именно с тебя снимают дополнительно ибо раз смог купить авто, то сможешь и больше бабла дать. Поэтому и налог привязан к лошадям, типа чем лошадей больше, тем машина дороже, следовательно, денег у тебя больше.
а на каком основании велосипедист освобожден от оплаты?
а желание примазаться нахаляву мне вообще не понятно.
Итого. Хочешь личного комфорта - платишь. Готов мириться на благо остального общества - пользуешься ОТ/великом. Баланс работает в нескольких странах.
Другое дело - проследить, чтобы полученные налоги/выделенные деньги не воровали по пути, но для этого можно сажать лет на сто с отчуждением в пользу казны/рубить руки.
я все еще не понял, почему велосипедистов причисляют к бюджетникам, инвалидам и прочим несамостаятельным гражданам?
Отказ от автомобиля на день/неделю/месяц/совсем несовместим с жизнью?
Человек без машины - не самостоятельный, сродни инвалиду?
Если да, то я предположу, что это симптом автомобилизма межушного нервного узла.
я много раз говорил о том, что велосипедисты как раз, в основной массе, взрослые полноценные люди, и вполне в состоянии также оплачивать дорожную инфраструктуру, как автомобилисты/мотоциклисты, но не желают этого делать, требуя на свои велосипедные нужды денег из бюджета.
А для граждан на личном транспорте нужно больше всего места/ресурсов
ты так говоришь, будто личный транспорт государство бесплатно выдает всем желающим.
Простите, что ворвался в тред
P.S. За электромобили кстати тоже не платят налог, вроде как, как минимум отсутствует таможенный сбор.
P.P.S. Предложи брать налог с пешеходов, они переходят дорогу по наземным переходам и портят покрытие и разметку "зебры"
электромобили платят налог.
Предложи брать налог с пешеходов, они переходят дорогу по наземным переходам и портят покрытие и разметку "зебры"
пешеходы ходят по тротуару от которого, кстати, велосипедисты тоже хотят оттяпать себе кусочек.
Когда жил в относительной близости от работы – гонял на велике и не обламывался. Переехав за 30 км, поменял на мотоцикл.
электромобили платят налог.
Думаю, что так не будет вечно, какие-нибудь поблажки введут, когда это дело станет более популярным. Зато можно не платить налог с ввоза, тоже профит.
пешеходы ходят по тротуару от которого, кстати, велосипедисты тоже хотят оттяпать себе кусочек.
Для их же безопасности (ну и своей тоже)
Перевести ОТ на самоокупаемость, я посмотрю, что тогда адепты секты Одувана запоют.
меня регулярно объезжают ведра, ценой чуть менее моего велосипеда.
из маршрутки (которая едет по выделенной полосе) я тоже эти самые ведра наблюдаю. и чета мне кажется, что я не беднее их владельцев
Чего ты мне моим вопросом на вопрос отвечаешь, своих вопросов нет?
>ты так говоришь, будто личный транспорт государство бесплатно выдает всем желающим.
Как вообще связано моё верное утвержение про количество занимаемого места на проезжей части и вот это?
а главное - соблюдение правил и штрафы
Вот ролики куда опаснее, там тормозов вообще нет, так и чо всех кто на роликах тоже на дорогу выгнать? Нет уж спасибо, дорога для машин, а что такое машина можно в википедии прочитать.
ну, езди в свое удовольствие, я не против. но я его использую (кроме всего прочего), как транспорт - на работу ездить, и то что многие на велике ездят до ближайшего ларька за пивом никак не должно влиять на тех, кто ездит на нем каждый день.
а на роликах всегда доступен Т-стоп, и там 10 метров с очень большой скорости.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
http://maps.yandex.ru/-/CVrwVW7s
Перейдите набережную.
А с другой стороны всё ещё хуже: ближайшее место где можно перейти - вот по этому мосту: http://maps.yandex.ru/-/CVr1qRlj - до него больше километра.
Что говорит 8.1? Что говорит 10.1? Ну да, пустой звук, а мудила — мотоциклист.
А вот и нет!
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1305770/#ixzz38BFtJRcG
В ПДД прям так и написано же, да?
ЗЫ, Еще раз на всякий случай напишу, что не оправдываю мотоциклиста в данной ситуации, но тем не менее считаю, что ничего опасного в движении "между рядами" в пробках/вяло текущих потоках нет
В ПДД написано соблюдать безопасный интервал и не мешаться другим. В 3х метровых полосах, да на скоростях это невыполнимо если мотоцикл едет между автомобилями. В пробках и вялотекущих потоках может опасность и меньше, но она есть - кто-то дверь открыл, кто-то чего то и все, хруст под колесами в неудачном случае. А уж когда поток едет, тогда случаются всякие видео с ютуба и подобные темы.
Двери нельзя открывать по ПДД, обсасывалась тема тут уже. В пробки конечно улыбнуло, ниже уже писал, что если положено свежее полотно и не нанесена разметка, то автомобилисты внезапно забывают про боковой интервал и едут в 5 - 20 см друг от друга, лишь бы побыстрее пролезть. Пример: Варшавское шоссе сейчас
Конкретно: 12.7, а "ездить как эти хрусты" получается можно, да
Наши пдд далеки от идеала, но это не значит, что их можно на *ую вертеть и трактовать по своему.
Больше всего бесит, что где бы не пересекались интересы 4-х и 2-х колёсных, будь то в интернете или на дороге, мотоциклистам всегда виднее и в случае чего они всегда тыкают одними и теми же пунктами пдд, в которых видят дырку. Компромисс? Признание вины? Неее... Ведь нет ни чего такого в том, что мотоцикл едет чуть быстрее остальных и между машин.
И аргументы каждый раз одни и те же.
Я не спорю и ни чего не доказываю, потому что это ни имеет ни какого смысла. Фактов ни кто из хрустов не признаёт и на дороге дебилов меньше не становится. Они только каждый год новые...
Спешл фо ю тогда, продублирую:
Не оправдываю мотоциклиста в данной ситуации, но тем не менее считаю, что ничего опасного в движении "между рядами" в пробках/вяло текущих потоках нет
мотоциклистам всегда виднее
Могу с большой долей уверенности сказать, что мне, как мотоциклисту, действительно виднее, т.к. есть большой опыт управления авто, и потихоньку появляется опыт на мото, а ты много ездил на мотоцикле, чтобы рассуждать о безопасном боковом интервале сидя на нем, например?
да да, прям вот именно так мне когда то и сказали, что 5-10см это мало для водителя, а мотоциклисту достаточно
Простая аналогия, что ты лучше контролируешь: расстояние от своей руки до стены, или расстояние от угла своего автомобиля до стены? Примерно то же самое: там где заканчивается рука – заканчивается руль и зеркала, а там, где находится колено – там же самая широкая часть мотоцикла внизу.
Можно практически абсолютно безопасно проехать пробку между машинами, если делать это с разумной скоростью. Я сам несколько раз уступал торопыгам, ехавшим на 10-20 км/час быстрее меня в междурядье, и был свидетелем, как они чуть-чуть не впечатывались в перестраивающееся авто, потому что не успевали среагировать из-за своей скорости
Нихуя вам не виднее. Безопасный интервал сделан не для просто так, а блять, для ёбаной безопасности. Что бы в случае чего и дырку в асфальте объехать, не меняя полосы и люк открытый. А когда в этом боковом интервале оказывается мудак на свистоперделке, это уже нихуя не безопасный интервал.
И не надо тыкать пунктом правил и тем фактом, что там не прописаны расстояния.
Просто блять уважайте других. У меня всё, спасибо!
Приезжай что ль на пятницкое шоссе в пятницу вечером, полюбуйся, как там уважающие других белые и пушистые автолюбители закладывают безопасный интервал, лол)
Большинство мотоциклистов не питает иллюзий по поводу невиновности в ДТП, когда они едут между рядами автомобилей, хоть сама эта езда и не запрещена настоящими правилами дорожного движения (будем все такие называть вещи своими именами, а не дырками в законе). Была уйма прецедентов, в которых мотоциклистам приписывали несоблюдение безопасного бокового интервала, когда они въезжали в автомобиль. Тот самый безопасный боковой интервал выбирается исходя из скорости движения, причем ты выбираешь его обычно за себя и "за того парня", не смысла держать два метра расстояние от фуры, если вы вместе толкаетесь в пробке, и есть смысл, когда ты ее обгоняешь на 100 км/час, думаю, тут ты не будешь спорить.
В результате в сухом остатке мы имеем ситуацию, когда мотоциклист даже по пдд может ехать с авто в одной полосе, но случись что, он будет виноват (нет, далеко не у всех мотоциклистов виноваты все вокруг) Поэтому многие мотоциклисты, в том числе и я, позволяют себе движение в междурядье, но с той скоростью, при которой можно будет среагировать на любое изменение дорожной ситуации без вреда себе и окружающим. В пробках автомобили внезапно не объезжают ямы с колодцами и не телепортируются на метр в сторону, на этот маневр нужно время и, проще говоря, они выбирают скорость, при которой время их реакции будет много меньше времени маневра авто. При этом они не рычат прямотоками, не сигналят, не ломают зеркала (как же так!?), если не получается нормально проехать – встают и ждут возможности.
Для удобства основные посылы выделил жирным, ну и все это относится к движению в пробках/вялым потокам. При нормальном движении едем в один ряд с авто.
Я хоть и немного накатал, около 5к км, но за это время у меня не было ни одной(!) хоть сколько-нибудь опасной ситуации в "междурядье", зато меня несколько раз выталкивали из полноценного ряда, но это уже совсем другая история.
Да, среди мотоциклистов есть много ебанатов, которые летают под 200, сигналят, лупят дальним ночью и днем, мешают спать по ночам, но их процент примерно сопоставим с процентом ебанатов среди людей, ну может чуточку больше, и я ни в коем разе их не защищаю. Надеюсь, что на этот раз объяснил доходчиво.
В результате в сухом остатке мы имеем ситуацию, когда мотоциклист даже по пдд может ехать с авто в одной полосе, но случись что, он будет виноват
Тогда зачем? Это всё равно, что я буду "висеть у всех на бампере", на расстоянии 20-30см.
И так, к слову. Такого понятия, как междурядье, в принципе нет. Это мы все знаем, да. В одной полосе ехать не разрешено, но и не запрещено, да. Но когда мотоцикл едет между машин, он в большинстве своём едет по разметке, а не в каком либо из двух рядов, а вот езда по разметке запрещена. Так что имхо, закон всё же запрещает езду в междурядье.
Мне в принципе пофиг, на мотоциклы и их владельцев, пока они не начинают вести себя, как мудаки. Как себя ведут мудаки я уже писал, по моим наблюдениям их к сожалению большинство и я искренне надеюсь, что эта ситуация изменится. И дело тут не в том, что замечаешь только мудаков, как раз наоборот замечаешь нормальных, потому что это выглядит необычно.
Тут ты не прав, ехать по разметке выше околонулевой скорости на мотоцикле – крайне опасно, она безумно скользкая и в Москве к тому же может быть высотой в пару сантиметров, я лично выберу постоять, чем ехать по ней, многие сделают так же на моем месте. А так у нас много дорог позволяют находится в одной полосе автомобилю и мотоциклу и между ними еще пол метра будет.
Даже не обязательно вертикальной проекцией корпуса залезать на разметку. Более того, гайцы считают выездом на разметку пересечение разметки колесом (я не поклонник этого решения, ибо чревато).
добро пожаловать в ад
Всё верно, нехер лезть между машин, они не просто так ездят с некоторым боковым интервалом. Это не для мотохрустов, а для обеспечения безопасности.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения
>>Что то проорал и уехал. У меня было 90, у него за 120-130.
При выполнении маневра ты не должен создавать помех для других ТС.
Если они Вам кажется чушью, предлагаю сложить водительское удостоверение.
Что делать на пятиметровых по ширине полосах?
Мотоциклиста не оправдываю, на высоких скоростях нечего лезть между авто, а в пробке вполне себе ок
Мотоциклист опережает по той же полосе — «сволаче!!!негодяе!!разъездидись!!! 1 полоса — одно ТС».
А когда этот же водитель опережает в той же полосе медленно тянущий в горку мопед — «Ачто?Яничо!ПоПедэдэМожно»
В случае ДТП как ты будешь определять того, кто ехал правильно? Вас же двое на полосе. Кто типа был спереди - тот прав?
А то мотоциклист может сказать, что я тут еду, а ты тормозишь и встаёшь рядом со мной вторым рядом %-)
Кто нарушил твоё правило?
Я короче намекаю на то, что это правило диссонирует с системой ПДД.
А в описанной ситуации причина проблемы - большая разница в скорости, а вовсе не два ТС в одной полосе.
Если ты немного ускоряешься, а он немного тормозит, то тогда кто нарушил?
Если это не мотоциклист, а автомобилист?
и чтобы его запрещать, нужно извести леворядных тошнотов, как класс.
в одном ряду справа - опережение? может и колеса прострелить - тоже опережение?
кто прикалывается, а кто реально идиот ©