Как можно было увидеть такую машину?
Добрый вечер. Я тут новичок.
И новичок на дорогах. Стаж вождения всего 3 недели!
Еду я недавно по Москве, круговая развязка подходит к МКАДу под углом в 40 примерно градусов. Перед МКАД посмотрела влево и как-то растерялась, проехала немного и на секунду встала в крайний правый ряд, там был карман. Потом посмотрела влево назад, включила левый поворотник и перестроилась на следующую полосу. И тут слева пролетает огромная машина, я немного уворачиваюсь. У меня шок, ее точно не было! Понимаю про мертвые зоны, но я крутила головой. Дома просмотрев записи с видеорегистраторов передней и задней камеры, вижу, что появилась она на большой скорости с моего же съезда. Пока я там тормозила и потом начала движение, она объехала меня слева. Но как я могла ее увидеть, ведь это надо было не просто посмотреть вбок, а развернуться фактически назад... Теперь ездить боюсь. Виновата, как я понимаю, я!? Что надо было делать в таких случаях?
Видела на камере заднего вида, как водитель задней машины аж развел руками, глядя на нас.
А, кстати, имела право машина с боковой дороги вылетать сразу во вторую полосу?
И новичок на дорогах. Стаж вождения всего 3 недели!
Еду я недавно по Москве, круговая развязка подходит к МКАДу под углом в 40 примерно градусов. Перед МКАД посмотрела влево и как-то растерялась, проехала немного и на секунду встала в крайний правый ряд, там был карман. Потом посмотрела влево назад, включила левый поворотник и перестроилась на следующую полосу. И тут слева пролетает огромная машина, я немного уворачиваюсь. У меня шок, ее точно не было! Понимаю про мертвые зоны, но я крутила головой. Дома просмотрев записи с видеорегистраторов передней и задней камеры, вижу, что появилась она на большой скорости с моего же съезда. Пока я там тормозила и потом начала движение, она объехала меня слева. Но как я могла ее увидеть, ведь это надо было не просто посмотреть вбок, а развернуться фактически назад... Теперь ездить боюсь. Виновата, как я понимаю, я!? Что надо было делать в таких случаях?
Видела на камере заднего вида, как водитель задней машины аж развел руками, глядя на нас.
А, кстати, имела право машина с боковой дороги вылетать сразу во вторую полосу?
Запоминать обстановку, где какие машины сзади остались.
Со временем придёт. Не парьтесь.
Про МКАД я бы с удовольствием на нем не появлялась сейчас, но дом перед МКАД, дача сразу за МКАД, фитнес тоже через МКАД, ну попадается он мне постоянно... Можно иногда по-другому, но мне все-равно всегда страшно вклиниваться в поток :(.
какая машина то?
Аварий про подрезание еще больше, но там настолько глупо, там люди вообще не смотрят что делают.
Машину, которая идёт слева-сзади (справа-сзади для леворуких), когда нос уже у передней двери, а сама машина через полосу, то в зеркало ты её не увидишь. При верчении головой - увидишь.
Если та машина начнёт перестраиваться в полосу между вами одновременно с тобой, то, если водитель той машины мудак, произойдёт ДТП в случае, если ты не крутишь головой и надеешься только на зеркала.
Это самый тупой пример.
А ещё есть повороты, например, кольца, в которых в зеркала можно не увидеть машину даже в соседнем ряду, а не то что через ряд.
С движением по кольцу чуть сложнее конечно, там уже надо и боковое зеркало палить и центральное (они же перекрывают друг друга), при этом прикидывая радиус поворота и позицию авто в соседней полосе, соглашусь, что иногда легче просто повернуть голову, но это скорее дело привычки.
И по своему опыту могу сказать, что на таких развязках, поворотах и тд с легкостью можно не заметить что сзади кто-то есть из-за того что дорога поворачивает. Поэтому сразу лучше никогда не перестраиваться, тем более на мкаде для этого и есть разгоночные полосы. Лучше плавненько (ну или не очень) набрать скорость, убедиться в том что кому надо обогнал, и уже тогда перестраиваться левей.
Поэтому еще раз говорю - при выезде на мкад не надо сбрасывать и/или останавливаться, и проблем станет меньше
Бросать взгляд в только что посмотренное зеркало непосредственно перед началом маневра просто необходимо. Т.е. алгоритм при въезде на кад примерно такой
Смотришь в среднее зеркало, запоминаешь есть ли кто сзади
Потом в левое и правое, уточняя обстановку за собой
потом через левое плечо на предмет нежданчика в мертвой зоне
И потом, когда уже собираешься крутить руль, еще раз в зеркало, хотя бы быстрый взгляд
Хорошие зеркала должны быть раза в два больше чем на картинке.
Больше всего мне нравится ехать с потоком, где почти пробка, я с водителями договариваюсь: можно я перестроюсь? :)). Пускают :)).
Выучите правило трех Д, это же Москва! А так, добро пожаловать!