• Shajtan
    22 мая 2009 в 14:55
    Да похрен на таких… Он, как и все, из мяса, и когда сдохнет — сгниёт так-же, как и все. Разница в том, что сдохнет скорее всего раньше, чем другие, а если к этому событию будет причастно это яйцо Фаберже на колёсах — то его покажут на Ютубе, и, может, по телевизору.
    А потом его забудут, и он сдохнет в памяти людей — на этот раз окончательно.
  • Shajtan
    22 мая 2009 в 10:58
    Круть! Это ж панковские номера!
  • Shajtan
    22 мая 2009 в 10:57
    От Москвы до Питера — это не поездка, это так, чуть потрястись… волноваться не о чем.
    Проверка шин, наличие предохранителей, уровни жидкостей — это всё нужно контролировать и не планируя ехать никуда. Я вас уверяю, намертво застрять в пяти километрах от города — тоже весьма волнительно, и по степени нервотрёпки сравнимо с застреванием где-нить в Бологом.
    Перед дальней поездкой стоит проверить:
    — Тормоза. Оценить степень износа колодок и дисков. Звучит банально, но некоторые забывают о такой очень важной детали.
    — Подвеску — тут даже не обязательно на сервис, просто прокатиться по убитой дорожке и послушать, что где гремит. Не гремит? Выключить магнитолу и снова прокатиться. Гремит? Убрать всё в бардачке, в карманах дверей, снова прокатится. Гремит? Тогда на автосервис…
    — Стоит купить и бросить в машину ремешки — ГРМ и генератора. (хотя с первым хз, если на современных машинах рвёт — то часто по клапанам бьёт, и в таком случае отсутствие ремня под рукой — меньшая из проблем). Обязательно — хороший буксировочный трос. Дофига народу в случае чего готовы вам помочь — но троса у них нету… Если есть место — киньте пару дощечек: подложить под домкрат, если вдруг придётся менять колесо на земле, и, если что, подкинуть под колёса (горожане очень удивляются, когда в первый раз открывают для себя, что почва под машиной, поставленной на лужайке для пикничка, очень хорошо проседает — и без подкладывания выехать может быть проблематично).
    — Да, и брезенту кусок. У меня всегда в машине, в багажнике на полу лежит. И пол прикрывает, и выручал меня не раз, когда буксовало колесо — по скомканному брезенту «вытягивает» на ура.
  • Shajtan
    22 мая 2009 в 10:43
    @MasterDzen Продавцы немного слукавили — у нас такого в правилах пока что нету. Есть на западе, в некоторых странах Скандинавии наличие жилетки в машине является обязательным. А штука нужная, рекомендую. Во-первых, одежду меньше запачкаете, во-вторых — машину на обочине, может, и заметят — а вот тёмную фигуру, копошащуюся около колеса — без жилетки могут задавить чуть-чуть.
  • Shajtan
    22 мая 2009 в 10:38
    И ещё, подумалось — молодцы всё таки у нас журналисты на пятом канале… Единственное, что можно нормально смотреть, среди засилия розового говна на центральных каналах.
  • Shajtan
    22 мая 2009 в 10:31
    @VetalGUN Ага, щас прибежит, уже слышу топот. И в этом аспекте я с ним буду полностью согласен — вот тут, в данном конкретном случае, они суки.
  • Shajtan
    22 мая 2009 в 10:15
    @Maxxon Извиняюсь, если сильно обидел — но хочу заметить, что, говоря «Менты — уебаны», ты сделал гораздо хучшее, нежели переход на личности. Ты тупо подвёл ВСЕХ людей под одно своё мнение, сформированное хрен знает в результате чего. И, насколько мне позволяет судить жизненный опыт, такими заявлениями обычно бросаются люди, которые сами… как бы так сказать… ну ты понял, я выше написал.
    И очень, ну просто очень веселит, когда люди, кричащие о том, какие козлы ВСЕ менты — в случае чего возмущаются, почему это такое отношение к ним самим. Да всё просто, как вы ко всем, так и остальные к вам.
    зы: 20 минут на проверку документов? Зачем? У меня всё больше складывается впечатление, что у вас либо карма плохая, либо водите странно как-то. У меня больше двух минут моего времени гайцы ни разу не отнимали.
  • Shajtan
    21 мая 2009 в 17:27
    @neo Да не, штука то нужная. Многие знакомые родители сами детишкам пришивают такие фигни — продаётся лента в любом магазине. И оно реально помогает — не забывайте, что пешеход видит машину, и руководствуется идеей «вижу я — видят и меня», а на самом деле из машины пешехода на неосвещённой улице видно очень паршиво.
  • Shajtan
    21 мая 2009 в 17:15
    @Maxxon Молодец. Предлагаю тебе, как особо тупому уебану, возглавлять.
    Не, вот реально — бесят такие заявления. Ненавидишь? Езжай нахрен в дальний кишлак, живи там, гоняй как хочешь, дави ишаков. Ан нет, вам подавай на блюдечке: чтобы вас все любили, права ваши не нарушали — а вам чтобы на эти права посрать было. А не выйдет… посрать-то ты можешь, только вот жизнь рано или поздно на место всё поставит, и рожей тебя в твоё-же говно ткнёт.
    ЗЫ: извиняюсь за мат перед всеми остальными участниками кадабры.
  • Shajtan
    21 мая 2009 в 12:21
    @larin Угу. Звучит прямо как «праздник к нам приходит»… Кстати, эта песенка в исполнении хора ГИБДД должна исполняться при каждом повышении штрафов.
    Гайцы начали «пастись» на некоторых переходах… в Купчино уже два раза видел, стоящего сразу после одного переходика. Удручает то, что никто пока что не подумал о том, как наказывать пешеходов — третьего дня ждал в пешем виде супругу около метро Елизаровская, там пешеход днём настолько дикий делается, что сигналы светофора не воспринимает вообще. При мне какая-то ебанутая (извиняюсь, но иначе это не назвать) мать с ребёнком пробежала перед марштуркой на красный, а потом бросилась материть водителя маршрутки за то, что он "… пидарас такой, нахрена гудишь тут, ребёнка напугал!". Честное слово, был бы ближе — не пожалел бы нервов, объяснил бы дуре, кто она такая.
    Ну а дистанция — после «поцелуя» с китайцем стараюсь близко не подъезжать. Правда, часто всякие йолопы считают, что если есть дырка — то это специально для них, чтобы туда влезть… вот они напрягают.
  • Shajtan
    21 мая 2009 в 12:08
    @VetalGUN Очень просто — тормоза у Субы очень жёсткие, летела она хорошо — и при «тапке в пол» зарылась носом. Бампер Тойоты пришёлся на середину решётки радиатора Субы, капот Субы согнулся чётко по ребру («прогнозируемое сминание») от того, что залез под бампер Тойоты. На обратном ходу, когда у Субару «отпустило» передок, тот пошёл вверх, и об бампер Тойоты сорвало бампер Субары.
    Вот как-то примерно так было дело.
  • Shajtan
    20 мая 2009 в 17:47
    @aLexusPro Не дай бог — брать умных знающих людей и кататься с ними по городу… не дай бог. Я сам, грешен, жену пытался так «учить»… потом со мной прокатился отец — пытался «делится мудростью». После этого я в машине, когда еду на пассажирском сиденье — молчу.
  • Shajtan
    20 мая 2009 в 14:40
    Снято весело, с юмором. Особо ничего и не приврали — если сравнивать две эти машины непосредственно при покупке — то Приора выглядит гораздо привлекательнее Логана, как по внешнему виду, так и по комплектации.
    Ну, а вопрос дальнейшей эксплуатации — это тут и не затрагивалось вовсе. Кто-то умудряется в ВАЗ вбухать половину стоимости машины, а кто-то и Логана доводит до такого состояния, что только свиней и возить. Единого мнения тут никогда не будет…
  • Shajtan
    20 мая 2009 в 09:36
    @s4ink8 Нет, тут вы неправы. Эти «сопли» — штука очень даже прочная, и с очень хорошей адгезией (правда, могу судить только по адгезии с платику и кремнию, такой хренью платы заливаем, поверх элементов).
  • Shajtan
    20 мая 2009 в 09:33
    ИМХО, цена вопроса не настолько велика, чтобы заморачиваться с КАСКО — больше нервов потратишь и времени. Купи родной шланг и поменяй.
  • Shajtan
    20 мая 2009 в 09:31
    Ибо нефиг по хорошему пляжу гонять на своих драндулетах. Офигительно приятно потом летом плескаться в воде, в которой — масло и бензин с такого вот «джипера». Я умолчу про мусор (если увозите с собой — молодцы, но статистика — штука неумолимая, и процент «срущих там, где жрут» — к сожалению, весьма велик).
  • Shajtan
    20 мая 2009 в 09:26
    На капоте фигня… вот если бы на седушку пробрались, вот это был-бы номер =)
  • Shajtan
    19 мая 2009 в 17:59
    Интересно, насущно… нафига ссылка — непонятно, можно было-бы и всё тут написать. Накручивать — грешно, покайся.
  • Shajtan
    19 мая 2009 в 09:33
    Как-то видал набор для такого времяпрепровождения в магазине «Метро», в Питере. Насколько оно себя оправдывает — сложно сказать… мне кажется, если машина относительно новая — то лучше найти станцию, где подобную операцию проведут профессионалы, оборудование у которых — на порядок качественнее.
    Да, и думаю, что таким девайсом можно поправить довольно ограниченное число видов повреждений: это должна быть ровная, максимально близкая к кругу вмятинка, достаточно большая, чтобы было куда приклеиться, но при этом — не больше расстояния между «ножками».
    И не забывайте — если есть деформация, значит, металл был растянут… вмятину сложно выправить именно потому, что «лишний» металл девать некуда. Кузовщики мелкие вмятинки обычно предпочитают шпаклевать и закрашивать — мне делали именно так, получилось великолепно: следа от вмятинки и не найти.
  • Shajtan
    13 мая 2009 в 23:55
    @vamptheme ГАЙцы не аргумент… они вообще иногда такие забавные штуки видят — например, сплошную могут узреть там, где остальным смертным видны только ошмётки краски.
  • Shajtan
    13 мая 2009 в 23:47
    @vorber О боже… Вы хотите сказать, что Валя, подобно Доктору Зло, живёт под водой, между Крондштатом и Петеродворцом?
  • Shajtan
    09 мая 2009 в 02:09
    @vetas Молодец, можешь же и без мата =)
  • Shajtan
    09 мая 2009 в 02:08
    @ice9 Вы не поверите, но именно такое поведение — то есть появляться раз в час и переводить часы — ничуть не осуждается полицией тех стран, где применяются парковочные часы.
  • Shajtan
    08 мая 2009 в 14:34
    @KabZone Знаете, однозначного одобрения я тоже среди ветеранов не вижу. Однако — и мнений «против» особо не встречал. Просто мы — очень уж разные… для большинства из нас ленточка и фильмы про войну, ну и ещё рассказы дедов-бабок (у кого живы — берегите их!) — всё, что напоминает о этих днях. Нам даже на долю процента не понять тех чувств, которые испытывают ветераны на 9 мая… Я думаю, что ленточка — для них это настолько мелко по сравнению с наваливающимися воспоминаниями, со встречами с однополчанами, или с пониманием того, что их, ветеранов, стало ещё меньше за прошедший год… Все эти символы — это скорее для нас, для нынешнего молодого и среднего поколения.
    А ваше мнение — ваше полное право. Я ваши аргументы понимаю, и выражаю моё с ними несогласие… Спор — нормальная форма существования человека. Я имею в виду, цивилизованный спор.
  • Shajtan
    08 мая 2009 в 12:19
    @Lebedev Вот это зря…
  • Shajtan
    08 мая 2009 в 12:16
    @KabZone Не передёргивайте, уважаемый. Форма — формой, кататься на День победы на сером мотоцикле с коляской никто не агитирует. Но — вот вы проверьте, спросите мнение ветерана — пофигу ему на производителя машины, или нет. Я пока что ни одного (трёх спрашивал) негативного отзыва не встретил. Другое дело, что к ленточкам тоже отношение у них неоднозначное…
  • Shajtan
    08 мая 2009 в 10:58
    @Shajtan что-то комментарии куда-то не туда прилепляются… =\
  • Shajtan
    08 мая 2009 в 10:58
    @KabZone Вот хоть убейте, никогда не понимал такую точку зрения — не вешать ленту на машину именно потому, что она — немецкая. Если вас ударят палкой — вы на кого будете в обиде, на того, кто ударил, или на палку?
    Это уже, блин, шажок к национализму какой-то… У меня бабушка — блокадница, уж она-то от фашиков столько натерпелась… трупы на санках таскала, полсемьи похоронила сама — но это не мешало ей прекрасно относится к немцу Йенсу, который одно время ухлёстывал за её внучкой, моей двоюродной сестрой.
    Кощунство — делать из этого показуху, как уроды на фотках. Повесить в машине и снять после праздников — вполне нормально… и пофигу, что за машина — немец это, или японец… Машина — это железка, не она людей убивала, а другие люди.
  • Shajtan
    08 мая 2009 в 00:34
    Всё просто. У них есть права — и их можно поэтому карать. Для ГАЙца — всё просто и логично. А в том случае, если туда встанет человек, у которого прав нету ещё — для ГАЙца это будет когнитивный диссонанс. Факт нарушения есть — а наказать никак… они от такого начинают перегреваться, под фуражкой, и глючить. Пожалейте людей, получите права — а потом нарушайте.
  • Shajtan
    08 мая 2009 в 00:20
    @Shajtan … всё просто — если стоит такая «машина из будущего» — то расценивать как превышение времени стоянки.
  • Shajtan
    08 мая 2009 в 00:19
    @ice9 Ну тут совсем вс
  • Shajtan
    07 мая 2009 в 10:37
    @marcuss Срочно продавайте сюжет! Через месяц — уже сможете увидеть на Первом канале мелодраму-боевик,«снятую на основе реальных событий».
  • Shajtan
    07 мая 2009 в 10:33
    @Shajtan не туда коммент пошёл — был для первого ответом.
  • Shajtan
    07 мая 2009 в 10:32
    @DNA Придумывать велосипед, как определять время парковки, не надо. Всё уже придумано до нас:
    Стоит чудо нанотехнологий — один доллар, продаётся на каждой заправке. Припарковался, оставил на торпеде такие часы, с указанием времени парковки — и ушёл. Вся Европа с успехом пользуется такими девайсами, все довольны. Если часов нету — автоматически становишься нарушителем, с последующей эвакуацией/блокировкой автомобиля.
    Я вас уверяю — жить с такими правилами парковки гораздо удобнее. В городах, что мелких, что больших — я ни разу не испытал проблем с парковкой. Почти везде можно ставить машину на час — забесплатно, парковки у гипермаркетов — дают два часа.
  • Shajtan
    06 мая 2009 в 15:55
    Это лечится. Монтировкой в анус «лекарю». Если чуваку на KIA охота обгонять через сплошную — его проблемы, пропустить и пускай едет. А этот… на грузовике, возомнивший себя невесть кем — стократ опаснее дурачка на легковушке.
  • Shajtan
    06 мая 2009 в 11:53
    @Shajtan Да, и ещё — какие «умные» головы догадываются запихивать вполне нормальные, нужные опции в коплектацию «люкс» (я про шторку багажника)? Бред какой-то… лишние заморочки с разработкой двух вариантов закрывания — нафига? Даже экономически выгоднее разработать один вариант и гнать его, чем делать два-три (само производство детали может стоить копейки, но затраты на её разработку, а если платик — на изготовление форм — на порядок больше)
  • Shajtan
    06 мая 2009 в 11:49
    Всё бы хорошо, но, зараза, дорого стоить будет! И, помня о том, сколько недоделок было с универсалом «Калины»… =\
  • Shajtan
    06 мая 2009 в 09:53
    Газель Газовая гарно горела! Газеловод — голова: горелкой горяченького готовить… Гений!
  • Shajtan
    04 мая 2009 в 23:41
    Мои пять копеек.
    Не советую использовать всяческие протирки типа «антидождь» для лобовухи. Боковые, если есть желание, трите на здоровье — а на лобовом стекле эти пакости часто оставляют плёнку, которая, вместо анонсированной на упаковке «защиты от капель на молекулярном уровне» тупо мешает дворникам выполнять свои обязанности, при этом капли воды чихать хотели на высокие технологии и остаются на стекле за милую душу.
    Ещё — не кидайте в бачок таблетки «быстрорастворимаяпофигеньзадесятьрублей» — те, которые валяются в магазинах в районе кассы. Есть риск убить образовавшейся жидкостью резинки и моторчик (с прецедентом сталкивался лично).
  • Shajtan
    04 мая 2009 в 22:35
    @MaxGTi Ваша попытка троллить глупа. Успокойтесь, выпейте воды, скушайте пончик.
  • Shajtan
    04 мая 2009 в 22:33
    @tmr Надо просто попросить человека, которая оформляет С-С, выдать дубликат. Простая ксерокопия, с печатным штампом «копия». Оригинал вам отдавать никто не имеет права, а вот дубликат взять — часто напоминают сами оформляющие. В любом случае — лучше взять, от избытка бумажек с печатями в нашей стране ещё никому хуже не становилось.
  • Shajtan
    04 мая 2009 в 17:37
    @PPlushkin Должен заметить, что, как ни странно, справка-счёт не является обязательной для предоставления в налоговую. Нигде в законе не прописана обязательность хранения гражданином её копии, о как. Если она есть, копия — то хорошо, налоговая не придерётся. Если её нету — ничего страшного (хотя налоговая обожает пугать и «заворачивать» людей без справки), просто пишем заявление в свободной форме, что продали машину тогда-то и за такие-то деньги.
    Да, думаю, что при оформлении 3НДФЛ по вычету 903, при отсутствии документов, подтверждающих суммы покупки и продажи, могут быть трения с налоговой. Но могу головой поклясться, что при оформлении вычета с дохода менее 125 тысяч — отсутствие справки-счёта препятствием не будет. Двое знакомых сдавали недавно 3НДФЛ без С-С, всё нормально, приняли.
  • Shajtan
    04 мая 2009 в 15:26
    Откуда-откуда… весна, туды яё в качель. Гоблин вылез из норы, где пережил зиму, достал из старого, потёртого носка производства Первой Краснознамённой ордена Ленина ордена Великой Октябрьской Социалистической революции ордена Трудового Красного Знамени чулочно-носочной фабрики №1 стопку замусоленных дензнаков, потащился на рынок и купил рыдван о четырёх колёсах. Рыдван обладает способностью ускоряться при нажатии на правую педаль, и тормозить — при топтании средней. Также есть большой круглый руль — им гоблин может корректировать движение рыдвана, в силу возможностей направляя его в нужную сторону. О предназначении остальных элементов, открывающихся его взору, гоблин догадывается не всегда… Точнее, он может знать, что именно делает эта вот кнопочка или во-он тот рычажок, но необходимости трогать их не видит, так как это не приведёт к увеличению скорости рыдвана, а всё, кроме скорости — вторично, с его точки зрения.
    Оставим в стороне вопрос, кто именно выдал гоблину права. Сильно подозреваю, что такой-же гоблин, только в погонах.
  • Shajtan
    04 мая 2009 в 14:39
    @Shajtan Да, должен заметить, что декларацию заполнять всё равно будет нужно. А то у нас народ часто считает, что если ничего не надо платить — то и отчитываться не обязательно…
  • Shajtan
    04 мая 2009 в 14:38
    Уважаемый, не вижу проблемы. По закону, если проданный автомобиль был у вас во владении меньше трех лет, но есть документы, подтверждающие, что сумма приобретения авто больше суммы продажи – то налог платить не придется. Документы у вас есть — всё в порядке.
    Сейчас специально глянул программу по заполнению декларации — по коду вычета 903 как раз такой случай.
  • Shajtan
    02 мая 2009 в 19:54
    @vamptheme Офигеть… как таких идиотов земля-то носит?
  • Shajtan
    01 мая 2009 в 11:36
    Уралсиб — очень доволен… Было три обращения, одно — стекло камушком на трассе поколол, сделали без справок (как в договоре прописано). Одно — ДТП, сам дурак, дистанцию надо бдить. И одно — по расширенной КАСКО, в Италии, лягнул задницей забор (па-анаставили тут!), поколол фонарь и помял заднюю дверь.
    Всё брал деньгами — вышла даже маржа (за счёт своего магазина ЗЧ :)) — выплатили в полтора раза больше, чем потратил на ремонт, цены при выплате берут среднегородские и дилерские.
  • Shajtan
    29 апр 2009 в 12:25
    @eol Важно тут, какое масло в мозгах у друга. Который довёл машины до такого состояния, что масло в выхлопную попадает бурными потоками, «засирая» соты катализатора.
  • Shajtan
    29 апр 2009 в 12:24
    @IVANKO1 "… и только сегодня, заказывая эту замечательную поебень, вы совершенно бесплатно получите набор из двух херовин и одной бздюлины!". Уважаемый, рекламировать что угодно — умело надо, иначе вместо позитивного эффекта получается полный знак «минус».
  • Shajtan
    28 апр 2009 в 15:49
    Ему надо второго такого идиота найти — пускай лоб в лоб фигачатся… посвящая сей акт кому угодно, хоть Миклухо-Маклаю.