Самый дорогой ВАЗ — Lada Priora Универсал
«Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому. С предсерийным экземпляром новинки познакомился Сергей Мишин.
Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.
Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.
Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.
Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.
Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком. Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа. Источник: WWW.ZR.RU — автомобильный журнал «За рулем».
Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.
Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.
Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.
Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком. Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа. Источник: WWW.ZR.RU — автомобильный журнал «За рулем».
аааа ))) Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.
Что-то мне подсказывает, что у неё есть ещё пара проблем ))
скошенные у фонарей заднии стекла вообще странное решение… можно было ваще глухими сделат, еще гармоничее смотрелось бы ;)
кста, релингов как я понимаю на серийном образце не будет, как у калины случилось ;)
порадовало сообщение про необслуживаемый двигатель… очень хорошо если так…
Не так давно за мной по новому арбату ехала какая то маленькая машинка, с ксеноном, все дела. Думаю дай посмотрю, что же за модель. Пропускаю вперед — а это маленькая калина. И что бы вы не говорили, она действительно смотрится как иномарка.
Мне кажется чтобы возить плиточку для ремонта ванной или может там родителям перевезти старый шкафчик на дачку. Мне кажется самое то. Лучше чем пассаты потому что новая. Лучше чем V70 потому что стоит в 5 раз меньше и затаскивая что-нибудь тяжелое и грязное не будешь паниковать как бы не разодрать кожу на седеньях и не попачкать обшивочку.
Kalina по фински — треск, грохот; дребезжание; стук
Такое инертное огромное производство заставить прогрессировать это не шуточки)
Очень спорное утверждение
Это вы от жизни отстали. Вольво тут недавно разродилась рекламой: «мы просто добавили часы». А в Приоре они уже есть!