Написать пост

Hunter777

Самый дорогой ВАЗ — Lada Priora Универсал

«Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому. С предсерийным экземпляром новинки познакомился Сергей Мишин. Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.
Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.
Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.
Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.
Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком. Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа. Источник: WWW.ZR.RU — автомобильный журнал «За рулем».
32 комментария нравится избранное
  • vlad
    06 мая 2009 в 09:46
    Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности.
    аааа ))) Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.
    Что-то мне подсказывает, что у неё есть ещё пара проблем ))
  • vamp756
    06 мая 2009 в 09:51
    Это писец…
  • varlagan
    06 мая 2009 в 10:04
    ЛоЛ)))
  • mumi
    06 мая 2009 в 10:14
    Чото ржут все. Чего смешного-то? Нормальный универсал. Не сарай от AMG конечно, но что уж поделать.
  • NikoNiko
    06 мая 2009 в 10:44
    что то мне приоры визуально не нравятся… еще хэтч как то цельно смотрится, а седан и универсал… морда все портит имхо, 10ки в этом плане гормоничнее были… а тут часть за задними дверями так ваще как от другой машины
    скошенные у фонарей заднии стекла вообще странное решение… можно было ваще глухими сделат, еще гармоничее смотрелось бы ;)
    кста, релингов как я понимаю на серийном образце не будет, как у калины случилось ;)
    порадовало сообщение про необслуживаемый двигатель… очень хорошо если так…
  • Bessya
    06 мая 2009 в 10:51
    @mumi Присоединяюсь. Мне тоже понравился. Пластик на приборной конечно не очень… Но в целом машина смотрится прилично. И можете минусовать все вместе взятые, мне пофигу. =)
    Не так давно за мной по новому арбату ехала какая то маленькая машинка, с ксеноном, все дела. Думаю дай посмотрю, что же за модель. Пропускаю вперед — а это маленькая калина. И что бы вы не говорили, она действительно смотрится как иномарка.
  • marcuss
    06 мая 2009 в 10:56
    @mumi Посмотрел щас люксовую комплектацию Приоры в кузове седан. И датчик дождя, и климат, и УР, и датчик света, и аэрбэги, и что-то там еще… В общем, есть чем зацепить. Но… зачем, например, часы аналоговые над сд-чейнджером? По себе знаю, что они не нужны. Диски R14 ну это же прошлый век. Хотя бы R15 ставили бы, как на Лансер. А так, в принципе…
  • mumi
    06 мая 2009 в 11:04
    @marcuss Четырнадцатые наверное для удешевления ставят. Думаю, пятнадцатые в качестве опции идут.
  • Goooskov
    06 мая 2009 в 11:13
    с фоток так вообще симпатично получилось
  • Shajtan
    06 мая 2009 в 11:49
    Всё бы хорошо, но, зараза, дорого стоить будет! И, помня о том, сколько недоделок было с универсалом «Калины»… =\
  • Shajtan
    06 мая 2009 в 11:53
    @Shajtan Да, и ещё — какие «умные» головы догадываются запихивать вполне нормальные, нужные опции в коплектацию «люкс» (я про шторку багажника)? Бред какой-то… лишние заморочки с разработкой двух вариантов закрывания — нафига? Даже экономически выгоднее разработать один вариант и гнать его, чем делать два-три (само производство детали может стоить копейки, но затраты на её разработку, а если платик — на изготовление форм — на порядок больше)
  • SanTar
    06 мая 2009 в 11:56
    @NikoNiko Просто инженеры ваза не знают пока еще, как обслуживать такой современный двигатель, поэтому сделали его неразборным и необслуживаемым) Так что меняй масло с фильтрами меняй и меняй… а после 100ккм либо двигатель целиком, ибо «необслуживаемый», либо машину :)))
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 12:07
    @Bessya Ксенон на Калине — колхоз!
  • Bessya
    06 мая 2009 в 12:09
    @Hunter777 Да фиг бы с ним. Не слепил ни разу =)
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 12:22
    @Bessya У вас мания встречать колхозные Калины? Тем более машина в городе, а не трассе ехала.
  • Alexeyka
    06 мая 2009 в 12:42
    Нормально выглядит, приора вообще по салону самая удачная из всех ВАЗов.
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 12:45
    @Alexeyka Ей бы появится в 5летку рождения, а не через 10 лет.
  • Alexeyka
    06 мая 2009 в 12:57
    @Hunter777 Я заметил у них эти невероятные промежутки между планированием модели и её выпуском стали сокращаться всё таки, вспомни сколько мусолили десятку, лет 15 минимум, если не больше, у меня у друга мама училась в МАМИ так они в бытность студентов уже видели эту разработку, а калина сколько, вроде прогресс есть, конечно его мало чтобы выйти на должный уровень, но ВАЗ крайне живуч)
  • vorber
    06 мая 2009 в 13:02
    Офигенская машина! Если пресса будет нормальная, я себе, наверно, возьму такую.
    Мне кажется чтобы возить плиточку для ремонта ванной или может там родителям перевезти старый шкафчик на дачку. Мне кажется самое то. Лучше чем пассаты потому что новая. Лучше чем V70 потому что стоит в 5 раз меньше и затаскивая что-нибудь тяжелое и грязное не будешь паниковать как бы не разодрать кожу на седеньях и не попачкать обшивочку.
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 13:22
    @Alexeyka Первые экземпляры пытались ездить в 1992году, что более варимой похожее на сегодняшниые машины появилось в 1996 году. Серийный выпуск начат в 2004 году. 12 лет от концепта до серийной продукции… :)
    Kalina по фински — треск, грохот; дребезжание; стук
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 13:24
    @vorber Вообще для иномарок предлагаются пластиковые ковшики, который моются. О каких Passat речь идет? И кто сказал, что пилотные машины лучше? Вы бесплатный бета-тестер? Помнишь первый Priora — у них подушка тупила, руль закусывал, отваливалось все и что ВАЗ объявил об отзыве?
  • vorber
    06 мая 2009 в 13:39
    @Hunter777 Ну зачем с пылу-жару брать) Можно и подождать месяцев 6)
  • Alexeyka
    06 мая 2009 в 13:40
    @Hunter777 15-12-10 лет, прогрессируют)
    Такое инертное огромное производство заставить прогрессировать это не шуточки)
  • vorber
    06 мая 2009 в 13:42
    @Hunter777 А по поводу ковшеков. Когда надо затащить старый кухонный шкаф (целиком) ничего не поможет ибо он тяжелый, большой, еле пролазит и все карябает) Нет ну конечно всегда можно заказать супер-газель и с ними довезти, но тогда все это как-то не так… Труд он, так сказать, облагораживает)
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 13:44
    @vorber Правиль подкопить и вазять Cee'd SW.
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 13:47
    @vorber Если надо затащить, на мобиле приезжает ГАЗель и его увозит. В Шниву желания втаскивать холодильники или же шкафы не вызывает желания, хотя загрузка удобна… Открыл дверищу и все как на ладони. Кстати, там есть офигенная фича. называется — крючок на крыше! Угадай зачем оно и почему в VW Passat об этом не задумались.
  • kozak
    06 мая 2009 в 19:35
    @Alexeyka Я где-то читал, что начиная с Приоры, на ВАЗе стали использовать компьютерные CAD-системы, а до этого всё делалось по бумажным чертежам.
  • noprestu
    06 мая 2009 в 20:23
    Охохо! Так вот она какая замена грядет самому успешному ВАЗу! Оказывается самая дорогая!:))
  • Stalwart
    06 мая 2009 в 22:41
    @vorber >Лучше чем пассаты потому что новая.
    Очень спорное утверждение
  • Ivan71162
    07 мая 2009 в 02:48
    И кто ее, интересно будет покупать, если она станет «самой дорогой серийной моделью ВАЗа»?
  • ice9
    07 мая 2009 в 19:04
    @marcuss >Но… зачем, например, часы аналоговые над сд-чейнджером? По себе знаю, что они не нужны.
    Это вы от жизни отстали. Вольво тут недавно разродилась рекламой: «мы просто добавили часы». А в Приоре они уже есть!
  • temasan
    19 мая 2009 в 17:45
    @Hunter777 А вы представьте если бы это в серии в 93-94 появилось бы… Не хуже фиата сейчас бы были.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.