Написать пост

KOTENKA

Довольны ли вы своей страховой компанией?

Многие страхуют своих верных «коней» дополнительно. Но не все страховые компании в момент возникновения страхового случая выплачивают деньги или производят ремонт…
В последнее время таких случаев стало больше.
Хотелось бы составить список страховых компаний, в которых машину лучше не страховать. Желательно с пояснением ситуации.
12 комментариев 1нравится 1избранное
Mikhalych
  • Mayorova
    30 апр 2009 в 14:50
    У меня и ОСАГО и КАСКО в «Ресо-гарантии». Два страховых случая было, дали направление на ремонт без проблем. Правда, очереди на ремонт, и запчасти приходится ждать долго. Но к счастью, повреждения незначительные, машина на ходу. Так что пока, наверное, довольна.
  • KOTENKA
    30 апр 2009 в 15:15
    У меня страховка МАКС. Был страховой случай. Запчасти тоже ждала около месяца. все без проблем починили. Правда страховщик поставил одну дверь под замену, а в сервисе сказали две. Страховая выплатила все как нужно. Притензий нет. Сервисом тоже осталась довольна.
  • aLexusPro
    30 апр 2009 в 16:02
    Росгосстрах. Ответ — не доволен.
    Очень всё долго и гемморно вышло. Повреждения были не сильными, но времени и нервов потрачено несоразмерно много.
  • aLexusPro
    30 апр 2009 в 16:12
    @aLexusPro Естественно, после того случая я отказался от КАСКО.
  • KOTENKA
    30 апр 2009 в 16:30
    @aLexusPro Ну есть же и другие страховые. Где все куда проще
  • Antonych
    30 апр 2009 в 16:43
    Ингосстрах — доволен! Влетел в ДТП в Норвегии аж, — всё покрыли до копейки!
  • Zloy
    30 апр 2009 в 16:56
    У меня ИнТач уже три раза башлял… отвалили в 3 раза больше чем страховка стоила :) меня там ненавидят уже наверное… ног плятят за 2 недели ..!
  • mumi
    30 апр 2009 в 19:14
    @Antonych Повесть — блеск!
  • Shajtan
    01 мая 2009 в 11:36
    Уралсиб — очень доволен… Было три обращения, одно — стекло камушком на трассе поколол, сделали без справок (как в договоре прописано). Одно — ДТП, сам дурак, дистанцию надо бдить. И одно — по расширенной КАСКО, в Италии, лягнул задницей забор (па-анаставили тут!), поколол фонарь и помял заднюю дверь.
    Всё брал деньгами — вышла даже маржа (за счёт своего магазина ЗЧ :)) — выплатили в полтора раза больше, чем потратил на ремонт, цены при выплате берут среднегородские и дилерские.
  • Antonych
    01 мая 2009 в 13:33
    @mumi Спасибо!!!
  • PaulTheTortoise
    30 авг 2009 в 23:01
    @Zloy Надо же, я про интач много негативных отзывов читал.
  • Zloy
    02 сен 2009 в 12:01
    @PaulTheTortoise … Конструктивно… про себя говорю и про товарисча… живусчего этажем ниже на пассате Б:6… так вот мне за тотал бабло в 2 месяца крутнулось… каждый ремонт по страховке делялся месяц… претензий нет вАбще никаких… тока к тойоте сервис, которые умудрились криво надеть на машину капот, и второй паз не попасть в цвет при покраске двери… притом сильно не попасть… Но это вчё фигня против косяков в сервисе ФольцВагена…… Товарисчу отбашляли в 3-и недели… и езсчё месяц красили 3 элемента… на Б:… красили 3 раза ..!!! Точнее 2 раза перекрашивали :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.