Многоуважаемые дамы Кадабры - это не про вас. Вы, уверен - вменяемые автомобилисты, а это именно про БАБ =)
Сдох аккум - пока не весь, одна банка накрылась ЖПО, на пяти машино заводится, хотя и хреново. Думаю вот, чего взять-то, какие нормальные у нас в магазинах сейчас есть аккумуляторы? Треба обратной полярности, где-нибудь на 60 А/ч, зимой катаюсь часто, так что старт на морозе нужен нормальный. Пока что глянул, узрел много Варты, Боша. Есть ещё какой-то Exide - ничего о них не слышал. У кого был какой отрицательный опыт от каких марок?
Сдох, кстати, родной опелёвский, семь лет почти отпахал, трудяга.
Сдох, кстати, родной опелёвский, семь лет почти отпахал, трудяга.
Понедельник - день тяжёлый. Развеемся чуток, ознакомимся с автопарком экзотической страны мартышек и программистов:
Добрый день, кадабровчане. Вчера имел чрезвычайно приятный день: с утра тесно познакомился с пареньком на AVEO, которого вынесло на встречку, прямо на меня. Шесть часов ожидания ГИБДД, потом ещё пару часов - эвакуатор, ночной драйв в другой конец города, откапывание ворот на работе... Экшн!
Сегодня имею: упадок сил, больное колено (застудил похоже), и головная боль: куда обращаться? Я застрахован в Росгосстрахе, виновник - в РЕСО. Позвонил в Рос - там сказали, что можно обращатся и к ним, все условия у нас соблюдены (два участника, нету травм, нету повреждения другого имущества). Вот теперь думаю - куда-же обращаться-то? Имел опыт возмещения только по КАСКО, так-что что там у нас с ОСАГО - пока не ведаю. Может, подскажете?
Сегодня имею: упадок сил, больное колено (застудил похоже), и головная боль: куда обращаться? Я застрахован в Росгосстрахе, виновник - в РЕСО. Позвонил в Рос - там сказали, что можно обращатся и к ним, все условия у нас соблюдены (два участника, нету травм, нету повреждения другого имущества). Вот теперь думаю - куда-же обращаться-то? Имел опыт возмещения только по КАСКО, так-что что там у нас с ОСАГО - пока не ведаю. Может, подскажете?
Вот такое вот обьявление самолично видал на вполне с виду приличном ВАЗе.
Вот так вот бывает, когда хозяин бросает своё авто в сугробе, а этот сугроб решают убрать трактором. Вчера, в моём дворе.
Только что эту историю о своей подруге в лицах и с подробностями рассказала девчонка за чаем, не особо утруждаясь нашёл её в инете и предлагаю вашему вниманию:
Вчерась скатался в страну тысячи замёрзших озёр, накатать поездок для визы и посмотреть, что же за зверь такой - распродажа рождественская. Выехали в шесть утра из Питера, дорога - очень даже ничего. Я больше скажу - за городом кататься сейчас просто приятно, выпавший снег просто откидывается техникой на обочину - получается чистая трасса. Очень разительный контраст с городом, где машины не могут заехать во дворы, паркуются вторым рядом - потому что первый занят уже запаркованными автомобилями и снежными сугробами от прошлых снегопадов; а затем этих запаркованных прижимают ещё одним бруствером из снега коммунальщики.
Народу по трассе шло немного, похоже, многие просто испугались ехать. Границу миновали в рекордные полчаса, в 11 по местному были уже в Лаппе. Аборигены все спали, перемещающийся народ имел российское гражданство - приехали в рейд по магазинам, похоже, и, как и мы, ждали открытия (в воскресенье торговые центры работают с 12).
О снеге в Суоми - он есть, но почему-то не приводит к таким последствиям, как у нас. Может быть, сказывается меньшее население и плотность автодвиженния, может - большое количество снегоуборочной техники, причём - мелкоразмерной. Машинка размером с "Оку" бодро скачет на колёсах, опутаных цепями, загребает снег и откидывает в сторону.
Распродажа - фигня. Скидок мало, не особо большие. Хотел приобрести себе второй лыжный комплект - обломался, ассортимент лыж в магазинах ограничен начального уровня "фишерами", ботинки - всего две сносные модели нашёл, у нас можно купить такие и дешевле. Техника - та вообще дороже раза в полтора, купленный накануне за 9000 объектив 55-250 у финнов мне обошёлся бы в 300 евро, то есть - 13000. Купил только на работу, пару десятков шоколадок и пачек десять кофе - и то, и другое там значительно доступнее.
При выходе из магазина был остановлен мужиком, помощи просящем. Ситуация тупая как валенок: мужик приехал с женой и племянницей пошопиться, благо в Выборге живут, и села батарейка в брелке сигнализации. Батарейка - мелкая 12V, почему-то найти такую в окрестных магазинах возможности не оказалось. Попробовал дать на контакты брелка 12V со своей бортовой сети - провод от прикуривателя с крокодилами на концах с собой всегда есть - не помогло. В результате мужик так и остался куковать в Финляндии, ждать второго комплекта ключей, отправленных с курьером, а мы забрали племянницу, докинуть до Выборга - без брелка завести машину оказалось невозможно, какая-то тупая сигналка-иммобилайзер.
Выводы: трасса Скандинавия вполне безопасна, если ехать аккуратно. Проблемы со снегом - у северных соседей не возникают. А батарейку для сигнализации - возить с собой всем обязательно!
Народу по трассе шло немного, похоже, многие просто испугались ехать. Границу миновали в рекордные полчаса, в 11 по местному были уже в Лаппе. Аборигены все спали, перемещающийся народ имел российское гражданство - приехали в рейд по магазинам, похоже, и, как и мы, ждали открытия (в воскресенье торговые центры работают с 12).
О снеге в Суоми - он есть, но почему-то не приводит к таким последствиям, как у нас. Может быть, сказывается меньшее население и плотность автодвиженния, может - большое количество снегоуборочной техники, причём - мелкоразмерной. Машинка размером с "Оку" бодро скачет на колёсах, опутаных цепями, загребает снег и откидывает в сторону.
Распродажа - фигня. Скидок мало, не особо большие. Хотел приобрести себе второй лыжный комплект - обломался, ассортимент лыж в магазинах ограничен начального уровня "фишерами", ботинки - всего две сносные модели нашёл, у нас можно купить такие и дешевле. Техника - та вообще дороже раза в полтора, купленный накануне за 9000 объектив 55-250 у финнов мне обошёлся бы в 300 евро, то есть - 13000. Купил только на работу, пару десятков шоколадок и пачек десять кофе - и то, и другое там значительно доступнее.
При выходе из магазина был остановлен мужиком, помощи просящем. Ситуация тупая как валенок: мужик приехал с женой и племянницей пошопиться, благо в Выборге живут, и села батарейка в брелке сигнализации. Батарейка - мелкая 12V, почему-то найти такую в окрестных магазинах возможности не оказалось. Попробовал дать на контакты брелка 12V со своей бортовой сети - провод от прикуривателя с крокодилами на концах с собой всегда есть - не помогло. В результате мужик так и остался куковать в Финляндии, ждать второго комплекта ключей, отправленных с курьером, а мы забрали племянницу, докинуть до Выборга - без брелка завести машину оказалось невозможно, какая-то тупая сигналка-иммобилайзер.
Выводы: трасса Скандинавия вполне безопасна, если ехать аккуратно. Проблемы со снегом - у северных соседей не возникают. А батарейку для сигнализации - возить с собой всем обязательно!
Аккуратнее на дорогах! При текущей погоде (Питер) - заметил, что неадекватность проявляют не только водители-"шашечники", но и всеми нами горячо любимые пешеходы. Сегодня чуть не наехал на двуногих - два раза, сначала утром какая-то тётенька рванула с места за пару секунд до её "зелёного", когда я спокойно проходил по стрелке направо. Второй раз - я начал трогаться на зелёный, причём - медленно, по такой каше особо не погоняешь - и какой-то мужик, закутанный как челюскинец, опять-таки справа прыгнул перед машиной. Я даже не понял, откуда он вылез - может, как ниндзя прятался за пассажиской дверью... Я понимаю - на улице сложно, ветер в лицо кидает охапками снег, задувает под пальто и куртки, всем хочется побыстрее добраться до дома/офиса/метро/жены/любовницы, но нафига такой экстрим-то устраивать?
В общем - на перекрёстках особое внимание уделяйте правой стороне, оттуда может нарисоваться шустрая тушка, давить которую - чревато и неприятно.
зы: да, и если водители ещё как-то понимают, что тормозить на снежной каше стало гораздо сложнее - то пешеходы, по-моему, пребывают в полной уверенности, что сложно сейчас только им, мы же сидит в тепле и не тормозим перед ними не потому, что колёса не держат, а исключительно в силу своей водительской наглости, и в силу всемирного заговора автомобилистов против пешеходов.
В общем - на перекрёстках особое внимание уделяйте правой стороне, оттуда может нарисоваться шустрая тушка, давить которую - чревато и неприятно.
зы: да, и если водители ещё как-то понимают, что тормозить на снежной каше стало гораздо сложнее - то пешеходы, по-моему, пребывают в полной уверенности, что сложно сейчас только им, мы же сидит в тепле и не тормозим перед ними не потому, что колёса не держат, а исключительно в силу своей водительской наглости, и в силу всемирного заговора автомобилистов против пешеходов.