Написать пост

Zagrebelion

Пробой бензопровода, возле бака. Краткая история и куча вопросов

Вчера ночью, возвращаясь домой, в 400км от дома и 50км от ближайшего населённого пункта нашёл на дороге отрезок арматурины примерно пол-метра длинны. Арматурину подкинуло передним колесом, она знатно прогремела по днищу, попала в шлаг бензопровода и улетела на встречную обочину. В посёлке, куда меня тащили по очереди два водителя (на первой машине два парня на 21015 сломали коробку передач, оставшись с 4, 5 и R) был небольшой магазин з\частей, но по диаметру подошёл только обратный клапан от 2108, который и использован для соединения порванного шланга.


А теперь вопросы:
1. Стоит ли менять этот клапан на кусок простой трубки? Клапан торчит не очень сильно, но всё равно места для него внизу не предусмотрено. "Не аккуратненько".

2. Или стоит менять весь шланг в сборе? Хорошо бы подвести КАСКу под это дело, но как? Отъехать на второстепенную дорогу, оторвать шланг, бросить этот ломик на дорогу и звонить в эвакуатор? Или там цена вопроса -- копейка?
3 комментария нравится избранное
  • plushka
    18 мая 2009 в 09:47
    Ты на Picanto залетел? Если да лучше ставь сток, ибо продать потом будет легче. Но до сих пор не понимаю смысла, в разрыв ставить перепускной клапан, он не чем не поможет, просто если трудно или неохото лезть второй раз, тогда не лезь, гони как стукнет очередное ТО и там замени, или попроси сервис мэнов заменить!
    ИМХО: Прододаються армированные трубочки, рассмотри их как вариант!
  • Zagrebelion
    18 мая 2009 в 10:30
    @plushka этот клапан поставили, потому что ничего другого, подходящего по размеру, не было. Магазинчик совсем мелкий.
  • Shajtan
    20 мая 2009 в 09:33
    ИМХО, цена вопроса не настолько велика, чтобы заморачиваться с КАСКО — больше нервов потратишь и времени. Купи родной шланг и поменяй.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.