Наклейки

Водитель

  • Novgorodtseva
    3 26 фев 2013 в 13:50
    Да нет у вас этих 3.5 литров расхода, не хочу начинать дискуссию заново, но не вводите людей в заблуждение!
  • Novgorodtseva
    1 26 фев 2013 в 13:49
    Вот-вот, современный дизель по расходу недалеко уйдёт от примуса, тем более, если он как и приус будет сам глушить двигатель в пробках и на светофорах.
  • Novgorodtseva
    26 фев 2013 в 13:32
    Буду с нетерпением ждать статью про расход, можете сразу назвать её "Приусрач" :)
  • Novgorodtseva
    1 26 фев 2013 в 13:19
    Ваш приус просто хочет хоть как-то оправдать своё существование, поэтому сам рисует вам расход в 2 литра на сотню :) Поймите, я не хочу вас обидеть, но не может реальный расход быть ниже, чем указано в официальных источниках. Производитель, чтобы указать расход 3.7 по трассе, наверняка недельку гонял несколько тестовых автомобилей с минимальной загрузкой, на специальных покрышках с очень низким сопротивленим качению, по идеально ровной трассе, подбирая самую оптимальную скорость. А вы приходите и говорите что у вас стоковый приус в 2 литра на сотню укладыватся. Вот сами подумайте, как это выглядит со стороны?
  • Novgorodtseva
    2 26 фев 2013 в 13:10
    Вы втроём ногами от земли отталкивались? Или как в бобслее с горки разгоняли, а потом внутрь запрыгивали?
  • Novgorodtseva
    2 26 фев 2013 в 13:09
    Даже в официальном конфигураторе для приуса указан расход по трассе - 3.7 литра, а данные производитель практически всегда занижены по отношению к реальным условиям эксплуатации.
  • Novgorodtseva
    26 фев 2013 в 13:07
    3 литра по трассе? Судя по всему, вам маленькие гномики бензин доливают в бак, пока вы не видите...
    Ну или вы ездите на полностью выпотрошенном автомобиле без сидений и оббивки, всегда один, с пятью литрами бензина в баке и со скоростью 70 км\ч. А сами весите 40 кг. :)
  • Novgorodtseva
    26 фев 2013 в 13:05
    Точно, сорри упустил.
    А ещё можно посчитать то, что приус - семейный универсал с очень спорной внешностью, а камри - Е класс, как-никак
  • Novgorodtseva
    1 26 фев 2013 в 12:14
    Аааа, мы сломали кадабру!
  • Novgorodtseva
    5 26 фев 2013 в 12:06
    Совершенно не понимаю в чём профит этих ваших примусов! Давайте посчитаем экономию примуса:
    Дано:
    Покупаем новый автомобиль на 5 лет
    Позволю себе допустить, что расходы на обслуживание автомобилей будут примерно одинаковыми, поэтому их мы учитывать не будем.
    За 5 лет пробег составит 100 000 км.
    Стоимость литра 95-го ~32р.

    Расчёт для нового примуса за 1 189 000 рублей:
    7 литров / 100 км = 0.07 литра бензина на 1 км. пробега
    100 000 км * 0.07 л. = 7000 л.
    7000 л. * 32р = 224 000 р. расходов на бензин

    Расчёт для новой камри 2.5 за 1 074 000 рублей:
    10 литров / 100 км = 0.1 литра бензина на 1 км. пробега
    100 000 км * 0.1 км = 10 000 л.
    10 000 л. * 32 = 320 000 р. расходов на бензин

    320 000 - 224 000 = 96 000 р. мы сэкономим за 5 лет владения приусом.
    А если учесть, что новая камри 2.5л. дешевле нового приуса на 115 000 рублей, то выводы напрашиваются сами собой...
  • Novgorodtseva
    21 фев 2013 в 14:38
    Ой, уже написали замечание про характеристики, недоглядел, пардоньте.
  • Novgorodtseva
    21 фев 2013 в 14:37
    Вы бы хоть привели технические характеристики автомобиля... Мне конечно не трудно загуглить, но ведь вы писали статью на конкурс, можно было и позаботиться об этом :)
  • Novgorodtseva
    21 фев 2013 в 12:56
    Во, надо и мне свою десятку 1998 года обозреть :)
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 21:42
    Автор, скажи честно, ты фотографируешь на первый Ифон? У меня вытекают глаза от этих фото :)
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 21:29
    Да шкода - гавно, чего тут обсуждать.
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 21:24
    Ну хз, я обычно езжу на одной четверти бака, есть такая привычка со студенческих времён. Заправляюсь обычно на 300 рублей
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 20:47
    Херассе, а это вообще что?
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 20:46
    Нааапросилииии :D
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 20:41
    У меня такой проблемы нет потому что я - тот самый суслик-социопат. Нет друзей - нет проблем :D Мои товарищи с компьютером "на ты", а друзья жены будут получать услуги только за $
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 20:12
    Система на самом деле классная, но вот как объяснить Российским компаниям, что уменьшение болей в спине у водителя стоит 150 000 рублей (как минимум) переплаты за грузовик оснащённый этой системой?
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 19:45
    Поправка: на первом видео
  • Novgorodtseva
    20 фев 2013 в 19:45
    Блин, красивая природа на видео... Степь?
  • Novgorodtseva
    3 20 фев 2013 в 19:42
    Мда, попал чувак на ланосе, думаю что ОСАГО не покроет ремонт финика.
  • Novgorodtseva
    1 19 фев 2013 в 22:48
    Тся, мать вашу, тся!
  • Novgorodtseva
    14 фев 2013 в 19:54
    Я так понял, салон процентов на 80 скопирован с короллы прошлого поколения (позапрошлого, если считать рестайлинги), у отца такая королла, салон прост как 50 копеек, но в то же время совершенно не напрягает своим видом и функционален. В общем, китайцы решили не рисковать и скопировали то, что ещё 10 лет назад получило кучу позитивных отзывов. Не зря, я считаю.
  • Novgorodtseva
    8 12 фев 2013 в 19:37
    Почитал комментарии и немного офигел, если честно... Ребят, какие в ж%пу жучки по кузову? за 195 тысяч рублей, 2008 года и с пробегом в 40 тысяч даже приору не купить! А тут движок лицензированный у тойоты, какой ставили на Авенсис и Короллу-версо мощностью 133 кобылы, складывающиеся зеркала с повторителями, климат-контроль, электрорегулировка и подогрев зеркал, вполне сносная внешность, здоровый багажник, мягкая и комфортная подвеска, запчасти стоят столько же сколько на десятку. Да срать на эти жучки по кузову! отъездить 3-4 года и продать за 100 штук. Короче, дайте две :)
  • Novgorodtseva
    22 янв 2013 в 07:18
    И мне цену ремонта в личку, пожалуйста :)
  • Novgorodtseva
    1 17 янв 2013 в 19:44
    Подтверждаю, проблема грязной крышки багажника вообще не вставала. После нажатия на кнопку открытия багажника - багажник сам поднимается. А закрыть и не замарать руки - просто именно из-за этой пластиковой лапки.
  • Novgorodtseva
    23 дек 2012 в 18:17
    Насчёт масла - в точку, залито 10w-40, на днях поеду поменяю на 5w-30
  • Novgorodtseva
    23 дек 2012 в 08:25
    Всё правильно, я заблуждался. Спасибо, отличная статья, всё очень доходчиво объясняется.
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 23:26
    Секундочку, может быть я не совсем понимаю, ДМРВ сам меряет температуру воздуха или для этого есть другой датчик?
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 23:07
    ;)
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 23:06
    "а как ЭБУ готовит обогащённую смесь? Берёт меньше воздуха, верно? "
    Я и имел ввиду то, что ЭБУ думает будто бы двигатель всосал воздуха меньше чем на самом деле и открывает форсунки на меньшее время. Ведь если подумать, есть два варианта приготовить бедную смесь - взять больше воздуха, либо меньше топлива. На автомобилях с классической педалью газа остаётся только второй вариант. Верно размышляю? :)
  • Novgorodtseva
    2 22 дек 2012 в 23:00
    Слышали шутку про то как узнать обладателя айфона? :)
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 22:54
    Denso, вроде по отзывам хорошее соотношение цена-качество
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 22:49
    Хотя, хз как на карбюраторных иномарках, может быть и есть какая-нибудь защита от залива свечей. Но как это может быть реализовано без ЭБУ - не представляю.
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 22:47
    Да, я ещё днём добавил информацию в пост
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 22:46
    Свечи залиты почти наверняка, раз крутил стартер с выжатым газом, говорю по собственному опыту эксплуатации 1.5 карбюратора
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 22:44
    Всё правильно, а как ЭБУ готовит обогащённую смесь? Берёт меньше воздуха, верно? Тут то мы ему и подсовываем воздуха больше чем нужно. Опять же, только предположение.
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 20:44
    По логике вещей, датчик думает что воздух более тёплый, а значит менее плотный, соответственно ЭБУ готовит смесь беднее чем она должна быит. Но это только моё предположение, я не специалист
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 16:55
    Не нашёл дома ни одной бутылки, только несколько банок из-под пива :) Реши оставить вариант с бутылками на тот случай, если замена свечей не поможет. Кстати, говорят можно ещё полить горячей водой на ДМРВ, так вот вопрос: он не скопытится от такого перепада температур? На улице -32, а горячая вода в моём понимании 60-90 градусов.
  • Novgorodtseva
    1 22 дек 2012 в 15:52
    Точно :) Думаю тут всё в комплексе сработало: и новые свечи, и продувка камер сгорания, и заклинания которые я читал :) А ещё моя дочка в игрушечный бубен стучала, когда из дома выходил :)
  • Novgorodtseva
    15 22 дек 2012 в 15:46
    Я понял, он депутат!
  • Novgorodtseva
    2 22 дек 2012 в 15:44
    Там таджик сидит в багажнике, через перископ смотрит номера домов и в режиме реального времени забивает информацию. Машинки гугла, те которые для стрит вью снимают, сначала тоже комплектовались такими таджиками с фотоаппаратами, но потом компания признала такой метод съёмки негуманным.
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 15:30
    А чтобы зайти в режим рекавери, наверное нужно одновременно зажать на 10 секунд тормоз, кнопку ближнего света и дёрнуть заднюю правую ручку двери :) По крайней мере на моём ZOPO это примерно так выглядит...
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 15:26
    Рутованную шить через рекавери? :)
  • Novgorodtseva
    2 22 дек 2012 в 15:16
    Отпишусь о результате утренних плясок вокруг машины:
    Принёс из дома тёплый и заряженный аккумулятор, а так же новые свечи, пробую крутить стартер - не заводится, всё как днём ранее(вспышка есть, стартер крутит бодро). Нервно курил, плевался, матерился, проклинал морозы, Автоваз, себя и всех на свете... После перекура попробовал покрутить стартер с утопленной в пол педалью газа и тут О ЧУДО! Когда стал отпускать педаль, она таки завелась! Кряхтела, сопела но работала! Через минуту кряхтение ушло, осталась только радость, ведь по крайней мере сегодня - я автомобилист ;)

    Всем кто откликнулся - лучи бобра и огромное спасибо за советы.

    З.Ы. Холостые обороты после замены свечей стали заметно приятнее, уменьшились вибрации.
  • Novgorodtseva
    22 дек 2012 в 15:00
    Так вроде shmel808 чуть выше то же самое сказал, не? :) За информацию в любом случае спасибо.
  • Novgorodtseva
    12 22 дек 2012 в 00:14
    Автоботаник! хватит фотографировать на какашку! купи нормальный фотоаппарат, мы же видим что ты хорошо зарабатываешь :D
  • Novgorodtseva
    21 дек 2012 в 23:57
    +1, Если кто нибудь отправит в челябинскую область наложенным платежом - буду очень рад.