Novgorodtseva
4 комментария 5нравится избранное
Novgorodtseva
Привет загнивающей!
Встал вопрос о покупке нового(старого) авто. Бюджет плавает в районе 350-400 тысяч вечнодеревянных, если получится купить новый фетиш дешевле - только обрадуюсь.

Накину несколько вариантов которые реально найти более-менее живыми в наших краях за обозначенные деньги:
76 комментариев нравится избранное
Novgorodtseva
Суть проблемы:
Пару недель назад лопнул один из патрубков системы охлаждения, обнаружил когда температура охлаждающей жидкости поползла вверх. Заменил патрубок, а заодно расширительный бачок с крышкой, долил около 3-х литров тосола, после чего вроде бы всё пришло в норму. Но буквально через пару дней обнаружил интересную вещь: Когда глушу прогретую машину - тосол как будто вскипает (аццки бурлит) и пузыри поднимаются в расширительный бачок. В машине сильно пахнет тосолом, которого за последнюю неделю я уже долил около 2-х литров.

В чём может быть проблема? Течи больше нигде нет, неужели так много стравливается через крышку? Если да - то почему давление поднимается так сильно? Крышку пробовал ставить старую - ничего не изменилось.

Уважаемая кадабра, в чём может быть причина?
Что делать с разваливающейся десяткой?
Сжечь
68
48.6%
Утопить
13
9.3%
Распилить
59
42.1%
проголосовало 140 пользователей
48 комментариев нравится избранное
Novgorodtseva
Собственно, сабж.
Вот как так: У moonshine 8 постов и более 1600 комментариев, а пробег - 9.8. В то же время у меня - 2 поста и чуть больше 200 комментариев, а пробег 10.9. Где справедливость?
Бурум, открой нам формулу!

UPD0:
Ах да, откуда берутся наклейки? Как вычисляются чайники? Почему у меня нет наклейки "Чайник", хотя я чуть больше года за рулём? :D
Как вы считаете?
Да
57
57.6%
Нет
42
42.4%
проголосовало 99 пользователей
38 комментариев нравится избранное
Novgorodtseva
Сразу к делу:
Авто - ВАЗ 2110 1998 года выпуска.

Суть проблемы - на 110+ км/ч появляются довольно-таки неприятные вибрации на руле, как будто не отбалансированы колёса. Плюс к этому, на тех же скоростях автомобиль стал как-то запоздало реагировать на повороты руля, как будто колёса спущены. По поводу второго пункта, конечно, есть сомнения, может быть так и раньше было, просто не обращал внимания.
Колёса отбалансированы, накачаны по 2.2.

В чём может быть причина? Критично ли в плане безопасности?

UPD:

Всем спасибо за комментарии! По теме - решил дождаться смены резины на летнюю. Если и на лете будут вибрации - будем смотреть рейку, наконечники, ступицы. Ещё раз всем спасибо.
Что делать?
Ехать в сервис
124
73.8%
Забить
30
17.9%
Отвечу в комментариях
14
8.3%
проголосовало 168 пользователей
133 комментария нравится избранное
Novgorodtseva
Привет кадабра! Буду краток, сегодня ночью было 32 градуса ниже нуля, аккумулятор ещё с вечера снял и занёс домой. Утром выхожу - не заводится, стартер крутит довольно бодро, вспышка есть, а машина не заводится. По совету отца выкрутил свечи и пошёл их жарить на плите, потом как дурак с тарелкой побежал к машине, чтобы не успели остыть :) Вкрутил, пробую - та же самая ###ня!
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Что делать и как быть? Завтра нужно ехать по рабочим делам, а на такси очень накладно выходит.
З.Ы.Предлагаю собрать в посте самые полезные рекомендации, думаю не я один такой.
З.Ы.Ы. Автомобиль - ВАЗ 2110 инжектор 1.6 8-ми клапанная.

UPD0: Огромное спасибо всем за комментарии, из них я извлёк алгоритм действий в ситуациях похожих на мою:
1. Обложить рессивер бутылками с кипятком, покурить, после этого пытаться завести с газом утопленным в пол, плавно его отпуская.
2. Поменять свечи
3. Если не помогла замена свечей - менять ВВ провода
4. Пшикнуть эфиром под крышку воздушного фильтра и попробовать завестись (чревато выходом из строя датчика ДМРВ и много чего ещё, эфир - крайняя мера)
4. Если не помогло ничего из вышеперечисленного - купить велосипед на шипованой резине и фуфайку

UPD1: Отпишусь о результате утренних плясок вокруг машины:
190 комментариев 2нравится избранное