• Mighty
    3 18 фев 2013 в 12:32
    Есть пресс-релиз о том, что объявляется акция о скидке.

    Ты не можешь просто взять и перепостить это в социальные сети и умыть руки. Это не SMM, это убогий маркетолог в штате.

    Должна проводиться работа, по привлечению внимания к бренду(или акции) через вовлечение пользователей данной социальной сети в продвижение этого бренда(акции).
  • Mighty
    3 18 фев 2013 в 12:30
    Светоотражательные аксессуары могут быть стильными и подходить к любой одежде. Вопрос в проработке исполнения, а не в законодательстве.

    Государственное подталкивание этой темы должно быть стимулом, чтобы эта сфера начала двигаться. А у нас пока по прежнему
  • Mighty
    18 фев 2013 в 12:26
    - в других источниках средств информации
    + Из других средств рекламы.
  • Mighty
    6 18 фев 2013 в 12:25
    Я продолжаю удивляться топорной работе наших компаний в сфере SMM. Вы не задумывались, что перепост рекламных объявлений в других источниках средств информации это не тот подход, при котором социальные сети будут эффективными?
  • Mighty
    18 фев 2013 в 09:32
    Вот так вот будешь ехать, тебя подрежет какое-нибудь чудо и выйдет "ну разъяснить ситуацию". А потом тебе скажут что ты тоже баран.
  • Mighty
    3 18 фев 2013 в 09:30
    ибо леворульные ведра в большинстве своем не позволяют не тошнить.
    И у кого в итоге боли?
    Уже пошли аргументы в динамику, скоро начнётся обсуждение императорского качества.
  • Mighty
    1 18 фев 2013 в 00:04
    Classic.
  • Mighty
    17 фев 2013 в 20:13
    Ответ: дебил на астре(или что это едет).
  • Mighty
    15 фев 2013 в 12:49
    Кинули это как? 3 место по голосам, обойдя тех кто этим шлаком 20 лет занимается и 4 раза претендовали на престол.

    И это не принимая во внимание 60% поддержку в Москве.
  • Mighty
    1 15 фев 2013 в 09:52
    А где вы видели статью штрафов в ПДД?
  • Mighty
    14 фев 2013 в 23:39
    Статья и так есть - выше я её линкнул, парсер - лох. Что ещё нужно?
  • Mighty
    14 фев 2013 в 23:12
    Причин голосовать за Прохорова было достаточно и без ё-мобиля, хоть это к делу и не относится.

    Конкретно ё-мобиль никоим образом не играл роль козыря в предвыборной борьбе, ибо проект выполнялся бы в любом случае, стал бы он президентом или нет Выполнялся бы по одной простой причине - это коммерческий проект, а не социальный. В его основе - извлечение прибыли из нового, не освоенного в России, сегмента.
  • Mighty
    14 фев 2013 в 23:11
    8.2
    Причём тут вообще пешеходы - не понятно. Пешеходы это единица определения не-автоматизированного средства на дороге. А у нас помимо дорог ещё территории есть, как это не удивительно. И зачем конкретно под них делать отдельную статью видимо известно только тебе одному.
  • Mighty
    14 фев 2013 в 22:53
    Про деятельность - это вы видимо в центре событий?

    Создание MQB с нуля у VW заняло больше 5 лет и более миллиарда евро на разработку. Но это так, к сведению.
  • Mighty
    14 фев 2013 в 22:51
    Это вообще с выборами связано не было, был анонс PoC и были планы. Затем были срывы планов из-за поставщиков и исполнителей и весь цикл начали заново.

    Каким образом это вообще может быть связано с выборами, если финансируется всё это добро частными инвесторами?
  • Mighty
    14 фев 2013 в 18:09
    Предвыборный пиар кого, если разработка идёт на частные средства и государство не принимает в ней участие?
  • Mighty
    14 фев 2013 в 18:08
    Что значит опять, если в прошлом году они только испытывали общие прототипы и здесь была об этом статья?

    Ё-мобиля до этого момента считай вообще не было, ибо прототипом никто не занимался. И выпуск в производство в 2015 году это вполне себе нормальный срок, для проекта, которого в 2011 году в природе не было.
  • Mighty
    9 14 фев 2013 в 17:18
  • Mighty
    2 14 фев 2013 в 12:07
    Вот просто по причине этой картинки уже не надо разрешать 0.0 промилле в крови. Лимит действует на цивилизованных людей, для которых это предел погрешности. Здесь же - это нижняя планка до которой "ещё можно" и некий процент когда "чуть-чуть свыше".
  • Mighty
    13 фев 2013 в 22:02
    Зачем заправляться на мутных заправках там, где такая проблема актуальна? А на профильных сетевых в такую ситуацию можно попасть только в границу сезонов, когда заливают ещё летнюю, но в ближайшие дни идёт резкое похолодание. Для таких случаев есть антигели.
  • Mighty
    11 13 фев 2013 в 22:00
    Мне нравится, как люди, вместо того чтобы увидеть КАК НАДО и усвоить что-то начинают применять классический русский механизм "вот его бы...". Действительно, давайте его в наше говно окунём, чтобы он посмотрел как можно, а мы погордились насколько у нас всё плохо. Ведь это так классно - меряться у кого жизнь хуже.
  • Mighty
    13 фев 2013 в 13:10
    В 5 утра спать надо.
  • Mighty
    13 фев 2013 в 01:30
    Вставки "под карбон" в машине за 200к это прекрасно.
  • Mighty
    3 12 фев 2013 в 22:34
    Раздувать нужно просто для того, чтобы показать быдлу его место. Ради этого не жалко всего времени мира.
  • Mighty
    15 12 фев 2013 в 12:44
    приличный автопроизводитель
    Lifan

    Самое главное, конечно, что машина выглядит, "как джип"

    при включении "верхнего" ряда передач "палка" касается обивки консоли, издавая звонкий стук...

  • Mighty
    12 фев 2013 в 00:07
    Ответ всегда должен быть соразмерным. Но где вы здесь увидели подобное - не понятно. Был вызван наряд ДПС. Что сделали сами сотрудники - дело десятое.

    Мне всегда нравились люди, которые считают что могут бороться обычными методами с теми кто не признаёт само понятие потенциальной ответственности за сделанные ими действия. Это очень похоже на то, когда с нарушителями ПДД пытаются разговаривать и объяснять им, что нарушать плохо. Как будто они маленькие дети и делают это несознательно. Как будто в один прекрасный момент эти люди проснутся, поймут что нарушали и заплачут.

    Есть во всём этом что-то детское и наивное.
  • Mighty
    1 11 фев 2013 в 23:58
    Не думаю что здесь где-то есть плачь. Скорее это история о том, что не надо сидеть сложа руки, когда вокруг процветает быдлизм.
  • Mighty
    11 фев 2013 в 23:51
    http://autokadabra.ru/shouts/56218#comment_815734

    Автор ответил и я с ним полностью согласен.
    Приличия и манеры применимы там, где они имеют смысл и ценятся. Если же перед вами свиньи и грязь - то кичиться манерами можно только лишь для поднятия самооценки, эффективностью данный способ в таких кругах не обладает.
  • Mighty
    11 фев 2013 в 23:45
    папа иди скорей домой и забей на этих уродов
    А это вызывает доверие?
  • Mighty
    11 фев 2013 в 22:54
    Да, вот ещё. Дружеский совет. Очень аккуратно после пересечения границы с нами. От Смоленска до Москвы очень много посёлков, где скорость ограничена 40-60 км/ч. Посёлки длиной в 500м., но ДПС могут поиметь быстро и решительно.
  • Mighty
    1 11 фев 2013 в 18:21
    Если едет из России - не понятно почему так мало.
    Если из Италии - не понятно почему так долго.

    Брать водительское удостоверение. Готовиться к интересу со стороны ДПС-ов. По РБ не гнать сильно больше ограничения.
  • Mighty
    11 фев 2013 в 18:07
    говорит ехать 1 день (по немецким автобанам оно и понятно)
    Причём тут немецкие автобаны, если они составляют 5% пути?
  • Mighty
    11 фев 2013 в 18:06
  • Mighty
    1 11 фев 2013 в 18:01
    Это что за район такой?
  • Mighty
    11 фев 2013 в 17:08
    Кто быстрее доедет и займет...
    А в чём здесь беда-то?
  • Mighty
    6 11 фев 2013 в 16:35
    "На каком основании я пассажир?"
    Всегда удивлялся, что у нас копы периодически ведут себя криво не там где нужно, а там где требуется приложить и воспользоваться полномочиями - языком болтают и за локотки держут.

    Абсурд какой-то.
  • Mighty
    1 11 фев 2013 в 13:08
    Я бы сказал - "почувствовали что мы действительно в 21 веке, а не в 18".
  • Mighty
    10 фев 2013 в 14:39
    И они правы.
  • Mighty
    1 10 фев 2013 в 00:52
    Собственно вопрос - почему этот говноед показывает свои опусы не на треке с другими "трюкачами"?

    А ответ - потому что всосёт тем, кто занимается этим хотя бы на уровне любителя. Вот и приходится компенсировать в "illegal racing".

    Выпадающего геморроя всем сочувствующим ему.
  • Mighty
    1 09 фев 2013 в 01:33
    Правильно. Лучше вообще ничего не делать - однозначно тогда успех будет.
  • Mighty
    3 09 фев 2013 в 01:27
    Чтобы понять позицию нужно побывать за 101 км.
  • Mighty
    08 фев 2013 в 19:02
    Это нормальные цифры, средние могут быть чуть ниже.
  • Mighty
    08 фев 2013 в 18:59
    Да нет там 3-4х кратной разницы. И 48000 в Москве это мало.

    Сравнивайте паритет покупательской способности, а он не отличается так глобально.
  • Mighty
    08 фев 2013 в 17:33
    О как, прямо горячие данные? И наверное делать то особо ничего не нужно, верно? Знай себе сиди в "Европейском" офисе, правильно развешивая диплом о профильном образовании.

    Совок упал, а так и не научились думать что получает достаточно тот, кто достаточно работает. А в Европе этот принцип умножен в разы, как и в Америке.

    Кем нужно работать?
    http://hh.ru/vacancy/7324338?query=
    http://hh.ru/vacancy/5746894?query=
    http://hh.ru/vacancy/7085580?query=

    Первое что попалось на глаза.
  • Mighty
    08 фев 2013 в 15:44
    Да, фундаментально в социальных отчислениях. У нас просят net, из которого заведомо убран НДФЛ и социалка. В Норвегии же все отчисления платятся с фактической зарплаты. Кандидаты при собеседовании пишут не ту зарплату, которую хотят на руки, а gross.

    Второй момент - 40k NOC это выше среднего по Норвегии, потому что ресурсники и топы там зарабатывают серьёзно больше. У нас же вы считаете по средней температуре по больнице. И не учитываете действительно серьёзные доходы нефтянников и бизнеса у нас.

    Идём дальше, вы не учитываете разницу в стоимости товаров и услуг, которая серьёзно выше там. И отличие доходит до 2-3 раз. Пример я привёл, можете перепроверить его сами. Аналогичная ситуация творится не только с автомобилями, но и FMCG.

    В конечном итоге у нас не так всё плохо, а у них не так всё хорошо. Но серьёзное отличие в том, что у них социальная сфера куда лучше работает, чем у нас. Сюда входит и образование, медицина, обеспечение.

    Но мы то про цены говорим.
  • Mighty
    08 фев 2013 в 13:52
    С патриотизмом ничего общего не имеет. Я и сам себя патриотом не считаю, но чувствую разницу, когда люди пишут, что всё говно. А когда кто-то что-то пытается исправить - пишут что пусть не трогают чтобы не стало хуже. Уж лучше старое говно.

    Так вот конкретно по сабжу - рост цен на топливо не имеет прямой зависимости на стоимость товары категории FMCG. Особенно у крупных ритейлеров.
  • Mighty
    1 08 фев 2013 в 13:18
    Продолжайте необоснованно ныть что всё плохо.
  • Mighty
    08 фев 2013 в 13:17
    Средняя зарплата, как было описано тут - 35000NOK, конечная сумма на руки 35000*0,65 = 22750 ~= 122 000р. по текущему курсу.

    Чтобы было понятно, о чём идёт речь, стоимость Ford Focus 1.6 Titanium у нас - 700 000р., стоимость Ford Focus 1.6 Titanium у них в рублях = 1 600 000 р.

    Так же и со всем остальным.
  • Mighty
    3 08 фев 2013 в 13:12
    Читаете что я пишу или нет?
    Я не пользуюсь такси, поэтому не представляю что будет с этой сферой и меня это не очень волнует.
  • Mighty
    08 фев 2013 в 13:09
    Такси - не знаю, ибо не пользуюсь.
    Доставка - вы про доставку товаров? Не станет дороже просто по причине конкуренции между операторами. Это отразится на мелких игроках, больших не зацепит.

    Под прочими услугами не знаю что имеется ввиду.