Написать пост

Max-r

Тест-драйв Lifan X60

Каждый приличный автопроизводитель стремится заиметь в модельном ряду кроссовер. Вот и Lifan, китайская компания с двадцатилетней историей, продавшая в России 20 544 автомобиля в 2012 году (больше других китайских марок!), решила не отставать. Новинка - Lifan X60.


Главная фишка этого автомобиля - его цена. Она начинается с 499 900 рублей. Получается, что перед нами прямой (и чуть ли не единственный) конкурент дешёвому Renaut Duster. Минуточку, но у Duster уже за 519 тыс. руб. доступна полноприводная версия. А здесь она пока вообще не предлагается!


В чём же "кроссоверность" Lifan X60? Наверное, в этих колёсах с высоким профилем. А также в неплохом (179 мм) дорожном просвете. В дизайне и в высокой посадке, которую так любят наши граждане...


Самое главное, конечно, что машина выглядит, "как джип". В дизайне - много элементов в духе времени. Например, в передних фарах и задних фонарях такие модные нынче диоды и (/или) мелкие лампочки.


Символ "X" всегда был поводом особой гордости для владельцев некоторых автомобилей. Например, был такой Saab 9-3 Turbo X. Не просто вам Aero, а эксклюзивная версия мощностью 280 сил - с полным приводом. Или, например, взять автомобили BMW. Всегда приятно увидеть подпись "xDrive", обозначающую привод на четыре колеса - намёк на выдающиеся способности автомобиля. Видимо, вдохновлённый этими "икс"-подтекстами, этот Lifan очень старается быть крутым. На его крыше даже поселился плавник, намекающий на дерзкий нрав и выдающиеся характеристики.


На деле, впрочем, хвастаться оказалось нечем. Под капотом машины - 128-сильный двигатель объемом 1,8 литра (когда-то в Lifan увлекались старыми моторами от Toyota, но в этот раз о японском происхождении двигателя ничего не сообщаются). Динамики машине хватает, руля слушается, а по нажатию педали тормоза останавливается гораздо адекватнее, чем малыш Lifan Smily... Но ничего выдающегося в дорожных повадках этой машины, разумеется, нет, это просто неплохой автомобиль, на котором можно просто спокойно куда-то доехать.

В машину, зарегистрированную в московском районе Ховрино, я садился с некоторой опаской...

Зато есть много занимательных деталей внутри автомобиля. Салон в целом приличен, но некоторые мелочи заставляют улыбнуться.


Ну например, вот эти огромные болты в рулевой колонке. Вспомнилось, что собирают автомобили Lifan (и этот тоже) для России на заводе "Дервейс" в Черкесске (Карачаево-Черкесская Республика). Сборка - по полному циклу, и рабочим, наверное, приходится освоить немало непростых задач! Конструкторы о них позаботились: эти болты можно закрутить в конце рабочего дня хоть вилкой!


Поразили в машине и виды отделки. Вот например, как вам сочетание жёсткого (повсюду) пластика и этой перфорированной "кожи" (мне досталась самая дорогая комплектация - цена, внимание, 560 тыс. руб.).


Если на стоянке вы приоткрыли одну дверь, то машина будет мучить вас зуммером до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Занудство, которое не снилось безопасникам из Volvo! А если на ходу у вас закрылся замок водительской двери, то открыть её удастся, лишь "отковырнуть" специальный переключатель. В других машинах можно просто дёрнуть за рычажок два раза, и дверь откроется.


Lifan Smily усиленно старался стать китайским аналогом оригинальника-Mini.


В X60 тоже не обошлось без дизайнерских изысков. Ну например, посмотрите на приборную доску. Что это, Citroen? Honda?


Центральная консоль выглядит очень даже неплохо. Представьте, здесь даже есть AUX и USB.


Рычаг МКП5 вполне удобен. Жаль, что при включении "верхнего" ряда передач "палка" касается обивки консоли, издавая звонкий стук...


Зато зеркала здесь слоноподобные. На обзорность точно не пожалуешься!


На Lifan X60 устанавливают каркасные щётки. Наша усиленно скребла по стеклу: резиновая часть с одной стороны соскочила с каркаса. После нескольких минут боя с щёткой удаётся перевернуть её на 180 градусов, но уже проскребли царапину. Проблемы, забытые обладателями бескаркасных "дворников"...


Сидеть за рулём лично мне было не очень удобно, не хватало регулировки руля по вылету (отсутствует). Зато сзади в этом автомобиле места достаточно.


Скажу иначе: места сзади - просто пропасть! Да ещё и заднюю спинку можно зафиксировать в разных положениях. Отчасти здесь так много пространства благодаря не очень большому багажнику. Интересно, заявленные 405 литров - это под шторкой или всё пространство за спинками?


Вот только посмотреть на содержимое этого самого багажника сможет не каждый. И дело не в этой кнопочке на консоли - она просто открывает его замок, кстати, зачем, если сзади тоже открывается?


Дело в том, что багажная дверь, как и капот, по весу похожа на чугунный люк. И ребёнок, например, или девушка с задачей открытия могут просто не справиться.

Но я уверен, что наших граждан это не остановит. "Джипы" за полмиллиона будут расходиться как пирожки. В конце концов, этот автомобиль, вероятно, и правда стоит своих денег. Так что будущее этого "кроссовера" с интересным названием совсем не в таком тумане, как на этой фотографии.



PS
традиционно объявляется небольшой конкурс для фанатов копипаста. Побеждает тот, кто найдёт более раннюю публикацию этого текста либо этих фотографий X60 на ресурсах, отличных от Автокадабры. Награда - ящик пива от автора, с доставкой )))
Фотографии Lifan Smily, Mini Cooper и Ховринской больницы в конкурсе не участвуют
51 комментарий 12нравится избранное
asmisan
Allalala
DmitriyV
llmaxxxll
paparazzio
Saneek
firej
vnztlv
Dozer
cooler777
Posledny
Boomburum
  • Mighty
    15 12 фев 2013 в 12:44
    приличный автопроизводитель
    Lifan

    Самое главное, конечно, что машина выглядит, "как джип"

    при включении "верхнего" ряда передач "палка" касается обивки консоли, издавая звонкий стук...

    • Boomburum
      2 12 фев 2013 в 12:45
      Вот так и в телевизоре, надёргают из контекста ))
    • Max-r
      12 фев 2013 в 12:54
      Рад, что ирония понята и что текст понравился, стараемся)
    • Dozer
      3 12 фев 2013 в 13:11
      Люди приору покупают за 450к, а тут почти БЧД за 500. На них еще и очередь будет.
      • ATHeiSt
        12 фев 2013 в 19:45
        У нас прикольно в городе с Дастерами за 500 тыщ :) Продают в неделю один, говорят плохо идут... Но на трассе видели автовоз едущий в город полный Дастеров. А через неделю ещё 2 :) Веселуха в общем.
        • Genix
          13 фев 2013 в 15:06
          это называется прогнозирование спроса. Люди, которые не видят дальше своего носа не способны увидеть есть он за пределами его ореала обитания или нет. У нас дастеры хорошо расходятся, судя по количеству машин на дорогах
      • Max-r
        13 фев 2013 в 02:51
        Очередь на базовую версию X60 уже есть)
  • Molotov
    2 12 фев 2013 в 12:54
    И вот почему-то я не хотел открывать этот пост, но все-же.....один хрен китайцы упали еще дальше! Пост про КУСОК ГОВНА!
    • shirixae
      14 12 фев 2013 в 13:46
      Как так, про тебя же тут ни слова?!
      • Molotov
        1 12 фев 2013 в 13:48
        минус
  • phoptik
    1 12 фев 2013 в 12:57
    За такую цену очень не плохо, видео бы посмотреть ещё
  • gvam
    12 фев 2013 в 13:09
    Интересно было бы посмотреть сравнительный тест Дастера и этой балалайки.
  • k102
    12 фев 2013 в 13:10
    Кстати видел в выходные в соседнем дворе. Да, выглядит и правда очень похоже на кроссовер (ну не на джип же)
  • lolwut
    1 12 фев 2013 в 13:19
    >кроссовер
    >А также в неплохом (179 мм) дорожном просвете.
    >неплохом (179 мм)
    >неплохом

    Три тысячи фейспальмов! У жигулей-классики и то больше.
    • Dozer
      5 12 фев 2013 в 13:22
      Да не покупают такие машины, чтобы по говнам ползать. Их берут, чтобы "производить впечатление" на тех, кто не разбирается.
    • Max-r
      12 фев 2013 в 13:34
      "Классика" - отличный вездеход! А вот у Skoda Yeti, Nissan Juke клиренс 180 мм
    • andrewcocos
      12 фев 2013 в 17:56
      У классики 170-175.
      • Max-r
        13 фев 2013 в 02:52
        возможно, но самая низкая точка - под редуктором, зная, где он расположен, удаётся чуть ли не над пеньками ездить)
  • Tasc
    2 12 фев 2013 в 13:26
    что за мода на большие арки и маленькие колеса???
    • lolwut
      12 фев 2013 в 13:34
      Намек на то, что машина жып наверное.
    • EmmGold
      12 фев 2013 в 14:32
      Чтоб опущенные люди могли поставить большие колёса и не натирало нигде ;)
  • lastbegemot
    1 12 фев 2013 в 14:36
    Мои впечатления после осмотра данной модели авто: смотрел такой в салоне - чисто субъективно, мне внутри не понравилось. Как-то что-то не так, даже закос под рав4 не помог.
    Дверище багажника - и правда очень тяжелая. Когда попытался захлопнуть - все в салоне аж подскочили. Больше не стал пробовать.
    Под капотом - некрасиво, Это может и не нужно - но там явный голяк. Про аккумулятор умолчу.
    Собран - очень плохо. ПТФ была перекошена и явно"притянута за уши", болты которые вы увидели на рулевой колонке - их можно увидеть и на дверях, и в других местах. Причем те же желтые головки саморезов на, скажем, белой краске дверей.
    Салон хоть и кожа, но светлый и будет очень марким, быстро затрется.

    При ближайшем рассмотрении мне не понравился, хотя издалека вроде и ничего так :)
  • scl
    12 фев 2013 в 14:48
    сидел в нем на выставке в августе, какой то он неудобный на фоне дастера(сидения,салон,приборка ужасна проста),зато под капотом места видимо не видимо,двигатель крошечный,как у новой хонды сиэрви
    внешне очень понравился....

  • pjslot
    3 12 фев 2013 в 16:13
    о!
    • Allalala
      12 фев 2013 в 21:50
      Колеос своей наляпистостью и вонью внутри сильно разочаровал.
      • Max-r
        13 фев 2013 в 02:53
        Но ведь ведь только первое время, или нет? Разве через 1000 км не перебьётся приятным ароматом парфюма и сигарет?)
        • Allalala
          13 фев 2013 в 15:28
          Никаких сигарет. В машине должно пахнуть просто машиной. Но не вонючим пластиком.
          Выветрится или нет - не знаю.
  • andrewcocos
    1 12 фев 2013 в 17:54
    Слонопобный обзор!
    • Max-r
      13 фев 2013 в 02:53
      "слоноподобный", хотели сказать?
      • andrewcocos
        13 фев 2013 в 11:50
        В тексте именно "Слонопобный", поищите на странице.
  • evgeniyBolnov
    12 фев 2013 в 20:56
    отвратительная магнитола, знакомая по чери. экран не видно когда за бортом -40
  • Allalala
    12 фев 2013 в 21:50
    Какой ужас.
  • Allalala
    4 12 фев 2013 в 21:53
    Машина напомнила китайскую подделку айфона за 100 баксов с ТВ-антенной, резистивным экраном и работающую на java.
    • andrewcocos
      1 13 фев 2013 в 11:50
      Вы так говорите "работающую на java", как будто это что-то плохое.
      • Allalala
        13 фев 2013 в 15:28
        Ну да, телек ведь - это тоже совсем не плохо)
  • KoTb
    12 фев 2013 в 22:49
    конкурент дастеру что ли создавали ..
    • Allalala
      12 фев 2013 в 23:17
      Да скорей просто пытаются заполнить еще один сегмент рынка, в котором они пока не присутствуют, вот и все.
    • AlexHunter777
      1 13 фев 2013 в 02:56
      Chery Tiggo, Duster в другой ценовой лиге (смотрим реально на вещи в салонах).
  • Allalala
    12 фев 2013 в 23:18
    А вообще, с какого перепугу у нас его будут активно покупать? Уже есть Чери Тигго по сопоставимой цене, к тому же полноприводный. Вот только я почему-то практически не вижу на дорогах этот...кхм...кусок...ну вы поняли. Чем этот Лифан принципиально лучше?
    • Max-r
      13 фев 2013 в 02:55
      Ну что же вы, у Chery плавник разве есть? Или диоды?)
    • k102
      13 фев 2013 в 11:59
      Да ладно, тигго дофига.
      • Allalala
        13 фев 2013 в 15:29
        В Киеве нет, как ни странно.
        • Vaskrol
          20 фев 2013 в 19:47
          Зато у вас там каждая 10я - Amulet. В Мск Tiggo очень много.
          • Allalala
            20 фев 2013 в 21:06
            Каждый 10-й у нас Ланос, китайцев, все-таки, чуть меньше. И на мой взгляд Джили популярней, чем Черри, статистику искать лень.
  • AlexHunter777
    13 фев 2013 в 03:00
    Согласно Автостату за прошлый год продано 1420 таких кроссовера с начала продаж. Tiggo купили 4549 человек, Vortex Tingo - 5632. Итого Tiggo в разных версиях продано 10 181 авто. Это не мало для китайцев.
    • Max-r
      13 фев 2013 в 11:19
      Ага! Но X60 только осенью начал продаваться, думаю, в этом году разрыв будет не так значителен
  • AlexHunter777
    2 13 фев 2013 в 03:04
    Ночной синий ад

    • Allalala
      13 фев 2013 в 15:30
      Не надо ночью ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.