Тест-драйв Lifan X60
Каждый приличный автопроизводитель стремится заиметь в модельном ряду кроссовер. Вот и Lifan, китайская компания с двадцатилетней историей, продавшая в России 20 544 автомобиля в 2012 году (больше других китайских марок!), решила не отставать. Новинка - Lifan X60.
Главная фишка этого автомобиля - его цена. Она начинается с 499 900 рублей. Получается, что перед нами прямой (и чуть ли не единственный) конкурент дешёвому Renaut Duster. Минуточку, но у Duster уже за 519 тыс. руб. доступна полноприводная версия. А здесь она пока вообще не предлагается!
В чём же "кроссоверность" Lifan X60? Наверное, в этих колёсах с высоким профилем. А также в неплохом (179 мм) дорожном просвете. В дизайне и в высокой посадке, которую так любят наши граждане...
Самое главное, конечно, что машина выглядит, "как джип". В дизайне - много элементов в духе времени. Например, в передних фарах и задних фонарях такие модные нынче диоды и (/или) мелкие лампочки.
Символ "X" всегда был поводом особой гордости для владельцев некоторых автомобилей. Например, был такой Saab 9-3 Turbo X. Не просто вам Aero, а эксклюзивная версия мощностью 280 сил - с полным приводом. Или, например, взять автомобили BMW. Всегда приятно увидеть подпись "xDrive", обозначающую привод на четыре колеса - намёк на выдающиеся способности автомобиля. Видимо, вдохновлённый этими "икс"-подтекстами, этот Lifan очень старается быть крутым. На его крыше даже поселился плавник, намекающий на дерзкий нрав и выдающиеся характеристики.
На деле, впрочем, хвастаться оказалось нечем. Под капотом машины - 128-сильный двигатель объемом 1,8 литра (когда-то в Lifan увлекались старыми моторами от Toyota, но в этот раз о японском происхождении двигателя ничего не сообщаются). Динамики машине хватает, руля слушается, а по нажатию педали тормоза останавливается гораздо адекватнее, чем малыш Lifan Smily... Но ничего выдающегося в дорожных повадках этой машины, разумеется, нет, это просто неплохой автомобиль, на котором можно просто спокойно куда-то доехать.
В машину, зарегистрированную в московском районе Ховрино, я садился с некоторой опаской...
Зато есть много занимательных деталей внутри автомобиля. Салон в целом приличен, но некоторые мелочи заставляют улыбнуться.
Ну например, вот эти огромные болты в рулевой колонке. Вспомнилось, что собирают автомобили Lifan (и этот тоже) для России на заводе "Дервейс" в Черкесске (Карачаево-Черкесская Республика). Сборка - по полному циклу, и рабочим, наверное, приходится освоить немало непростых задач! Конструкторы о них позаботились: эти болты можно закрутить в конце рабочего дня хоть вилкой!
Поразили в машине и виды отделки. Вот например, как вам сочетание жёсткого (повсюду) пластика и этой перфорированной "кожи" (мне досталась самая дорогая комплектация - цена, внимание, 560 тыс. руб.).
Если на стоянке вы приоткрыли одну дверь, то машина будет мучить вас зуммером до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Занудство, которое не снилось безопасникам из Volvo! А если на ходу у вас закрылся замок водительской двери, то открыть её удастся, лишь "отковырнуть" специальный переключатель. В других машинах можно просто дёрнуть за рычажок два раза, и дверь откроется.
Lifan Smily усиленно старался стать китайским аналогом оригинальника-Mini.
В X60 тоже не обошлось без дизайнерских изысков. Ну например, посмотрите на приборную доску. Что это, Citroen? Honda?
Центральная консоль выглядит очень даже неплохо. Представьте, здесь даже есть AUX и USB.
Рычаг МКП5 вполне удобен. Жаль, что при включении "верхнего" ряда передач "палка" касается обивки консоли, издавая звонкий стук...
Зато зеркала здесь слоноподобные. На обзорность точно не пожалуешься!
На Lifan X60 устанавливают каркасные щётки. Наша усиленно скребла по стеклу: резиновая часть с одной стороны соскочила с каркаса. После нескольких минут боя с щёткой удаётся перевернуть её на 180 градусов, но уже проскребли царапину. Проблемы, забытые обладателями бескаркасных "дворников"...
Сидеть за рулём лично мне было не очень удобно, не хватало регулировки руля по вылету (отсутствует). Зато сзади в этом автомобиле места достаточно.
Скажу иначе: места сзади - просто пропасть! Да ещё и заднюю спинку можно зафиксировать в разных положениях. Отчасти здесь так много пространства благодаря не очень большому багажнику. Интересно, заявленные 405 литров - это под шторкой или всё пространство за спинками?
Вот только посмотреть на содержимое этого самого багажника сможет не каждый. И дело не в этой кнопочке на консоли - она просто открывает его замок, кстати, зачем, если сзади тоже открывается?
Дело в том, что багажная дверь, как и капот, по весу похожа на чугунный люк. И ребёнок, например, или девушка с задачей открытия могут просто не справиться.
Но я уверен, что наших граждан это не остановит. "Джипы" за полмиллиона будут расходиться как пирожки. В конце концов, этот автомобиль, вероятно, и правда стоит своих денег. Так что будущее этого "кроссовера" с интересным названием совсем не в таком тумане, как на этой фотографии.
PS
традиционно объявляется небольшой конкурс для фанатов копипаста. Побеждает тот, кто найдёт более раннюю публикацию этого текста либо этих фотографий X60 на ресурсах, отличных от Автокадабры. Награда - ящик пива от автора, с доставкой )))
Фотографии Lifan Smily, Mini Cooper и Ховринской больницы в конкурсе не участвуют
Главная фишка этого автомобиля - его цена. Она начинается с 499 900 рублей. Получается, что перед нами прямой (и чуть ли не единственный) конкурент дешёвому Renaut Duster. Минуточку, но у Duster уже за 519 тыс. руб. доступна полноприводная версия. А здесь она пока вообще не предлагается!
В чём же "кроссоверность" Lifan X60? Наверное, в этих колёсах с высоким профилем. А также в неплохом (179 мм) дорожном просвете. В дизайне и в высокой посадке, которую так любят наши граждане...
Самое главное, конечно, что машина выглядит, "как джип". В дизайне - много элементов в духе времени. Например, в передних фарах и задних фонарях такие модные нынче диоды и (/или) мелкие лампочки.
Символ "X" всегда был поводом особой гордости для владельцев некоторых автомобилей. Например, был такой Saab 9-3 Turbo X. Не просто вам Aero, а эксклюзивная версия мощностью 280 сил - с полным приводом. Или, например, взять автомобили BMW. Всегда приятно увидеть подпись "xDrive", обозначающую привод на четыре колеса - намёк на выдающиеся способности автомобиля. Видимо, вдохновлённый этими "икс"-подтекстами, этот Lifan очень старается быть крутым. На его крыше даже поселился плавник, намекающий на дерзкий нрав и выдающиеся характеристики.
На деле, впрочем, хвастаться оказалось нечем. Под капотом машины - 128-сильный двигатель объемом 1,8 литра (когда-то в Lifan увлекались старыми моторами от Toyota, но в этот раз о японском происхождении двигателя ничего не сообщаются). Динамики машине хватает, руля слушается, а по нажатию педали тормоза останавливается гораздо адекватнее, чем малыш Lifan Smily... Но ничего выдающегося в дорожных повадках этой машины, разумеется, нет, это просто неплохой автомобиль, на котором можно просто спокойно куда-то доехать.
В машину, зарегистрированную в московском районе Ховрино, я садился с некоторой опаской...
Зато есть много занимательных деталей внутри автомобиля. Салон в целом приличен, но некоторые мелочи заставляют улыбнуться.
Ну например, вот эти огромные болты в рулевой колонке. Вспомнилось, что собирают автомобили Lifan (и этот тоже) для России на заводе "Дервейс" в Черкесске (Карачаево-Черкесская Республика). Сборка - по полному циклу, и рабочим, наверное, приходится освоить немало непростых задач! Конструкторы о них позаботились: эти болты можно закрутить в конце рабочего дня хоть вилкой!
Поразили в машине и виды отделки. Вот например, как вам сочетание жёсткого (повсюду) пластика и этой перфорированной "кожи" (мне досталась самая дорогая комплектация - цена, внимание, 560 тыс. руб.).
Если на стоянке вы приоткрыли одну дверь, то машина будет мучить вас зуммером до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Занудство, которое не снилось безопасникам из Volvo! А если на ходу у вас закрылся замок водительской двери, то открыть её удастся, лишь "отковырнуть" специальный переключатель. В других машинах можно просто дёрнуть за рычажок два раза, и дверь откроется.
Lifan Smily усиленно старался стать китайским аналогом оригинальника-Mini.
В X60 тоже не обошлось без дизайнерских изысков. Ну например, посмотрите на приборную доску. Что это, Citroen? Honda?
Центральная консоль выглядит очень даже неплохо. Представьте, здесь даже есть AUX и USB.
Рычаг МКП5 вполне удобен. Жаль, что при включении "верхнего" ряда передач "палка" касается обивки консоли, издавая звонкий стук...
Зато зеркала здесь слоноподобные. На обзорность точно не пожалуешься!
На Lifan X60 устанавливают каркасные щётки. Наша усиленно скребла по стеклу: резиновая часть с одной стороны соскочила с каркаса. После нескольких минут боя с щёткой удаётся перевернуть её на 180 градусов, но уже проскребли царапину. Проблемы, забытые обладателями бескаркасных "дворников"...
Сидеть за рулём лично мне было не очень удобно, не хватало регулировки руля по вылету (отсутствует). Зато сзади в этом автомобиле места достаточно.
Скажу иначе: места сзади - просто пропасть! Да ещё и заднюю спинку можно зафиксировать в разных положениях. Отчасти здесь так много пространства благодаря не очень большому багажнику. Интересно, заявленные 405 литров - это под шторкой или всё пространство за спинками?
Вот только посмотреть на содержимое этого самого багажника сможет не каждый. И дело не в этой кнопочке на консоли - она просто открывает его замок, кстати, зачем, если сзади тоже открывается?
Дело в том, что багажная дверь, как и капот, по весу похожа на чугунный люк. И ребёнок, например, или девушка с задачей открытия могут просто не справиться.
Но я уверен, что наших граждан это не остановит. "Джипы" за полмиллиона будут расходиться как пирожки. В конце концов, этот автомобиль, вероятно, и правда стоит своих денег. Так что будущее этого "кроссовера" с интересным названием совсем не в таком тумане, как на этой фотографии.
PS
традиционно объявляется небольшой конкурс для фанатов копипаста. Побеждает тот, кто найдёт более раннюю публикацию этого текста либо этих фотографий X60 на ресурсах, отличных от Автокадабры. Награда - ящик пива от автора, с доставкой )))
Фотографии Lifan Smily, Mini Cooper и Ховринской больницы в конкурсе не участвуют
Lifan
Самое главное, конечно, что машина выглядит, "как джип"
при включении "верхнего" ряда передач "палка" касается обивки консоли, издавая звонкий стук...
>А также в неплохом (179 мм) дорожном просвете.
>неплохом (179 мм)
>неплохом
Три тысячи фейспальмов! У жигулей-классики и то больше.
Дверище багажника - и правда очень тяжелая. Когда попытался захлопнуть - все в салоне аж подскочили. Больше не стал пробовать.
Под капотом - некрасиво, Это может и не нужно - но там явный голяк. Про аккумулятор умолчу.
Собран - очень плохо. ПТФ была перекошена и явно"притянута за уши", болты которые вы увидели на рулевой колонке - их можно увидеть и на дверях, и в других местах. Причем те же желтые головки саморезов на, скажем, белой краске дверей.
Салон хоть и кожа, но светлый и будет очень марким, быстро затрется.
При ближайшем рассмотрении мне не понравился, хотя издалека вроде и ничего так :)
внешне очень понравился....
Выветрится или нет - не знаю.