Я бы тоже ударил, всетаки люди в автобусе не пристегнуты и от резкого торможения какая нить бабуля, например, расшибется слетев с кресла. Ну это при условии что тормоза у таких автобусов хорошие.
Я не о стандартах.
Если люди в подавляющем большинстве случаев в общественном транспорте находятся в стоячем положении, со всей системой общественного транспорта что-то не так и проблема должна решаться. После путешествий по Европе и Азии я это хорошо уяснил.
А так?
Самые длинные из сочленённых автобусов, автобусы «ДАФ Супер Сити Трейн» имеют длину 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне — 60 сидячих и 40 стоячих. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн.
Т.е. в Европе тоже есть понятие стоячих/сидячих мест, но от этого они не становятся странами хуже России
Вы меня упорно не хотите понимать :) Понятие стоячих мест есть везде, я этого и не отрицаю. Дело в том, что в Лондоне, Берлине, Нью-Йорке или Гонконге в автобусах не так часто видишь стоячих людей. А если они и есть, обычно это не более 5-7 человек. В Москве в автобусах стоять приходится почти всегда.
да не в плотности дело, я про людей, которые ездят на автобусах.
на фотках центра лондона, например, 99% такси. автобусы двухэтажные, метро и все такое. если у нас все сделать нормально, тоже будет месттать
Не боись. Это ведь тоже ОТ. Напишут общее постановление на все, что во всем ОТ нужно пристегиваться и в метро введут))) Прямо представлю эту картину :)
Вот мне интересно кстати. Вот я пассажир, вошёл, купил билетик у водителя. Автобус попал в ДТП, дальше он никуда не поедет. Мне деньги за билетик вернут?
Дожидаетесь следующего автобуса и едете по купленному билету. Когда автобусы ломались, именно так поступали. Возврат - геморройная процедура, т.к. билет уже оторван и погашен, без бумажки деньги не вернуть.
Что значит погашен? У кондора есть номерные билеты, он отмечает начало каждого рейса. При поломке собирает билеты с номерами после начала рейса и прикладывает их к отчёту. Не вижу проблем никаких по возврату денег. О поломке или ДТП докладывает диспетчеру, в случае ДТП приезжает представитель автопарка.
Видимо в глубинке к этому проще относятся. Спокойно возили лет 5-7 назад просто подсаживая в следующий автобус. Контроль один раз в такой ситуации застал (автобусы в одну зиму часто ломались) - ноу проблемс.
Да возят.
1 раз просто всем деньги вернули. Правда, как на зло я в тот раз не взял билет у кондукторши (народу было много, давка, я и забил), и плакали мои денежки.
Помню ехали с женой в больницу, в центр Москвы, поэтому поехали на ОТ. Сели на троллейбус, проехали 100 метров, впереди два клоуна перегородили аварией пол дороги. Водитель сказал , что дальше не проедет и открыл двери. Ждать следующего троллейбуса смысла бы не было - он бы тоже "не проехал". А мы к тому же спешили - почесали пешком. В общем - 56 рублей нам государство теперь должно =)
У нас в городе несколько ИП с одинаковыми маршрутами. У них так. Если автобус дальше не идет, а сзади нет маршрута этого же ИП, то обычно возвращают деньги. Если маршрут есть, то кондуктор сообщает другому о поломке и пассажиры аварийного денег не платят (при условии, что билеты они не выбросили). Т.к. в конце смены идет подсчет реализованных билетов.
Муниципалы без проблем возвращают.
Как-то ехали, на кольце (там у них конечная) автобус теряет тормоза, на конечную заезжает на ручнике уже. Так вот, кондуктора перезвонили владельцу, сообщили пробему, и пересадили всех вообще в другой автобус, другого маршрута, с указанием развести всех по старому маршруту, после чего на кольце меняется маршрут на правильный. Билеты остались действительны.
А вот трамваи у нас, это нечто. Если не доехал по причине поломки на линии, обесточивании, дтп или еще чего, деньги не возвращают, для возврата необходимо обратиться к начальству, которое сидит за высоким забором в трампарке и за проходной, через которую никого не пускают.
"вернуть бабки", "плакали денежки"... народ, как будто за проезд заплатить это как не знаю, полный бак залить бенза, и он вытечет где нибудь по дороге :D там на эти деньги не купить ничего полезнее рулона туалетной бумаги блин :)
Кхм... Покупая билет, ты заключаешь договор, на перевозку твоего тело от этого места и до пункта назначения. Если перевозчик доставить тебя в указанную точку не смог по разным причинам, он обязан вернуть стоимость проезда, как невыполнившего обязательств.
Дело не в сумме.
Возьмем другой случай. Ты купил билет на самолет в эмираты, за хреномильонов рублей. Пришел в аэропорт, а тебе говорят - извини, самолет сломался, погода нелетная, замены у нас нет, все на ремонте. Иди, "ваУся, гуляй, нуачо!" - как такой вариант?
тут другие цифры совсем :) а уж извини 8 рублей стоять требовать, или ждать пока всем раздадут, да я за это время в другой автобус\троллейбус уже залезу :)
Кому 8, а кому 15 :)
Ты как будто из сказки пришел, на самом деле все очень быстро происходит.
Может мне не вариант, каждый раз оставлять по 15р в автобусе, чтобы потом получить сдачу рублевыми монетами с 1000р :)
В первом и третьем видео все очевидно, а вот второе я не понял. Грузовик вроде просто тесно встал, а автобус поехал и сам прочесал боком об бампер грузовика, не?
Если вы про пункт 18.3, то там написано "Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу." Хотя тогда получается обоюдка.
Еще на видео я вижу, что в момент дтп грузовик уже не двигался, а автобус зачем-то дернулся влево.
Третьего дня точно по такой же схеме, как на третье видео, чуть не залепил по заднице одному хороняке на мазде. На Беговой влез передо мной и тормоз в пол - поворачивать во дворы собрался.
Это не доктор, а нехороший человек.
ПДД:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. На видео он выезжает нагло и не соблюдает часть пункта правил: "...Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу"
Водила автобуса долбоящер ничуть не меньше виновников. Взялся наказывать людей в автобусе с пассажирами. Прекрасно видно что водитель не пытается тормозить. В первом видео удары думаю были весьма ощутимы, могли попадать люди, дети.
Во всех трех видео водитель вообще не нажимает на тормоз а скорее на газ, что бы усилить удар. Удар сильнее - последствия для пассажиров значительнее.
Водитель умышленно совершает дтп и он ни чуть не меньше виноват. Таким людям нельзя заниматься перевозкой людей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Общее число мест 36
Число мест для сидения 21-25
По-твоему, где еще 11 человек должны сидеть?
Если люди в подавляющем большинстве случаев в общественном транспорте находятся в стоячем положении, со всей системой общественного транспорта что-то не так и проблема должна решаться. После путешествий по Европе и Азии я это хорошо уяснил.
Самые длинные из сочленённых автобусов, автобусы «ДАФ Супер Сити Трейн» имеют длину 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне — 60 сидячих и 40 стоячих. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн.
Т.е. в Европе тоже есть понятие стоячих/сидячих мест, но от этого они не становятся странами хуже России
Ага, по вашему, только в Москве стоять приходится?
Плотность населения в Гонконге — 6480 чел./км²
Плотность населения в Нью-Йорке — 10630 чел./км² (На Манхэттене 27500)
на фотках центра лондона, например, 99% такси. автобусы двухэтажные, метро и все такое. если у нас все сделать нормально, тоже будет месттать
Там пассажиры автобуса удар ощущают не сильнее, чем если бы он мячик пинал.
Кстати, этот тот же водитель, с которым была довольно известная авария с девяткой на Панфиловском(со встречки прилетел). http://www.youtube.com/watch?v=XM61mhUaetI&list=UUaYbgmgBXbBuwcc7q0u5sEg&index=16
1 раз просто всем деньги вернули. Правда, как на зло я в тот раз не взял билет у кондукторши (народу было много, давка, я и забил), и плакали мои денежки.
Муниципалы без проблем возвращают.
Как-то ехали, на кольце (там у них конечная) автобус теряет тормоза, на конечную заезжает на ручнике уже. Так вот, кондуктора перезвонили владельцу, сообщили пробему, и пересадили всех вообще в другой автобус, другого маршрута, с указанием развести всех по старому маршруту, после чего на кольце меняется маршрут на правильный. Билеты остались действительны.
А вот трамваи у нас, это нечто. Если не доехал по причине поломки на линии, обесточивании, дтп или еще чего, деньги не возвращают, для возврата необходимо обратиться к начальству, которое сидит за высоким забором в трампарке и за проходной, через которую никого не пускают.
Дело не в сумме.
Возьмем другой случай. Ты купил билет на самолет в эмираты, за хреномильонов рублей. Пришел в аэропорт, а тебе говорят - извини, самолет сломался, погода нелетная, замены у нас нет, все на ремонте. Иди, "ваУся, гуляй, нуачо!" - как такой вариант?
Ты как будто из сказки пришел, на самом деле все очень быстро происходит.
Может мне не вариант, каждый раз оставлять по 15р в автобусе, чтобы потом получить сдачу рублевыми монетами с 1000р :)
Еще на видео я вижу, что в момент дтп грузовик уже не двигался, а автобус зачем-то дернулся влево.
Он не имеет права начинать движение пока не убедится, что ему уступают.
ПДД:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
На видео он выезжает нагло и не соблюдает часть пункта правил: "...Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу"
Во всех трех видео водитель вообще не нажимает на тормоз а скорее на газ, что бы усилить удар. Удар сильнее - последствия для пассажиров значительнее.
Водитель умышленно совершает дтп и он ни чуть не меньше виноват. Таким людям нельзя заниматься перевозкой людей