Bad Drivers of South Carolina
Пост в принципе ни о чем. Просто забавно как автор негодуэ из-за такой ерунды. Ему бы Москве порулить денек.
Обратили бы вообще внимание на таких нарушителей?
Я тоже негодую
41
21.4%
Не вижу ничего страшного
102
53.1%
Когда едешь в Шкоде, все по барабану
49
25.5%
проголосовало 192 пользователя
Регистраторов меньше, видимо. Те записи, что есть на YouTube, обычно сняты полицией.
Один на дроме тоже так хотел меня прокатить. Начал спрашивать условия - правил не нарушать, едем на зеленый, на красный стоим, скоростной режим соблюдаем. А потом я его спросил - а смысл твоего предложения? Если я это и сам все делаю...
Ну и надо учитывать, что автомобиль для американца - это как ноги, почти каждый водит с 16 лет, поэтому нет такого - я вот купил тачку, ща всем покажу, как надо ездить. Это в плане умышленных нарушений. А нарушения "по тупости" в основном совершают приезжие, которые до этого не водили у себя в стране или еще не разобрались в местных ПДД.
Ну и последний пункт - повсюду ездят копы и довольно часто останавливают + выписывают штрафы. А штрафы большие и идут в историю (страховка будет дороже). Так что еще несколько раз подумаешь перед тем, как нарушить.
Количество копов на дорогах сильно зависит от штата/города и положения звёзд. То несколько машин видишь за день, то за неделю ни одной.
Кстати, давно думаю, как камеры на светофорах снимают? Они прикреплены на мачте и смотрят навстречу, номер - сзади.
И пресловутые "Скорость контролируется радаром". Штрафы приходят по почте? Как они узнают адрес по номерам другого штата? Как распознают штат на номере, или номера по всей стране уникальные? Просто мало ли, вдруг вы знаете.
"Скорость контролируется радаром" (видел еще "скорость контролируется воздушным средством" (by aircraft), "скорость контролируется лазером", гы) - мне кажется, что это просто предупреждение, что может стоять коп с радаром, а не автоматически, ибо много раз превышал в таких зонах и ничего не приходило (правда, не сильно, может там только с какого-то порога), да и не видел сами радары никогда - хотя в Италии, например, они очень хорошо спрятаны в разделители и бьют сзади - по ходу движения никогда не заметишь.
Адрес по номеру другого штата, наверняка, не сложно узнать - база, думаю, одна, либо такие запросы налажены.
Как узнают штат на номере - для меня до сих пор загадка... Только что проверил вот здесь https://www.accessidaho.org/secure/itd/personalized/plates.html свой номер - в Айдахо такой свободен (у меня тоже personalized). Значит, номера не уникальные по всей стране.
Хотя вот в википедии пишут:
Another challenge with ALPR systems is that some states have the same license plate protocol. For example more than one state uses the standard three letters followed by four numbers. So each time the ALPR systems alarms, it is the user’s responsibility to make sure that the plate which caused the alarm matches the state associated with the license plate listed on the in-car computer.
(http://en.wikipedia.org/wiki/License_plate_recognition#United_States)
Т.е. почти у каждого штата свой формат номера - частичная уникальность, а если формат общий или такой номер, как у меня, то подключается рабский труд =)
apmfm
ROFL, try drive in Moscow. it's normal situations for us
HaloMasterMind117
Well these are normal situations for me too considering that they happen every day.
вот и все.
По мне, машина как машина, @руль, 4 колеса и сиденья@ :)
Но вообще даже в самом пробочном Лос-Анджелесе ездил спокойно сразу по прилёту из российской провинции (разумеется, с опытом езды по США).
Элементарно, приезжая в Финку - тоже нет ни единого желания поехать чуть быстрее.
У нас бы уже давно чувака пресанули, за то что сигналит не по делу.
Бедный чувак. Купил регистратор, а выложить нечего ))))