Написать пост

Leeemon

Дизель vs бензин?

Смотрю француженку из недорогих на замену орлу и вот возник вопрос, что брать — турбодизель или бенз атмосферник?А главное почему?
Дизель — 1.5, 110 л.с.
Бенз — 1.6, 115 л.с.

Есть еще вариант атмосферник 2.0, но их что-то мало.
Дизель vs бензин?
Турбодизель 1.5, 110 л.с.
181
53.1%
Атмосферник 1.6, 115 л.с.
160
46.9%
проголосовал 341 пользователь
21 комментарий нравится избранное
  • dolgonosic
    13 фев 2013 в 19:13
    а что за француженка с турбодизелем в рашке?
    • Leeemon
      13 фев 2013 в 19:14
      Так пригнанное Рено же.
      • dolgonosic
        13 фев 2013 в 19:15
        то есть ты меняешь немца на француза
        да еще и пригнаного? чем не устраивает турбо бенз?
        • Leeemon
          13 фев 2013 в 19:16
          ну просто тупо нужно извлечь определенную сумму денег, нравятся Меган и Сценик, Они или атмосферники и наши, либо дизеля пригнанные.
          • FullZero
            14 фев 2013 в 08:59
            Сценик машинка классная, но с бензиновым движком 1.6 скучноват, ему 2 литра в самый раз.
            • Leeemon
              14 фев 2013 в 09:19
              Вот и мне так кажется, но с 2.0 что-то немного их. Я думал дизель 1.5 повеселей бенза должен быть, но хз.
        • Leeemon
          13 фев 2013 в 19:18
          А Астр в ту цену нету :(
  • dolgonosic
    2 13 фев 2013 в 19:14
    дизель БУ может быть опасной лотереей
    • DedTs
      6 13 фев 2013 в 19:48
      Все Б/У опасная лотерея))
  • Leeemon
    13 фев 2013 в 19:53
    Чуваки, я вижу вы очень активно голосуете, это круто, спасибо. Но не могли бы вы еще аргументировать свой выбор?

    Кстати, я правильно понимаю, что дизель будет динамичней про тех же лошадках?
  • Turbocat
    13 фев 2013 в 20:50
    У рено ж 1.5 дизель, а не 1.6 и подохлее 110 сил, лучше 1.9 поискать - он куда интереснее.
    • Turbocat
      13 фев 2013 в 20:52
      ну да 1.5 и написано)
      • Leeemon
        13 фев 2013 в 20:57
        1.9 дизель и 2.0 бенз фиг найдешь.
  • Suhoy
    1 13 фев 2013 в 20:58
    Там, где холода стоят полгода, дизель не очень хорош. Т.е. да, он экономичнее прогревов на бензине, но есть опасность что соляра загустеет в неподходящий момент. ... Как будто такие моменты бывают подходящими )
    • RealGun
      13 фев 2013 в 21:14
      фен ставить =)
    • Mighty
      13 фев 2013 в 22:02
      Зачем заправляться на мутных заправках там, где такая проблема актуальна? А на профильных сетевых в такую ситуацию можно попасть только в границу сезонов, когда заливают ещё летнюю, но в ближайшие дни идёт резкое похолодание. Для таких случаев есть антигели.
  • Moonshine
    13 фев 2013 в 22:40
    У меня был дизельный меган 04 года, по двигателю и топливоподаче за 1.5 года проблем не было, заправлялся только на Лукойле. Поскольку эти машины очень любят в Европе, то найти все нужные детали можно на разборках и недорого.
    Лучше искать автомобиль самому и пригонять его на заказ, ибо те, что продают у нас битые и с бессовестно скрученным пробегом, потому что в Европе эти автомобили как-раз берут для езды и потому пробеги по 150.000+ за 3-4 года не редкость.
  • Kalashmatik
    1 14 фев 2013 в 02:08
    если б.у то атмосферник без вариантов, там просто нечему особо ломаться, в стучлае с трубой да еще и дизелем, проблем можно хватануть по самые гланды, да и соляра у нас не очень, можно ей окончательно добить
  • pomkaster
    14 фев 2013 в 14:06
    Ездил на турбодизельном французе.
    плюсы турбодизеля:
    1. расход
    2. тяга на маленьких оборотах

    минусы турбодизеля:
    1. цена обслуживания
    2. привередлив к топливу сильно (особенно в морозы)


    Моя теперяшняя и все последующие машины будут бензиновыми, и вероятно атмосферные.
  • andrewkoff
    15 фев 2013 в 16:39
    У меня дизельный почти-трактор (Кайрон). Дизтопливо только лукойловское, но за зиму два раза не завелся (под -30 было, подогревателей кроме штатных свечей нет), но самое печальное - цена литра дизтоплива. Она уже больше стоимости 98-го :(. И это при сравнимом расходе с бензиновым.
    • Leeemon
      15 фев 2013 в 16:41
      Хех, ясно. Похоже минусы дизеля все же перевесят. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.