Я внизу, еще в феврале, писал что знаю как умрет этот водитель. Так и случилось, хоть и не сам убрался. "Если ты живешь с волками опасайся за свой кошелек", человек ходил по лезвию, доходился.
я кстати был в Тбилиси, у них там хоть и есть разметка, но едут они как попало, при этом очень много сигналят, но как-то по доброму, при этом все друг друга понимают. Ниразу не видел чтобы кто-то кого-то учил, видимо другой менталитет. Пешеходы там пропускают машины, очень часто машины передвигаются по тратуару, на нем часто и паркуются. Ну и основа автопарка - подержанные немцы. Российский автопром практически не представлен.
Аналогично в Армении. Все сигналят друг другу но по доброму, как у нас никто не учит на дороге. Потому складывается впечатление что у них передвигать спокойнее, хоть и на правила они забивают больше.
Ну почему я ниразу не удивлен ? Посмотрев на манеру езды - можно было и не смотреть на шильдик. 146% - БМВ. Еще раз убедился в своей уверенности на счет марки авто и ее водителей.
ЗЫ. Конечно бывают приятные исключения. Сегодня шикарно и плавно ехал через пол москвы за 5 литровым БМВ, чувствовалось что за рулем мужик с большими яйцами, которому уже не надо никому ничего доказывать. Так и ехали паровозиком, наслаждаясь жизнью, вальяжно и плавно. :) Особенно забавно смотрелось на этом фоне ушатанные ржавые трешки БМВ которые насилуя двигатель пытались добавить себе виртуальные пару сантиметров к МПХ :) Поржал.
Понимаете, я тоже люблю ехать в одном ряду быстро и плавно. Но иногда мечтаю об анагиляционных ракетах земля-земля, чтобы изничтожать тошнотов (преимущественно газели, минивены и портеры) которые зачем-то едут в левых рядах.
Ага, ага.
Знаешь, после того как я поиграл в слалом на МКАДе, объезжая фуры, к некоторые из которых стояли аж в левом ряду, твой пассаж про шило, несколько не в тему.
Не знаю как на счет МКАДа, в городе часто наблюдаю, как люди втапливают от светофора до светофора. Зачем?) Все равно стоять, и даже если проскочил с предыдущим зеленым - сэкономил себе аж полторы минуты, да я на Кадабру трачу час в день.
Ну с минивенами я борюсь психологическим прессингом :)
Видели бы вы как они нервничают. Особенно если на пасажирском переднем сиденье сидит перегидрольная мымра, которая с истерическими криками тыкает пальцем в наклейку и выносит вид замумуканому по жизни мужчинке за рулем :) Мне то в зеркало заднего вида все видно :)
Судя по тому как ее поддергивает при переключении скоростей мощности машинке хватает. Будем честными - в городе так водить конечно нельзя. Есть треки, есть соревнования. Но обратить внимание на то что у человека получается - ну не без этого.
1. "Почему на красный поехал?" — "Потому что джигит!" — "А почему на зелёный остановился?" — "Потому что поперёк другой джигит на красный едет!"
2. Этот чудо-водитель из заноса без раскачки выйти не может, а ещё хвастается чем-то. Стыдиться надо. Вообще непонятно, откуда такая уверенность, что в слепых поворотах на переходах и на встречке никого нет. Несколько раз его чудом пронесло.
3. Ну и конечно, бээнве, что же ещё может так ездить по дорогам общего пользования.
Мне вот всегда было интересно: как при такой езде водители спокойно пролетают пешеходные переходы, особо нерегулируемые? У них есть какой-то лайфхак и они умеют мониторить переходы за пол километра, или пролетают чисто наугад?
Парни хорош уже негатив нести, человека уже нет, а про метрвых либо ничего либо хорошее, убрался он не по своей вине, а как ездил многие из вас в жизни так не ездили и не поедут даже на закрытом треке потому что очко жим жив валить по серпантинам.
"а про метрвых либо ничего либо хорошее"
О... как же вы с этим достали. Расскажите что-нибудь хорошее, о Гитлере Менгеле, Поте, Дуддаеве, о педофилах что нибудь хорошее нам поведайте.
"О... как же вы с этим достали. Расскажите что-нибудь хорошее, о Гитлере Менгеле, Поте, Дуддаеве, о педофилах что нибудь хорошее нам поведайте." Как же вы задрали покойников обсирать...
ps: в люб случае желаю обоим столба.
И мне даже его родных немного жаль, мало того, что разбился, так еще и в интернете имя засрали.
Нехорошо это, но он знал, что делал, не мальчик же.
ЗЫ. Конечно бывают приятные исключения. Сегодня шикарно и плавно ехал через пол москвы за 5 литровым БМВ, чувствовалось что за рулем мужик с большими яйцами, которому уже не надо никому ничего доказывать. Так и ехали паровозиком, наслаждаясь жизнью, вальяжно и плавно. :) Особенно забавно смотрелось на этом фоне ушатанные ржавые трешки БМВ которые насилуя двигатель пытались добавить себе виртуальные пару сантиметров к МПХ :) Поржал.
Знаешь, после того как я поиграл в слалом на МКАДе, объезжая фуры, к некоторые из которых стояли аж в левом ряду, твой пассаж про шило, несколько не в тему.
Видели бы вы как они нервничают. Особенно если на пасажирском переднем сиденье сидит перегидрольная мымра, которая с истерическими криками тыкает пальцем в наклейку и выносит вид замумуканому по жизни мужчинке за рулем :) Мне то в зеркало заднего вида все видно :)
2. Этот чудо-водитель из заноса без раскачки выйти не может, а ещё хвастается чем-то. Стыдиться надо. Вообще непонятно, откуда такая уверенность, что в слепых поворотах на переходах и на встречке никого нет. Несколько раз его чудом пронесло.
3. Ну и конечно, бээнве, что же ещё может так ездить по дорогам общего пользования.
А ответ - потому что всосёт тем, кто занимается этим хотя бы на уровне любителя. Вот и приходится компенсировать в "illegal racing".
Выпадающего геморроя всем сочувствующим ему.
Хотя подобное в плотном городском потоке однозначно не приветствую.
оператор на кабане остался без переднего бампера, но это никак не связанно с безрассудным вождением по улицам)))
О... как же вы с этим достали. Расскажите что-нибудь хорошее, о
ГитлереМенгеле, Поте, Дуддаеве, о педофилах что нибудь хорошее нам поведайте.Как же вы задрали покойников обсирать...
Есть люди, у которых очко жим жим валить по серпантинам, и есть люди, у которых очко не жим жим.
Вот только с каждым днем вторых все меньше.
Будь мужчиной @ вваливай по серпантину.
Вваливай по серпантину или не мужик.