• Leviathan
    27 апр 2012 в 22:32
    В Германии тонировка лобового и передних боковых стекол запрещена. Хотя для иностранных рынков эту технологию, скорее всего, приспособят.
  • Leviathan
    26 апр 2012 в 12:28
    Мужик в своем блоге пишет, что следующая версия сможет - мощности движков уже у текущей достаточно, но пока слишком рискованно.
  • Leviathan
    2 24 апр 2012 в 20:12
    Рисовали, рисовали, а в итоге все равно зубило получилось.
  • Leviathan
    24 апр 2012 в 20:09
    Да ну нафиг. Мне мой Mercedes как-то роднее... Если уж гулять, то E63 AMG T-Modell, а кроссоверы ваши мне нафиг не нужны.
  • Leviathan
    1 24 апр 2012 в 20:06
    Кто привык, а я как плевался так и плююсь. Не Porsche это.
  • Leviathan
    24 апр 2012 в 20:06
    Да, Evoque меньше, но формами напоминает, особенно сбоку. Вот только Evoque органично смотрится, а этот...
  • Leviathan
    10 24 апр 2012 в 20:03
    Imho уродство. Ни одного плюса не вижу - выглядит жутко, износ недешевых шин неравномерный и скорее всего очень быстрый, ходовые качества тоже хорошими быть нe могут. Издевательство над машиной.
  • Leviathan
    22 апр 2012 в 17:28
    По-английски - hood ornament, статья в русской википедии почему-то термин вообще не переводит (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hood_ornament).
  • Leviathan
    17 апр 2012 в 00:04
    Такую скидку, как у нас получилось против изначальной цены этого авто (см. выше), на новую машину ни один салон в своем уме не даст. При первой жe регистрации на владельца практически любая машина в Германии сразу теряет 15-20% себестоимости, даже без пробега.
  • Leviathan
    16 апр 2012 в 17:16
    Конкретно эта машина стоила изначально 74'000€.
  • Leviathan
    16 апр 2012 в 17:02
    Мать попросила нe разглашать цифру. Но значительно дороже моего Мерседеса.
  • Leviathan
    7 16 апр 2012 в 14:43
    Наш конкретный опыт с Nissan Murano свелся к следующим пунктам:
    - Очевидно, расходует тяжелый джип с бензиновым движком на автобанных скоростях дофига, у Murano доходило до 15-16 литров.
    - Высокая посадка хороша в городе и дает отличный обзор, но после нескольких часов за рулем вертикальная позиция дает о себе знать в спине, в спортивном кресле A5 значительно удобнее.
    - Джип не очень стабилен на высокой скорости, так себе держит прямую и сильно подвержен боковому ветру - приходится постоянно следить за полосой и корректировать, как результат имеем постоянное напряжение, в долгой дороге выматывающее.
    - С положительной стороны, пространства в нем конечно очень много, можно всей семьей без проблем ехать с багажом и не тесниться.

    Мы пришли к выводу, что не зря в Европе джипов мало - не нужны они здесь :)
  • Leviathan
    16 апр 2012 в 14:29
    Диски родные, Audi Exclusive.
  • Leviathan
    16 апр 2012 в 14:06
    Всегда рад помочь.
  • Leviathan
    16 апр 2012 в 13:45
    Скрины сделаны в одно и то же время, первый в ленте (http://autokadabra.ru/feed), второй в самом постe (http://autokadabra.ru/shouts/48837). В посте дерево комментариев загружается вместе со страницей и показывается правильно. В ленте же комментарии грузятся по AJAX и показываются без перезагрузки страницы (до 15 комментариев вроде), и там дерево комментов строится неправильно - некоторые ответы рисуются не под тем комментом, на который они отвечают - как результат, дискуссию местами фиг прочитаешь.
  • Leviathan
    1 16 апр 2012 в 13:41
    Налог на нее - точно не скажу, так как бумаг под рукой нет, но что-то около 450€ в год (зависит по-моему от объема, и точно от типа движка - на дизель дороже). Дизель сейчас около €1,50 за литр.
  • Leviathan
    16 апр 2012 в 02:06
    Жмут, но не обе в пол - тормозят, придерживая немного газ для поддержания оборотов.
  • Leviathan
    1 16 апр 2012 в 02:05
    У профессиональных гонщиков между педалями и мотором/тормозами нет электроники, только механика.
  • Leviathan
    16 апр 2012 в 02:04
    Их собирали на заводе из нескольких кузовов разного цвета, меняя панели. Так что в ПТС должен быть тот цвет, который был у кузова изначально.
  • Leviathan
    15 апр 2012 в 23:20
    Gullwing был 300SL, не путайте классику :)
  • Leviathan
    12 апр 2012 в 17:16
    Пока для машин с двигателями больше двух литров есть покупатели, выпускать их не перестанут. Хотя тренд к маленьким движкам за последние годы очень заметен.

    К сожалению, без военки огромного кол-ва того прогресса, результатами которого мы с вами пользуемся сейчас, просто нe было бы. Мы бы с вами даже не общались сейчас - Интернет был изначально военной разработкой. В теории-то оно бы хорошо, но пока не особо вероятно.
  • Leviathan
    12 апр 2012 в 14:30
    Очень недооцененный сектор, кстати. Военная техника жрет дофига топлива, которое надо покупать и доставлять к позициям - на этом можно сэкономить дофига средств, в военной ситуации может быть даже уменьшить кол-во конвоев поддержки.
  • Leviathan
    12 апр 2012 в 14:25
    Вроде защита от подрыва мин сработала, писали об этом видео.
  • Leviathan
    12 апр 2012 в 14:24
    Он просто весит... очень много тонн. Двигло и шасси от грузовика, поэтому мощность для 6,6 литров не особо велика.
  • Leviathan
    1 12 апр 2012 в 11:02
    Удачи... в Европе их пока не предвидится, и это радует.
  • Leviathan
    11 апр 2012 в 01:32
    Что, до сих пор еще без наклейки? Им же уже пару лет, мне на HU/AU еще в 2009 по-моему наклеили зa 10€.
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 22:03
    Одна дверь сзади, единственная сторона нe показанная на картинках.
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 21:00
    Я знаю ситуацию в крупных немецких городах, где проблема решена наличием большого кол-ва многоэтажных парковок - в самом центре Франкфурта, наверно, под пару десятков тысяч машиномест в сумме. Цены высокие, но жить можно (1,5-2€ в час, дешевле если ставить на ночь или надолго).

    Но вообще к проблеме надо подходить комплексно. Нужна развитая сеть общественного транспорта, нужны контроллируемые запреты парковки там, где машины объективно мешают (со штрафами и в крайних случаях эвакуаторами), ну и конечно нужны машиноместа в доступности важных объектов (центр города, торговые центры, общественные места, в Москве имхо не мешали бы крупные парковки у станций метро).
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 20:21
    У нас раздающие синие бумажки ходят с фотоаппаратами, копию фотографии присылают со штрафом.
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 20:11
    Повышение штрафов с июля, судя по новости. Но сами штрафы-то уже есть.
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 20:07
    В Германии они есть и продаются до сих пор, но популярностью нe пользуются - поднизом это SLK, причем ужe устаревший на два поколения, с американским салоном и кузовом.
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 20:04
    Каско если было - должны выплатить, страховой случай. Иначе, конечно, песец...
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 20:02
    "Правда, жёлтая бумажка не будет означать штраф" - а почему нет? Почему сразу не выписать штраф? В Германии такие бумажки тожe есть, только синие. Увидел бумажку под дворником - жди штраф по почте через пару дней, от 15€ и до... много.
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 19:59
    "Большинстве"? Мне навскидку приходит в голову только Лондон, и там эта система слабо работает - кому сильно надо в центр, ругаются, но платят, и парковок как не хватало, так и не хватает. Это не решение.
  • Leviathan
    12 08 апр 2012 в 21:29
    Как-то странно вы выбираете клубы для публикаций. Я специально отписался от ютубчика, "аварий на дорогах" и "пдд и закона", потому что этот поток негатива меня абсолютно нe интересует. При чем тут эта публикация в "Это интересно" и чем это "Автомобильная новость"? Таких ДТП случаются десятки каждый день, если каждое из них постить, кадабра превратится в некролог.
  • Leviathan
    1 08 апр 2012 в 01:46
    И много где на планете вы побывали?
  • Leviathan
    07 апр 2012 в 15:03
    Так как в сумме они занимают подавляющее большинство рынка, приложения под другие платформы уже мало кто пишет. Разве что под WinPhone еще есть разработчики, ну и на BlackBerry парочка осталась.
  • Leviathan
    07 апр 2012 в 14:46
    Микрофон для голосового ввода и Bluetooth.
  • Leviathan
    07 апр 2012 в 05:10
    Пишите обязательно, MR2 очень интересная машина, и достаточно редкая здесь.
  • Leviathan
    07 апр 2012 в 05:08
    Я давно еще на старокадабре написал небольшую заметку, на лекции с утра от нефиг делать. Может как-нибудь напишу еще.
  • Leviathan
    1 07 апр 2012 в 02:06
    Подозреваю, что это примерно как азот в шинах вместо воздуха. Да, на Nissan GTR и в Формуле-1 имеет смысл, но нормальным смертным - нафиг :)
  • Leviathan
    3 07 апр 2012 в 02:04
    Заводская опция. По умолчанию шильдики клеятся, но можно убрать, обычно бесплатно.
  • Leviathan
    07 апр 2012 в 02:01
    Насчет привода: предыдущая машина у меня была Ауди А6, с передним приводом и вариатором. В принципе, я не противник переднего привода, но Ауди предлагает с ним только вариаторы и ручные коробки, ручка была нe вариант, а вариаторы я сильно невзлюбил (тормозные они, да и разгон на постоянных 6 тыс. оборотов - не тe ощущения :( ). На заднем жe приводе ощущения от вождения другие... можно и подрифтить на снегу или мокрой парковке :) Развесовка лучше, износ резины более равномерный, в конце концов.

    Насчет габаритов: внутри А4 слегка просторнее, особенно сзади, согласен. Но внешне она тоже крупнее по габаритам (+10см по длине, +5 по ширине без зеркал). Огромным я бы Мерс не назвал, ни разу не было проблем в парковках - правда, может это я после первых лет вождения на Ауди А6 субъективен стал :) Когда езжу на А5, она кажется заметно шире Мерса, на ней сложнее в паркингах.

    184 л.с. - не то чтобы много для полутора тонн веса, да, но хватает с головой. Плюс автомат в нем хоть и 5-скоростной, но качественный - задержки при переключении минимальны, и пониженную он подтыкает когда надо в миг. Вариатор в А6 (и в двух А4, которые брал на тест-драйвы) был тупее намного. Конечно, с динамикой трехлитрового дизеля с S-Tronic в А5 не сравнить... но зато дорожный налог в три раза меньше, и страховка дешевле на порядок.
  • Leviathan
    07 апр 2012 в 01:27
    Да. Фотографии ноября 2010, я тогда снимал там квартиру.
  • Leviathan
    07 апр 2012 в 00:47
    Обозначение типа мотора. На других моделях там же CDI (дизель), CGI (наследник Kompressor) и т.д.
  • Leviathan
    06 апр 2012 в 23:47
    Я был не первым владельцем. При покупке на ней уже было 10000км, ТО она захотела около 26 тысяч. Сейчас на ней 32000, 22000 моих.
  • Leviathan
    06 апр 2012 в 23:38
    Да, рестайлинговые появились в продаже в начале 2011. Эта машина сборки начала 2010 года, первая регистрация (Erstzulassung) в апреле 2010.
  • Leviathan
    1 06 апр 2012 в 22:50
    Напишу обязательно, сейчас у меня нет хороших ее фотографий, а она в другом городе.
  • Leviathan
    06 апр 2012 в 22:39
    А списка комментариев пользователя так и не предвидится?..
  • Leviathan
    06 апр 2012 в 22:38
    Фигня эти ваши конкурсы. Ну кому пришло в голову, что тесная микролитражка - "лучший автомобиль года"? Как ее вообще можно сравнивать с Porsche 911? Идиотизм.