Больше половины российский автомобилей не соответствуют стандартам «Евро-2»
Большая часть легковых автомобилей в России — 59,7% — не соответствует экологическим стандартам «Евро-2». Нормам «Евро-4» и выше отвечают только 7,2% машин. Парк грузовиков ещё более старый.
Согласно действующему техрегламенту, до конца 2012 года в России разрешены производство и продажа автомобилей класса «Евро-3», после чего предусмотрен полный переход на «Евро-4».
На начало 2012 года в России насчитывалось более 42 млн. транспортных средств, в том числе 35 млн. легковых машин. За последние три года парк легковых автомобилей ежегодно прирастал в среднем на 3%, парк грузовых автомобилей демонстрировал еще более скромный рост. Таким образом, обновление российского автопарка происходит достаточно медленно.
Согласно прогнозу, к 2016 году парк транспортных средств в России превысит 50 млн. единиц, из них свыше 42 млн. будет приходиться на легковые автомобили. Количество машин, не соответствующих экологическому стандарту «Еров-2», к этому времени может сократиться до 42%, а требованиям «Евро-4» будут отвечать уже 29,1%.
Согласно действующему техрегламенту, до конца 2012 года в России разрешены производство и продажа автомобилей класса «Евро-3», после чего предусмотрен полный переход на «Евро-4».
На начало 2012 года в России насчитывалось более 42 млн. транспортных средств, в том числе 35 млн. легковых машин. За последние три года парк легковых автомобилей ежегодно прирастал в среднем на 3%, парк грузовых автомобилей демонстрировал еще более скромный рост. Таким образом, обновление российского автопарка происходит достаточно медленно.
Согласно прогнозу, к 2016 году парк транспортных средств в России превысит 50 млн. единиц, из них свыше 42 млн. будет приходиться на легковые автомобили. Количество машин, не соответствующих экологическому стандарту «Еров-2», к этому времени может сократиться до 42%, а требованиям «Евро-4» будут отвечать уже 29,1%.
http://kuzbass.gazprom-neft.ru/press_center/news/Euro-5/