Москвичи будут получать жёлтые листовки за неправильную парковку
Начиная с 15 апреля все московские автомобилисты, неправильно припарковавшие автомобиль (разумеется, если нарушение будет замечено), начнут получать жёлтые листовки с предупреждением о повышении с 1 июля штрафов за нарушение правил парковки до 3 тыс. руб.
Листовки подложат под дворники. Правда, жёлтая бумажка не будет означать штраф — это всего лишь предостережение московских властей, которое не повлечёт за собой реального наказания.
Сообщается, что сейчас в столице России, только в ЦАО регулярно паркуются в неположенных местах до 35 процентов автомобилей. А это значит, что одновременно московские власти могут оштрафовать до 54 тыс. чел.
Специалисты департамента транспорта столицы считают, что после повышения размера штрафа часть автомобилистов, которые паркуются неправильно (не менее 50 процентов) начнут пользоваться общественным транспортом, 5 процентов будут ставить авто на платные паркинги, а остальные займутся поиском новых безопасных мест для незаконной парковки.
Листовки подложат под дворники. Правда, жёлтая бумажка не будет означать штраф — это всего лишь предостережение московских властей, которое не повлечёт за собой реального наказания.
Сообщается, что сейчас в столице России, только в ЦАО регулярно паркуются в неположенных местах до 35 процентов автомобилей. А это значит, что одновременно московские власти могут оштрафовать до 54 тыс. чел.
Специалисты департамента транспорта столицы считают, что после повышения размера штрафа часть автомобилистов, которые паркуются неправильно (не менее 50 процентов) начнут пользоваться общественным транспортом, 5 процентов будут ставить авто на платные паркинги, а остальные займутся поиском новых безопасных мест для незаконной парковки.
Блин ну где они берут такие цифры!?!!!?
займутся поиском новых безопасных мест для незаконной парковки.
- 25 минут пешком.
- 20 минут на автобусе (маршрут не оптимален, пробки). - 27 рублей.
- 10 минут на маршрутке - 25 рублей.
- 10 минут на такси - 100-150 рублей.
при этом движение транспорта непредсказуемо, время его ожидания тоже, транспорта вообще может не быть в течение получаса. народу в маршрутках битком. т.е. я не могу за предсказуемое время доехать туда, куда нужно. нафига в таком случае менять комфорт машины на душное метро, если суть та же?
Но вообще к проблеме надо подходить комплексно. Нужна развитая сеть общественного транспорта, нужны контроллируемые запреты парковки там, где машины объективно мешают (со штрафами и в крайних случаях эвакуаторами), ну и конечно нужны машиноместа в доступности важных объектов (центр города, торговые центры, общественные места, в Москве имхо не мешали бы крупные парковки у станций метро).
как он оформлять будет доки?
"эвакуировал машину с неизвестным номером" ??? :)
Глядишь, пойдействовало бы.
С точки зрения, что сначала штрафы, а про новые парковочные места никто не думает это херово.
У нас лучше ебнуть еще один никому не нужный торговый центр, вместо многоуровневой парковки. Или обязать ТЦ сделать парковку с мунициальными ценами на парковку.
Был в США, там пустота на улицах, потому что на обочине (разрешенной) оставляют машину только те кому не на долго, для остальных фактически в каждом или через один квартале есть парковка.
Опять же бесплатные места в центре, для тех кому надо оставить машину на чуть-чуть 1-2 часа макс. Приехал на работу на машине в центр - добро пожаловать на платную стоянку или стоянку твоего БЦ.
Общая практика. Просто у нас привыкли, что коммунизм и все бесплатно для всех независимо от реалий жизни. А реальность такова, что сейчас невозможно впихнуть на проезжей части дохера машин в Садовом Кольце без парковки хрен знает где.