Написать пост

newsmaker

Москвичи будут получать жёлтые листовки за неправильную парковку

Начиная с 15 апреля все московские автомобилисты, неправильно припарковавшие автомобиль (разумеется, если нарушение будет замечено), начнут получать жёлтые листовки с предупреждением о повышении с 1 июля штрафов за нарушение правил парковки до 3 тыс. руб.

Листовки подложат под дворники. Правда, жёлтая бумажка не будет означать штраф — это всего лишь предостережение московских властей, которое не повлечёт за собой реального наказания.


Сообщается, что сейчас в столице России, только в ЦАО регулярно паркуются в неположенных местах до 35 процентов автомобилей. А это значит, что одновременно московские власти могут оштрафовать до 54 тыс. чел.

Специалисты департамента транспорта столицы считают, что после повышения размера штрафа часть автомобилистов, которые паркуются неправильно (не менее 50 процентов) начнут пользоваться общественным транспортом, 5 процентов будут ставить авто на платные паркинги, а остальные займутся поиском новых безопасных мест для незаконной парковки.
48 комментариев 7нравится избранное
Kalashmatik
krusha
nataliya-sobaka
AlexSmall
da
Unik
newsmaker
  • Gwynnbleidd
    1 09 апр 2012 в 16:44
    надо бы оновить в голове тонкости правил парковки
  • da
    1 09 апр 2012 в 16:57
    часть автомобилистов, которые паркуются неправильно (не менее 50 процентов) начнут пользоваться общественным транспортом
    Блин ну где они берут такие цифры!?!!!?
    • vovka2012
      09 апр 2012 в 17:01
      да-да, конечно, начнут.... и закончат)
      • Molodec
        09 апр 2012 в 17:12
        думаю скорее будет третье )

        займутся поиском новых безопасных мест для незаконной парковки.
    • alex-shadie
      3 09 апр 2012 в 20:45
      А Вы разве не знали, что по статистике, 73,8% статистических данных берутся с потолка?
      • Molodec
        10 09 апр 2012 в 21:06
        по последним данным все 146%.
  • Boomburum
    2 09 апр 2012 в 17:18
    Опять же всё сведётся к тому, что не хватает мест для парковки
    • Kalashmatik
      09 апр 2012 в 17:21
      ну если совсем уж углубюлятся в дебри, то их там и недолжно быть столько. В большинстве зарубежных городов въезд в центр - платный с космическими ценами на парковку, где их количество еще и искусственно ограничиивают...
      • Gwynnbleidd
        2 09 апр 2012 в 17:38
        и это правильно. Есть необходимость (статус, понты итд) ездить в центр где станции метро в доступности 3-5 минут - изволь платить. Однако транзит (проезд через) центр думаю должен остаться бесплатным
        • da
          3 09 апр 2012 в 18:12
          Сначало нужно сделать не дорогой и качественный городской транспорт. А пока этого нет я буду ездить на авто.
          • Gwynnbleidd
            1 09 апр 2012 в 18:38
            у нас с транспортом в центре разве плохо?
            • Fukurokudzu
              10 апр 2012 в 01:29
              у нас в центре с транспортом хорошо. а вот чтобы доехать до этого центра... к примеру, я до метро могу добраться тремя путями:
              - 25 минут пешком.
              - 20 минут на автобусе (маршрут не оптимален, пробки). - 27 рублей.
              - 10 минут на маршрутке - 25 рублей.
              - 10 минут на такси - 100-150 рублей.
              при этом движение транспорта непредсказуемо, время его ожидания тоже, транспорта вообще может не быть в течение получаса. народу в маршрутках битком. т.е. я не могу за предсказуемое время доехать туда, куда нужно. нафига в таком случае менять комфорт машины на душное метро, если суть та же?
              • Gwynnbleidd
                10 апр 2012 в 01:53
                ну мы же говорим именно про центр где грустно с парковочными местами и уныло ездить из-за парковочных м..ков.Я тоже поеду на машине если предполагаемое время пути равно, меньше или даже немного больше такового на ОТ, и на конечной точке маршрута я смогу нормально, не создавая помех, безопасно припарковать свое авто, пусть даже и за денюжку
                • Fukurokudzu
                  1 10 апр 2012 в 02:01
                  в иделе необходимости ездить в центр вообще не должно возникать. погулять по центральным улочкам - да. сходить в ресторан / кафе / бар / клуб? - да. показать друзьям достопримечательности? - конечно. но тот факт, что большая часть государственных и коммерческих офисов находится в центре, увеличивает трафик и проблемы с парковкой гораздо хлеще недоразвитого транспорта.
                  • Gwynnbleidd
                    10 апр 2012 в 10:50
                    ну вывести управленческие здания из центра наша любимая власть даже пытаться не будет. для чиновничих машин места всегда найдутся)
      • Leviathan
        09 апр 2012 в 19:59
        "Большинстве"? Мне навскидку приходит в голову только Лондон, и там эта система слабо работает - кому сильно надо в центр, ругаются, но платят, и парковок как не хватало, так и не хватает. Это не решение.
        • Kalashmatik
          09 апр 2012 в 20:52
          В Милане тоже есть, но в целом я про про жопу с парковкой и драконовские цены, вот пример ну а про контактную парковку в Париже, велосипедисто ориентированный Амстердам и вообще платные дороги в Европы, думаю и сам лучше знаешь
          • Leviathan
            09 апр 2012 в 21:00
            Я знаю ситуацию в крупных немецких городах, где проблема решена наличием большого кол-ва многоэтажных парковок - в самом центре Франкфурта, наверно, под пару десятков тысяч машиномест в сумме. Цены высокие, но жить можно (1,5-2€ в час, дешевле если ставить на ночь или надолго).

            Но вообще к проблеме надо подходить комплексно. Нужна развитая сеть общественного транспорта, нужны контроллируемые запреты парковки там, где машины объективно мешают (со штрафами и в крайних случаях эвакуаторами), ну и конечно нужны машиноместа в доступности важных объектов (центр города, торговые центры, общественные места, в Москве имхо не мешали бы крупные парковки у станций метро).
            • Gwynnbleidd
              09 апр 2012 в 22:15
              два евро в час) очень милостиво, у нас 100р час)И это не в центре
      • Fukurokudzu
        1 10 апр 2012 в 01:15
        в большинстве зарубежных городов в центре магазны да достопримечательности, а у нас стараются все офисы запихнуть в пределы трешки, а еще лучше - в пределы садового. при чем количество офисных центров в предлах трешки постоянно растет, что как бы плохо соотносится с желанием разгрузить центр, избавиться от пробок и т.д.
        • Kalashmatik
          2 10 апр 2012 в 01:17
          в том то и дело, проблема глубже она не в парковочных местах, а долбанутой модели централизации всего и вся
    • Ke4
      10 апр 2012 в 00:12
      Бурум то хитрый, он до чистых на метро гоняет
  • kulakowka
    09 апр 2012 в 17:55
    я буду номера снимать при парковке :)
    • Gwynnbleidd
      09 апр 2012 в 18:02
      задолбаешься же каждый раз снимать-надевать) не проще по правилам парковаться?) а прикинь тебя эквакуатор увезет, а номера в габажнике) как потом по стоянкам машину будешь искать?)
      • da
        09 апр 2012 в 18:16
        всех не увезут, скорее всего будут делать фотки и отправлять штрафы по почте. Снятные номера при таком расклае очень даже помогут.
      • kulakowka
        09 апр 2012 в 18:34
        а как это эвакуатор меня увезет? не имеет права. Машина без номеров. :)
        • Gwynnbleidd
          09 апр 2012 в 18:38
          с чего это он права не имеет?)
          • kulakowka
            1 09 апр 2012 в 18:44
            а с чего это имеет?
            как он оформлять будет доки?
            "эвакуировал машину с неизвестным номером" ??? :)
            • Gwynnbleidd
              3 09 апр 2012 в 19:23
              именно так. Статья коапа посвященная этой мере пресечения не содержит никаких ограничений для наличия\отсутствия ГРЗ на авто. Гиббонам как раз и горя мало-занесут в протокол что грз на транспортном ср-ве отсутствует, и отправят на стоянку. а вот как ты ее потом будешь искать по этим стоянкам (звонить на каждую и спрашивать стоит ли у вас астра такого то цвета и тд)-об этом подумай. Ваш юрист)
              • kulakowka
                09 апр 2012 в 19:24
                хм... тогда надо вешать поддельные номера :)
                • Gwynnbleidd
                  2 09 апр 2012 в 19:29
                  слушай, откуда в тебе такая тяга к нарушению закона) ты прям мой клиент) поддельные номера это в лучшем случае штраф до 2500, в худшем (и более частом) лишение до года). И опять же вот эвакуировали твою астру с левыми номерами, пробили по базе а они на другую тачку, или вообще не значатся. И потом тебя тааааак затаскают по отделу угона , да еще и штраф впаяют который стоит как 25 часов платного паркинга))
                  • kulakowka
                    09 апр 2012 в 19:33
                    блин :( систему не обманешь...
                    • Gwynnbleidd
                      1 09 апр 2012 в 19:35
                      можно только осторожно=)))
                  • Phaeton
                    13 апр 2012 в 21:40
                    какие нахер штрафы и лишение, чувак.. там ответственность тока за управление с левыми или без номеров.. тока тссс, не пали контору;) я себе че-нить придумаю.. белорусские номера вешать, например буду.. хотя хз, как машину с белорусскими номерами вызволять.. надо проработать этот момент
                    • Gwynnbleidd
                      13 апр 2012 в 22:27
                      не отпугивай клиента!11
                      • Phaeton
                        14 апр 2012 в 14:27
                        уговорил:)
      • zeromodule
        09 апр 2012 в 18:54
        Ты покажи, где по правилам парковаться, ок?
        • Gwynnbleidd
          09 апр 2012 в 19:25
          ну внутри садового правда все плохо, паркингов мало. Но там от одной станции метра до другой 3-5 минут пешком в среднем то. А в доль кольца выстроилась куча ТРЦ типа атриума-там и паркинги платные есть. Ну уж чем дальше от садового тем больше всяких парковок, ТК с парковками и т.д.
  • scr1pt
    09 апр 2012 в 18:32
    т.е. вместо эвакуации бумажки будут класть?
  • Marlboro
    2 09 апр 2012 в 19:42
    Можно было бы подобные бумажки получить где-нибудь, - я бы у себя по дворам прошел - напихал бы под дворники всяким.
    Глядишь, пойдействовало бы.
  • Leviathan
    09 апр 2012 в 20:02
    "Правда, жёлтая бумажка не будет означать штраф" - а почему нет? Почему сразу не выписать штраф? В Германии такие бумажки тожe есть, только синие. Увидел бумажку под дворником - жди штраф по почте через пару дней, от 15€ и до... много.
    • Gwynnbleidd
      09 апр 2012 в 20:06
      читай новость. штрафы только с 1 июля, а бумажки начнут лепить уже сейчас.
      • Leviathan
        09 апр 2012 в 20:11
        Повышение штрафов с июля, судя по новости. Но сами штрафы-то уже есть.
        • Gwynnbleidd
          09 апр 2012 в 20:20
          а, вот ты о чем. ну да, то ли 100 и 300р. Но согласно тому же коап без участия виновника (и без составления протоколов) административное пр-во может проводиться о только в том случае если нарушение КоаП зафиксировано средствами фото-видеофиксации. То есть вариант типа "ДПСник увидел-записал номер-вбил в базу-выслали штраф" не канает. Месяца три назад пиарии видеоприбор, который ставится в патрульной машине, она медленно едет и прибор фиксирует всех ви автоматом отсылает данные в центрт фиксации. Но пока это вроде на уровне эксперимента
          • Leviathan
            09 апр 2012 в 20:21
            У нас раздающие синие бумажки ходят с фотоаппаратами, копию фотографии присылают со штрафом.
            • Gwynnbleidd
              1 09 апр 2012 в 20:24
              ну в наших реалиях есть некие трудности реализации. но это скучно)
  • wildvano
    10 апр 2012 в 10:27
    С точки зрения что будут приучать народ, а только потом драконить правильно.
    С точки зрения, что сначала штрафы, а про новые парковочные места никто не думает это херово.
    У нас лучше ебнуть еще один никому не нужный торговый центр, вместо многоуровневой парковки. Или обязать ТЦ сделать парковку с мунициальными ценами на парковку.
    Был в США, там пустота на улицах, потому что на обочине (разрешенной) оставляют машину только те кому не на долго, для остальных фактически в каждом или через один квартале есть парковка.
    • wildvano
      1 10 апр 2012 в 10:33
      Проблема не в платности паркинга, проблема в их отсутствии. Платность паркинга в центрах городов это неизбежность. Приперся в центр на машине плати, тут мало места и слишком много народа. Не хочешь платить, бросай машину на подходах.
      Опять же бесплатные места в центре, для тех кому надо оставить машину на чуть-чуть 1-2 часа макс. Приехал на работу на машине в центр - добро пожаловать на платную стоянку или стоянку твоего БЦ.
      Общая практика. Просто у нас привыкли, что коммунизм и все бесплатно для всех независимо от реалий жизни. А реальность такова, что сейчас невозможно впихнуть на проезжей части дохера машин в Садовом Кольце без парковки хрен знает где.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.