Написать пост

Leviathan

Das Auto pt.1

«Холодно, блин» — проскочила мысль в голове, когда я закрыл за собой дверь подъезда. Быстрым шагом я пересек улицу и, достав из кармана ключи от любимой Ауди, нажал на кнопку. Машина приветливо мигнула поворотниками. Открыв дверь, я привычным движением закинул портфель на правое сиденье и залез внутрь. Там тоже было холодно.

Минутой позже я уже выезжал из жилого района в сторону автобана. Термометр на панели инструментов показывал всего 4 градуса. Часы, в свою очередь, показывали 7 утра — я выехал вовремя, и если не будет пробок, то я в кои-то веки успею на первую лекцию. Из колонок звучал Rammstein, не давая мне снова заснуть.

Машин на выезде из города пока было немного. Час пик в округе Франкфурта начинается около 8, когда все живущие в окрестностях немцы устремляются на работу в центр. Мимо меня проехали несколько автобусов, машина-уборщик городской службы, да несколько таких же, как и я — несчастных, чья работа или учеба начинается раньше других.

Внезапно музыка замолчала. Это умная магнитола уловила, что на какой-то радиостанции начался Traffic Information, и временно переключилась туда. Так, что там у нас сегодня? Пробка после ночной аварии на А66 возле Висбадена, дорожные работы на А3 перед аэропортом, и несколько сообщений о мобильных камерах-радарах. На моем пути, пролегающем по А5 до Дармштадта, все чисто. Радио замолчало, снова включился Rammstein.

А вот и выезд на автобан. Взгляд в левое зеркало и через плечо — все свободно, лишь пару машин вдалеке, и правая нога плавно втапливает педаль газа. V6 под капотом отзывается довольным рыком, и машина устремляется вперед. На участке автобана через Франкфурт табло показывают ограничение 120 — ну что ж, значит пока не спешим. Штрафы за превышение тут немаленькие, а я точно знаю, что за вон тем поворотом недавно установили радар. Слева мимо меня пролетает BMW-«пятерка», примерно 160 — ему сегодня придется раскошелится…

Проезжаю аэропорт, и табло показывают любимый знак автомобилиста: «конец всех ограничений». Впереди 25 километров прямого, как стрела, четырехполосного, практически свободного, неограниченного автобана. Shuffle в магнитоле подыгрывает — «Born to be wild». Он всегда это делает. Искуственный интеллект, не иначе. Ну что же, раз так, то я и не против — педаль газа уходит вниз, и стрелка спидометра плавно поднимается к отметке «180». Да, на лекцию я сегодня успею…

Здравствуйте, жители Автокадабры! Вот уже довольно долгое время я на этом сайте. Много читал, чуть меньше комментировал, иногда даже постил немного. Но сегодняшнее утро вдохновило написать первую авторскую публикацию, которую вы только что прочитали (ну или пролистали :). Этим вступлением я хочу начать цикл статей о жизни молодого автомобилиста в Германии — о местных дорогах, машинах, правилах, обычаях и т. д. Надеюсь, что хоть кому-нибудь будет интересно :)

Продолжение следует.
42 комментария 2нравится избранное
DedTs
SiD
  • vlad
    29 окт 2008 в 11:12
    Но сегодняшнее утро вдохновило написать первую авторскую публикацию...
    Надеюсь, не последнюю ))
  • opetrovichs
    29 окт 2008 в 11:39
    Конечно, интересно. Давай пеши.
  • links
    29 окт 2008 в 12:10
    C почином! Понравилось, ждем продолжения.
  • larry
    29 окт 2008 в 12:38
    Да, да — понравилось. Пиши, обязательно почитаем.
  • Starter
    29 окт 2008 в 12:51
    Круто, спасибо.
  • blondinko
    29 окт 2008 в 12:58
    присоединяюся
  • vertex
    29 окт 2008 в 13:46
    Классно! И очень интересно…
  • tribesman
    29 окт 2008 в 14:01
    да, этим летом тоже посчастливилось покататься по европейским автобанам, в том числе и германским…
    правда по автобанам я передвигался обычно ночью… днём тратил время на прогулки по разным городам…
    ах да… пару раз меня тормозили за превышение, я вам скажу, что у нас самые голодные менты, за два раза я отдал в сумме 20 евро… в смоленской области выписали штарф на 1000, но перед этим пугали большей суммой.
    редом братьев белорусов пугали тем, что скрутят номера потому, что у них не было страховки!!!
  • hexen
    29 окт 2008 в 14:01
    Очень интресно.
    Будем ждать новых статей
  • tribesman
    29 окт 2008 в 14:02
    вобщем европецы снисходительно относятся к Россиянам… что с нас взять… дикари)
  • cyrexx
    29 окт 2008 в 14:15
    горшочек, не вари. это не жж.
  • fag
    29 окт 2008 в 14:49
    Здорово. Автор, пиши ещё!)
  • Leviathan
    29 окт 2008 в 14:52
    Спасибо всем за одобряющие комменты :) Продолжение уже в работе.
  • fag
    29 окт 2008 в 14:54
    @vlad Я тоже)
  • fag
    29 окт 2008 в 14:54
    @Leviathan Удачи!)
  • Leviathan
    29 окт 2008 в 14:56
    @tribesman 20 евро за два нарушения — очень немного. В Германии минимальный штраф (за превышение на 1-5 км/ч за городом) — 15 евро. В городе такое же превышение — уже 25 евро, ну и дальше — чем быстрее, тем больше, включая накопление штрафных баллов и в итоге изъятие прав. От показаний радара из-за возможных погрешностей отнимают 3км/ч, а на автобанах — 3%, но все равно получается недешево.
  • lifeforweb
    29 окт 2008 в 15:33
    Практический вопрос: что за магнитола отслеживает traffic information? Неужели штатная? Есть такое в России?
  • vlad
    29 окт 2008 в 15:47
    @lifeforweb Любая магнитола с RDS умеет, технологии лет десять уже. Не знаю как в России, а в Москве несколько радиостанций передают.
  • MAJIb4uK
    29 окт 2008 в 16:02
    @lifeforweb У меня стоит. Так напрягает, моешь свою машину на дачном участке, в 80 км от москвы, на природе, слушаешь диск, и тут на тебе! ПРОБКИ НА ДОРГАХ))) И на все участки давай орать где москва в данный момент стоит…
  • lifeforweb
    29 окт 2008 в 16:22
    @vlad Хм, у меня есть RDS, а как включить — не знаю. Пошел копать мануал.
  • vlad
    29 окт 2008 в 16:22
    @MAJIb4uK … и настроение улучшается ))
  • vlad
    29 окт 2008 в 16:23
    @lifeforweb кнопочку «TA» или «ТЕ» ищите в первую очередь, но всё зависит от извращённости ума инженера )
  • lifeforweb
    29 окт 2008 в 16:38
    @vlad Спасибо.
  • Serezik
    29 окт 2008 в 17:47
    Отлично написано! Жду продолжения.
  • Serezik
    29 окт 2008 в 17:50
    @MAJIb4uK В Самаре такая штука не работает. Да и пробки у нас не те.
  • nosebleed
    29 окт 2008 в 21:34
    Очень интересно узнать, как в Германию попал русскоговорящий студент и на какую лекцию он сегодня успел: ))
  • Leviathan
    29 окт 2008 в 21:37
    @nosebleed Ну, в Германии немало русскоговорящих студентов :) Лекция была по основам информатики, но, поскольку материал лекции мне был уже знаком (как оказалось), прямо на ней сидя этот текст и написал.
  • nosebleed
    29 окт 2008 в 21:48
    @Leviathan Ну и, развивая тему, что за специальность у студента?
    P.S. предлагаю, определить главного героя повествования, как человека по имени Студент.
  • Leviathan
    29 окт 2008 в 21:51
    @nosebleed Специальность у студента написана в профиле у студента — информатика :) А переименовывать меня не надо, тут уже мое паспортное украинское написание (Олександр) и так никто не понимает…
  • nosebleed
    29 окт 2008 в 22:38
    @Leviathan Я прочел профиль, но не понял. Это звучит, типа, я в ВУЗе изучаю физику…
    А прикладная область какая?
  • Leviathan
    29 окт 2008 в 22:43
    @nosebleed Изучаю не физику, а информатику. Прикладной области никакой, чистая информатика. Bachelor of Science Informatics — точное название специальности, если интересно.
  • nosebleed
    29 окт 2008 в 22:52
    @Leviathan Интересно, конечно. Я сам программист, поэтому интересуюсь.
  • klim
    30 окт 2008 в 00:28
    @nosebleed Ага, и как у русскоговорящего студента оказалась А6: о) Ничего личного, без обид.
  • Leviathan
    30 окт 2008 в 00:33
    @klim Русскоговорящий студент купил заметно подержанную А6 у хорошего знакомого за очень неплохую цену. Сам удивляюсь :)
  • Shapa
    30 окт 2008 в 01:45
    @Leviathan чего удивляться? в европе счас цены на авто (особенно БУ) просаживаются капитально
    Туарег с пробегом 2000 миль (почти новый) с 3-я литрами турбодизель мона взять за 24 тысячи фунтов…
    … Ой что будет в россии скоро :D
  • Shapa
    30 окт 2008 в 01:49
    Почему всего 180? ;) A6 же… 200-220 вполне бодро :P
  • Shapa
    30 окт 2008 в 01:50
    @lifeforweb RDS в россии не работает.
    TA или TE — это не RDS, это просто когда зачитывают пробки — есть возможность чтобы магнитола меняла временно частоту на эту станцию.
    В общем многие путают попу с пальцем…
  • Shapa
    30 окт 2008 в 01:51
    @Shapa Тьфу млин. Это я полусонный не так прочитал ;)
    Это не TMC, которого в России нет.
    RDS еснно работает без проблем.
  • Leviathan
    30 окт 2008 в 13:27
    @Shapa Зимние шины ограничены 190. Да и расход становится просто неприличным :)
  • lifeforweb
    30 окт 2008 в 23:06
    @vlad Нашел, включил, но пока за 2 часа «стояния» разницы не ощутил :-)
  • vlad
    31 окт 2008 в 12:33
    @lifeforweb У меня работает, может это была не та кнопка? )
    Как минимум Серебряный дождь каждые полчаса пробки передаёт и ещё пара станций. Я, правда, выключаю эту штуку, раздражает.
  • dbond
    31 окт 2008 в 12:55
    @Serezik На самом деле может и есть у вас такая штука, там хитрый алгоритм во всяком случае на филлипсе. Чтобы переключалось на траффик нужно, чтобы не только сигнал пришел, но и та станция где это может случиться была предыдущей (если слушаешь радио) либо с этой р/с нужно переключиться на CD. Некоторые отмороженные постоянно держат этот сигнал — как следствие с их частоты невозможно перестроиться. Как только сменишь станцию магнитола опять возвращает к предыдущей частоте. В общем хоть в Москве это и есть, но я не пользуюсь. Неудобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.