Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Ну тогда , чо
По-моему, там фишка в выбивании денег за "60+".
А дальше по трассе пробок быть не должно?
Насчет "пробок боишься" - пробки бывают разные. По той же мурманке в субботу утром ехать неприятно, т.к. садоводства. Километров пять ползти придется, долго это.
Плюс, как мне кажется, там была не такая скорость, чтобы на мокром асфальте машину с достаточно длинной базой и достаточно жесткой подвеской можно было так сорвать сбросом газа.
Короче, иду я в повороте с затянутым рычагом, ЕСП трещит, а машина едет более-менее по траектории. Я был поражен.
1) Начал входить в поворот
2) Натянул ручник. Т.к. ручник тросовой, колеса заброкировались не сразу (скорее всего, тросик слабоват и дернул недостаточно резко)
3) Пока колеса еще не заблокировались - задница уже разгрузилась и начала скользить
4) Колеса заблокировались и водитель начал корректировать занос.
Я на своей первой машине сразу же поехал за город на корпоратив.
Обратно возвращались впятером (причем с одним сложенным сиденьем, ибо лыжи), в темноте, по гололеду. Я тогда гадал по поведению машины, есть на ней ESP или нет (так сложилось, что на наличие этой опции мне было как-то пофиг, потому не особо интересовался). Как потом оказалось - тупо на задней оси стояли разные шины, что в сочетании с колеей в повороте навело на мысли о борьбе электроники со сносом :)
А первый раз на не своей машине прошел как-то буднично: с штурманом и GPS, что минимизировало проблемы с навигацией и пониманием того, как себя вести в реальной дорожной обстановке. Плюс, при всех недостатках инструктора, на дорогах с плотным движением в автошколе мне немного покататься довелось.
Проблема Duratec HE - не так уж трудно добиться залегания колец. И напрямую от пробега это не зависит.
Кстати, почему-то на те же движки на маздах нареканий меньше. То ли дилеры мазды льют более качественную жижу, то ли тупо из-за меньшей распространенности мазд.
Кстати, как часто предыд. хозяин менял и как часто менял ты?
P. S. Кстати, в АМС как-то говорили, что до 100 тыков эти движки в принципе редко начинают жрать.
По сути, поменяешь жоповоз на более комфортный жоповоз (притом что к своему жоповозу ты привык и, скорее всего, недостатка комфорта не ощущаешь).
И ниче не жрет.
Пробег 78, езжу в таком режиме 20, замена раз в 10 тыков.
Да, движки 1.8 и 2.0 на Фокусе не любят перегрев, недолив масла, старое масло, постоянную езду на высоких оборотах (в первую очередь, нахолодную). Но если взять машину с пробегом сильно меньше 100К и лить нормальное масло (есть, например, мнение, что рекомендуемое ныне 5w20 слишком жидкое) раз в 10000 - каких-то особых проблем быть не должно..
Если взять машину с пробегом за 100 тыков у сракера, менявшего масло раз в 20000 (как того позволяет инструкция по эксплуатации) - таки да, кольца там наверняка залегли.
А еще при покупке машины с пробегом 50-100 тыков смотри на подвеску (в частности - на состояние сайлент-блоков сзади). Скорее всего, она там родная, и рычаги задней подвески надо бы поменять. Стоит эта радость около 20К у неофициалов.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
К предыдущему сообщению это тоже применимо. Камешек вылетел из-за того, что внедорожник двигался.
Вот вам пример: а/м раскладывается о столб, летящими обломками убивает рядом находящегося пешехода. Разложившийся обломками не управляет, да и они уже не являются частью его а/м. Тем не менее, вопросов по поводу вины в смерти пешехода ни у кого не будет.
FF2 1.8, КПП IB5
А существуют ли в природе секретки на резьбу букчировочного крюка? Идея в том, чтоб если припарковался не там (допустим, не увидел неправильно установленный знак), и приехал эякулятор, то сигналка сработала до того, как машину погрузят.
Жаль, что в такой сиутации водителя скорой, едь он в этом месте на полсекунды раньше, могли бы посадить :(
Очереди не было, по времени - около получаса на все про все. Ньюанс: приехать надо на чистой машине.
Недостаток: работают до 19.00. Но вроде работают и по субботам.
Если автозапуск есть - понятно. А если нет? Если машина стоит на более-менее ровном месте - нафига дрочить ручник?
На многих видео водители не то чтобы очень вваливают, кстати. В части случаев, похоже, шины убитые или летние.
Маленьким скребком пользуюсь только для очистки передних боковых стекол от снега.
Формы носа многих забавляют.
1) Некачественное литье
2) Шатун "порвался"
3) Поршень прилетел в ГБЦ, обломки шатуна устроили "Сталинград" в блоке
Можно разворачиваться?)))
В конце обгона наличие еще одной машины оказывается не слишком приятным сюрпризом.