Написать пост

MaxDM

Хэтчбек Lada Granta

В сети появились новые изображения хэтчбека Lada Granta, причем, похоже, на этот раз речь идет об официальных снимках. Как сообщает портал «Авто Среда», опубликовавший фотографии, данные снимки были ««вырезаны из официальной брошюры, предназначенной для салонов вазовских дилеров».


Предполагается, что серийное производство хэчтбека Lada Granta начнется на «ИжАвто» весной этого года. Выпускать новую модификацию «Гранты» будет только ижевское предприятие. О силовых установках хэтчбека не сообщается, однако, вероятнее всего, они не будут отличаться от представленных на седане.

Отсюда.
43 комментария 1нравится избранное
HeadShock
  • BearVodkaBalalaika
    2 16 янв 2014 в 17:59
    ну и отстой
    • FiXIDeA
      35 16 янв 2014 в 18:04
      Как по мне так вполне симпатично по сравнению с приорой и калиной...
    • TheEternal
      19 16 янв 2014 в 18:37
      Нормальный такой лифтбек. Вполне в тренде свой ценовой категории.
      • llmaxxxll
        17 янв 2014 в 08:11
        Тоже хотел отметить, что как-то хэтчбек не тянет, максимум лифтбек!!
  • FiXIDeA
    2 16 янв 2014 в 18:02
    Не могу понять, на второй картинки качество ужасное или на автовазе фотошопят в пейнте?
    • ifknew
      16 янв 2014 в 18:48
      ты чо, это оригинальные фотографии. обтекаемые формы просто
  • Linberg
    16 янв 2014 в 18:07
    эээ. хэтч? а почему похож на седан?
    • MaxDM
      2 16 янв 2014 в 18:09
      Нечто среднее между лифтбэком и хэтчем имхо...
      • andrewcocos
        2 16 янв 2014 в 19:27
        Самый обычный лифтбэк.
    • bodan6666
      16 янв 2014 в 20:15
      Это как хэтч у октавий старых или у мондео, где с виду почти седан, а по факту хэтч
  • Kalashmatik
    16 янв 2014 в 18:13
    омг, русская шкода?
    • andrewcocos
      16 янв 2014 в 19:27
      Только в Б-классе.
    • Typuk
      11 16 янв 2014 в 19:27
      Отечественная Шкода без переплаты за бренд???
      • LogRen
        16 янв 2014 в 21:14
        это уж как-то ты совсем завернул)
      • smth
        16 янв 2014 в 21:54
        я вот не в теме про шкоду, но пару лет назад ездил тест-драйв на йети и супербе - обе понравились (с точки зрения вождения и внутри). Йети, конечно, стремная на вид, но обе едут вполне достойно. Если бы лада до уровня шкоды дотянула - может быть и стал бы рассматривать ее как запасной вариант.
        • LogRen
          16 янв 2014 в 22:02
          ишь чо захотел,до уровня шкоды.шкода,это,на минуточку,фольксваген.а фольксваген это еще и ауди,а ауди это еще и ламборгини...перефразирую твой коммент-"если бы лада до уровня ламбо дотянула-может быть и стал бы ее рассматривать,как запасной вариант" ламбо как запасной!может быть! :D да ты мажор!
          • Typuk
            1 16 янв 2014 в 22:41
            Тогда ВАЗ это Ниссан, а Ниссан это... это новая Альмера и новый Террано... Бля!!!
            • ATHeiSt
              17 янв 2014 в 09:46
              А Ниссан - это Инфинити... хочу ездить на Инфинити, хрен с ним, помучаюсь...
              • baroleg
                17 янв 2014 в 17:16
                У знакомого был инфинити седан, продал на второй год, потому что сыпаться начал, то там что-то не работает, то тут, то не завелся. А ездил в основном по городу и не много. Так что - лотерея везде
                • smth
                  1 18 янв 2014 в 14:04
                  Купил ниссан - е***сь с ним сам )
  • HeadShock
    19 16 янв 2014 в 18:47
    в кои то веки ВАЗ приятно удивил. Весьма симпатичный зад и в целом получается зачетно. Гораздо интереснее седана.
    • Molodec
      2 16 янв 2014 в 19:20
      И красивей новой приоры
      • baroleg
        1 17 янв 2014 в 17:16
        Что может быть хуже новой приоры? Даже калина и то не вызывает столь странный чувств, если на неё номер повесить
    • Typuk
      1 16 янв 2014 в 19:28
      Да, седан сзади уныл, по сравнению с хэтчем
  • intersign
    4 16 янв 2014 в 19:02
    Все, отлично, рад за ВАЗ. Ура, они это сделали. Теперь можно, наконец, отменить запретные пошлины и нормы ЕВРО5?
  • sm1rn0ff
    1 16 янв 2014 в 20:46
    Единственное, что печально - в Ижевске автомобили делать никогда не умели.
  • EmmGold
    2 16 янв 2014 в 20:55
    ИМХО, универсал делать надо
    • Nanoo
      12 16 янв 2014 в 21:23
      мои глаза...
  • user13
    16 янв 2014 в 22:35
    Очень неплохо, как БМВ 3 Гран Туризмо
  • smth
    2 16 янв 2014 в 23:18
    кстати, вот чего мне не нравится - это визуально ну уж слишком маленькие колеса.
    • k102
      17 янв 2014 в 10:01
      точно. можно было бы поставить на размер больше, при этом чуть утопить их в арки - клиренс не изменится, а вид станет лучше
  • nasok
    16 янв 2014 в 23:46
    Нормал, после десятков лет ваз 2107 - нормал!
  • UpGrade
    17 янв 2014 в 02:03
    Для таза норм.
  • Timur1976
    1 17 янв 2014 в 03:44
    Страшный ска. Где тот дизайнер, на мыло его, пожалуйста, вооон в том тазу, пожалуйста.

    Хэтчбэ́к[1] или Хэтчбек[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом [3].
    ВАЗ-2108 «Спутник» — один из первых отечественных хетчбэков.
    ВАЗ-1111 «Ока» — хетчбэк с вертикальной задней стенкой.
    Toyota Prius NHW20 (2003), современный хетчбэк.
    Название «хетчбэк» подразумевает укороченный, по сравнению с седаном или универсалом, задний свес кузова. [3]
    Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.
    Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хетчбэк» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину.[4]
  • Dup13x
    17 янв 2014 в 11:07
    Не понятно, зачем разделять Калину и Гранту как 2 разные модели? Теперь есть калина Хетч и Универсал, вместо калина седан - гранта, но у гранты есть как седан, так и хетч.

    А так мне новый бампер нравится у калины2, мне кажется он лучше чем тот который ставят на гранты.
    • andrewcocos
      1 17 янв 2014 в 11:22
      Какой-то закос под Пежо.
  • firej
    17 янв 2014 в 22:36
    мне кажется эту машинку ждет успех
    это же шкода! только в 4 раза дешевле
    • muzhaos
      17 янв 2014 в 22:52
      В 4 раза более ломучая и в 100 раз менее удобная, а так да - шкода :)
      • firej
        2 17 янв 2014 в 23:18
        ну откуда такое категоричное заявление про ломучесть то? Ты правда думаешь, что сарый простой вазовский движок менее надежен чем современные перефорсированные 1.4TSI+DSG? Не смеши!

        Ну а удобство понятие субъективное. Да, нет рюшечек некоторых, но блин даже мультимедиа система со стороны кажется как минимум не уступающей шкоде.

        А так посмотрим - время покажет.
        • muzhaos
          18 янв 2014 в 10:22
          ну это же ваз... его надо тролить :)
        • smth
          18 янв 2014 в 14:12
          Движок-то не ломуч, ездил я на 10-летней десятке.. С движком все ок было. Но за 2 года у меня 2 раза патрубки тосольные треснули (разные), 1 раз дырка образовалась в топливном шланге, еле-еле начала травить гайка на трубке, идущей к форсункам, сломался стартер, сдох термостат..

          И из мелочей: из пластилина сделаны переключатели поротников и дворников (обе отломал), ручки стеклоподъемников (тоже отломал)..

          Понимаю, что 10 лет, но у меня и нексия 10-летняя есть. За 3 года серьезного в ней было заменено сцепление (диск, цилиндры, механизм) и резонатор с глушаком. А, и радиатор по собственной глупости угробил.
          • firej
            18 янв 2014 в 20:08
            да, тут согласен, есть такое :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.