Что купить БУ 300К, автомат
Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте мне автомобиль:
- в районе 300К, автомат
- чтоб не ремонтировать, а ездить
- не убитый салон
- не древний (2010г +/-)
Это мой первый автомобиль.
Думаю в сторону:
- Ситроен C4
http://www.cars.ru/cars/Citroen/C4/51139135/carphoto/
http://auto.ru/cars/used/sale/38835806-5a4e9/
http://www.cars.ru/cars/Citroen/C4/51124039/
- Пежо 308
http://auto.dmir.ru/offers/peugeot/308/31834398/
http://auto.ru/cars/used/sale/38815130-748b/
- Хиндай i30
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/hyundai_i30_2009_327274671
http://auto.ru/cars/used/sale/38824394-a3493/
Что скажите?
UPD: Много сомневающихся в треде (типа денег мало для таких запросов). Я может чего не понимаю? Объявления есть, добавил ссылок.
- в районе 300К, автомат
- чтоб не ремонтировать, а ездить
- не убитый салон
- не древний (2010г +/-)
Это мой первый автомобиль.
Думаю в сторону:
- Ситроен C4
http://www.cars.ru/cars/Citroen/C4/51139135/carphoto/
http://auto.ru/cars/used/sale/38835806-5a4e9/
http://www.cars.ru/cars/Citroen/C4/51124039/
- Пежо 308
http://auto.dmir.ru/offers/peugeot/308/31834398/
http://auto.ru/cars/used/sale/38815130-748b/
- Хиндай i30
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/hyundai_i30_2009_327274671
http://auto.ru/cars/used/sale/38824394-a3493/
Что скажите?
UPD: Много сомневающихся в треде (типа денег мало для таких запросов). Я может чего не понимаю? Объявления есть, добавил ссылок.
B и C класс от 400000 2010 года стоят.
при этом за 300 какое-то палево, и с дефектами по кузову
норм машинки начинаются от 400 на автомате.
я бы на фокус 1.6 2010 посмотрел. автомат там по сравнению с ситроеном-пежо безпроблемный, мотор тоже.
А если так, то :2010 Ford Mustang Price:US $7,800.00 "немного бу"
http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-Base-Coupe-2-Door-2010-Ford-Mustang-Damaged-Salvage-RUNS-Economical-Export-Welcome-/121345550107?forcerrptr=true&hash=item1c40c2271b&item=121345550107&pt=US_Cars_Trucks
я бы сказал скорее "слегонца битая" :)
а какой kei-car можно взять за 300 и чтоб 2010 года?
неспроста с С4 охотно расстаются после 50000 км
- автомат
- чтоб не ремонтировать, а ездить
- не убитый салон
- не древний (2010г +/-)
Цена ремонта автомата кстати запросто может превысить 50 тыр.
Я бы так вообще посоветовал бы на первое время что-то ликвидное и недорогое, типа Матиза. Его достаточно легко купить в нормальном состоянии, и несложно продать.
первый из 308 стоит в другом салоне, но у него те же номера, что у битого красного ситроена...
у белого 308, похоже, хорошо так скручен пробег (потому как стоит хорошо потертый ADrive, а его еще надо постараться стереть, плюс штатный бриджстоун там тоже попробуй сотри, а пробег 58к).
С Лачетти отца кстати я забрал свежую зимнюю Хакку, отдал свой полулысый Нордфрост 5 с 20% оставшихся шипов.
По лачетти, который сдавал в салон я — тем еще Вебаста стояла. По-вашему, мне ее тоже надо было оставить?
а на комиссию - там да, там ее просто описали "как есть"...
а сигналку ты не снимал, часом ?:)
Вебасто, как и глубина протектора/марка резины, на цену никакого влияния не оказывает. Да и логично это вполне — если машина из вторых рук в целом покупателя устраивает, он вряд ли не станет ее брать именно из-за глубины протектора.
Я бы по копил или посмотрел другой вариант.
Как вариант шевроле лачетти можно найти, там простая и надежная Акпп.
или еще что нить.
Боязнь поцарапать - это нормально. Поверь, это пройдет.
Но на твоем месте я бы сделал как: взял бы кредит на 5 лет ( это не значит что надо платить все 5 лет, если интересно смогу рассказать). И купил бы солярис. 1.6 автомат. средняя комплектация. Новый. 513,900 + 35к за автомат. Итого: 549к. Есть абсолютно все что надо. То есть за 550к у тебя будет НОВАЯ машина, весьма надежная, с гарантией. С кондеем и на автомате. Еще можно найти машины 13года выпуска и будет еще дешевле. Ну и плюс придется взять КАСКО. Кстати там есть хитрости. Опять же, если интересно, то могу рассказать. Мне кажется - это самое правильное решение.
Каждый выбирает авто под себя. Я сейчас пересел с рамного джипа на легковушку с дсг7. И полностью доволен покупкой.
Чем именно хуже?
Безопасность плохая у любого авто такого класса и такой массы. Тут все равны.
2. Чепырка против матиза в лобовом столкновении проигрывает всухую.
В общем я Вашу позицию понял. Тут уже цвет и вкус фломастеров решает=)
а то что это девочковое авто — для меня какойнить ниссан джук или киа пиканто значительно более "девачковые".
Да, устриц ел. Раза 3 катался за рулем, прошлой зимой раз 5 катался с сослуживицей на ее матизе пассажиром. Для меня как водителя у матиза есть только 2 радикальных недостатка — потеют стекла/холодно сзади, и жрет для своих размеров на автомате как не в себя.
2. За 300к с автоматом реально ничего путного не взять. А автомат может запросто сломаться так, что либо контрактная коробка за 40 тыр, либо ремонт за 30 тыр. Особенно если по факту окажется что "60 тык, мамой клянусь, да" на самом деле 160 тык.
3. За 300к я матиз не предлагал брать. Я предлагал брать матиз за 200тыр, откатать год-полтора, продать за те же 200 тыр, а потом уже вдумчиво и не торопясь выбирать авто более-менее нормальное.
Как так выходит, что официально солярис на автомате стоит от 500, а салоны вставляют их от 300К?
http://auto.yandex.ru/hyundai/solaris/6847477/offers?price_from=300000&price_to=380000&state=NEW&body_type=SEDAN&transmission=AUTOMATIC
И это касается не только солярисов, нисан альмера от 555К, продают новые от 356К и тд
В чем подвох?
P.S. Я просто пытаюсь определить где же проходит грань классификации )
1. наверняка сами на такой ездите
2. зачем комментировать? все равно каждый останется при своем мнении :)