Сделал дурак чиповку. Что теперь сделать, чтобы движок это пережил?
Молодой, горячий, голова дурная, а движок-то всего 1.8. И теперь из него выжимаются все соки, тяжко ему. И есть ощущение недоделанности... например, может быть, стоит сделать что-то с выхлопной системой (прямоток или есть более умные решения, двойной там выхлоп, ещё что), с воздухозабором или я не знаю что ещё... в общем, нубский вопрос, что стоит сделать для улучшения эффективности?
Личный опыт:
Разное
Дальше stage 1
Впуск-выпуск.
замена на турбину K04
впуск-выпуск
октавия с 1,8 движком. у знакомого, на стенде выдаёт 330 лошадиных сил
https://www.drive2.ru/r/skoda/515047/
Интереснее как у них дсг поживает или ставят маслокулер на коробку в надежде что сбережет пакеты сцепления ?
дсг, думаю не выдержит такого
Ну в любом случае надо опоры и подушки посмотреть.
После последней пробки полетел вперёд так, как никогда не рвал =D Видимо, до самой оптимальной температуры дошёл)))
интеркулер охлаждает воздух, нагнетаемый турбиной, а радиатор охлаждает ОЖ и возможно масло коробки (у меня так).
и заморочки с термоизоляцией подкапотки и организацией холодного впуска обычно стоят того.
когда заливают прошивку, а машине херово - высокая температура выпуска, когда турбина нагревает и мотор, и моторный отсек - есть следствие не правильного наддува и неправильной смеси. Прежде чем заниматься дрочевом по обдуву мотора (а по другому это занятие не назвать), нужно сделать так, что-бы этот мотор нормально работал.
ему в любом случае к настройщику, впуск-выпуск поставил - едь настраивайся, захотел сток вернуть - едь на настройку, хочется облагородить то, что есть сейчас - едь к настройщику.
ЗЫ про дрочево и про обдув - это работает когда у тебя корч и ты отпиливаешь куски болгаркой и прикручиваешь направляющие/отсекатели какие нить придумываешь. Это не работает когда у тебя довольно свежая ауди, да ещё и судя по профилю - первый опыт.
"ну положим на программу неслабо так влияет температура на впуске. " когда человек пишет программу, он её пишет не только для 22*С, он её пишет исходя из тех факторов, которые могут быть в принципе и влиять из вне, на авто. Исходя из того, что имеется, у него либо:
1.(Очевидное): Залита не правильная прошивка, которая воооооообще не для его машины, а он её зачем то залил...
2.(изрядавонвыходящее): Настройщик мудак, накуралесил не пойми чего.
ЗЫЫ нет универсальных прошивок, машина должна настраиваться индивидуально, исходя из всего, что имеется. те кто думают что таковые есть - у тех моторы рыгают.
Согласен, что индивидуальная настройка лучше залитой заводской прошивки, но тем не менее и заводские прошивки имеют право на жизнь.
"когда человек пишет программу, он её пишет не только для 22*С, он её пишет исходя из тех факторов, которые могут быть в принципе и влиять из вне, на авто."
Да. Но одно дело, когда эта температура (условно) будет в диапазоне 20 - 40 градусов, и совсем другое если 30 - 50. А вся эта термоизоляция как раз и позволяет снизить среднюю температуру во впуске.
насос не справляется, смесь бедная, детон, выхлоп горит адским пламенем, нагревает турбину, и понеслось.
кароч пусть валит к настройщику, повторюсь, смысла без настройщика ставить что-то нет - это как пальцем в небо, т.к. никто не знает чего там накручено...
Спасибо всем откликнувшимся прежде всего.
Итак, наращивать лошади дальше точно не стоит попросту из-за коробки. Она вариатор. Было предложение поставить на неё охлаждение. Посмотрю варианты, согласен, это нужно.
Тормоза. Обязательно. Жить хочу)) Нормально ставить вперед перфорированные диски, а сзади обычные? Ну и есть-ли смысл менять стоковые суппорта на что-нибудь типа brembo или кто там еще в авторитете?
По поводу охлаждения двигла. Стоит ли запариваться если в жару +29 хоть в пробках, хоть газу до отказу, скоростИ все сразу, температура не поднимается выше 90? Или это облегчит мотору жизнь все же?
Колеса. Тут на днях выпрямлял диски. Посоветовали мне на кадабре качать давление побольше, раз уж низкий профиль. Не скажется ли хреново на управляемости? Или 2.4 это норм давление?
Выхлоп. Правду ли сказали, что смысла нет для мощности? А для звука если делать, то как выбрать?)) Не хочу чтобы гремело на всю улицу, все таки солидная карета) Но чуть более агрессивный звук иметь было бы гууд -)
Тормоза запилил. Спереди теперь перфорированные, осталось только суппорта покрасить xD