Написать пост

waZZup1085

Сделал дурак чиповку. Что теперь сделать, чтобы движок это пережил?

Молодой, горячий, голова дурная, а движок-то всего 1.8. И теперь из него выжимаются все соки, тяжко ему. И есть ощущение недоделанности... например, может быть, стоит сделать что-то с выхлопной системой (прямоток или есть более умные решения, двойной там выхлоп, ещё что), с воздухозабором или я не знаю что ещё... в общем, нубский вопрос, что стоит сделать для улучшения эффективности?
Личный опыт: Разное
41 комментарий нравится избранное
  • Spirit999
    22 мая 2014 в 21:01
    Чип revo ?
    Дальше stage 1
    Впуск-выпуск.
    • waZZup1085
      22 мая 2014 в 21:10
      Чип "понятиянеимею"(( stage1? М? Что можно сделать с впуском-выпуском хорошего?)
  • white99
    1 22 мая 2014 в 21:11
    чип APR
    замена на турбину K04
    впуск-выпуск
    октавия с 1,8 движком. у знакомого, на стенде выдаёт 330 лошадиных сил
    https://www.drive2.ru/r/skoda/515047/
    • waZZup1085
      22 мая 2014 в 21:15
      турбину пока не думал менять. Дорого же?
    • Spirit999
      22 мая 2014 в 21:26
      Не первая окташа с таким конфигом.
      Интереснее как у них дсг поживает или ставят маслокулер на коробку в надежде что сбережет пакеты сцепления ?
      • white99
        22 мая 2014 в 21:46
        у моего знакомого ручка, не ДСГ))
        дсг, думаю не выдержит такого
      • TheLosto69
        1 23 мая 2014 в 03:08
        они просто ездят только руллоны свои... у моего друга РС-ка сейчас уже на новой турбе, 320+ сил вплоть до 350 вроде. с места не ездит, на спринты не ездит, лепестками не пользуется - аргумент один "бля, я очкую что рыгнет, надо овер 100к что бы усилить коробку"...
  • Djels
    22 мая 2014 в 21:11
    большинство не парятся. сделай рево лайтовый и не трогай)
    • waZZup1085
      22 мая 2014 в 21:14
      А я хочу запариться)) Мне это инетерсно. Сделан какой-то на 235 ЛС (было 160). В бардачке лежит чек с сервиса, мб там указано, что за чип. Посмотрю, отпишу -)
      • Djels
        22 мая 2014 в 21:34
        я боюсь тут не подскажут, все нестандартное обосрут) гляди в сторону audi-club.ru и drive2 в профильной теме + пиши официалам рево и апр
        • B-Vladi
          23 мая 2014 в 02:34
          Чейта, я люблю корчи)) пусть заморачивается если хочет.
  • Moonshine
    12 22 мая 2014 в 21:18
    Вообще чтобы движок пережил следует вернуть всё как было. Дорожка по которой ты пошёл ведет в противоположную сторону - сторону производительности.
  • yaroslavsincity
    5 22 мая 2014 в 21:21
    вернуть как было, ИМХО
  • Turbocat
    1 22 мая 2014 в 21:33
    А коробка у тебя какая? Мультитроник вроде. Я бы о ней в первую очередь беспокоился. Для жарких летних деньков недурно кулер поставить потолще, от S серии например. Ну и про тормоза в принципе верно сказали.
    • waZZup1085
      23 мая 2014 в 14:51
      Мультик, вариатор, он самый. Так это из-за коробки я трясусь и вибрирую как на тракторе в последние пару жарких дней? Я думал подушки или опоры проверить... Просто на хх тоже эффект трактора есть, даже на нейтралке... В жару с кондеем обороты хх выше, но блин, с хрена ли так колбасит и трясет...
      • Turbocat
        23 мая 2014 в 15:14
        Может и опоры. Еще опоры радиатора проверь. У меня такая же шняга, я и опоры все менял и диагностики всякие делал, все равно в жару, когда оба карлсона крутятся, вибрации есть.
        • waZZup1085
          23 мая 2014 в 15:35
          Карлсоны =D lol
          Ну в любом случае надо опоры и подушки посмотреть.
    • waZZup1085
      23 мая 2014 в 21:34
      Что-то не нашёл ничего по кулеру в этих ваших гуглах... где искать, где купить, у кого поставить, а главное, ни одного бортжурнала с описанием замены такой вещи... может просто масло в коробке поменять?)
      • Turbocat
        24 мая 2014 в 01:16
        Я интеркуллер имел ввиду, это больше мера чтобы не было провала мощности после жарких летних пробок. А масло смотри по регламенту когда менять, но вряд ли реже чем раз в 60 тысяч.
        • waZZup1085
          24 мая 2014 в 01:23
          Именно раз в 60. Как свечи.
          После последней пробки полетел вперёд так, как никогда не рвал =D Видимо, до самой оптимальной температуры дошёл)))
        • waZZup1085
          24 мая 2014 в 01:34
          А вот оно чё... охлаждение коробки через радиатор движка же идёт. То бишь интеркулер потолще таки нужен.
          • misha-aksenov
            24 мая 2014 в 03:10
            ты только интеркулер с радиатором не путай )
            интеркулер охлаждает воздух, нагнетаемый турбиной, а радиатор охлаждает ОЖ и возможно масло коробки (у меня так).
            • Turbocat
              24 мая 2014 в 10:40
              именно
            • waZZup1085
              24 мая 2014 в 20:02
              Да, точно, спасибо за пояснение.
  • BearVodkaBalalaika
    22 мая 2014 в 21:33
    Чтобы движку было легче - работай над охлаждением. Или верни сток :)
  • basilduty
    2 22 мая 2014 в 22:02
    Да ты не за движок переживай! Переживай за s-троник ))))))
    • Djels
      23 мая 2014 в 01:15
      если мордопривод, то вариатор
  • NYV
    22 мая 2014 в 22:07
    А я вот припоминаю очень подобную тему, была уже раньше. Начали тюнинг со скорости, а розумней было бы с тормозов :).
  • TheLosto69
    2 22 мая 2014 в 22:11
    "движок-то всего 1.8. И теперь из него выжимаются все соки, тяжко ему." - это ты пятой точкой почувствовал или настройщик сказал? едь на стенд, пусть подключают комп, смотрят где богатит, где беднит, пусть правят прошивку. ну или если все сток - возврощай все к стоку. Впуками-выпусками тут не поможешь. Программа пишется из учета того, сколько задувает и сколько льет.
    • misha-aksenov
      23 мая 2014 в 02:16
      ну положим на программу неслабо так влияет температура на впуске.
      и заморочки с термоизоляцией подкапотки и организацией холодного впуска обычно стоят того.
      • TheLosto69
        1 23 мая 2014 в 03:03
        можешь пояснить, чего, того, они стоят?
        когда заливают прошивку, а машине херово - высокая температура выпуска, когда турбина нагревает и мотор, и моторный отсек - есть следствие не правильного наддува и неправильной смеси. Прежде чем заниматься дрочевом по обдуву мотора (а по другому это занятие не назвать), нужно сделать так, что-бы этот мотор нормально работал.
        ему в любом случае к настройщику, впуск-выпуск поставил - едь настраивайся, захотел сток вернуть - едь на настройку, хочется облагородить то, что есть сейчас - едь к настройщику.
        ЗЫ про дрочево и про обдув - это работает когда у тебя корч и ты отпиливаешь куски болгаркой и прикручиваешь направляющие/отсекатели какие нить придумываешь. Это не работает когда у тебя довольно свежая ауди, да ещё и судя по профилю - первый опыт.

        "ну положим на программу неслабо так влияет температура на впуске. " когда человек пишет программу, он её пишет не только для 22*С, он её пишет исходя из тех факторов, которые могут быть в принципе и влиять из вне, на авто. Исходя из того, что имеется, у него либо:
        1.(Очевидное): Залита не правильная прошивка, которая воооооообще не для его машины, а он её зачем то залил...
        2.(изрядавонвыходящее): Настройщик мудак, накуралесил не пойми чего.
        ЗЫЫ нет универсальных прошивок, машина должна настраиваться индивидуально, исходя из всего, что имеется. те кто думают что таковые есть - у тех моторы рыгают.
        • misha-aksenov
          23 мая 2014 в 03:17
          Холоднее воздух во впуске - выше его плотность, ниже вероятность детона, можно позлее углы сделать.

          Согласен, что индивидуальная настройка лучше залитой заводской прошивки, но тем не менее и заводские прошивки имеют право на жизнь.

          "когда человек пишет программу, он её пишет не только для 22*С, он её пишет исходя из тех факторов, которые могут быть в принципе и влиять из вне, на авто."
          Да. Но одно дело, когда эта температура (условно) будет в диапазоне 20 - 40 градусов, и совсем другое если 30 - 50. А вся эта термоизоляция как раз и позволяет снизить среднюю температуру во впуске.
          • TheLosto69
            2 23 мая 2014 в 03:26
            разницу на впуске (нормальные адекватные настройщики) пишут начиная с оптимальной, 25, заканчивая 80, если у него выше 80*С на впуске - это следствие, а не причина - неправильной работы. Ты себе можешь представить, сток маленькую турбу, мотор, а с неё задувают в 1.8, 235 сил, вместо 160... да там давка явно за бар. Там не турба, не насос, не готовы к таким "приколам", небось ездит ещё на 95-м, а шили под 98, и вообще чего её шили то вот ещё в чем вопрос.
            насос не справляется, смесь бедная, детон, выхлоп горит адским пламенем, нагревает турбину, и понеслось.
            кароч пусть валит к настройщику, повторюсь, смысла без настройщика ставить что-то нет - это как пальцем в небо, т.к. никто не знает чего там накручено...
            • waZZup1085
              23 мая 2014 в 15:04
              Сказали, программа под 95. Лил 98, ноль разницы.
        • waZZup1085
          23 мая 2014 в 15:08
          За прошивку я спокоен, аудитория проверенный в этом плане сервис вроде как. Я не говорил, что машину колбасит или еще что... Просто я сейчас думаю, что сделать надо по-правильному чтобы имея эту прошивку ничего не запороть. Пока 2 вывода сделал это кулер коробки и тормоза))
    • waZZup1085
      23 мая 2014 в 14:52
      Пятой точкой)
      • waZZup1085
        23 мая 2014 в 15:01
        Температура выше 90 даже в жару не лезет, да и подолгу я активно не езжу. Просто неужели реально чиповка нормально переносится движком... Со 160 до 235 лс
        • Turbocat
          1 23 мая 2014 в 15:17
          Это на приборке у тебя 90, а по факту там за сотню всегда) Двигатели эти хорошие, должен нормально пережить при внимательном отношении.
  • DimmaK
    1 23 мая 2014 в 00:37
    Ох что то мне кажется добром это не кончиться, без опыта как я понял в плане даже вождения. Ладно если только двигателю будет плохо. Может покатаешься на стоке чутка?
    • waZZup1085
      23 мая 2014 в 15:02
      Я аккуратно) Правда. На стоке до чиповки поездил, не хватает возможности иногда по пустой дороге втопенгаген сделать))
  • waZZup1085
    23 мая 2014 в 15:30
    В общем так, немного резюмируем -)

    Спасибо всем откликнувшимся прежде всего.

    Итак, наращивать лошади дальше точно не стоит попросту из-за коробки. Она вариатор. Было предложение поставить на неё охлаждение. Посмотрю варианты, согласен, это нужно.

    Тормоза. Обязательно. Жить хочу)) Нормально ставить вперед перфорированные диски, а сзади обычные? Ну и есть-ли смысл менять стоковые суппорта на что-нибудь типа brembo или кто там еще в авторитете?

    По поводу охлаждения двигла. Стоит ли запариваться если в жару +29 хоть в пробках, хоть газу до отказу, скоростИ все сразу, температура не поднимается выше 90? Или это облегчит мотору жизнь все же?

    Колеса. Тут на днях выпрямлял диски. Посоветовали мне на кадабре качать давление побольше, раз уж низкий профиль. Не скажется ли хреново на управляемости? Или 2.4 это норм давление?

    Выхлоп. Правду ли сказали, что смысла нет для мощности? А для звука если делать, то как выбрать?)) Не хочу чтобы гремело на всю улицу, все таки солидная карета) Но чуть более агрессивный звук иметь было бы гууд -)
    • B-Vladi
      23 мая 2014 в 16:50
      Достаточно подобрать банку для злого звука.
  • waZZup1085
    24 мая 2014 в 01:27
    Вообще почитал тут сайты всякие, посмотрел цены... ёмаё. Я пожалуй просто поменяю диски тормозные с колодками (тормозная система целиком с суппортами овер 100к... не готов я к таким тратам). Холодный впуск можно сделать и чуть-чуть по лайту подшаманить выхлоп. Ну и с охлаждением вариатора посмотреть варианты. И хватит пока))
    • waZZup1085
      13 авг 2014 в 00:26
      По результатом общения с ребятами из аудитории... интеркулеры наши стоковые они ставят в другие тачки для тюнинга) Впуск воздуха в стоке и так грамотно сделан - выведен вперёд к радиатору. Система охлаждения с головой с запасом. С выхлопом так пока ничего и не надумал, надо ещё понять, что именно с ним делать и сколько это будет стоить.
      Тормоза запилил. Спереди теперь перфорированные, осталось только суппорта покрасить xD
      • Djels
        13 авг 2014 в 01:01
        на D2 не торчишь случаем?
        • waZZup1085
          13 авг 2014 в 13:52
          Есть регистрация там, но пока ничего интересного не делал с машиной. Заведу бортовик там если все же плотно возьмусь за неё.
        • waZZup1085
          14 авг 2014 в 13:37
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.