кто ж виноват, что сигналку ставили не по инструкции?
вот у меня Гетц так бы не поехал никогда, когда я заставил сделать как в инструкции по установке написано..
это логично ,что на стартере:)
просто пауза между морганием,сообщением о начале запуске и стартом очень уж длительное...
если только настроили сигналку на длительное предварительное включение насоса...
в старлайне настраивается, от 4 до 25 секунд, причем большие интервалы для дизеля сделаны для прокаливания свечей
а заливать с чего должно? форсунки распылять будут потом, при запуске, задержка чисто на включение зажигания
вот смотри.
штатный старлайн B92, приведенный в состояние для МКПП, в соответствии с инструкцией.
как происходит процесс: приезжаешь, затягиваешь ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, закрываешь двери, ставишь на охрану. после этого машина сама глохнет.
при приходе команды на запуск двигателя идет проверка на выполнение процедуры выше и отсутствие любого из событий:
- открытие двери
- открытие капота
- срабатывание датчика удара на тревогу.
если любое условие не выполнено - запуска не произойдет.
если сигналка выгорела - она тем более ничего не запустит.
да у меня также :)
но теперь другая ситуация :)
на улице лето
ставлю на ручник ибо автозаводки не нужна,тепло
вдруг плата сигналки и зза заводского брака выгорает полностью закоротив контакты реле стартера наплевав на алгоритм проверки нейтрали и опа ,автомобильчик уехал :)
я же испытал это на свей шкуре,повезло что никого не было впереди,с тех пор ставлю только на ручник,ибо нахрен эти проверки
ну и смотря как выгорела:),старлайн а91 при выгорании закоротила стартер,не завела авто ,а запустила только стартер...
поменяли по гарантии и сигналку и стартер в итоге....
валяется, да.
НО. чип в ключе - миниатюрный передатчик, питается от замка зажигания. вне его - просто ключ. в обходчике ключ получает тоже питание, и начинает своим чипом "фонить"..
соответственно, пока в обходчике нет питания - этот ключ ровно такой же, как просто валяющийся в бардачке.
ну да или первое или второе,но бывает и третий вариант когда попадается бракованная сигналка
выгореть то она может не сразу,а потом уже ,сделав коварное дело
мне сперва пришлось пободаться с дилерами установившими мне сигналку, потом с разработчиками,разработчики признали факт брака...
мой не мой случай,а старлайн я больше ставить не буду однозначно
мне ее если что дважды меняли:)
в первый раз из за того, что пыталась самопроизвольно укатить авто, второй раз из за того, что перестала закрывать авто
но урок получил на всю жизнь ,если авто с автозаводкой и на механике на скорость никогда не ставить :) НИКОГДА!!!
ну, Starline еще так просто не переведешь в режим автомата, если она в режиме механики стояла.. в B92 разница режимов - это наличие провода между двумя какими-то выводами центрроблока сигнализации, если он есть - режим "автомата", если нет - режим "механики", случайно не переключишь..
о,кстати,да,не знал :)
и это сделано правильно,так как при самостоятельном программировании сигналки можно выбрать случайно режим режим автомата и тогда жди беды
на других сигналках раньше можно было с брелка запрограммировать тип коробки....
не,скорее изношенная кулиса :) кстати как вариант,она там очень хорошо разбалтывается и даже находясь на нейтрали может слегка качнувшись зацепить передачу
так было всего раз,но зато как я бежал на ходу запрыгивая в авто:))) но тогда заводка же была самодельная,которую я переделал уже с возможностью заглушить удаленно :) а до датчика нейтрали так дело и не дошло:(
вот только в нормальных тех центрах, а точнее официальные дилеры могут поставить куда хуже чем специализированные сервисы по установке сигналок
хотя был печальный опыт и со специализированный сервисом,но не с сигналкой, а с музыкой...
и?:) у меня на приемке завелась как положено,а через неделю машина уехала сама:)))
и хоть официально был признан факт брака самой сигнализации,вполне возможен вариант кривой установки
хотя изначально вообще гнали на меня что мол зачем было вообще ставить на скорость машину и пытаться завести:))) пришлось их далеко послать и поучить уму разуму :)
не нужно говорить про всех,если вы забываете все это сделать или забывали когда то ,это не означает, что все это делают
в том числе и про работу ручника,это зависит не от авто, а от хозяина авто...
Я ВСЕГДА ставлю ручник, даже при наличии паркинга! Я не про себя говорю, а про кучу роликов в инете, где на автозапуске машина улепетывает со своего места.
Это не единичные случаи!
Голову не вылечишь %) А вот оградить механику от проблемной головы - можно :), купив АКПП, либо не ставить автозапуск.
Нафиг ваще он?
Пришел - завел. Пока греется - снег убрал, сел, поехал.
Что за бред? С таким же успехом без головы и на автомате можно хрен знает что на творить или по твоему на автоматах катаются только шибко умные? Мда...
вот именно в чем проблема то ездит ьна механике или на автомате,тоже же самое в чем проблема юзать автозапуск там и там?
если с головой не в порядке не автозпуск так гоолова подведет на автомате...
так что с вашей стороны призыв юзать автозапуск онли автомат звучит бредом...
я например не перевариваю автомат,хочу чувствовать себя водителем, а не управлять игрушкой,но в тоже время мне приятно садиться уже в теплую машину зимой, а не ждать пока она нагреется....
и у меня нет проблемы с автозаводкой на механике,всегда ставлю на ручник...
так что все зависит от человека....
На автомате ручник ставить необязательно! Поставил на паркинг - этого достаточно. На передаче у автомата даже крутится стартер не будет.
У механики нужна нейтраль +ручник. Это гораздо труднее запомнить, ибо проблема в голове.
Поэтому и советую ставить тем, у кого автомат, ибо проблема с головой у всех в большей или меньшей степени.
прямо таки трудно?:))) это ж целую поэму заучить :)
на механике тоже не проблема поставить только на скорость и при грамотной установке сигналки авто не будет заводиться если забыл воткнуть ручник,ибо сигналка знает, что авто на скорости
так что не убедили и не убедите:)
А мне чего убеждать. Вон в тырнете ролики с проблемными сигналками или головами... %))
Даже у нас в городе. машинка в дверь тыкалась, тыкалась. Никто ее не пустил...
http://youtu.be/OlcJ1zI6hZY
Еще раз говорю,дело не в механике, а в голове ,которая забывает оставить на нейтралке и которая экономит на грамотной установке,проигнорировав возможность проверки нейтрали!
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов
включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента
включительно.
который:
- почти всегда не работает
- почти всегда забывают ставить
- может не выдержать (ака см. пункт 1) это у чайников случается а так в основном бабы этим грешат
Ну хз,машина новая была, ручник новый, держит и сейчас отлично на любом уклоне авто :)
Либо у меня стартер с движком мощнее, либо у тебя супер ручник:)
ходят слухи, что барабаны замерзают, потом с ведрами вокруг машины прыгай.. не знаю, как часто это на самом деле происходит, но у меня один раз замерзли (когда -2 .. +2 было), просушка перед парковкой не помогла.
бывают,да, было разок когда помыл машину, на улице было -5 , ехать от мойки было 100 метров,а утром -32 :) двумя ведрами отогрел:) просушка тоже не особо помогла,видимо стекло уже потом...
теперь всегда катаюсь хотя бы пару км после мойки:)
3 зимы с автозапуском. ничего не примерзало без каких-либо танцев.. сзади барабанные тормоза.
пару раз только было, после мойки сразу стоянка на выходные.. и после двухдневной стоянки в морозы под -20 после оттепели.. оба раза начало движения с легким чпоооньк сзади.
Судя по постановке вопросы, ты не знаешь как работает МКПП, . И поэтому сложно понять насколько подробно тебе надо объяснять. Но все равно попробую.
В МКПП есть разные пары шестеренок (передачи), которые передают вращение от мотора к колесам. Включение той или иной передачи обозначает, что соответствующая пара шестеренок соединяяется. Нейтраль, значит что все шестеренки разомкнуты.
Для облегчения переключения передач есть еще дополнительно сцепление, которое отключает коробку передач от двигателя. Если педаль нажата, то врашение двигателя не передается на коробку, если педаль отпущена передается.
Если человек забыл перевести КПП в нейтральное положение, то при запуска стартер крутит двигатель, от двигателя врашение передается сцеплению (а оно соеденено так как нет кого то кто бы нажал на педаль), сцепление крутит коробку, в коробке шестеренки соеденены, коробка крутит колеса, машина едет.
вот у меня Гетц так бы не поехал никогда, когда я заставил сделать как в инструкции по установке написано..
а если бы была на скорости то поехала бы сразу после нажатия кнопки....
просто пауза между морганием,сообщением о начале запуске и стартом очень уж длительное...
если только настроили сигналку на длительное предварительное включение насоса...
а заливать с чего должно? форсунки распылять будут потом, при запуске, задержка чисто на включение зажигания
тогда я тем более не пойму почему была такая большая пауза,тупо неправильно настроили?
штатный старлайн B92, приведенный в состояние для МКПП, в соответствии с инструкцией.
как происходит процесс: приезжаешь, затягиваешь ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, закрываешь двери, ставишь на охрану. после этого машина сама глохнет.
при приходе команды на запуск двигателя идет проверка на выполнение процедуры выше и отсутствие любого из событий:
- открытие двери
- открытие капота
- срабатывание датчика удара на тревогу.
если любое условие не выполнено - запуска не произойдет.
если сигналка выгорела - она тем более ничего не запустит.
но теперь другая ситуация :)
на улице лето
ставлю на ручник ибо автозаводки не нужна,тепло
вдруг плата сигналки и зза заводского брака выгорает полностью закоротив контакты реле стартера наплевав на алгоритм проверки нейтрали и опа ,автомобильчик уехал :)
я же испытал это на свей шкуре,повезло что никого не было впереди,с тех пор ставлю только на ручник,ибо нахрен эти проверки
поменяли по гарантии и сигналку и стартер в итоге....
НО. чип в ключе - миниатюрный передатчик, питается от замка зажигания. вне его - просто ключ. в обходчике ключ получает тоже питание, и начинает своим чипом "фонить"..
соответственно, пока в обходчике нет питания - этот ключ ровно такой же, как просто валяющийся в бардачке.
выгореть то она может не сразу,а потом уже ,сделав коварное дело
мне сперва пришлось пободаться с дилерами установившими мне сигналку, потом с разработчиками,разработчики признали факт брака...
мне ее если что дважды меняли:)
в первый раз из за того, что пыталась самопроизвольно укатить авто, второй раз из за того, что перестала закрывать авто
но урок получил на всю жизнь ,если авто с автозаводкой и на механике на скорость никогда не ставить :) НИКОГДА!!!
я признаю только механику,периодически два года ездил на автомате исплевался,больше не хочу....
и старлайн тут не причем...
и это сделано правильно,так как при самостоятельном программировании сигналки можно выбрать случайно режим режим автомата и тогда жди беды
на других сигналках раньше можно было с брелка запрограммировать тип коробки....
химия сплошная....
хотя был печальный опыт и со специализированный сервисом,но не с сигналкой, а с музыкой...
и хоть официально был признан факт брака самой сигнализации,вполне возможен вариант кривой установки
хотя изначально вообще гнали на меня что мол зачем было вообще ставить на скорость машину и пытаться завести:))) пришлось их далеко послать и поучить уму разуму :)
- почти всегда не работает
- почти всегда забывают ставить
- может не выдержать (ака см. пункт 1)
в том числе и про работу ручника,это зависит не от авто, а от хозяина авто...
Это не единичные случаи!
Нафиг ваще он?
Пришел - завел. Пока греется - снег убрал, сел, поехал.
Ибо все за них делает машина.
прямо таки все все?:) удачи на дорогах тогда если полагаетесь на автомат:)
Автомат реально дает поблажки
если с головой не в порядке не автозпуск так гоолова подведет на автомате...
так что с вашей стороны призыв юзать автозапуск онли автомат звучит бредом...
я например не перевариваю автомат,хочу чувствовать себя водителем, а не управлять игрушкой,но в тоже время мне приятно садиться уже в теплую машину зимой, а не ждать пока она нагреется....
и у меня нет проблемы с автозаводкой на механике,всегда ставлю на ручник...
так что все зависит от человека....
У механики нужна нейтраль +ручник. Это гораздо труднее запомнить, ибо проблема в голове.
Поэтому и советую ставить тем, у кого автомат, ибо проблема с головой у всех в большей или меньшей степени.
на механике тоже не проблема поставить только на скорость и при грамотной установке сигналки авто не будет заводиться если забыл воткнуть ручник,ибо сигналка знает, что авто на скорости
так что не убедили и не убедите:)
Даже у нас в городе. машинка в дверь тыкалась, тыкалась. Никто ее не пустил...
http://youtu.be/OlcJ1zI6hZY
Убираем автозапуск с механики - проблем меньше.
Убираем идиотов из-за рулей - дороги пустуют.
Или вы верите в адекватов за рулем :) ?
Все мы немного не в своем уме (с) Вроде кот из Алисы :)
2) Этому еще в автошколе учат, не научили - выкидывайте права
3) см. пункт 1
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов
включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента
включительно.
но если помочь то конечно покатится:)
- почти всегда не работает
- почти всегда забывают ставить
- может не выдержать (ака см. пункт 1)
это у чайников случается а так в основном бабы этим грешат
Либо у меня стартер с движком мощнее, либо у тебя супер ручник:)
теперь всегда катаюсь хотя бы пару км после мойки:)
пару раз только было, после мойки сразу стоянка на выходные.. и после двухдневной стоянки в морозы под -20 после оттепели.. оба раза начало движения с легким чпоооньк сзади.
при -20 сорвать легко, даже на липучках:)
сядь в машину, включи передачу, крутани стартёр. сцепление не трогай )))
В МКПП есть разные пары шестеренок (передачи), которые передают вращение от мотора к колесам. Включение той или иной передачи обозначает, что соответствующая пара шестеренок соединяяется. Нейтраль, значит что все шестеренки разомкнуты.
Для облегчения переключения передач есть еще дополнительно сцепление, которое отключает коробку передач от двигателя. Если педаль нажата, то врашение двигателя не передается на коробку, если педаль отпущена передается.
Если человек забыл перевести КПП в нейтральное положение, то при запуска стартер крутит двигатель, от двигателя врашение передается сцеплению (а оно соеденено так как нет кого то кто бы нажал на педаль), сцепление крутит коробку, в коробке шестеренки соеденены, коробка крутит колеса, машина едет.
Если автозапуск есть - понятно. А если нет? Если машина стоит на более-менее ровном месте - нафига дрочить ручник?