Написать пост

150rus

Автозапуск - вещь!

г. Нижнекамск, запись с камер видео наблюдения Автосалона "Армада", оф. дилера АвтоВАЗ.
121 комментарий 17нравится избранное
iAxeL
turboexe
hindu
TrueNoName
antoxa256
Duckoff
vovka2012
mihail1974-2011
akhnak
leha
bora8572
Helloworld
savagebk
Movario
Nekroman
michspar
sliver
  • Dar4eG
    8 18 фев 2014 в 13:10
    кто ж виноват, что сигналку ставили не по инструкции?
    вот у меня Гетц так бы не поехал никогда, когда я заставил сделать как в инструкции по установке написано..
    • scl
      18 фев 2014 в 13:13
      не факт что инструкция поможет,у меня же сигналка выгорела и плевала на все инструкции:) заводской брак старлайн а91 :)
      • Linberg
        18 фев 2014 в 13:15
        ну скорее всего он просто ее хотел завести с брелка) вероятность что "сгорела" мала)
        • scl
          18 фев 2014 в 13:17
          возможно :) только после моргания лампочек уж больно долго заводилась....
          а если бы была на скорости то поехала бы сразу после нажатия кнопки....
          • Linberg
            18 фев 2014 в 13:21
            ну видно что на стартере поехала) плавненько так)
            • scl
              18 фев 2014 в 13:25
              это логично ,что на стартере:)
              просто пауза между морганием,сообщением о начале запуске и стартом очень уж длительное...
              если только настроили сигналку на длительное предварительное включение насоса...
              • scl
                18 фев 2014 в 13:27
                8-9 сек,явно перебор перед запуском стартера:) и даже если бы в начале шлифовала на льду толчок видно было бы...а у стартера тяга то дай бог:)
                • HierOS
                  18 фев 2014 в 14:09
                  в старлайне настраивается, от 4 до 25 секунд, причем большие интервалы для дизеля сделаны для прокаливания свечей
                  а заливать с чего должно? форсунки распылять будут потом, при запуске, задержка чисто на включение зажигания
                  • scl
                    18 фев 2014 в 14:11
                    ну да ,в принципе,заливаться нечему
                    тогда я тем более не пойму почему была такая большая пауза,тупо неправильно настроили?
                    • HierOS
                      18 фев 2014 в 14:12
                      может насос херовый, вот и сделали больше, чтоб уж наверняка
                      • scl
                        18 фев 2014 в 14:13
                        может:)
              • Dar4eG
                18 фев 2014 в 13:52
                ну, в принципе, она настраиваемая, эта пауза..
                • scl
                  18 фев 2014 в 13:53
                  10 секунд,жесть,не зальет бензинчиком то?
                  • Linberg
                    18 фев 2014 в 13:56
                    насос же отключается через секунду-две =)
                    • scl
                      18 фев 2014 в 13:56
                      а на что тогда остальные 8 секунд ушли?
                      • Dar4eG
                        18 фев 2014 в 14:21
                        установщик паузу поставил.. может, тупо аккумулятор "тренируют"..
                        • scl
                          18 фев 2014 в 14:23
                          оригинальная тренировка,хотя зимой "подогрев" насосом, временный перерыв между насосом и стартером:) идея:)
                  • Dar4eG
                    18 фев 2014 в 14:20
                    а оно не льет 10 сек.. оно включает зажигание, ждет паузу и начинает заводить.
      • Dar4eG
        2 18 фев 2014 в 13:44
        вот смотри.
        штатный старлайн B92, приведенный в состояние для МКПП, в соответствии с инструкцией.
        как происходит процесс: приезжаешь, затягиваешь ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, закрываешь двери, ставишь на охрану. после этого машина сама глохнет.

        при приходе команды на запуск двигателя идет проверка на выполнение процедуры выше и отсутствие любого из событий:
        - открытие двери
        - открытие капота
        - срабатывание датчика удара на тревогу.

        если любое условие не выполнено - запуска не произойдет.
        если сигналка выгорела - она тем более ничего не запустит.
        • scl
          18 фев 2014 в 13:47
          да у меня также :)
          но теперь другая ситуация :)
          на улице лето
          ставлю на ручник ибо автозаводки не нужна,тепло
          вдруг плата сигналки и зза заводского брака выгорает полностью закоротив контакты реле стартера наплевав на алгоритм проверки нейтрали и опа ,автомобильчик уехал :)
          я же испытал это на свей шкуре,повезло что никого не было впереди,с тех пор ставлю только на ручник,ибо нахрен эти проверки
          • scl
            18 фев 2014 в 13:48
            ну и смотря как выгорела:),старлайн а91 при выгорании закоротила стартер,не завела авто ,а запустила только стартер...
            поменяли по гарантии и сигналку и стартер в итоге....

            • Dar4eG
              18 фев 2014 в 13:53
              ну, в Гетце требовалось бы еще включить обходчик иммобилайзера..
              • scl
                18 фев 2014 в 13:54
                а как он у тебя включается? разве в сигналке не валятся ключик?
                • Dar4eG
                  18 фев 2014 в 14:23
                  валяется, да.
                  НО. чип в ключе - миниатюрный передатчик, питается от замка зажигания. вне его - просто ключ. в обходчике ключ получает тоже питание, и начинает своим чипом "фонить"..
                  соответственно, пока в обходчике нет питания - этот ключ ровно такой же, как просто валяющийся в бардачке.
                  • scl
                    18 фев 2014 в 14:25
                    то есть удаленно завести нельзя ?
      • HierOS
        18 фев 2014 в 14:11
        все таки скорее всего установщик мудак, или хозяин, чтобы отключить проверку нейтрали достаточно сигналку в режим акпп перевести
        • scl
          18 фев 2014 в 14:13
          ну да или первое или второе,но бывает и третий вариант когда попадается бракованная сигналка
          выгореть то она может не сразу,а потом уже ,сделав коварное дело
          мне сперва пришлось пободаться с дилерами установившими мне сигналку, потом с разработчиками,разработчики признали факт брака...
          • HierOS
            18 фев 2014 в 14:15
            ну твой случай капля в море, а вот кривые установки повсюду
            • scl
              1 18 фев 2014 в 14:19
              мой не мой случай,а старлайн я больше ставить не буду однозначно
              мне ее если что дважды меняли:)
              в первый раз из за того, что пыталась самопроизвольно укатить авто, второй раз из за того, что перестала закрывать авто
              но урок получил на всю жизнь ,если авто с автозаводкой и на механике на скорость никогда не ставить :) НИКОГДА!!!
              • HierOS
                18 фев 2014 в 14:22
                да проще на автомате взять :D
                • scl
                  18 фев 2014 в 14:26
                  не,автомат не для меня,автомат зло
                  я признаю только механику,периодически два года ездил на автомате исплевался,больше не хочу....
              • Dar4eG
                18 фев 2014 в 14:24
                ну, не знаю, у меня была B92, единственные проблемы с закрыванием - это классическая для Гетцов проблема актуатора в двери водителя..
        • Dar4eG
          18 фев 2014 в 14:25
          ну, Starline еще так просто не переведешь в режим автомата, если она в режиме механики стояла.. в B92 разница режимов - это наличие провода между двумя какими-то выводами центрроблока сигнализации, если он есть - режим "автомата", если нет - режим "механики", случайно не переключишь..
          • HierOS
            18 фев 2014 в 14:26
            перемычка, ага ) ставил на А92, там тоже самое
          • scl
            18 фев 2014 в 14:27
            это как раз легко делается.... эмуляция ручника и перепрограммирование в автомат...
            и старлайн тут не причем...
            • Dar4eG
              1 18 фев 2014 в 14:52
              в StarLine деление режима - по наличию провода между 2 разъемами центрального блока, и только так. никакого программного переключения нет..
              • scl
                18 фев 2014 в 15:02
                о,кстати,да,не знал :)
                и это сделано правильно,так как при самостоятельном программировании сигналки можно выбрать случайно режим режим автомата и тогда жди беды
                на других сигналках раньше можно было с брелка запрограммировать тип коробки....
  • 111q
    2 18 фев 2014 в 13:13
    Десептеконы атакуют
  • scl
    18 фев 2014 в 13:13
    родной татарстан:) и один из самых загрязненных городов татарстана:(
    химия сплошная....
  • mvcdev
    1 18 фев 2014 в 13:14
    А, по-моему, автомобиль за что-то въелся на хозяина :)
  • MaxDM
    1 18 фев 2014 в 14:03
    Чувак в чёрном хозяин авто? За страховкой пошёл?
    • 150rus
      18 фев 2014 в 14:11
      за кредитом
    • dobrMAN
      2 18 фев 2014 в 14:18
      Пошел оформлять только что приобретенную красную машину :)
  • Gr8y3z
    18 фев 2014 в 14:50
    Товарищи, объясните, как авто на нейтрали может поехать?
    • scl
      18 фев 2014 в 14:51
      никак:) оно было не нейтрали:)
      • Gr8y3z
        18 фев 2014 в 14:56
        тогда хозяин не прав:)
    • Dar4eG
      18 фев 2014 в 14:53
      ну, если машина ничем не зафиксирована на месте, или способ фиксации ниже ее желания начать движение - покатится..
      • Gr8y3z
        18 фев 2014 в 14:57
        на видео явно не накат под действием силы тяжести
        • PingWin
          2 18 фев 2014 в 15:13
          А может там было спонтанное локальное изменение направления гравитационного поля? :)
          • scl
            18 фев 2014 в 15:16
            не,скорее изношенная кулиса :) кстати как вариант,она там очень хорошо разбалтывается и даже находясь на нейтрали может слегка качнувшись зацепить передачу
            • dobrMAN
              18 фев 2014 в 16:21
              Прикольно, а у меня пока сцепление не выжмешь хоть закачайся....
              • scl
                18 фев 2014 в 16:28
                на старой девятке так и втыкнулась:) пришлось поменять кулису:)
                • dobrMAN
                  1 18 фев 2014 в 16:30
                  Тогда надо не только на ручник ставить, но еще и ручку кпп к потолку привязывать, чтобы не шаталась :)
                  • scl
                    18 фев 2014 в 16:31
                    нет,надо держать в порядке авто :)
                    • dobrMAN
                      18 фев 2014 в 16:31
                      Ну с этим трудно не согласиться... но все же подумаю о крючке на потолке для подстраховки :))))
                      • scl
                        18 фев 2014 в 16:34
                        так было всего раз,но зато как я бежал на ходу запрыгивая в авто:))) но тогда заводка же была самодельная,которую я переделал уже с возможностью заглушить удаленно :) а до датчика нейтрали так дело и не дошло:(
    • EmmGold
      18 фев 2014 в 18:28
      масло в коробке замёрзло )))
  • Katrine
    18 фев 2014 в 15:27
    Ставьте уже свои автозапуски только на авто с АКПП.
    • mvcdev
      1 18 фев 2014 в 15:31
      Да просто надо ставить в нормальных тех центрах.
      • scl
        1 18 фев 2014 в 15:36
        вот только в нормальных тех центрах, а точнее официальные дилеры могут поставить куда хуже чем специализированные сервисы по установке сигналок
        хотя был печальный опыт и со специализированный сервисом,но не с сигналкой, а с музыкой...
        • mvcdev
          18 фев 2014 в 15:37
          Бывает. Надо сразу говорить, что на приемке будет тест автозапуска с машиной на передаче.
          • scl
            18 фев 2014 в 15:40
            и?:) у меня на приемке завелась как положено,а через неделю машина уехала сама:)))
            и хоть официально был признан факт брака самой сигнализации,вполне возможен вариант кривой установки
            хотя изначально вообще гнали на меня что мол зачем было вообще ставить на скорость машину и пытаться завести:))) пришлось их далеко послать и поучить уму разуму :)
    • Kalashmatik
      5 18 фев 2014 в 16:03
      нет, просто нехер оставлять машину на передаче, для стоянки есть стояночный тормоз ака ручник
      • Katrine
        18 фев 2014 в 16:14
        который:
        - почти всегда не работает
        - почти всегда забывают ставить
        - может не выдержать (ака см. пункт 1)
        • scl
          5 18 фев 2014 в 16:17
          не нужно говорить про всех,если вы забываете все это сделать или забывали когда то ,это не означает, что все это делают
          в том числе и про работу ручника,это зависит не от авто, а от хозяина авто...
          • Katrine
            19 фев 2014 в 09:13
            Я ВСЕГДА ставлю ручник, даже при наличии паркинга! Я не про себя говорю, а про кучу роликов в инете, где на автозапуске машина улепетывает со своего места.
            Это не единичные случаи!
            • scl
              19 фев 2014 в 09:18
              но механика тут не причем и даже ручник не причем:) тут проблема с головой :)
              • Katrine
                19 фев 2014 в 16:29
                Голову не вылечишь %) А вот оградить механику от проблемной головы - можно :), купив АКПП, либо не ставить автозапуск.
                Нафиг ваще он?
                Пришел - завел. Пока греется - снег убрал, сел, поехал.
                • scl
                  19 фев 2014 в 18:21
                  Что за бред? С таким же успехом без головы и на автомате можно хрен знает что на творить или по твоему на автоматах катаются только шибко умные? Мда...
                  • Katrine
                    20 фев 2014 в 08:06
                    На автоматах как раз катаются далеко не...
                    Ибо все за них делает машина.
                    • scl
                      20 фев 2014 в 08:41
                      далеко не это кто?
                      прямо таки все все?:) удачи на дорогах тогда если полагаетесь на автомат:)
                      • Katrine
                        20 фев 2014 в 09:47
                        В чем проблема? Езжу на двух машинах. Автомат и неавтомат.
                        Автомат реально дает поблажки
                        • scl
                          20 фев 2014 в 09:52
                          вот именно в чем проблема то ездит ьна механике или на автомате,тоже же самое в чем проблема юзать автозапуск там и там?
                          если с головой не в порядке не автозпуск так гоолова подведет на автомате...
                          так что с вашей стороны призыв юзать автозапуск онли автомат звучит бредом...
                          я например не перевариваю автомат,хочу чувствовать себя водителем, а не управлять игрушкой,но в тоже время мне приятно садиться уже в теплую машину зимой, а не ждать пока она нагреется....
                          и у меня нет проблемы с автозаводкой на механике,всегда ставлю на ручник...
                          так что все зависит от человека....
                          • Katrine
                            20 фев 2014 в 13:03
                            На автомате ручник ставить необязательно! Поставил на паркинг - этого достаточно. На передаче у автомата даже крутится стартер не будет.
                            У механики нужна нейтраль +ручник. Это гораздо труднее запомнить, ибо проблема в голове.
                            Поэтому и советую ставить тем, у кого автомат, ибо проблема с головой у всех в большей или меньшей степени.
                            • scl
                              20 фев 2014 в 13:06
                              прямо таки трудно?:))) это ж целую поэму заучить :)
                              на механике тоже не проблема поставить только на скорость и при грамотной установке сигналки авто не будет заводиться если забыл воткнуть ручник,ибо сигналка знает, что авто на скорости
                              так что не убедили и не убедите:)
                              • Katrine
                                20 фев 2014 в 13:18
                                А мне чего убеждать. Вон в тырнете ролики с проблемными сигналками или головами... %))
                                Даже у нас в городе. машинка в дверь тыкалась, тыкалась. Никто ее не пустил...
                                http://youtu.be/OlcJ1zI6hZY
                                • scl
                                  20 фев 2014 в 13:21
                                  Еще раз говорю,дело не в механике, а в голове ,которая забывает оставить на нейтралке и которая экономит на грамотной установке,проигнорировав возможность проверки нейтрали!
                                  • EmmGold
                                    1 21 фев 2014 в 15:49
                                    а уж сколько наруду выходило из машины на автомате не убрав скорость и догоняло (или не догоняло) затем машину...
                                    • scl
                                      21 фев 2014 в 15:50
                                      ну да, с ними то что делать ? @Katrine
                                      • Katrine
                                        22 фев 2014 в 09:03
                                        Тема-то про автозапуск.
                                        Убираем автозапуск с механики - проблем меньше.
                                        Убираем идиотов из-за рулей - дороги пустуют.
                                        • scl
                                          22 фев 2014 в 09:57
                                          Убираем идиотов тем самым автоматически нет проблем с механикой - все просто!
                                          • Katrine
                                            22 фев 2014 в 10:01
                                            'Ээээ, ездить-то некому тогда будет.
                                            Или вы верите в адекватов за рулем :) ?
                                            Все мы немного не в своем уме (с) Вроде кот из Алисы :)
                                            • scl
                                              22 фев 2014 в 13:26
                                              Ну так есть и не идиоты к счастью, пусть мало, но есть:)
        • dobrMAN
          5 18 фев 2014 в 16:23
          1) За состоянием авто надо следить
          2) Этому еще в автошколе учат, не научили - выкидывайте права
          3) см. пункт 1
        • Kalashmatik
          4 18 фев 2014 в 16:41
          ну если руки из жопы, тогда конечно да
        • iliar
          18 фев 2014 в 17:08
          ПЕРЕЧЕНЬ
          НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
          ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

          1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
          транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
          легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов
          включительно;
          грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента
          включительно.
          • scl
            18 фев 2014 в 17:09
            держит и больше 16ти...,проверял много раз:)
            но если помочь то конечно покатится:)
            • scl
              18 фев 2014 в 17:10
              упс,это перечень неисправностей:)
          • Dar4eG
            18 фев 2014 в 17:24
            вопрос только, на каком покрытии и какой резине мерять..
            • iliar
              18 фев 2014 в 17:30
              Это я к тому, что если в тебя не работает стояночный тормоз, то либо в автосервис, либо на свалку. Так что первый пункт из списка картин исключаем.
        • 150rus
          19 фев 2014 в 00:02
          который:
          - почти всегда не работает
          - почти всегда забывают ставить
          - может не выдержать (ака см. пункт 1)

          это у чайников случается а так в основном бабы этим грешат
          • Katrine
            19 фев 2014 в 09:14
            То-то куча роликов в инете, где на автозапуске машины катаются...Причем не с бабами за рулем и не с желтым квадратом сзади.
            • EmmGold
              1 21 фев 2014 в 15:51
              а уж сколько наруду выходило из машины на автомате не убрав скорость и догоняло (или не догоняло) затем машину...
      • Dar4eG
        18 фев 2014 в 16:28
        на влажном льду, пожалуй, стартер и двигатель, пожалуй, переиграют ручник за счет низкого сцепления резины с покрытием..
        • scl
          18 фев 2014 в 16:30
          даже на асфальте сухом:) моя стояла на ручнике когда стартер потащил авто:)
          • Dar4eG
            18 фев 2014 в 17:06
            Гетца ручник при случайных запусках на передаче+ручнике держал..
            • scl
              18 фев 2014 в 17:08
              Ну хз,машина новая была, ручник новый, держит и сейчас отлично на любом уклоне авто :)
              Либо у меня стартер с движком мощнее, либо у тебя супер ручник:)
        • dobrMAN
          2 18 фев 2014 в 16:33
          Подкаты решают все! Желательно использовать Ж\Д башмаки :)
      • smth
        18 фев 2014 в 20:11
        ходят слухи, что барабаны замерзают, потом с ведрами вокруг машины прыгай.. не знаю, как часто это на самом деле происходит, но у меня один раз замерзли (когда -2 .. +2 было), просушка перед парковкой не помогла.
        • scl
          18 фев 2014 в 20:40
          бывают,да, было разок когда помыл машину, на улице было -5 , ехать от мойки было 100 метров,а утром -32 :) двумя ведрами отогрел:) просушка тоже не особо помогла,видимо стекло уже потом...
          теперь всегда катаюсь хотя бы пару км после мойки:)
          • Dar4eG
            1 18 фев 2014 в 20:48
            лучше уж затянуть ручник на 1 щелчок и проехать метров 50-100.
            • scl
              18 фев 2014 в 20:50
              50-100м?? 5-10 м после прокатки 2 километровой :) помогает:)
              • 111q
                18 фев 2014 в 21:04
                А у меня ручник кардан держит :Р
                • scl
                  1 18 фев 2014 в 21:05
                  Прикольно :)
              • Dar4eG
                18 фев 2014 в 21:08
                ну, он достаточно растянут был, ручник тот.. так что 1 щелчок - это так, совсем слегка.
                • scl
                  18 фев 2014 в 21:13
                  Ну тогда понятно, так и растягиваешь кстати...
        • Dar4eG
          18 фев 2014 в 20:47
          3 зимы с автозапуском. ничего не примерзало без каких-либо танцев.. сзади барабанные тормоза.

          пару раз только было, после мойки сразу стоянка на выходные.. и после двухдневной стоянки в морозы под -20 после оттепели.. оба раза начало движения с легким чпоооньк сзади.
          • scl
            18 фев 2014 в 20:51
            ну -20 же ,а тут резко -32 :(
            при -20 сорвать легко, даже на липучках:)
          • EmmGold
            20 фев 2014 в 09:09
            имхо, за два дня вода(лёд) испаряются
  • Blacker
    18 фев 2014 в 17:59
    Объясните, как авто с МКПП может тронуться с места без участия водителя?
    • Kalashmatik
      18 фев 2014 в 18:01
      обыкновенно - водятлы оставляющие машину на передаче
      • Blacker
        18 фев 2014 в 18:18
        Да не, меня техническая сторона вопроса интересует. Там же, типа, сцепление, все дела.
        • Kalashmatik
          18 фев 2014 в 18:28
          и что там непонятного? стартер крутит двиг, сцепление замкнуто => крутится коробка, которая стоит на передаче => крутятся и колеса
        • EmmGold
          18 фев 2014 в 18:36
          там же, типа, тяги нет, а потом тяга есть...
          сядь в машину, включи передачу, крутани стартёр. сцепление не трогай )))
        • iliar
          5 18 фев 2014 в 19:03
          Судя по постановке вопросы, ты не знаешь как работает МКПП, . И поэтому сложно понять насколько подробно тебе надо объяснять. Но все равно попробую.

          В МКПП есть разные пары шестеренок (передачи), которые передают вращение от мотора к колесам. Включение той или иной передачи обозначает, что соответствующая пара шестеренок соединяяется. Нейтраль, значит что все шестеренки разомкнуты.

          Для облегчения переключения передач есть еще дополнительно сцепление, которое отключает коробку передач от двигателя. Если педаль нажата, то врашение двигателя не передается на коробку, если педаль отпущена передается.

          Если человек забыл перевести КПП в нейтральное положение, то при запуска стартер крутит двигатель, от двигателя врашение передается сцеплению (а оно соеденено так как нет кого то кто бы нажал на педаль), сцепление крутит коробку, в коробке шестеренки соеденены, коробка крутит колеса, машина едет.
      • BearVodkaBalalaika
        18 фев 2014 в 22:16
        А что в этом такого, собственно?
        Если автозапуск есть - понятно. А если нет? Если машина стоит на более-менее ровном месте - нафига дрочить ручник?
        • Kalashmatik
          4 18 фев 2014 в 22:25
          ну да конечно, ручник же только для дрочке в дрифте предназначен...
          • EmmGold
            20 фев 2014 в 09:12
            ещё скажи, что дифференциал в спортивных тачках не заварен )
        • Katrine
          19 фев 2014 в 09:15
          Где ты в России нашел более-менее ровное место? Оо
          • EmmGold
            21 фев 2014 в 15:52
            только в челябинской области в середине февраля свеше двух тысяч замёрзших озёр ;)
            • Katrine
              22 фев 2014 в 09:15
              Под уклоном :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.