• AterCervus
    05 мая 2011 в 12:46
    @vaser чья морда?
  • AterCervus
    30 апр 2011 в 13:23
    @mifkys речь идет про черную машину
  • AterCervus
    30 апр 2011 в 00:18
    @Tompson Да вовсе не легонечко поддел, судя по видео, а основательно заехал в бочину.
    Вообще странная ситуация конечно, там слева было достаточно места для того, чтобы обогнуть.
  • AterCervus
    29 апр 2011 в 17:35
    Надо в Москве такую же погодную акцию провести
  • AterCervus
    28 апр 2011 в 17:36
    @larry Абсолютно никакой опасности, за исключением того, что могут спиздить из салона что-нибудь, если бросить машину и оставить что-то в салоне.
    На эту тему у меня там был славный случай, — как-то за один день, мне трижды сказали, что не надо оставлять машину без присмотра, в итоге подходит ко мне в очередной раз сотрудник органов и говорит что не стоит оставлять машину просто так у дороги, надо было попросить торгашей присмотреть за ней. Я говорю ему, что за сегодня он уже третий и спрашиваю — «да что ж за беспредел-то у вас тут», на что он ответил «нет друг, — беспредел, это когда у нас тут все с автоматами ходить будут, а это — обыкновенное воровство».
    Так что просто не надо где попало бросать машину, и никакой другой опасности в этом нет. Люди все очень дружелюбные, приветливые, обстановка там абсолютно спокойная, это же не Дагестан.
  • AterCervus
    28 апр 2011 в 17:33
    @FrISer я ездил в Абхазию, на машине, не раз.
    Какие конкретно вопросы? Проблем с прохождением границы нет, по времени занимает от 5 минут до нескольких часов, зависит от времени суток. Можно за 500 рублей без очереди, но надо знать как и кому. Обратно из Абхазии в Россию очередь есть всегда. Машину обычно не досматривают, мы проезжали даже с котом в салоне, без всяких на него справок и тд, хотя по идее надо проносить его через ветконтроль, иметь паспорт, справки… На чужой машине тоже проезжал, по рукописке, хотя опять же, формально нельзя. Никому не платил за это, просто по-братски :)
    Страховка, которую впаривают на границе и говорят, что она обязательная и без неё не выпустят обратно из страны — развод. Никому эта страховка там не нужна и никто никогда её там не спросит.
    Ментов там условно нет, но для машин с российскими номерами они конечно же есть. Меня как-то пытались развести на 3600 за парковку на пешеходном переходе. В разъехались так. Во всех случаях — они просто разводят. У них даже ПДД есть специальные для «гостей», которые они с радостью демонстрируют.
    Важно знать, что во всей стране нет ни одного банкомата, когда мы ехали первый раз, мы чуть не встряли там из-за этого. На заправке перед границей был слив топлива и мы решили заправиться уже там, а наличных не было почти. :)
  • AterCervus
    28 апр 2011 в 12:46
    Часто езжу в Сочи на машине, да и вообще по России много ездил.
    1) На серпантине могут быть пробки, но если вы в Анапу, то вам это не грозит.
    2) Нормальная дорога, уж всяко лучше, чем до Питера.
    3) Автосервисы есть везде, но вообще лучше не ломаться по дороге. Если машина не жигули, то врятли что-то может пойти не так.
    4) ~5 тысяч от Москвы до Сочи.
    5) Вообще не напрягают, даже если ехать везде 160, главное быть внимательным и когда надо немного сбрасывать скорость. В 2010м вообще ни разу не остановили. А так, один-два раза бывало за превышение на 300 рублей.
    6) Объективно — ни в какой лучше не ехать, езжайте на Украину, по деньгам тоже самое, если не дешевле, а по уровню — значительно лучше.
    7) Такие вопросы для меня удивительны. Нормальная идея, а что вообще в этом такого? Сел да поехал, ничего необычного, не надо делать из этого что-то из ряда вон выходящее.
    8) Если не напрягаться, с ночевкой, остановками на завтрак-обед-ужин, то за два дня доедете, если рвать жопу, то за день можно доехать, главное не заснуть за рулем.
    9) Тут продублирую седьмой пункт, — не надо делать из этого что-то необычное. Вы же не на крайний сервер едете, ни в степи, ни в сибирь, там везде жизнь и полно людей, сервисов, магазинов и кафе. Обычная поездка, как на дачу, только чуть длиннее по расстоянию. Все страхи и опасения — надуманные.
  • AterCervus
    25 апр 2011 в 17:46
    @Vuhdjaaz У того, кто рассказал тебе об этом понятии и порядке действий, видимо очень мало лошадок под капотом.
  • AterCervus
    25 апр 2011 в 17:44
    @Vasiliska Нет, не должны были, а вот тех, кто оставляет машины так, что никто больше не может проехать — их точно надо прав лишать. Пожизненно.
  • AterCervus
    24 апр 2011 в 22:19
    обожаю такие ситуации на дороге, вот едешь ты далеко куда-нибудь, дорога 3х-полосная, едет фура, и за ней нексия с 7 узбеками внутри, 40км/ч.
    «Открывается» полоса для обгона, щелкаешь пару передач вниз, трехлитровый в6 под капотом за пол секунды уничтожает расстояние до нексии, параллельно смещаясь влево, и тут эта нексия вылезает перед тобой на обгон, ускоряется до 40.01км/ч, педаль в пол, пыжится, скрипит, трещит, километр, два, она уже проехала аж четверть фуры! Но нет, не успевает, полоса заканчивается, она тормозит и возвращается назад. И так, сука, каждое расширение, уж и моргаешь ей фарами, и сигналишь, ничего не помогает, пока по встречке её не обгонишь уже от злости.
  • AterCervus
    24 апр 2011 в 14:54
    @sketcher Ты бы с ним поосторожнее пререкался, он ложку может легко порвать!
  • AterCervus
    18 апр 2011 в 20:48
    Не могу адекватно воспринимать людей, которые что-то выбрасывают из окна автомобиля, даже когда сигареты на ходу выбрасывают очень раздражает, потому что эта сигарета благополучно может залететь в окно другой машины.
    Для чего, блять, пепельницы придумали — непонятно.
  • AterCervus
    17 апр 2011 в 13:14
    @coool На импрезе тоже так, например. А делают так, чтобы стекло быстро отпотевало.
  • AterCervus
    16 апр 2011 в 12:52
    @MaiKL63 Вот и отлично, и столицу туда перенесем, пускай все туда понаезжают. Где-нибудь посреди сибири будет самое то.
  • AterCervus
    11 апр 2011 в 17:03
    @SlaNT Если именно гражданин, то можешь ввезти её в россию на австралийских номерах и ездить спокойно раз в полгода выезжая на ней в гости в Европу или Украину.
  • AterCervus
    08 апр 2011 в 21:12
    Судя по видео автор все-таки не «почти остановился», там и без удара сзади было бы дтп.
    И главный вопрос — в чем была проблема уйти вправо? Там вообще пусто и места для торможения намного больше.
  • AterCervus
    06 апр 2011 в 14:49
    @vaser ~60 сидячих, ~100 стоячих + неучтенка + расчлененка
  • AterCervus
    05 апр 2011 в 13:31
    Бомбилы совершенно ебнутые люди, не раз видел аварии, когда за очередные «сто рублей до метро» бомбилы разбивали и свои и чужие машины…
  • AterCervus
    05 апр 2011 в 13:22
    @ALEMALYOu да известная вроде машина-то.
  • AterCervus
    30 мар 2011 в 13:22
    @Krassus Совершенно не факт, кстати, что он сядет, могут как обычно не найти веских доказательств и для отписки дадут год-два условно.
  • AterCervus
    29 мар 2011 в 17:23
    @lts А ты думаешь они на этом мало зарабатывают? На деньги от подстав такие машины и покупаются, подставы на жигулях не «мутят».
  • AterCervus
    21 мар 2011 в 01:10
    @Romires Им там моторы «чуть побольше» разве что для красоты нужны, ибо в городе ограничение 50 и его соблюдают в отличии от москвы
  • AterCervus
    18 мар 2011 в 16:47
    Забирайте вместе с комментариями тогда уж. Это бутово, детка
  • AterCervus
    17 мар 2011 в 13:35
    В Москве часто используют такие автомобили для таких целей, потому что они «в семье» далеко не единственные и зимой, например, на этом Порше явно никто не ездит, вот и стоит, привлекает внимание.
  • AterCervus
    17 мар 2011 в 13:32
    @vanso именно на взять поездить они все и размениваются, иначе две трети своего состояния им прийдется отдать в виде налогов. Никто из состоятельных людей, почти ничего из своей собственности не оформляет на себя, — на семью, друзей, оффшорные компании, но не на себя.
  • AterCervus
    14 мар 2011 в 17:53
    Не дешевая, кстати, машина, врятли отправят в утиль, скорее всего продадут под восстановление, а потом еще раз «ездила девушка за хлебом, не бит не крашен.
  • AterCervus
    14 мар 2011 в 17:52
    Это где такой стоит?
  • AterCervus
    11 мар 2011 в 12:50
    @BENZ01 Там аудиоряд сыграл главную роль
  • AterCervus
    11 мар 2011 в 12:47
    @PbICb Это подушкой так разбивает стекло.
  • AterCervus
    01 мар 2011 в 14:19
    Судя по повреждениям, двигателя под капотом не было.
  • AterCervus
    01 мар 2011 в 12:02
    @kay Мне больше даже интересно как они поймут что такое 3, 4a, 4b, — что это за цифры?
  • AterCervus
    03 фев 2011 в 21:26
    @svk а когда бомбилам это мешало? Более того, когда я ловлю машину около дома, половина разворачивается через двойную сплошную с противоположной стороны улицы — это в порядке вещей, для них не существует ни правил дорожного движения, ни правил этикета.
  • AterCervus
    03 фев 2011 в 15:56
    Пора уже выпустить закон, запрещающий владельцам автомобилей деу нексия передвигаться на них по Москве.
  • AterCervus
    03 фев 2011 в 15:54
    @Vuhdjaaz Как же это они, очень интересно, отличаются от моноприводных? Поведайте общественности!
  • AterCervus
    25 янв 2011 в 20:29
    Прибрежный серпантин кажется тяжелым только в первый раз. Когда ездишь по нему периодически, он не доставляет никаких неудобств и проходится достаточно быстро :)
  • AterCervus
    19 янв 2011 в 21:31
    @Gerz в мусульманских странах никто никого не «пристреливает», кстати.
  • AterCervus
    19 янв 2011 в 17:07
    @Primarius Тогда у нас будет три государства — россия, москва и рпц.
  • AterCervus
    11 янв 2011 в 11:25
    @rickdrummer а на английском там и не надо ничего дублировать, надо на французском
  • AterCervus
    11 янв 2011 в 11:24
    @phoen Вы однозначно что-то путаете. Их начнут выдавать с марта 2011 года, а сейчас выдают только бумагу.
    Как оно там, в конце 2011-го то? Лучше, чем у нас тут, в конце 2010го?
  • AterCervus
    11 янв 2011 в 11:18
    @Andy163 основная суть изменений в том, что последние пару лет не выдают пластик вообще, только советскую бумагу формата А6, которая не то, что в бумажник, она даже в папку для автодокументов не влезает.
  • AterCervus
    11 янв 2011 в 11:16
    @larry Это полная ерунда, — это не международные права, а всего лишь юридический перевод ваших прав, большой многостраничный документ формата а4, правами не является.
    За границей прекрасно принимают наши пластиковые права, как старые, так думаю и новые будут принимать. А вот от бумаги многие воротятся.
  • AterCervus
    08 янв 2011 в 20:32
    @phoen В июне 2011го? У нас во всей стране до сих пор бумажные права выдают…
  • AterCervus
    08 янв 2011 в 14:09
    Эта та, с колхозным тюнингом, что стоит напротив манежки в рабочее время?
  • AterCervus
    29 дек 2010 в 22:00
    @RainbowDemon на сликах вестимо
  • AterCervus
    29 дек 2010 в 18:08
    При вроде бы достаточной осведомленности о суммах штрафов, почему-то всегда был уверен, что за красный у нас лишают, а тут вот оно как оказывается, можно свободно проезжать на красный…
  • AterCervus
    28 дек 2010 в 02:54
    @Plumbum Нет, потому что ты без должной причины применил экстренное торможение.
  • AterCervus
    15 дек 2010 в 20:21
    Это уже было в Сочи, когда там утилизировали неправильно припаркованные машины.
  • AterCervus
    09 дек 2010 в 20:27
    Что ж вы как дети-то, иммобилайзер им страшно в машине оставлять, а яйца морозить в машине не страшно.
    Во-первых эти ваши приусы никому тут даром не нужны, даже с ключами в замке, а во-вторых если надо будет угнать, угонят даже из сферического титанового бокса в вакууме.
    А вот о себе и своем комфорте позаботиться — стоит.
    Я вообще никогда не понимал психологию покупки машин в рф — на последние копейки, побравшись по всем знакомым и еще взяв кредит — купить машину, причем чаще всего какое-нибудь ведро, и потом еще трястись за него, бояться кажду секунду, нервничать из-за каждой царапинки на бампере. Это машина, машина блять, её надо эксплуатировать, это как ботинки, или джинсы, — поносил, порвались — купил новые.
    Это же не коллекционный автомобиль 70х, а обычная планктонная жоповозка.
  • AterCervus
    07 дек 2010 в 16:18
    Позавчера ехал из центра в сторону варшавки и на самой широкой части Люсиновки, перед Тульской, опель астра, как ни в чем не бывал, аж в третьей полосе, тоесть посреди дороги, на немалой скорости ехал по своим делам по встречке.
  • AterCervus
    02 дек 2010 в 21:21
    @nooze Это по всей видимости китайская реплика старого транспортера