@Vasiliska Может я не уловил шутки. ))
Но если это не шутка то поясню, что титан является важнейшим конструкционным материалом в авиа-, ракето-, кораблестроении. А это не от ого что он хрупок. Лично пользовался монтировкой из титанового сплава. Она нереально легкая и достаточно прочная.
Титан – прочный и очень дорогой материал. Теоретически титановые диски лишены недостатков. Они имеют высокую прочность и пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Но изготовить диск из титанового сплава очень сложно и дорого. Этот достаточно трудоемкий и высокотехнологичный процесс просто невыгоден компаниям, производящим автомобильные диски. Поэтому и литые, и кованые диски, которые можно приобрести, в основном изготавливаются из алюминиевых сплавов с различными добавками.
Также для изготовления колесных дисков уже более 25 лет применяются магниевые сплавы. Однако до сих пор такие диски являются экзотикой. Целесообразность использования магниевых сплавов (как правило, магния с алюминием и добавками) определяется существенным снижением веса диска и, как следствие, уменьшением массы неподрессоренных частей автомобиля. Вес среднего магниевого диска на 2-3 кг меньше такого же алюминиевого.
@Romires ну есть материалы прочно хрупкие.
допустим стекло, на давление и растяжение оно очень прочное. а вот на разбитие не очень. но недумаю что титан такой, он пластичный.
@Vasiliska Имеет высокую вязкость, при механической обработке склонен к налипанию на режущий инструмент, и поэтому требуется нанесение специальных покрытий на инструмент, различных смазок. http://goo.gl/MpXxl Материалы имеющие высокую вязкость не могут быть хрупкими.
@SlevinCalebra Да ты шутишь что ли, возьму алюминиевую ложку и попробуй ее сломать, не погнув при этом. Если трогать около автомобильную тему, то хрупкий — карбон. При достижении максимума своей деформации он тупо раскалывается, а не мнется как сталь или алюминий или титан (лол). Т.е. на карбоновую деталь нельзя погнуть, она будет пружинить, пока не сломается. Это его минус.
@Romires Ну, вообще говоря, если говорить языком матана, множество ПРОЧНОСТЬ влючает подмножество ХРУПКОСТЬ.
Иными словами — хрупкость — это характеристика прочности и антипод пластичности.
@Vasiliska Ты говоришь про упругую деформацию: согнул, отпустил, оно разогнулась. Но если у материала нет пластичности, то если ты его согнешь чуть больше чем он это допускает — он разлетится в щепки, что есть огромный минус карбона.
@Vasiliska То, о чем ты пишешь, называется физ. св-вом пластичность. Открой всемогущий интернет, и поищи обладает ли титан пластичностью, если ты не веришь мне и остальным.
@PbICb Прочность бывает разная. Если ты стукнешь об колено стекло — оно разобьется. т.к. хрупкое. Если же ты поставишь аккуратно на стекло кубик из чугуна весом в 10 тонн — ему ничего не будет, получается прочное.
Если ты возьмешь карбоновую палочку (например ракетку бадминтон) и будешь ее гнуть руками — не факт что у тебя хватит сил сломать ее (прочность), при этом если ты резко обо что нибудь ей стукнешь, не сильно, но резко — она треснет на щепки (хрупкая). Или другой пример — карбоновая леска: выдерживает огромные нагрузки но плавные, т.е. к примеру ты можешь тащить рыбину 50кг, при этом если ты резко дернешь эту леску (не сильно) — она лопнет, потому что вообще не тянется, что значит не пластичная, что есть по определению хрупкая.
Вот так получается
@sketcher Тогда и пишите прочная, но не пластичная, т.к. слова прочная и хрупкая являются АНТОНИМАМИ. И писать «Она прочная, но хрупкая.» как минимум глупо.
@PbICb Эм… нет. Они не являются антонимами. Как раз пластичность и хрупкость = антонимы. Прочность — слишком общее понятие, которое слишком много чего включает, чтобы у него был антоним.
Но если это не шутка то поясню, что титан является важнейшим конструкционным материалом в авиа-, ракето-, кораблестроении. А это не от ого что он хрупок. Лично пользовался монтировкой из титанового сплава. Она нереально легкая и достаточно прочная.
Также для изготовления колесных дисков уже более 25 лет применяются магниевые сплавы. Однако до сих пор такие диски являются экзотикой. Целесообразность использования магниевых сплавов (как правило, магния с алюминием и добавками) определяется существенным снижением веса диска и, как следствие, уменьшением массы неподрессоренных частей автомобиля. Вес среднего магниевого диска на 2-3 кг меньше такого же алюминиевого.
Она прочная и легкая, но она хрупкая. Ты стукни по ней кувалдой или молотком, она рассыпется или даст трещины.
допустим стекло, на давление и растяжение оно очень прочное. а вот на разбитие не очень. но недумаю что титан такой, он пластичный.
Материалы имеющие высокую вязкость не могут быть хрупкими.
По образованию, Инженер по специальности технология машиностроения.
Просто я могу завтра не быть там где у меня есть пресс
Карбон можно погнуть. в любом случаи произойдет деформация
Иными словами — хрупкость — это характеристика прочности и антипод пластичности.
Пиздец, гениальная фраза =)
Если ты возьмешь карбоновую палочку (например ракетку бадминтон) и будешь ее гнуть руками — не факт что у тебя хватит сил сломать ее (прочность), при этом если ты резко обо что нибудь ей стукнешь, не сильно, но резко — она треснет на щепки (хрупкая). Или другой пример — карбоновая леска: выдерживает огромные нагрузки но плавные, т.е. к примеру ты можешь тащить рыбину 50кг, при этом если ты резко дернешь эту леску (не сильно) — она лопнет, потому что вообще не тянется, что значит не пластичная, что есть по определению хрупкая.
Вот так получается
Сам ты фиолетовый, тундра!