ДТП на КАД
Видео не новое, уже наверное многие видели, но здесь чуть более полная версия. Под катом небольшая история...
Почему я об этом пишу? Просто так уж получилось, что приглашение я получил, за что большое спасибо Автоботанику, и хочется уж чего-нибудь написать, так почему бы не написать о событии из жизни?
Выложил я первое видео в день ДТП вечером, даже не рассчитывая на такой разнос в будущем (на моем канале 9к просмотров, на другом популярном почти 20к). Комментарии в 90% составляют фразы типа: "долетался", "гонщик", "олень" и другая нецензурная брань =)
Конечно, читать все это неприятно, и уже даже начинаешь верить, что ты действительно такой )
Публикуя это здесь, я рассчитываю наверное все же на более аргументированные комментарии =)
Итак, день начинался обычно, разве что выпавший снег был сюрпризом, и я, очистив и прогрев автомобиль, поехал на работу. Когда открыли Пискаревскую развязку - добираться до работы стало быстро и легко, раньше я ездил по Суздальскому, теперь же я экономил в целом около 10-15 минут, добираясь по Кольцевой. Мой авто - Шкода Фелиция 98 года, не позволяет мне комфортно чувствовать себя в левом ряду, и поэтому я оказываюсь там крайне редко, если только скорость потока и моя вполне одинакова. В этот день, видимо из-за не очень хорошей погоды, скорость потока позволяла мне двигаться в левом ряду, не создавая при этом помех для других участников движения. Знал бы я, к чему это приведет...
Уже приближаясь к развязке с пр. Культуры и двигаясь за а/м Форд С-макс, я обратил внимание на висящий сзади Ниссан Альмера. Так как я ехал за Фордом на приличном расстоянии и не отставал, то и перестраиваться и пропускать Ниссан не было необходимости.
Дальше, я вижу, как Форд начинает опережение автомобиля в левом ряду, я повторяю его маневр, и замечаю, что Ниссан делает тоже самое. Мне еще тогда подумалось, что может торопиться человек, и я решил перестроиться обратно, дабы он успел меня обогнать. После опережения автомобиля слева я начинаю перестроение, и только тогда замечаю, что Форд, который достаточно далеко от меня уехал, уже почти остановился и я приближаюсь к нему слишком быстро. К слову о скорости - многие видят тут скорость за 100 км/ч,я же практически уверен, что больше 90 там не было, думаю, что в пределах 80-90 км/ч.
Я начинаю тормозить, причем тормозить в пол, хотя не раз слышал, что лучше тормозить качением. Но я как-то это в тот момент не вспомнил. ABS у меня нет, поэтому дальше я по дороге скользил по направлению к Форду. В этот момент я уже не смотрел ни по сторонам, ни в зеркала заднего вида... А там ко мне приближался Ниссан.
Уже почти остановившись, я почувствовал удар сзади, и практически сразу мощный рывок вперед на Форд.
Все живы, все целы, что уже хорошо.
Водитель Ниссана с самого начала не отрицал своей вины, признался, что держал такую близкую ко мне дистанцию просто потому, что у него замерзла омывайка.
После вчерашнего разбора виновным признали водителя Ниссана.
Я не пытаюсь оправдываться, но считаю, что каждый из участников виноват по своему.
Например, уже раз 40-ой пересматривая видео, заметил, что перед перестроением Форда влево там был автомобиль (видны его брызги), дальше Форд перестраивается туда, снижая скорость и зачем-то включив правый поворотник.
Я же виноват в несоблюдении скоростного режима для такой дорожной ситуации, хотя ту же дистанцию я соблюдал. Возможно просто не ожидал такой маневр со стороны Форда. Молодой... )
Ну а Ниссан конечно же усилил мои повреждения и повреждения форда, добавив еще сзади. По сути судить на 100% - остановился бы или нет, я не могу. Хотя больше склоняюсь к тому, что успел бы остановиться.
Перед нами там было еще два ДТП, и два после. Фактически, последнее ДТП с Газелью привело к пострадавшим. Пока там не накопилась пробка - было реально страшно.
Сейчас я буду париться со страховой виновника, она не самая известная, и по многим мнениям - очень плохая. Надеюсь, что все обойдется легче, чем может быть. Ну а если будет вопрос, я наверное его здесь задам )
Вот такая вот история и такой вот первый пост.
----
Да, забыл добавить, на регистраторе стояла широкоугольная линза, такая на магнитике, так вот после удара спереди она слетает, поэтому изображение так меняется.
Едешь в левом ряду на КАД, не щелкай клювом. И побыстрее свали вправо.
Ваш очередной Капитан.
Моей скорее всего не повезло с водителем внутри.
Точнее тем, что именно она учит меня на моих ошибках.
По поводу ДТП всё понятно — проморгал точку торможения. То ли на ниссан отвлекся, то ли на смену рядности, может солнце еще добавило.
И по поводу стритрэйсера — не волнуйся, ты не стритрэйсер. Нормальный стритрейсер пошел бы тормозить правее, встал бы за грузовиком и даже не понял как там можно было бы убиться.
А вообще, с пояснениями и без — это как два абсолютно разных ролика получается.
А так да, ниссан крайний остался.
Автор просто не сориентировался в экстремальной ситуации, а так посмотрел бы вправо, ушёл бы в правую полосу, оттормозился бы — там места побольше было, а ниссан успел бы оттормозиться до форда.
Кстати, на видео за полсекунды где-то до удара камера съезжает. Это, видимо, как раз ниссан, приехавший в зад.
И главный вопрос — в чем была проблема уйти вправо? Там вообще пусто и места для торможения намного больше.
Это напрасно, там вполне можно было вправо уйти.
>>Водитель Ниссана с самого начала не отрицал своей вины, признался, что держал такую близкую ко мне дистанцию просто потому, что у него замерзла омывайка.
Логика у человека очень ок.
>>хотя ту же дистанцию я соблюдал.
Соблюдал, да, но не воспользовался.
это ж КАД, он обычно с одинаковой скоростью едет… (хотя как в утренние предрабочие часы не знаю)
таким за рулем не место. это как та блондинка, которая путает газ с тормозом, собирает 4 машины, а потом хлопает глазами и говорит «ну я же только вторую неделю за рулем! и чего это она разгоняться стала, а не тормозить...»
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
…
— …
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Да и здравый смысл подсказывает, что аварийки не спроста включены, а если всё непросто, то стоит сбросить скорость. Я только рад такому источнику информации. Всё-таки аварийка сделана не только для того чтобы симпами обмениваться, да останавливаться во втором ряду.
«Итак, день начинался обычно, разве что выпавший снег был сюрпризом» --тьфу, ёбаное село, Тургенев блять.
А у меня по дефолту загорается вторая лампочка в стопорях. Но можно перенастроить и на аварийку
Но с другой стороны — я ведь мог бы совершить какую-нибудь другую ошибку, уйдя вправо. Например собрать правые ряды вместе… Хотя кто знает.
Просто нравится вселенная, и то, что люди отмечают свои авто так. Правда некоторые не вкладывают в наклейку тот смысл, что вложил я +)
Оскорблять то ни к чему. Я рассчитывал получить нормальную критику «по делу», а не еще одни и те же оскорбления.
Я не придираюсь, померил на Яндексе
Сочувствую, Ckala, желаю больше не попадать в такие переплеты=) Надевай очки, когда едешь против солнца ;)
Я замерил расстояние между тенями в нескольких местах КАДа, получалось чуть по-разному, но около 64-68. Померял десять столбов кряду — всё сошлось. Не думаю, что строители делали через каждые непонятно сколько, поэтому округляю с шагом в 5 метров, а разброс списываю на издержки состыковки картинок Яндексом. В любом случае округляю со скидкой — 65 метров.
Теперь по времени. Качать ролик и хронометрировать в плеере лень, так что смотрим «на глаз» — любой проверит. В районе 0.24 ты пролетаешь растяжку, за ней столб. Как только ты пролетаешь этот столб на часах регистратора щелкает 10:11:56. Как только ты пролетаешь следующий — 10:11:58. За следующим часы отщелкивают 10:12:00. Еще за следующим закрываются еще 2 сек, и в районе 10:12:03 капот клюет на торможении. Интервалы очень ровные.
65 метров за 2 сек = 32 м/с = 32*3.6 км/ч = 115 км/ч.
И это я везде округляю вниз, заметь!
Кстати, по повреждениях отлично видно кто кому сколько скорости привез. Ниссан сзади лишь чуть примял, а морду об форд автор разбил капитально.
Когда на автора грузовик сложился, ролик был, — я реально хз че делать. Когда автобус из пелены вылетел — он бы точно был мой. А вот ролике про загоревшуюся газель я уверен, что пошел бы правильно — левее, газель прекрасно просчитывалась. Здесь тоже — справа было пусто, я бы пошел туда тормозить. Не могу сказать, что так надо было делать или что это было бы лучше и правильнее, но я бы пошел тормозить туда, там было еще место.
Филимошку жалко…
Главное сам цел. Сам был в таком бутерброде (стоял на светофоре, лексус подкинул на меня каблучка). Со страховыми будет не айс. Осаго поделит с фордом и тобой страховые денежки. Причем тебе достанутся крохи. Износ большой и машина старая.