Написать пост

Ckala

ДТП на КАД


Видео не новое, уже наверное многие видели, но здесь чуть более полная версия. Под катом небольшая история...

Почему я об этом пишу? Просто так уж получилось, что приглашение я получил, за что большое спасибо Автоботанику, и хочется уж чего-нибудь написать, так почему бы не написать о событии из жизни?
Выложил я первое видео в день ДТП вечером, даже не рассчитывая на такой разнос в будущем (на моем канале 9к просмотров, на другом популярном почти 20к). Комментарии в 90% составляют фразы типа: "долетался", "гонщик", "олень" и другая нецензурная брань =)
Конечно, читать все это неприятно, и уже даже начинаешь верить, что ты действительно такой )
Публикуя это здесь, я рассчитываю наверное все же на более аргументированные комментарии =)

Итак, день начинался обычно, разве что выпавший снег был сюрпризом, и я, очистив и прогрев автомобиль, поехал на работу. Когда открыли Пискаревскую развязку - добираться до работы стало быстро и легко, раньше я ездил по Суздальскому, теперь же я экономил в целом около 10-15 минут, добираясь по Кольцевой. Мой авто - Шкода Фелиция 98 года, не позволяет мне комфортно чувствовать себя в левом ряду, и поэтому я оказываюсь там крайне редко, если только скорость потока и моя вполне одинакова. В этот день, видимо из-за не очень хорошей погоды, скорость потока позволяла мне двигаться в левом ряду, не создавая при этом помех для других участников движения. Знал бы я, к чему это приведет...
Уже приближаясь к развязке с пр. Культуры и двигаясь за а/м Форд С-макс, я обратил внимание на висящий сзади Ниссан Альмера. Так как я ехал за Фордом на приличном расстоянии и не отставал, то и перестраиваться и пропускать Ниссан не было необходимости.
Дальше, я вижу, как Форд начинает опережение автомобиля в левом ряду, я повторяю его маневр, и замечаю, что Ниссан делает тоже самое. Мне еще тогда подумалось, что может торопиться человек, и я решил перестроиться обратно, дабы он успел меня обогнать. После опережения автомобиля слева я начинаю перестроение, и только тогда замечаю, что Форд, который достаточно далеко от меня уехал, уже почти остановился и я приближаюсь к нему слишком быстро. К слову о скорости - многие видят тут скорость за 100 км/ч,я же практически уверен, что больше 90 там не было, думаю, что в пределах 80-90 км/ч.
Я начинаю тормозить, причем тормозить в пол, хотя не раз слышал, что лучше тормозить качением. Но я как-то это в тот момент не вспомнил. ABS у меня нет, поэтому дальше я по дороге скользил по направлению к Форду. В этот момент я уже не смотрел ни по сторонам, ни в зеркала заднего вида... А там ко мне приближался Ниссан.
Уже почти остановившись, я почувствовал удар сзади, и практически сразу мощный рывок вперед на Форд.
Все живы, все целы, что уже хорошо.


Водитель Ниссана с самого начала не отрицал своей вины, признался, что держал такую близкую ко мне дистанцию просто потому, что у него замерзла омывайка.
После вчерашнего разбора виновным признали водителя Ниссана.

Я не пытаюсь оправдываться, но считаю, что каждый из участников виноват по своему.
Например, уже раз 40-ой пересматривая видео, заметил, что перед перестроением Форда влево там был автомобиль (видны его брызги), дальше Форд перестраивается туда, снижая скорость и зачем-то включив правый поворотник.
Я же виноват в несоблюдении скоростного режима для такой дорожной ситуации, хотя ту же дистанцию я соблюдал. Возможно просто не ожидал такой маневр со стороны Форда. Молодой... )
Ну а Ниссан конечно же усилил мои повреждения и повреждения форда, добавив еще сзади. По сути судить на 100% - остановился бы или нет, я не могу. Хотя больше склоняюсь к тому, что успел бы остановиться.
Перед нами там было еще два ДТП, и два после. Фактически, последнее ДТП с Газелью привело к пострадавшим. Пока там не накопилась пробка - было реально страшно.

Сейчас я буду париться со страховой виновника, она не самая известная, и по многим мнениям - очень плохая. Надеюсь, что все обойдется легче, чем может быть. Ну а если будет вопрос, я наверное его здесь задам )

Вот такая вот история и такой вот первый пост.
----
Да, забыл добавить, на регистраторе стояла широкоугольная линза, такая на магнитике, так вот после удара спереди она слетает, поэтому изображение так меняется.
74 комментария нравится избранное
  • OlegusMDH
    08 апр 2011 в 17:53
    «Солнце в харю, я хуярю!»
    Едешь в левом ряду на КАД, не щелкай клювом. И побыстрее свали вправо.
    Ваш очередной Капитан.
  • OlegusMDH
    08 апр 2011 в 17:53
    @OlegusMDH У меня была Филя. Тоже бил, тоже также невнимателен был.
  • barsuk777
    08 апр 2011 в 17:56
    Принимай соболезнования…
  • musicxz
    08 апр 2011 в 17:59
    Разве нужно обращаться в страховую виновника? По моему в свою.
  • Ckala
    08 апр 2011 в 18:00
    @musicxz У меня ОСАГО, и у нас трое участников. Только в страховую виновника.
  • Ckala
    08 апр 2011 в 18:01
    @barsuk777 Спасибо
  • Ckala
    08 апр 2011 в 18:02
    @OlegusMDH Не думаю, что виновата машина )
    Моей скорее всего не повезло с водителем внутри.
    Точнее тем, что именно она учит меня на моих ошибках.
  • vaser
    08 апр 2011 в 18:03
    По поводу 80-90 км/ч ты что-то гонишь. Судя по картинкам со спутника, мачты освещения у вас на КАДе ставят каждые 65 метров, ты пролетал мачту за 2 сек, а 32 м/с = 115 км/ч.
    По поводу ДТП всё понятно — проморгал точку торможения. То ли на ниссан отвлекся, то ли на смену рядности, может солнце еще добавило.
    И по поводу стритрэйсера — не волнуйся, ты не стритрэйсер. Нормальный стритрейсер пошел бы тормозить правее, встал бы за грузовиком и даже не понял как там можно было бы убиться.
  • Ald
    08 апр 2011 в 18:18
    А я один включаю аварийку, если подъезжаю к пробке на КАДе и становлюсь последним? Просто к слову пришлось.
    А вообще, с пояснениями и без — это как два абсолютно разных ролика получается.
  • zloe
    08 апр 2011 в 18:39
    там вправо даже на катафалке доверху груженом картошкой уйти можно было. руки надо тебе прямить, а не оправдываться.
  • Nichegoneponimay
    08 апр 2011 в 18:49
    Даже если бы ниссана не было сзади, все равно догнал бы форда.
    А так да, ниссан крайний остался.
  • Movario
    08 апр 2011 в 19:52
    @Nichegoneponimay 100% догнал бы
  • Q2W
    08 апр 2011 в 20:06
    @zloe На видео, кстати, видно, что вроде как на правой полосе никому бы не помешал, перестройся он туда. Во время столкновения они укатились в правую полосу, а поскольку в эту троицу больше никто не въехал, значит никому бы и не помешали бы.
    Автор просто не сориентировался в экстремальной ситуации, а так посмотрел бы вправо, ушёл бы в правую полосу, оттормозился бы — там места побольше было, а ниссан успел бы оттормозиться до форда.
    Кстати, на видео за полсекунды где-то до удара камера съезжает. Это, видимо, как раз ниссан, приехавший в зад.
  • vamp756
    08 апр 2011 в 20:12
    какой хуевый трансформер
  • justtoxa
    08 апр 2011 в 20:29
    очистили машину от снега? А на капоте что? А при столкновении не снегопад случается?
  • justtoxa
    08 апр 2011 в 20:30
    @Movario ждём ещё подтверждений, две экспертные оценки — слишком мало.
  • ALEMALYOu
    08 апр 2011 в 20:31
    а какой у господина оленя стаж вождения?
  • AterCervus
    08 апр 2011 в 21:12
    Судя по видео автор все-таки не «почти остановился», там и без удара сзади было бы дтп.
    И главный вопрос — в чем была проблема уйти вправо? Там вообще пусто и места для торможения намного больше.
  • himikgenuine
    08 апр 2011 в 21:15
    >>В этот момент я уже не смотрел ни по сторонам, ни в зеркала заднего вида…
    Это напрасно, там вполне можно было вправо уйти.
    >>Водитель Ниссана с самого начала не отрицал своей вины, признался, что держал такую близкую ко мне дистанцию просто потому, что у него замерзла омывайка.
    Логика у человека очень ок.
    >>хотя ту же дистанцию я соблюдал.
    Соблюдал, да, но не воспользовался.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 21:19
    @Ald это что за ноухау? и много у тебя там еще гениальных идей по включению аварийки? Те кто тебя начинают объезжать увидев аварийку, и потом понимают что ты ее включил так просто помигать — наверно не в восторге.
  • ViGilant
    08 апр 2011 в 21:19
    чего на человека напали? отвлекся на перестроение, испугался быстрого приближения к форду, вправо вовремя уйти не сообразил…
    это ж КАД, он обычно с одинаковой скоростью едет… (хотя как в утренние предрабочие часы не знаю)
  • zloe
    08 апр 2011 в 21:28
    @Ald смысла нет. при большой скорости потока на твою аварийку никто внимания не обратит =)
  • zloe
    08 апр 2011 в 21:31
    @ViGilant >> испугался быстрого приближения к форду, вправо вовремя уйти не сообразил…
    таким за рулем не место. это как та блондинка, которая путает газ с тормозом, собирает 4 машины, а потом хлопает глазами и говорит «ну я же только вторую неделю за рулем! и чего это она разгоняться стала, а не тормозить...»
  • ronin
    08 апр 2011 в 21:35
    @vaser круто!
  • ronin
    08 апр 2011 в 21:37
    только не говори что стаж 1 год
  • Romires
    08 апр 2011 в 21:38
    ну что ж… бывает. Сочувствую конечно искренне… СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!
  • vaser
    08 апр 2011 в 21:41
    @Ald Европа так делает. У нас сам видишь, мало кто понимает.
  • ALEMALYOu
    08 апр 2011 в 21:43
    @ALEMALYOu минусанули, нго ответа так и нету)
  • Andy163
    08 апр 2011 в 21:47
    Без пострадавших же? Это самое главное, ИМХО.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 21:49
    @vaser Ага, у нас с одной стороны есть стоп сигналы, с другой глаза. Если у впереди идущих машинок начинают вдруг загораться красные лампочки — видимо все тормозят, и тебе не помешает. Попробуй, реально рабочая тема, и никаких авариек не надо.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 21:51
    Да не парься ты, не приятно конечно, но и не конец света. С-максу конечно прилетело, как говорится, внезапно :)
  • justtoxa
    08 апр 2011 в 22:00
    @sketcher это далеко не ноу-хау, в россии дальнобойщики так делают на шоссе: увидел впереди затор, начал тормозить, включил аварийку, остановился, сзади подъехала машина — выключил. Даже такая интересная волна получается. И в европе такое есть. Да и вообще, то что вы называете ноу-ау — в ПДД значится как пункт 7.1:
    7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

    — …
    Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
    Да и здравый смысл подсказывает, что аварийки не спроста включены, а если всё непросто, то стоит сбросить скорость. Я только рад такому источнику информации. Всё-таки аварийка сделана не только для того чтобы симпами обмениваться, да останавливаться во втором ряду.
  • Buran
    08 апр 2011 в 22:49
    И нахуй так ездить? Нахуй в левом вообще рыпаться, если впереди видно, что шибко дофига метров не нацедишь.
    «Итак, день начинался обычно, разве что выпавший снег был сюрпризом» --тьфу, ёбаное село, Тургенев блять.
  • Maksoff
    08 апр 2011 в 23:12
    @vaser Я даже слухи слышал, что на некоторых моделях, при резком нажатии на тормоз аварийка сама включается.
  • svk
    08 апр 2011 в 23:38
    @Maksoff Ага. При экстренном торможении.
    А у меня по дефолту загорается вторая лампочка в стопорях. Но можно перенастроить и на аварийку
  • svk
    08 апр 2011 в 23:39
    @AterCervus У автора нет ABS, а в экстренной ситуации отжать тормоз довольно сложно
  • Ckala
    09 апр 2011 в 00:52
    @zloe Согласен, сам уже потом увидел, что можно было направо уйти.
    Но с другой стороны — я ведь мог бы совершить какую-нибудь другую ошибку, уйдя вправо. Например собрать правые ряды вместе… Хотя кто знает.
  • Ckala
    09 апр 2011 в 00:54
    @vamp756 Причем здесь это? )
    Просто нравится вселенная, и то, что люди отмечают свои авто так. Правда некоторые не вкладывают в наклейку тот смысл, что вложил я +)
  • Ckala
    09 апр 2011 в 00:54
    @justtoxa На капоте был примерзший, не стал отдирать.
  • Ckala
    09 апр 2011 в 00:57
    @ALEMALYOu Почти два года )
    Оскорблять то ни к чему. Я рассчитывал получить нормальную критику «по делу», а не еще одни и те же оскорбления.
  • Ckala
    09 апр 2011 в 00:58
    @ronin не скажу )
  • Ckala
    09 апр 2011 в 00:59
    @Romires Присоединяюсь. Соблюдайте скорость и главное — пристегивайтесь.
  • Ckala
    09 апр 2011 в 01:06
    @vaser Посчитал, как вы, и у меня получилось — столбы каждые 70 метров и я их прохожу за 3 сек, и у меня получилось 82-83 км/ч.
    Я не придираюсь, померил на Яндексе
  • ZebrA
    09 апр 2011 в 09:55
    Был проездом в ваших краях, вчера 08.04 узнал все прелести аквапланирования, адреналин зашкаливал, вода вода, кругом вода + колея в итоге если попадаешь аккурат между рядов где колея тебя какое то время несет в неизвестном направлении. А где то вода занимает все ряды, в общем ухх, хорошо что в 2 утра ваш КАД пустой пустой
  • butch
    09 апр 2011 в 09:57
    Круто писать «Афтар, там была куча вариантов уйти вправо, ты проморгал и т.д.», лежа на диване с ноутбуком на пузе.
    Сочувствую, Ckala, желаю больше не попадать в такие переплеты=) Надевай очки, когда едешь против солнца ;)
  • ALEMALYOu
    09 апр 2011 в 11:02
    @butch от себя добавлю: соблюдай скоростной режим и придерживайся безопасной скорости движения при такой промороженой дороге
  • Surge0n
    09 апр 2011 в 11:05
    @zloe Офигенно првильный совет. Уходит товарищ вправо, а там другой участник ДД, наш герой браво прилетает в него. Итого имеем — ниссан оттормаживается до форда и отделывается легким испугом, наш же герой получает кучу гемора ибо становится виновником ДТП. Тут даже видеорегистратор не поможет. Согласно ПДД нужно тормозить не меняя полосы. Как видно на видео, автор на фелиции успел затормозить до форда, а вот ниссан уже улупил обоих так, что аж протащило. Так что все правильно сделал. Никто не убился и славно, а железо за страховые деньги починят.
  • Surge0n
    09 апр 2011 в 11:07
    @Ckala Если нет практики — нечего такие советы слушать. А то дернешь рулем в какой-нибудь ситуации и привет «уши». Тренироваться нужно скоростному маневрированию. В таких случаях голова не успевает сообразить че куда крутить, мышцы должны навык иметь.
  • Surge0n
    09 апр 2011 в 11:07
    @Nichegoneponimay На видео видно, что не догнал бы. А если и догнал бы, то только пнул легко.
  • vaser
    09 апр 2011 в 11:41
    @Ckala Херово ты считаешь, давай научу.
    Я замерил расстояние между тенями в нескольких местах КАДа, получалось чуть по-разному, но около 64-68. Померял десять столбов кряду — всё сошлось. Не думаю, что строители делали через каждые непонятно сколько, поэтому округляю с шагом в 5 метров, а разброс списываю на издержки состыковки картинок Яндексом. В любом случае округляю со скидкой — 65 метров.
    Теперь по времени. Качать ролик и хронометрировать в плеере лень, так что смотрим «на глаз» — любой проверит. В районе 0.24 ты пролетаешь растяжку, за ней столб. Как только ты пролетаешь этот столб на часах регистратора щелкает 10:11:56. Как только ты пролетаешь следующий — 10:11:58. За следующим часы отщелкивают 10:12:00. Еще за следующим закрываются еще 2 сек, и в районе 10:12:03 капот клюет на торможении. Интервалы очень ровные.
    65 метров за 2 сек = 32 м/с = 32*3.6 км/ч = 115 км/ч.
    И это я везде округляю вниз, заметь!
  • vaser
    09 апр 2011 в 11:42
    @Ckala Они пустые были, кого там собирать?
  • vaser
    09 апр 2011 в 11:44
    @Surge0n Ну вот ты тормози в такой ситуации, а я буду уходить.
    Кстати, по повреждениях отлично видно кто кому сколько скорости привез. Ниссан сзади лишь чуть примял, а морду об форд автор разбил капитально.
  • FullZero
    09 апр 2011 в 11:45
    К сожалению большинство людей учится на своих ошибках, умными себя считают только неумные люди и только до первого ДТП. Думаю в данном случае выводы сделаны и они правильные. Удачи на дорогах.
  • vaser
    09 апр 2011 в 11:51
    @butch Ты знаешь, каждый раз смотря подобное, я пытаюсь представить себя там. Именно поэтому не одобряю мнение «че мы первые 2 минуты смотрим впустую».
    Когда на автора грузовик сложился, ролик был, — я реально хз че делать. Когда автобус из пелены вылетел — он бы точно был мой. А вот ролике про загоревшуюся газель я уверен, что пошел бы правильно — левее, газель прекрасно просчитывалась. Здесь тоже — справа было пусто, я бы пошел туда тормозить. Не могу сказать, что так надо было делать или что это было бы лучше и правильнее, но я бы пошел тормозить туда, там было еще место.
  • ForestGump
    09 апр 2011 в 12:04
    @Ckala Все целы это самое главное.
    Филимошку жалко…
  • ForestGump
    09 апр 2011 в 12:05
    @Ckala а как же прямое урегулирование через свою?
  • vlad
    09 апр 2011 в 12:29
    @ForestGump трое участников.
  • vlad
    09 апр 2011 в 12:34
    @Maksoff Включается аварийка вместе с Break assist. У меня так.
  • DaFive
    09 апр 2011 в 12:50
    Фигня все, урок получил, железки починишь.
    Главное сам цел. Сам был в таком бутерброде (стоял на светофоре, лексус подкинул на меня каблучка). Со страховыми будет не айс. Осаго поделит с фордом и тобой страховые денежки. Причем тебе достанутся крохи. Износ большой и машина старая.
  • ilyxa
    09 апр 2011 в 13:08
    @justtoxa любопытно, никогда не задумывался над применением этого. Спасибо!
  • Ckala
    09 апр 2011 в 13:32
    @DaFive У Форда Каска. Мне сказали, что регресс будет позже, поэтому у меня больше шансов получить нужную сумму. Хотя страховая у виновника мягко говоря не очень.
  • Zoomer
    09 апр 2011 в 13:36
    Мужик, крепись. Машина, даже самая любимая — железо, по сравнению со здоровьем. Ошибаются все, а эти последствия исправимы.
  • iXax
    09 апр 2011 в 13:39
    @Surge0n Торможение, маневр, торможение в пол
  • Surge0n
    09 апр 2011 в 13:49
    @vaser Я тоже буду уходить, благо АБС есть. Но, повторяю, навык нужен. Сидючи перед экраном все горазды советы давать.
  • zloe
    09 апр 2011 в 13:49
    @Surge0n если практики нет — дуешь на площадку и катаешь упражнения до просветления.
  • zloe
    09 апр 2011 в 13:51
    @Surge0n ПДД — хуйня. еслиб я тормозил не меняя полосы, я бы уже 3 раза убрался в тотал, раз 50 по мелочи, и 2 раза вообще убился бы нахуй об камаз.
  • zloe
    09 апр 2011 в 13:53
    @svk если ты в экстренной ситуации давишь тормоз до усрачки, у меня для тебя плохие новости ;)
  • badlogin
    09 апр 2011 в 14:09
    @zloe Так и БМВ уже битый ;)
  • vaser
    09 апр 2011 в 14:20
    @Surge0n Всё верно, не уверен — тормози.
  • zhegulov
    09 апр 2011 в 15:04
    @ZebrA зато в 5-30 утра уже было 4 трупа на южном съезде =(
  • butch
    09 апр 2011 в 20:56
    @vaser Согласен, но у всех людей реакция разная ;)
  • svk
    09 апр 2011 в 23:40
    @zloe Когда отруливать некуда — давлю до усрачки, ибо пытаться перебороть ABS на моей машине довольно глупо.
  • vamp756
    10 апр 2011 в 17:42
    @Ckala это шютка друг )
  • ZebrA
    21 апр 2011 в 00:11
    @zhegulov жесть =0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.