Новое повышение дорожных штрафов
Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы, в частности, председателем комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным и председателем комитета по строительству и земельным отношениям Мартином Шаккумом, передает РИА «Новости».
Внесенный единороссами законопроект увеличивает на 300 рублей, до 1 тыс. рублей, штраф за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.
Вводится новый штраф в размере 800 рублей, если водитель переехал стоп-линию на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом.
Вводится наказание и за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств – 1,5 тыс. рублей.
Увеличивается со 100 до 300 рублей штраф за нарушение правил остановки или стоянки, с 200 до 500 рублей поднимается штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.
Штрафом в размере 1 тыс. рублей будет караться тот водитель, который оставит свой автомобиль на тротуаре или ближе пяти метров от пешеходного перехода.
Штрафом в 1 тыс. рублей будет также наказываться остановка или стоянка транспортных средств на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них.
Остановка или стоянка на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части «обойдется» в сумму от 1 до 1,5 тыс. рублей.
С 300 до 1,5 тыс. рублей увеличивается штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, если это повлекло создание пробки.
Ссылка на источник
P.S. сколько можно уже повышать! Все повышают и повышают! Ненасытные какие!
Внесенный единороссами законопроект увеличивает на 300 рублей, до 1 тыс. рублей, штраф за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.
Вводится новый штраф в размере 800 рублей, если водитель переехал стоп-линию на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом.
Вводится наказание и за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств – 1,5 тыс. рублей.
Увеличивается со 100 до 300 рублей штраф за нарушение правил остановки или стоянки, с 200 до 500 рублей поднимается штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.
Штрафом в размере 1 тыс. рублей будет караться тот водитель, который оставит свой автомобиль на тротуаре или ближе пяти метров от пешеходного перехода.
Штрафом в 1 тыс. рублей будет также наказываться остановка или стоянка транспортных средств на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них.
Остановка или стоянка на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части «обойдется» в сумму от 1 до 1,5 тыс. рублей.
С 300 до 1,5 тыс. рублей увеличивается штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, если это повлекло создание пробки.
Ссылка на источник
P.S. сколько можно уже повышать! Все повышают и повышают! Ненасытные какие!
Не знаю где как, но у нас половина пробок из-за того, что кто где может, тот так и паркуется. А больше негде.
Со стоп-линией тоже что-то намудили, получается, что если заехал за стоп, то уж проезжай перекресток — один фиг по деньгам выходит.
Столько смертей от этих дальтоников
За стоянку на трамвайных путях, я бы ещё эвакуатор добавил.
Зарубежом чо все послушные ездяят? Штрафов боятся и только. Если их к нам пустить — сразу лихачить начнут, ибо малые штрафы…
И почему нет повышения штрафа за езду по обочине? До 3000 рублей к примеру, ибо нефиг!
>> асфальте перед светофором с горящим красным сигналом.
пидорасы!
а так все правильно.
Сколько можно нарушать! Все нарушают и нарушают! Безголовые какие!
Это ты зря на кадабре написал. Здесь никто. НИКТО и НИКОГДА не нарушает!!! Запомни, блять, уже. Что здесь процентов 90 интернет героев и правдорубов, ( в целом, большинство из них попросту пиздаболы).
З.Ы. ну хватит уже пиздить, что никто здесь не нарушает… блевать тянет…
Итого — 4 часа потерь, вместо одной минуты.
Но на красный свет буду стоять всегда, это элементарная безопасность меня и других участников ДД.
Терминалы принимают только московские права.
Я вот уже вторую неделю поворачиваю к себе во двор в зоне действия знака «прямо», за это штраф теперь 1500р., и хоть бы раз поймали. Всем по-хуй) Ну один раз если примут и то для плана.
Сам пару раз видел как у павелецкого пассажиры кидались на горе водятлов.
пару штрафов или тупо под руку гайцу который решил шашлычка поесть!
А повышать надо, ну хотя бы так. Это повышение может не нравиться только тем, кто регулярно нарушает, а денег на штрафы нет, у кого свой собственный набор ПДД и своя колокольня, чтобы срать на всех вокруг. Конечно, русских этим не переделать, особенно тех, кто побогаче, им что 300 рублей, что 1500 р. — особой разницы нет, а все проблемы всё равно решают на месте мздой или ксивой.
Но такое увеличение нашей с вами ответственности как-то не симметрично. Власть не хотела бы себе ответственности добавить, например, уголовной за воровство, а то че-то отделываются они только увольнением. За несвоевременную чистку улиц от снега, когда люди стоят по 11 часов в пробке, добираясь с работы до дома, опаздывая на самолет, поезд, встречи. За это ж они отвечать не будут, вообще никак.
думским дебилоидам предлагается определить количество стоп-линий на асфальте
это где такое написано?
Штраф в 100-300 рублей за абольшинство нарушений — адекватен. Не забывайте, что кроме Масквы и Питера, где 300 рублей цена мойки, есть еще и «комбайнеры из Волгограда» с зарплатой 3000 рублей.
* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Начала закруглений проезжих частей — это границы перекрестка.
А пересечение проезжих частей — это линия, соединяющая точки, являющиеся пересечениями прямых, проведенных по касательной к краям этих закруглений.
Вообще странно, нас в автошколе учили останавливаться на линии светофора. Поэтому у меня так и отложилось в памяти. На мой взгляд останавливаться на перекрестке на линии светофора — это и логично, и безопасно.
Логично потому что на другой стороне перекрестка дублирующий светофор может не работать, либо его может и не быть вовсе (есть такие перекрестки). Особенно часто встречаются перекрестки, где правый ряд уходит по стрелке направо, и эта стрелка существует только в единственном экземпляре на ближнем светофоре с правой стороны. Если при запрещающем сигнале выехать в соответствии с правилами на перекресток и остановиться у пересечения с другой проезжей частью, то эту стрелку просто невозможно будет увидеть. В итоге водители сзади будут сигналить, терять время, усугублять пробки…
А безопасно потому что большинство ДТП случаются именно на перекрестках. И при ДТП машины часто меняют свои траектории. Если подъехать и стоять вплотную к пересекаемой проезжей части, то кто-то может и задеть. Нужен какой-то буфер безопасности, который обычно создается стоп-линией, но зимой ее нет. Логично было бы, если бы зимой такой буфер создавался областью закруглений. Но я честно говоря в ступоре почему в правилах это не так.