Написать пост

ixakep

Эксплуатация BMW M5 Hamann в Москве


Машину купили в Германии с пробегом 800 км, будем считать, что пользуемся ей с нуля.
Попробую подсчитать сколько денег в год она требует.

Когда-то это была стоковая M5, напомню её данные:
Обьем мотора - 5 литров;
Мощность - 507 лошадей;
10 цилиндров;
Крутящий момент - 520 Ньютон*метр;
Вес - 1880 кг;
Разгон до 100 км/ч - 4,8 сек;
Максималка - 250 км/ч;

Специалисты Hamann сделали следующее:
Установили спортивные катализаторы Hamann;
Заменили глушак на спортивный Hamann;
Докачали в мотор ещё 60 лошадей;
Добавили ещё 54 н*м крутящего момента;
Убрали ограничитель скорости и теперь заявленная максималка стала 320 км/ч;
Перешили салон в алькантару;
И ещё что-то сделали;

Как и любой другой машиной её пользуются практически ежедневно.
Как правило, в бак заливаем 98 бензин, но если нет его, то не брезгуем и АИ-95.
Расход при спокойной езде не превышает 18-20 литров, но если поднажать.... бака на много не хватит.
В машине стоит 7-ми ступенчатый робот, не очень комфортабелен для города, плавно тронутся не всегда получается, нету режима паркинга и машина не начинает катится вперед если отпустить тормоз как все привыкли.

За 2 года пробег у машины составил 30 000 км.
Нуждается в замене масла каждые 5-8 тыс. км., но если крутить мотор до 8 600 об/мин. постоянно, то менять наверно нужно чаще.
Каждое ТО, как правило, обходится не дороже 15 000 руб.

Поскольку сейчас в машине 565 лошадей, то спокойной ездить на ней иногда не хочется, поэтому немного о расходниках.

Как часто Вы меняете резину? Каждые 40 000 км? 50 000? 60 000? За лето мы поменяли резину на задних колесах 8 раз!!!
2 раза тронулся или восьмерку покрутил и покрышек нет.

За 2010 год 3 раза поменяли сцепление, стоимость комплекста 120 000 руб., итого 360 000 руб. только на сцепление.
А виной всему пробки, недавно мы ехали по Москве в 18:00 и съехав с 3-го кольца на ш. Энтузиастов почувствовали уже знакомый нам замах гари, это было сцепление. До места назначения оставалась км 10-12. Мы просто вынуждены были выезжать временами на встречку, чтобы полностью не запороть сцепление. Дешевле было с ГИБДД расчитаться, чем тянуть на эвакуаторе и менять сцепление.

Летом гоняли на ней в Нальчик, на каждом посту ДПС нас останавливали, мы думали проверка документов, но нам всегда говорили: Надови на газ по-братски и улыбались, видя улетающую эмку.
Там немного погонялись на 400-метровке, обогнали все, нас попросили немного подождать, через час приехал грузовик и выгрузил чудо русской инженерной мысли ВАЗ-2110, который обогнал нас на корпус. Мы познакомились с хозяином, очень веселый человек, сказал, что наша машина хорошая, сама с Москвы доехала, а его проезжает всего 400 метров и её везут в гараж на ремонт. С широкой улыбкой мы покинули местный гоночный трек.

Возвращаясь в Москву, временами разгоняли её до 270 км/час, но, сука, подъезжая к Москве, попали в яму и погнули диск, благо была запаска. Приехав в Москву обратились в Hamann Moscow на ул. Рочдельской, нам сообщили стоимость Б/У диска - 110 000 руб., да еба..сь мне в рот эта БМВ за такие деньги подумал я.
Ладно, купили, куда деваться, не будем же с разными дисками кататься.

Дальше больше...

В Hamann Moscow хозяин машины (мой друг) захотел прокачать машину... до 650 лошадей - это максимум, что предложили в Хаманн Москва.
Некоторым это покажется не реальным, но это вполне реально.
Замена турбин и чип-тюнинг, ущерб для двигателя обеспечен, но факт - под капотом 650 лошадиных сил.

Ехали мы в сушибар по Кутузовскому, и, если кто знает, возле цирка Куклачёва всегда стоит оранжевая Галлардо.
Вот с ней мы и решили потягаться, хозяин грубо мигал фарами.

Это было очень приятное чувство, разгон до 200-сот по Кутузовскому в сторону области, это просто неимоверно кайфово.
Мы обогнали Ламбу, как стоячую, но потом случилось то, что заставило меня вспомнить всю жизнь по фрагментам.
Нас крутило по всему Кутузовскому, благо ремни и надувающиеся сидения. Человек на Ламбе так и не остановился почему-то, видел же все. Была ночь, машин было мало, мы вышли из машины и просто радовались тому, что под ногами земля и мы стоим.
Эта БМВ - дьявол на колёсах. Попробывали завестись, а не получается, что-то скрежет внутри.
Через пару дней отошли и повезли машину в ремонт. Оказалось, что коробка дала клину, ну ещё бы, в стоке она держит 507 лошадей, а тут 650. Замена коробки - 450 000 руб., ебать, можно машину купить. Мы поменяли только тогда, когда увидели в разборе родную коробку, это просто напоминало металлический фарш. Представляете сколько дури нужно, чтобы раздробить в фарш шестеренки? После этого мы отказались от всякого рода чип-тюнинга и так далее.
Сейчас в машине стоковые 507 лошадей, все работае, тьфу-тьфу-тьфу.


В декабре друг, выходя от куда-то увидил вот это:


Кто-то засадил в бочину.
Обидно.

Самое смешное дальше.
Мы обратились во все тот же Хаманн, они сказали, что бампер и крыло под замену.
Мы спросили сколько это будет стоить. Они сказали ждите звонка, мы должны связаться с Хаманн Германия.
Мы ждали 2 дня, ответ просто убил:
- Здравствуйте, мы связались с Hamann Germany, замена одного крыла невозможна, Вы можете купить только 2 крыла вместе, они продаются только парами.


Т.е. если бить машину, то бить всю ))) Крылья по отдельности не продаются.
Цены следующие - замена бампера обойдется в 120 000 руб.,, а крылья даже не уточняли.
Так и ездим побитые, нашли мастера, кто за 40 000 все исправит, но нет времени, если кто может помочь с ремонтом, то будет здорово. И нам ремонт и Вам деньги.

Дальше буду стараться накидать много фоток и видео.
Сейчас зима и просто нельзя много газовать.


Если чо, то моя машина Hyundai Accent, а зарплата 13 000 рублей и работаю я в ФМС.

UPD:
Каско на машину не делали по причине мне не известной.
Стоимость налога в год 78 с копейками тысяч.
Я вот например не знал, что мотор на таких машинах заводится по кускам, сначала 4 цилиндра, а потом все остальные подключается, звук на холостых напоминает дизель.
Есть несколько режимов:
400 лошадей, 500 лошадей и 500+ лошадей и турбины работают на полную мощность.
389 комментариев нравится избранное
  • Tommy
    06 янв 2011 в 22:42
    Не о чем рассказ, тупо об гламурном быдле
  • Tommy
    06 янв 2011 в 22:47
    Автор, а какая цель рассказа? для чего ты его тут рассказал?
  • Nichegoneponimay
    06 янв 2011 в 22:49
    Цирк с одной стороны кутуза, погнали гоняться в область, вы чего развернулись?
    А насчет ремонта к Витьке Автоботанику обратись.
  • DeadTrickster
    1 06 янв 2011 в 22:50
    @Tommy ну епта интереснее же читать о том как очередной дрыщ на логане ездил летом на дачу
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 22:50
    @DeadTrickster забыл самое главное — кредитном логане
  • Frantic
    06 янв 2011 в 22:51
    я конечно пардон…
    НО НАХУЯ ПОКУПАТЬ МАШИНУ КОТОРУЮ НЕ МОЖЕШЬ ОБЕСПЕЧИТЬ???
  • ixakep
    06 янв 2011 в 22:51
    @Frantic Почему это не можешь?
  • RainbowDemon
    06 янв 2011 в 22:52
    ибать логика у людей — купить нормальную тачилу, а потом зажать денежку на крылья, возмущаться ценами на диски и ссать кипятком при виде цены на коробку.
    «Представляете сколько дури нужно, чтобы раздробить в фарш шестеренки?» — не, не представляю, но зато представляю сколько нужно иметь «таланта», чтобы это сделать.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 22:52
    @Frantic ну так они не знаю, что есть машина намного лучше и дешевле в 10 раз.
  • Dar4eG
    06 янв 2011 в 22:54
    @Frantic не, ну одно дело, когда хватает только-только на бензин и у ксеноновых фар выдирают предохранитель омывателя, и совсем другое, когда крылья только парами можно менять. эта ж пиздец.
    там вообще, чем детали менять, кмк, дешевле будет пленкой обтянуть)
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 22:54
    Автар, зачотная тачка! но, вы интересовались в чем прикол с крыльями и бампером? я понимаю коробка, сцепление это механика, а крылья и бампер?
  • Tommy
    06 янв 2011 в 22:55
    @DeadTrickster знаешь, мне интереснее было почитать как человек съездил на дачу.
    Что тебе в этом показалось интересным?
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 22:56
    @Dar4eG вот и я о том же, кузовщина неадекватна вообще, скороее всего потому что типа обвес
  • Frantic
    06 янв 2011 в 22:57
    @DeadTrickster ды а чего не понятного?
    Если шильдик хамман — это +50% к цене всего за понты.
    А если у тебя нету лишних 50% стоимости машины на понты… тогда не покупай хамман…
  • ixakep
    06 янв 2011 в 22:57
    @DeadTrickster Крылья покупаются так редко, что продавать их по одному просто не выгодно.
  • Nichegoneponimay
    06 янв 2011 в 22:59
    Так вы чего всем ФМС купили бмвэ на толпу?
  • Tommy
    06 янв 2011 в 22:59
    @ixakep а ты знаешь что тебя наебали.
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:00
    @Tommy Подскажи машину лучше и дешевле?
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:00
    @Tommy 1) на дачу ездят 99% и лишь немногие могут позволить себе такие машины, уже поэтому о них и об их хозяевах интересно читать
    2) Эксплуатационные расходы. Впрочем написанное еще раз доказывает что копить на такие аппараты бесполезно. содержать не сможешь
    А с таким отношением ты можешь срать на TopGear например, они как раз о подобных тачках рассказывают (конечно несравненно профессиональнее)
  • Dar4eG
    06 янв 2011 в 23:00
    а чо, КАСКО нету чтоли, что вопросы парности замены крыльев трогают?:-)
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:01
    @DeadTrickster 1. а тебе интересно читать о таких людях?
    2. ну у меня бы были расходы на 99 %. я наверно долбоеб.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:01
    нихуя себе, мне на мкпп сцепу поменять-16к руб всего-то встанет=)))
    а что касается дисков, то с такой любовью гонять на кочках вам проще реплику за копейки брать и менять ее ежесезонно.
    за 110к можно было бы купить 4 диска в комплекте с самой топовой резиной
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:02
    @Dar4eG каско там в 60 % стоимости машины.
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:03
    @Tommy 1 о каких?
    2 расходы на што?
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:03
    @RainbowDemon если не экономить, то на нормальную машину никогда не заработаешь.
    меня больше поражают тазоводы, которые покупают б.у. зубило, обклеивают его хромовой пленкой, ставят колеса дороже этого зубила, музыку, прочую хуйню, а потом говорят, что типа на иномарку нормальную денег не хватает=)
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:04
    @Frantic а аффтар же написал, что это не его тачка
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:04
    @Nichegoneponimay это да, обратись к ботанику, сделает ахуенно и относительно дешево
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:04
    @Tommy ну типа выебнуться
  • Dar4eG
    06 янв 2011 в 23:05
    @dimon777 так эта тачка — Мка с обвесом…
  • Frantic
    06 янв 2011 в 23:06
    @dimon777 я в целом)
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:06
    @Dar4eG По мощам — да, а там все хаманновское осталось.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:07
    @DeadTrickster 1. ты не помнишь что написал, о ком ты говорил
    2. на автомобиль
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:07
    @dimon777 что бы на него посмотрели как на зажравшиеся говно. получилось. PROFIT!!!
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:07
    аффтар, безпезды, обратись к ботанику, авось 100.000руб сэкономишь.
    знаю еще одного мастера неплохого, на мосрентгене.
  • Dar4eG
    06 янв 2011 в 23:08
    @Tommy не факт.
    в Ресо Кайен за 6 млн по полной каско для водителя старше 23 и стажем более 2 лет — чуть меньше полумиллиона идет.
    не думаю, что эта беха сильно дороже стоит
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:08
    @dimon777 не наценку плюс 300 %. это же…
  • monolith
    06 янв 2011 в 23:08
    а мы пойдем на сервер! смотрите, акелло прокачал машину :)
  • RainbowDemon
    06 янв 2011 в 23:09
    @dimon777 Ну Димон звиняй, ну не укладывается у меня — человек покупает Hamann и потом его удивляют цены — это напоминает тот старый байку-анекдот про хорошую недорогую и дешевую машинку под названием Митсу Лансер.
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:11
    @Tommy дружище :-) расслабься, у каждого сообщества есть свои темы, свои герои и тд. Здесь как я понял с большим удовольствием в очередной раз обсосасут как кто то кого то проучил, чем будут адекватно воспринимать посты о такой прекрасной машине, чуде немецкой инженерной мысли так сказать.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:12
    @DeadTrickster а где ты тут в посте увидел рассказ о прекрасной машине?
  • Nichegoneponimay
    06 янв 2011 в 23:13
    "Сейчас зима и просто нельзя много газовать"-это получается бмв только для летней эксплуатации?!
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:13
    мне за 36к восстановили оба бампера и с заднего крыла серьезную вмятину убрали+хуйня по мелочи.
    конечно м5 круче простой пятеры, но все же, бампера на обоих пластиковые, крылья на обоих стальные, краску подберут идеально, особенно на черную.только блеск подвести может, но это реально фигня.
    поэтому, я думаю, что работа с м5 дороже не будет
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:15
    @Tommy в посте, а ты как думаешь о чем этот пост?
  • Nichegoneponimay
    06 янв 2011 в 23:15
    @DeadTrickster Ты лучше свои посты продолжай писать, как елки перевозят ты выяснил, теперь спроси когда и как их вывезти на помойку, ну попутно видюху с хренью какой запость с ютюба.
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:15
    @Tommy у тебя очень болезненная реакция )
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:16
    @dimon777 будет, для тех кто этого не понимает.
    а кто покупает машины для понтов. они нечего не смыслят в жизни.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:16
    @Nichegoneponimay если системы безопасности не отключены-то нормально едет, а если экстрима хочется-то отключаешь есп.
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:16
    @Nichegoneponimay Если хочешь погонять, то да, только для летней, зимой нужн очень аккуратно.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:16
    @DeadTrickster о том как нужно выебываться. и попонтоваться.
    а что не об этом?
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:16
    @dimon777 Бампер на ней не пластиковый.
  • badlogin
    06 янв 2011 в 23:17
    А я плюсег поставил. Комрады, читайте внимательнее пост и не наезжайте на автора, он не про свою машину пишет
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:17
    @Dar4eG и че?
    интересно, сколько на м-овской мкпп стоит поменять сцепу?
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:18
    @ixakep Праварульный БМВ 1960 года привезенный из Англии
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:18
    @ixakep а какой тогда?
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:18
    @RainbowDemon Поведай, интересно =)
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:19
    @Dar4eG кайен популярен
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:20
    @Kamikaze ну типа раньше мицу были ахуенными тачками, и в то же время относительно дешевыми, но, сцука, запчасти стоили дохуя.
    щас ситуация другая: запчасти по-прежнему дохуя стоят, а вот цена авто тоже дошла до уровня «дохуя»
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:20
    @Tommy ну канешна, все кто богаче тебя всегда пантуются. тебя может обрадовать только одно over 9000 % россиян с тобой согласны :-)
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:21
    «Докачали в мотор ещё 60 лошадей;
    Добавили ещё 54 н*м крутящего момента;»
    Вот это да, взяли добавили, а хуй та его знает как, при этом потом «оставили всё хаманновское» и вернули сток мощность. Чудеса в решете.
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:22
    @Tommy Чем он лучше?
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:23
    @DeadTrickster а что тут понтов в посте нет? он на этом и построен.
    нет, я знаю людей которые богаче и они адекватные люди. и такой хуйнею не занимаются
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:23
    2110 которая лукойловская красная с ротором?
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:23
    @dimon777 Столько же. Сцепуха М-омвская то стоит.
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:24
    @dimon777 Углеволокно, это совсем другое.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:24
    @badlogin а разница. посты составлять нужно иначе.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:24
    @DeadTrickster С чего бы?)
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:24
    @Tommy а это уже как с мастером договоришься, и какой попадется.
    есть пидарасы из серии:
    «Ах ты бэху купил, значит бабки есть, значит плати по двойной цене за мой труд»
    а есть те, кто и тазы и тойоты делает качественно, не задирая цен, привлекая клиентов, но таких мастеров мало.
    мне тогда он сразу сказал все о брендах краски и прочих материалов, мне 2к хватило, чтоб купить все самое качественное, за работу-20к за передний и задний бампера(чурки же(которые через жопу делают) просили не менее 15к за 1 бампер).
    вот и думай после этого
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:25
    @Kamikaze Блядь, ты знаешь каким образом докачали мощей? Глушаком что ле по-твоему?
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:25
    @dimon777 Да, меня такие цены удивляют охуенно.
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:26
    @Nichegoneponimay :-) Чо та никто мне не писал «чо выебнуца решил, елку купить да?» минусовали себе спокойненько да и все.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:26
    @ixakep тебе не понять.
    ты мне скажи чем это БМВ лучше Lancer X Evo?
    и ведь ты не найдешь не одного аргумента.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:26
    @DeadTrickster да просто небось завидуют аффтору, вот и обсирают, хотя он уже честно сказал, что это не его тачка, что он на хундае катается
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:27
    @Kamikaze Была серебристая, точно знаю, что стояло на ней 2 турбины, под капот, увы, не дали заглянуть.
    Но там просто корпус от 10-ки был.
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:27
    @Tommy я их не увидил, видимо потому что не искал. я читал этот пост с другой целью, ты обрати внимание, какой замечательный автор у нас — каждый нашел то что искал
  • Nichegoneponimay
    06 янв 2011 в 23:27
    @ixakep Ты главное не нервничай.
    Такие «чудо» отчеты не о чем на смотре любят, а так без обид, вкратце твое изложение о пользовании БМВ-дорого, все дорого, едет ахуенно и все.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:27
    @Tommy это должен был сказать Я
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:27
    @ixakep тем что руль справа
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:27
    @ixakep и чем же это другое?
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:28
    @Tommy Типа, «извините люди, но пост может поразить вас до такой степени что вы почувствуете себя нищебродами»?
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:29
    @DeadTrickster тогда что для тебя понты?
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:29
    @Tommy Ну почитай возми.
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:29
    @ixakep Я без понятия, я чтоль про нее рассказываю. Мозги прошили, сделали более производительный впуск+выпуск, распредвалы может поменяли, объем рабочий повысили, что там ещё с бедным атмосферником можно сделать.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:30
    @dimon777 в следующий раз
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:30
    @Tommy ну труба выхлопная с анус слона на 7 модели ваза. Слушай ты реально так обижен на жизнь?
  • Nichegoneponimay
    06 янв 2011 в 23:30
    @DeadTrickster «Мертвый обманщик» ты такой забавный.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:31
    @RainbowDemon хуйня-то вся в том, что цены-то везде разные.
    я могу купить у официалов воздушный фильтр на свою за 2000руб,
    могу точно такой же фильтр купить в кунцево, но уже за 1000руб.
    я даже могу купить комплект колодок на 4 колеса+2 датчика всего за 7200, а могу их же купить у официалов примерно в 2 раза дороже.
    и все запчасти, что в кунцево, что в юните, что в автодоме-оригинальные
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:31
    @ixakep А ну и в любом случае из вышеуказанных, оставить всё поставленное хаманном и получить обратно стоковую мощность — возможно, но смешно.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:31
    @ixakep а объем какой?
  • RainbowDemon
    06 янв 2011 в 23:31
    @Kamikaze Ну там про то, как мужик решил дочери, только что получившей права, купить машину. Мужик при деньгах, сам ездит пассажиром, в машинах ни бельмеса, поэтому спрашивает старого друга, типа — «Посоветуй машинку для дочурки, чтобы для новичка хороша, недорогая по цене и обслуживанию (один хер за год ухайдакает, а там можно что-то поприличнее взять)». Ну тот и посоветовал — Митсу Лансер — дешево и сердито. Через неделю папаня прилетает к другу и начинает его крыть матом — «Ебать, недорогая — да БМВ стоит дешевле, ебать, для новичка — мужик сцепление выжать не может, охуеть простая в управлении (и это при том, что машину брал в полном фарше, не могу представить как люди ездят на пустых) — на следующий день доча уебалась выезжая от дома — 5 машин собрала, теперь боится подходить к машинам, ояебу цены на запчасти… 'спасибо' за совет.» Как оказалось «в полном фарше» — это был Эво.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:32
    @Tommy я бы тогда по каско получил бабло, всю тачку бы отпидарасил, и больше половины бабла еще сохранилось бы-отложил бы в копилку
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:32
    @DeadTrickster нет.
    это ты так обделен. и хочешь показать мне что вот я говно. что считаю что поцоны жгут резину, гоняют как мудаки это не понты и все хорошо и так должно быть
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:33
    @ixakep а ты мне расскажи.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:33
    @ixakep а там все расходники в коробке по отдельности меняют, или как на простой пятере-одним комплектом?
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:33
    @dimon777 Ясен хер, я своей на мазде менял колодки, в автомире 8 зарядили, поехал в Руси купил за 1980 руб., и 800 за установку отдал и все.
    А с такой бехой хозяину выбирать не приходится, в Руси запчасти не купишь.
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:34
    @Tommy Обьем? Нет, не слышал о таком.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:34
    @DeadTrickster тебе этого не понять.
    95 %
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:34
    @ixakep я думаю, что для нормального мастера(не пафосного официала, а действительно опытного кузовщика) это будет сущая хуйня, и много денег он не сдерет
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:35
    @Kamikaze насколько я понмню, на десятки еще от опеля 2л движки ставили
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:35
    @Tommy Могу сказку на ночь, хочешь?
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:35
    @Tommy ну да, купить патченную M5 и ездить на дачу. ок.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:36
    @ixakep она была переднеприводная?
  • RainbowDemon
    06 янв 2011 в 23:36
    @Kamikaze на лукойловских изначально не было роторов.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:37
    @DeadTrickster а что нужно купить и гонять как мудак по городу?
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:37
    @DeadTrickster да заебал ты, пацан в своем посту уже сказал, что тачка не его, что он на хундае катает и зарабатывает меньше 20к в месяц.не надо к пацану доебываться.
    как я понял, ему просто нужен совет, где можно починить аппарат подешевле
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:38
    @ixakep все с тобой понятно. тебе просто в голову вбили что углеволокно это круто и самое лучшие. ну думай так дальше
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:39
    @Tommy моралист? Что значит гонять по городу? в жилой зоне? или таки ночью на 8 полосном проспекте? хватит лезть в чужую жизнь
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:39
    @ixakep таз=))
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:39
    @dimon777 а что владелец не спросит. или уже денег на инет даже нету, как купил эту помойку
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:39
    @Tommy она комфортнее в разы, особенно учитывая, что эвик обычному гражданскому лансеру сосет по комфорту
  • Dar4eG
    06 янв 2011 в 23:40
    @Tommy в страховании это чаще минус. чем более популярна машина — тем более рисковая. так, для примера. страховка Гетца в максималке за 450к стоит на треть дороже страховки i20 в максималке за 600к. Просто потому, что Гетц уже «прославился», а айка из-за своей неадекватной цены нафиг никому не сдалась.
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:40
    @RainbowDemon Ну да, потом то ли кольцевая команда расформировалась, то ли ещё что, одну сделали шоу-каром, вторую дрэг-болидом, задний привод, роторный двигатель, впрыск закиси азота и т.п., потом правда зачем-то сделали привод обратно передним и двигатель обратно на перед, слышал что были планы сделать два двигателя, спереди и сзади и этакий полный привод в 400 сил на каждую ось, итого около 800. Как-то давно репортаж смотрел, уже может подробностей не помню. Но видимо это была не она, она бы не на корпус объехала, а разорвала в пух и прах.
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:41
    @Tommy хуйня это углеволокно, базальтовые бампера и чугунные крылья вот наше все
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:41
    @dimon777 как ты можешь сделать такой вывод?
    я уверен что ты не так не так не сидел.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:42
    @ixakep причем заметь, это не мерс, не бэха, не ауди, а какой-то обычный японский мицу.
    но меня в последнее время турецкий аккорд радует, в дороговизне обслуги бэха нервно курит бамбук
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:42
    @dimon777 На 21106 c20xe вроде опелевский, но их жутко мало выпустили.
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:42
    @Tommy Там, сука, все 4 такие колеса стояли, что пипец. В ней лошадей 300-350 было наверно, она суперлегкая была я думаю, завтра я позвоню и попробую узнать, что за машина такая.
  • RainbowDemon
    06 янв 2011 в 23:44
    @Kamikaze Мдя… наверное забавно делать из кольцевой машины драг.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:44
    @ixakep и как ты тогда представляешь две турбины?
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:45
    @ixakep у тебя же хундай акцент…
    а что касается колодок, то лучше на эти 800руб купить себе пива, и в теплый летний денек поменять самому в гараже, так расслабленно, не спеша откручиваешь колеса, потом меняешь колодки, потом меняешь датчики, потом колеса прикручиваешь и все готово, а главное, для себя хуево не сделаешь
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:45
    @Tommy Мне вбили? Мне вбили то, что чип-тюнинг Huyndai это круто.
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:46
    @Tommy Раз и два.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:46
    @ixakep тебе тебе.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:47
    @Tommy бля, да с таким зверем под капотом, хоть чугунный бампер выплави-разницы не заметешь
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:47
    @DeadTrickster чужую? тогда пусть по своей квартире гоняет на этом.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:49
    @Nichegoneponimay дорого для тех, кто не ищет более выгодных путей.
    я тоже думал, что придется новый бампер покупать, а оказалось, что его можно восстановить до полностью заводского состояния, без следов, и недорого
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:49
    @ixakep я тебя понял. просто две турбины это круто.
    ведь на 2.4 литра что лучше одну или две турбины?
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:52
    @Tommy Я не знаю, не специалист в этом. Спроси у гугла лучше.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:53
    Мы просто вынуждены были выезжать временами на встречку, чтобы полностью не запороть сцепление
    вот это вранье. можно было ехать на второй передачи.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:53
    @DeadTrickster технология чугунных кузовов уже мною запатентована.
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:54
    @ixakep у меня он не установлен.
    углеволокне ты тоже не специалист.
    а в чем ты специалист?
  • ixakep
    06 янв 2011 в 23:54
    @Tommy Куда ехать?
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:55
    @ixakep ну тогда можно заказать с родины, недорого, но правда придется ждать и точно знать, что заказываешь
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:56
    @RainbowDemon Да из десятки хоть из кольцевой, хоть из стандартной, всё равно весело =)
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:56
    @ixakep До места назначения оставалась км 10-12.
    куда то туда.
  • dimon777
    06 янв 2011 в 23:57
    @ixakep а нейтралке на ебоботе нету?
  • Kamikaze
    06 янв 2011 в 23:57
    @Tommy Тебе битурбо или твинтурбо?
  • Dar4eG
    06 янв 2011 в 23:58
    @Tommy не дадут соврать, у VW стоит турбонаддув в паре с механическим нагнетателем. первый вдувает неебическую мощь, второй — бетонирует турбояму
  • DeadTrickster
    06 янв 2011 в 23:59
    @Tommy ты думаешь у него где то склад убитых невинных младенцев, беременных женщин и сотрудников ГАИ?
  • Tommy
    06 янв 2011 в 23:59
    @Kamikaze квадротурбо
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:00
    @ixakep ну тогда чего осла ебать?
    поездий к мастерам, спроси, смогут ли они это восстановить, желательно к проверенным езжай, еще желательнее к своим, которые наценку накручивать не будут
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:00
    @Tommy Тебе нужна какая-либо помощь?
  • Kamikaze
    07 янв 2011 в 00:01
    @Dar4eG Честно говоря не в курсе, но вроде обычно не в паре с механическим, а с турбинкой поменьше, которая быстрее раскручивается и дует с оборотов пониже, пока та что побольше халтурит.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:01
    @Tommy А я думал в бампер впереди стоящей машины.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:02
    @dimon777 Есть.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:02
    @DeadTrickster нет. но аварийные ситуации он создавал очень часто я уверен на 100 %
    и вьебался куда то. разбил крыло
  • DeadTrickster
    07 янв 2011 в 00:03
    @dimon777 Пацана, автра зарабатывает меньше 20к в месяц, ездит на хендай, РАСХОДИМСЯ. так?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:03
    @Dar4eG турбонаддув это не механическим нагнетателем?=)
  • Kamikaze
    07 янв 2011 в 00:03
    @Tommy Ооо, это к нам, мы с димоном про наш бабий магнит с ковром в салоне что угодно расскажем =))
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:03
    @Tommy Читай внимательно пост.
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:04
    @Kamikaze это да))))
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:05
    @ixakep ну так почему же нельзя было ехать на второй передачи. и все было хорошо. зачем выезжать на встречку создавать аварийную ситуацию
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:06
    @ixakep это вранье.
    ну он же профессиональный водитель на крутой тачке не может же не в кого врезаться.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:07
    @Tommy Понятие пробка тебе знакомо?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:08
    @ixakep да. а что в ней такого?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:08
    бля, пацаны, хули тему мусолить?
    там урон чисто косметический.нахуй покупать новые крылья и бампер, если отпидарасить старые как два пальца обоссать, а?
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:10
    @dimon777 Хозяину не нравится, хочет он менять — пусть меняет, нам-то какое дело.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:10
    @Tommy А ты в пробке на второй ездишь?
    Пойди ещё чайку попей.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:11
    @ixakep мне нет.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:12
    @ixakep нет. но есть уж проблема. то можно трогаться со второй. и держать дистанцию. что бы всегда ехать.
  • Kamikaze
    07 янв 2011 в 00:12
    @Tommy Да тут просто игра слов. В любом случае формально есть компрессор, только в одном случае он раскручивается выхлопными газами(турбина), в другом приводом от движка(компрессор, механический нагнетатель, как только не назовут).
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:12
    @ixakep а написал то ты зачем это здесь?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:13
    @ixakep деньги ему девать некуда-пусть мне 20к подарит))
    ты ему обьясни, что по такой хуйне не надо ниче менять-можно все старое за копейки починить.
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:13
    @ixakep особенно учитывая, что кроме крыла и бампера ничего серьезного не тронуто
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:13
    @Kamikaze просто нету смысл во втором на двигатель меньше 3 литров. да и на три это выебки уже.
  • DeadTrickster
    07 янв 2011 в 00:15
    @Tommy это user generated content детка, тут могут писать о том что тебе не нравится
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:17
    @DeadTrickster Значит цель поста была: «Что бы Tommy не понравился пост» спасибо.
    мне приятно
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:17
    @Tommy Со второй трогаться? На таком роботе? Ну ты красавчик, что ещё нужно делать?
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:19
    @dimon777 Димон, где менять то? Заезжает хозяин в сервис, все видят тачку и говорят — за сорокет поменяем, бля, все то знаеют, что можно дешевле. Если есть такая тачка, то нужно деньгами раскидываться?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:20
    @Tommy а ты за что сидел?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:22
    @ixakep ну раз официал запчасти оригинальные возит, то и барыги тоже должны, поискать надо
  • ixakep
    07 янв 2011 в 00:25
    @dimon777 Я своей меня (своей значит девушке). У меня, да, хьюндай. Гаража у меня нет, теплых деньков сейчас тоже нет )) поэтому я не обламался за 800 рублей.
  • Kamikaze
    07 янв 2011 в 00:25
    @Tommy Ну почему же, смысл наверное есть, не было бы — не ставили бы.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:37
    @ixakep А что чем дороже робот тем он тупее и меньше функция? буду знать.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:38
    Кстати а какая была цель покупки данной машины?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:38
    @Tommy я ваще все эти ноу-хау не признаю.
    признаю только мкпп и классическую акпп
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:39
    @ixakep а че, знакомых кузовщиков нету?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:40
    @ixakep ну тогда отвечай им, за двадцатку не поменяете-найду тех, кто поменяет, мастерских в москве хуева грыжа, оптимальный вариант найти просто
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:40
    @dimon777 откуда?
    это же разные слои общества.
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:42
    @Tommy всмысле?
    тот мужик, что мне бэху восстанавливал сам ездит на W220, так что кузовщик кузовщику рознь, да и вообще, если твоя тачка сошла с гарантии-ищи проверенного мастера, который не будет с тебя бабло сдирать
  • Tommy
    07 янв 2011 в 00:43
    @dimon777 Ну просто эти люди не общаюсь с кузовщиками.=) как то так. смысл ему с ним общаться
  • dimon777
    07 янв 2011 в 00:54
    @Tommy чтоб обговорить предстоящие работы.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 01:18
    @Tommy Чтобы ты завидовал и огрызался.
  • CooPeriaN
    07 янв 2011 в 07:19
    Бля, чтож Вы все-то злые такие??? Человек без лишнего пафоса и доходчиво рассказал о содержании машины, а вы тут такие вещи говорите… Томми вообще откровенно заебал, изнылся уже весь…
    Насчет того, что, якобы, человек купил такую машину и экономит на крыльях — необоснованный какой-то тычок… Все понятно, что имея такой а/м, нужно быть готовым к любым дорогим сюрпризам, которые собственно, автор и водитель принимали и исправляли…
    Но, блять, я бы даже не мог предположить, что кузовщина на эту машину стоит также ниибически дорого, как и начинка… Насколько я понимаю, хозяин машины тоже. Поэтому он, как и все в подобных ситуациях, желает найти более приемлимый вариант. Вы побежите, увидев жимок на крыле и бампере, заказывать новые??? Уверен, что нет.
  • Suhoy
    07 янв 2011 в 07:37
    @dimon777 dimon курит в сторонке? )
  • Suhoy
    07 янв 2011 в 07:45
    @Nichegoneponimay Да нет, просто если зимой газануть, она не поедет, не месте лед шлифовать будет.
  • Suhoy
    07 янв 2011 в 07:52
    @dimon777 Это тоже самое что и оргтехника. Чем проще принтер, тем легче с ним общаться. Ему скажешь печатать, он печатает. Если краски не будет. просто лист будет белый. А «умные» принтеры мозги выебут сообщениями о невозможности печати из за низкого уровня чернил. Потом еще и датчики скидывать надо, еще и не каждые заправки понимают…
  • Suhoy
    07 янв 2011 в 07:53
    @ixakep У вас (кто машину взял и его окружения) всей жизни таков смысл?
  • zloe
    07 янв 2011 в 07:54
    @Nichegoneponimay я на полном приводе с жалкими 165 силами шлифую. думаю даже с блокой заднего диффа и LSD спереди смогу шлифовать на первой. снег сука скользкий.
  • zloe
    07 янв 2011 в 07:55
    ебаные мажоры! горите в аду! пойду кипяточку попью.
  • Suhoy
    07 янв 2011 в 08:29
    @ixakep Вы не обижайтесь, я не знаю ваших увлечений и рода занятий, но по данному посту могу сказать только одно — деньги есть, ума не надо. На свете множество способов круто провести время, тем более имея средства. Дрифт, скалолазанье, парапланеризм, рисковые виды спорта… А купить такую пушку что бы почуствовать «свое превосходство», нажать на газ по прямой в пробке, а потом жаловаться на дороговизну обслуживания, ну как-то не стоит оно того…
  • Tommy
    07 янв 2011 в 09:13
    @ixakep тебе не повезло.
    Делай еще пост.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 09:18
    @Suhoy Это не жалобы, хозяин себя в порядке чувствует, я рассказывал о содержании машины по своим хьюндаивским меркам. Никто свое превосходство не показывает, просто рассказывается о реальностях эксплуатации
  • Tommy
    07 янв 2011 в 09:20
    @CooPeriaN доходчиво рассказал о содержании машины
    можно пожалуйста цитаты из поста? а вы тут такие вещи говорите…
    Какие вещи? изнылся уже весь…
    нокомент
  • ixakep
    07 янв 2011 в 09:40
    @Tommy Чем тебя жизнь так обидела? Ну не нравится пост — проходи мимо, зачем писать?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:13
    @ixakep А я говорил что мне пост не нравится?
  • ixakep
    07 янв 2011 в 10:17
    @Tommy Почему тогда придираешься ко всему? Это не так, то не так.
  • 3layers
    07 янв 2011 в 10:18
    @Tommy аффтар же сказал что не знает объема движка, да и почему смысла нет? в пиндоссии в 50 годы хотроды из инвалидок всяких убогих делали. да и чо ты взъелся? кто тебе насолил?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:18
    @ixakep Я не к кому не придирался, я виду конструктивную беседу.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 10:20
    @Tommy Да? А такое чувство, что тебе женского внимания не хватает и ты злость через компьютер срываешь.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 10:20
    @Tommy Как баба с месячными.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:22
    @ixakep Мне опять нужно задать тебе вопрос.
    Где ты увидел что я злость срываю?
  • ixakep
    07 янв 2011 в 10:26
    @Tommy Автор, а какая цель рассказа? для чего ты его тут рассказал? — этот вопрос зачем?
    Я задам тебе тоже, ответь пожалуйста — цель твоего рождения какова? Мир спасти?
  • Procyon
    07 янв 2011 в 10:29
    Хороший пост, я получил представление о стоимости содержания подобной машины.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:30
    @ixakep Я интересуюсь для чего это нужно было тут рассказывать.
    Твой вопрос бессмысленный. просто я этот не как не мог изменить. а ты мог не писать это.
    Поэтому я у тебя спрошу. так какая цель? ты так мне не ответил.
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2011 в 10:31
    Очень жаль, что в посте несказанно ни слова про волшебную кнопочку с буковкой «М»-это самое интересное в данной модели, как говорили в Топ Гир-«нажимаем её и все меняется».
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:32
    @Nichegoneponimay так автор о ней не знает.=)
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:33
    @Procyon ну да. как у любой машине. все одинаково.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 10:33
    @Nichegoneponimay Да, есть такое, более того кнопка ЭМ это только половина, там очень много настроек всяких. Я об этом чуть позже напишу.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 10:34
    @Tommy А обязан?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:34
    @ixakep а может с этого надо было начинать?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:36
    @ixakep А — обязан.
    ты буковки не пропускай.
    Просто ты не можешь признать что я уже написал в комментах цель поста.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 10:46
    @Tommy Буковки я не пропустил.
    Ну молодец, что цель написал, круто, чо. Ещё напиши, что у тебя есть Порш Каен и верь в это, авось появится. Просто твое мнение тут является авторитетным показателем, куда нам, смертным.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 10:50
    @ixakep а зачем мне эта помойка? у меня есть хорошая машина.
    Ну предположим что мое мнение авторитетное.
    Что это меняет?
  • vamp756
    07 янв 2011 в 10:55
    Скажи, а налог транспортный ты платишь за нее? Сколько ;)
  • ixakep
    07 янв 2011 в 10:59
    @vamp756 Хозяин платит, 78 тыс.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 11:00
    @Tommy Будь счастлив в таком случае.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 11:02
    @ixakep Так я и так счастлив.
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 11:04
    @Suhoy нервно
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 11:06
    @dimon777 а там палюбому родные хаманновские крылья придется выкупать по невъебической цене, потому на разборках такие найти микроскопический процент
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 11:10
    @dimon777 да, чета хонды по стоимости обслуживания подахуели немного
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 11:21
    @DeadTrickster сказано же робот… у робота тоже сцепление, и большая жопа для роботов это глухие пробки… не переваривают они их
  • horses
    07 янв 2011 в 11:26
    @dimon777 Уважаю таких мастеров, которые не смотрят на «крутость» машины, а оценивают реально затратность работы.
    Например, я очень удивился когда в одной мастерской, услугами которой я иногда пользуюсь, мастер по прайсу на моей замену бензонасоса посчитал как на десятке. А фигли, если меняется он не сложнее, чем там, за что деньги он должен драть? За то, что иномарка?
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 11:38
    @Tommy пиздец вот ты мудак, че тебя задела эта хуйня, не похож ты на себя сегодня… видно зависть черная нахлынула
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 11:44
    @ixakep не обращай внимания на этого тролля, он тут скулит постоянно… правда на твой изнылся в комментах сильнее обычного… наверно что-то задело его сильно)
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 11:44
    @zloe завари мне чифирочку
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 11:49
    @Nichegoneponimay в топгире про м6 рассказывали, надо зайти в комп, минуты 2 покопаться в настройках и активировать максимум всех лошадей, которые есть в машине, а так без этого где-то половину всего выдает
  • Bessya
    07 янв 2011 в 11:56
    Дружище, ты не с тем постом на Кадабру пришел, правда. Тут в основном любят почитать о том, как кто грязь помесил на даче, кто сколько снега у гаража почистил и прочее =) Проверенно на собственном опыте: р
    Лично мне интересно почитать о том как гоняют на подобных машинах по Москве, потому что видя человека, который через неделю эксплуатации Х6 М — продал его со словами «я боюсь стартануть в пробке кому нибудь в жопу», становится действительно интересно как же на них умудряются передвигаться. На мой взгляд, такие машины только для ночи и пустых улиц…
  • Tommy
    07 янв 2011 в 12:24
    @Phaeton Обоснуешь? или только бросать словами можешь?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 12:26
    @Phaeton Может и ты мне покажешь где я скулю?=)
  • shirixae
    07 янв 2011 в 12:30
    Ебать, собрать 230+ комментариев срача мало кому удавалось. Автор — молодец.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 12:32
    @Bessya а что ты хочешь уникально увидеть в «гонках» по Москве?
    один раз прочитал. а дальше то зачем.
  • ixakep
    07 янв 2011 в 12:37
    @Phaeton 400 минимальное значение для мотора.
  • Bessya
    07 янв 2011 в 12:37
    @Tommy «Гоняют по Москве» в том смысле, что передвигаться на них спокойно невозможно. Гонок в Москве я видела уже предостаточно, так что мало уже чему удивлюсь.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 12:40
    @Bessya но ведь люди то ездят на них спокойно и в пробках.
  • Bessya
    07 янв 2011 в 12:41
    @Tommy Посмотри выше, я там написала про владельца Х6 эмки.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 12:44
    @Bessya Ну я это видел. только на x6 люди ездят спокойной.
    просто конкретному человеку не привычна эта машина, и он не может с ней совладать.
    И из этого делать вывод что это машина только для пустых улиц и ночи, как то не логично.
    Да и машина это для комфортной передвижения, ну и как галочка по канавам.
  • Bessya
    07 янв 2011 в 12:50
    @Tommy 555 лошадей под капотом… Спокойно ездят… =) Ладно, в моей блондинистой голове это не укладывается, поэтому пусть уж ты, как мужик, будешь прав: р
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 12:52
    @Tommy не собираюсь я тебе ничего обосновывать… до этого симпатизировал, но щас ты хуйню городишь
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 12:53
    @Tommy да тут весь топик твоими коментами засран
  • Phaeton
    07 янв 2011 в 12:53
    @ixakep ну да, гдето так
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2011 в 12:54
    @Bessya Ан у меня в перерасчете на мою телегу много лошадей, я спокойно езжу=) с Рождеством тебя.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 12:55
    @Bessya просто под 555 есть очень много электронных систем и автоматике.
    и на x6 есть гидромуфта.
    это тебе же не 7.2 литровый мустанг с тремя передачами на механике.=)
  • Bessya
    07 янв 2011 в 12:55
    @Nichegoneponimay И тебя с Рождеством, Андрюш =)
  • ixakep
    07 янв 2011 в 12:57
    @Bessya На машине нельзя спокойной ездить, не комфортная она в пробках, она ездит не так как обычно, кто-то не знаю, дергается что-ли, да вроде не дергается, мощность дает о себе знать, когда дорога пустая, естественно одно наслаждение на такой ездить, а в пробке херово. На автомате отпустил тормоз и покатились, а тут чтобы машина тронулась нужно нажать газ и раскрутить мотор мотор минимум до 2300-2500 оборотов, только тогда она тронется с места. Если бы предложили выбрать что использовать в пробке между, скажем, фордом фокусом и этим бумером, то я выбрал бы фокуса, но когда пробок нет — это просто неописуемо, как карусь, только круче.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 13:04
    @ixakep что то оборотов многовато как-то.
    плюс есть пробуксовочная система которая все это сгладит.
  • vintyara
    07 янв 2011 в 13:08
    @dimon777 бля, кто бы говорил, за выебнуца ) перечитай свои посты ) то «мухобойку хочу, посоветуйте», то «помогите выбрать диццке»
  • musicxz
    07 янв 2011 в 13:13
    @shirixae да тут коментов Tommy только 75=)
  • Tommy
    07 янв 2011 в 13:14
    @musicxz ты посчитал?
  • PbICb
    07 янв 2011 в 13:27
    @Tommy А хочешь сказать — это одно и тоже?))
  • Tommy
    07 янв 2011 в 13:29
    @PbICb я не знаю. я поинтересовался у человека. а оказывается и сам не знает.
  • RainbowDemon
    07 янв 2011 в 13:54
    @Tommy Томми, ты их просто не понимаешь — там же целых 555 лошадей! Это же уму непостижимо! С этой невероятной, непостижимой для разума мощей никак и никто не справится! Только представь — ПЯТСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ЛОШАДЕЙ! Это же больше чем ПОЛТЫЩИ ЛОШАДЕЙ!
    Тока про массу машины и кол-во нм все скромно умалчивают.
  • zlo500
    07 янв 2011 в 14:07
    ну и срач развели))) не осилил читать все поставьте мне минус
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2011 в 14:09
    @zlo500 умишка не хватает все осилить?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 14:12
    @zlo500 и да, тут срача не было не какого. Я лично вел конструктивный разговор.
  • zlo500
    07 янв 2011 в 14:13
    @Nichegoneponimay сегодня же праздник, в отличии от тебя у меня нет желания весь день гнить перед компом.
    посмотри по сторонам, акромя твоей кадабры уютненькой есть еще друзья, семья
  • zlo500
    07 янв 2011 в 14:14
    в посте не раскрыто отношение телочек к тачке
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2011 в 14:15
    @Tommy Так это паренек из Брянска если я не ошибаюсь, а у меня много друзей живут в Орле(соседний город), так вот, там в Орле показатель даунизьма измеряется в брянчанах, а этот экземпляр 100% подтверждение)))
  • Tommy
    07 янв 2011 в 14:18
    @zlo500 повод бухнуть?=)
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2011 в 14:18
    @zlo500 В отличии от тебя глупенький, я уже в церковь сходил, кагор выпил за здравие всех, машину помыл и просто убиваю время до вечера, а потом меня ждут отличные приключения-это тебе не в брянске с малышами в бычки играть.
  • musicxz
    07 янв 2011 в 14:19
    @Tommy о, уже больше=)
  • zlo500
    07 янв 2011 в 14:20
    @Nichegoneponimay они в своем засранном городишке просто завидуют
  • zlo500
    07 янв 2011 в 14:20
    @Tommy мы с тобой в оппозиции
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2011 в 14:20
    @zlo500 Я на живом примере убедился в их справедливости, а ты живой пример)
  • zlo500
    07 янв 2011 в 14:21
    @Tommy кому как
  • Tommy
    07 янв 2011 в 14:22
    @zlo500 на это вопрос нужно было дать ответ: Да или нет.
    Вот как с тобой вести конструктивный диалог. а потом жалуешься на срачь. так срачь это ТЫ.)
  • zlo500
    07 янв 2011 в 14:23
    @Nichegoneponimay ты чего такой злой сегодня-то? жена чтоль изменяет?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 14:24
    @zlo500 он же ")"
    Что же всем злось мерещится.=)
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2011 в 14:26
    @zlo500 Смешно, не спорю, паренек с ником Зло в эквиваленте 500 взывает к доброте)
  • sketcher
    07 янв 2011 в 14:43
    Автор напиши что у тебя протез вместо ноги, или член 8см — тебя тут сразу все полюбят, плюсов наставят. Специфичное общество. Тот же самый пост, но про жигули 86 года разошелся бы как горячие пирожки.
  • MaiKL63
    07 янв 2011 в 14:45
    Обратись к Автоботанику. Он из неё конфетку сделает!
  • vintyara
    07 янв 2011 в 14:55
    @sketcher хе-хе ) жостко, но аппсолютная правда
  • WWWorm
    07 янв 2011 в 14:56
    Да уж, стоимость эксплуатации Мки это пипец. 545ая за 3 года эксплуатации и 40к пробега отъела порядка 300к ремонта (то + обслуживание + пробитые колеса), 300к страховки, 120к налогов и порядка 230к бензина…
  • mratner
    07 янв 2011 в 15:46
    В нальчике бы и остались, чо. И "давили бы там на газ по братски"
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 15:47
    моя машина Hyundai Accent, а зарплата 13 000 рублей и работаю я в ФМС.
    Типично, я чиновник на ВАЗ 2106 и работаю в госдуме, а все AMG/Bentley принадлежат моим детям, бабушкам, сестрам…
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 15:53
    Это было очень приятное чувство, разгон до 200-сот по Кутузовскому в сторону области, это просто неимоверно кайфово.
    Охуенно! Потом в СМИ, какой-то мудак въепался в припаркованные машины или же сбил мать с коляской… я понимаю, что на Дмитровском полигоне и в Мячково гоняют мудаки? А ваша цель показать, насколько вы пизже потока!
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 15:54
    Человек на Ламбе так и не остановился почему-то, видел же все
    Как бы зачем ему это надо?
  • mratner
    07 янв 2011 в 15:57
    @Hunter777 ну так "по-братски" чего не вдавить то, арам в москве всё можно
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 15:58
    . Дешевле было с ГИБДД расчитаться, чем тянуть на эвакуаторе и менять сцепление.
    Эти поцыки тоже так думали…
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 15:58
    @Hunter777 Машина на эвакуатор, остальных в ГАЗель «специальная»
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 16:01
    p.s: До главбуха Москвы Эрика Давидовича вам еще далеко
  • coool
    07 янв 2011 в 16:08
    Интересный рассказ:)
    Что б я так жил и ездил на такой машине!
    Автор вот пишет «мы», «мы» — это кто?
  • vamp756
    07 янв 2011 в 16:10
    @coool Он и Хозяин :)
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 16:17
    @ixakep А че не на транзитах? ЧОТКО будет
  • iXax
    07 янв 2011 в 16:19
    @ixakep Ты заебал троллить
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 16:20
    @Bessya www.smotra.ru — мало? Есть DragTimes.info… Эрик показывает, что G55 и X5M могут для булочной сойти
  • iXax
    07 янв 2011 в 16:20
    Я понял, автор — хамящий тролль.
    А тачка крутая.
  • formula
    07 янв 2011 в 16:28
    Автор забыл просуммировать все расходы,
    хотя обещал написать сколько же всего вышло за год.
    А я-то думал, что мои 12 литров на 100 км — это много…
  • dimon777
    07 янв 2011 в 17:20
    @vintyara ну че мне-то выебываться, на своей 3-литровой пукалке))
  • dimon777
    07 янв 2011 в 17:22
    @Phaeton но правда хонды вроде как на голову переплюнули немцев по технологиям
  • dimon777
    07 янв 2011 в 17:23
    @Phaeton просто еще технология сырая
  • dimon777
    07 янв 2011 в 17:28
    @Hunter777 а зачем ему транзиты, только такие нищеброды, как мы транзитами пользуемся
  • dimon777
    07 янв 2011 в 17:33
    @sketcher 8см-нормальный размер
  • dimon777
    07 янв 2011 в 17:34
    @Hunter777 а я простой мудак, честно пытаюсь зарабатывать деньги
  • dimon777
    07 янв 2011 в 17:39
    а вообще, я че-то в последнее время на такого дрочу, не знаю, накоплю ли, хотя бы к старости?
  • zloe
    07 янв 2011 в 17:49
    @Phaeton на заварку третий месяц накопить не могу
  • Boomburum
    07 янв 2011 в 17:49
    @ixakep Надо было с улыбкой за б/у-диск и бампер по 100+ кусков отдавать...;)
  • zloe
    07 янв 2011 в 17:50
    @Hunter777 правильно. гонять нужно по Лефортовскому туннелю, либо по туннелям на Лененградке. там и двуногие не бродят, и лететь недалеко =)
  • Boomburum
    07 янв 2011 в 17:57
    -----середина срача-----
    А вообще… интересно конечно про такую машинку узнать ) Но… почитал каменты — как будто на смотре побывал
  • Tommy
    07 янв 2011 в 18:04
    @Boomburum А что на смотре конструктивная беседа бывает?
  • Boomburum
    07 янв 2011 в 18:08
    @Tommy Насчет конструктива не знаю, но атмосферка такая же )
  • Tommy
    07 янв 2011 в 18:10
    @Boomburum а я был худшего мнения о чмотре.
  • phoptik
    07 янв 2011 в 19:24
    Возможно среди срача и упустил ответ на вопрос, но спрошу еще раз (читать этот срач не хочу) — как горело сцепление на роботе? я не догоняю там ведь его он сам выжимает или даже так оно горит?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 19:25
    @phoptik Сила есть, ему не надо.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 19:25
    @Tommy ума*
  • Plumbum
    07 янв 2011 в 19:32
    Прикольная тачка, только нужно походу nl5k катать чтобы её обслуживать =)
  • badlogin
    07 янв 2011 в 19:33
    @formula 12 литров при желании даже на моей 207 сделать можно :)
  • AudiRulez
    07 янв 2011 в 19:47
    @Tommy +100 просто с языка снял. Мудаки какие-то.
  • Pamir
    07 янв 2011 в 19:55
  • Pamir
    07 янв 2011 в 19:58
    @Tommy Зависть плохое чувство.
  • dimon777
    07 янв 2011 в 20:02
    @Pamir смотря чему завидовать, есть вещи, которые ты можешь исправить(деньги, мышцы, жилье), а есть вещи неисправимые(рост, рыло и еще кое-что)
  • Pamir
    07 янв 2011 в 20:03
    @dimon777 У Tommy злобная зависть, которую он не может держать в себе
  • dimon777
    07 янв 2011 в 20:04
    @Pamir может быть ему просто стоит взглянуть на тех, кто завидует ему?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 20:04
    @Pamir согласен. так что не завидуй.)
  • Pamir
    07 янв 2011 в 20:04
    @dimon777 у Tommy есть завистники?! ГДЕ?
  • ixakep
    07 янв 2011 в 20:05
    @phoptik Да, он сам выжимает сцепу, просто наверно оно в пробке очень греется и ему приходит пизда, начинает горелым вонять.
  • Pamir
    07 янв 2011 в 20:05
    @Tommy едь бомби бчд) твое призвание)
  • Plumbum
    07 янв 2011 в 20:06
    @dimon777 Чото уг, не? Он вообще топит?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 20:08
    @Plumbum зато привод 6х6 и турель на крыше
  • dimon777
    07 янв 2011 в 20:10
    @ixakep может там режимы как-нить настроить можно?
  • ixakep
    07 янв 2011 в 20:21
    @dimon777 Наврятли, просто такая машина не предназначена для эксплуатации в пробках, тем более трогается она с более высоких оборотов чем обычные. Мы её крутили летом ппц как и ниче сцеплению не было, а пробки просто убивают его.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 20:23
    @ixakep вот еще один минус этой машины.
    так зачем её покупать то нужно?)
  • dimon777
    07 янв 2011 в 20:28
    @Tommy минус не машины, а коробки
  • Tommy
    07 янв 2011 в 20:31
    @dimon777 а минусы машина складываются из её комплектаций и агрегатов
  • svk
    07 янв 2011 в 20:41
    @dimon777 Крылья на e60 не стальные, а алюминиевые. Попробуй на досуге к ним магнит прислонить :)
  • Boomburum
    07 янв 2011 в 21:28
    @dimon777 Тебе наверное просто одной девки мало и ты решил сзади устроить развратный уголок на шести колёсах ))
  • WarAngel
    07 янв 2011 в 21:49
    @Kamikaze Мотор как бы турбовый. В конце поста про турбы упоминается.
    Мощность увеличивают обычно путём замены турбин на более производительные, и повышают давление наддува.
  • Kamikaze
    07 янв 2011 в 22:01
    @WarAngel Гм, думал что атмосферник, пойду покурю инфу, извиняюсь =)
  • dimon777
    07 янв 2011 в 22:06
    @svk и что? алюминий значит не выправляется?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 22:10
    @Boomburum да ты просто читаешь мои мысли.
    конечно мало
  • dimon777
    07 янв 2011 в 22:11
    @Tommy ну кто знает, зато на роботе сцепу бесконца выжимать не надо
  • dimon777
    07 янв 2011 в 22:12
    @Tommy понимаешь ли, роботы и вариаторы на легковых авто-технологии довольно таки свежие, сырые и до конца не изученные.
    так всегда происходит с внедрением каких-либо ноу-хау в производство
  • Tommy
    07 янв 2011 в 22:15
    @dimon777 почему на других машинах роботы работают идеально.
    а что в этих технологиях нового?
  • dimon777
    07 янв 2011 в 22:20
    @Tommy и на каких же машинах они работают идеально?
    не стоит забывать, что на м5 500кобыл под капотом.
    ну коробки-роботы массово устанавливать стали совсем недавно, да и конструктивно они заметно сложнее обычных линейных автоматов и мкпп.
  • Tommy
    07 янв 2011 в 22:24
    @dimon777 чем конструкция сложнее мкпп?
    ну например лансер. у меня друг ездит уже год и не-каких претензий, очень нравится.
    и нечего не сломал.=)
  • dimon777
    07 янв 2011 в 22:40
    @Tommy а сколько т.км. он проехал за этот год, а то как бэ год-понятие растяжимое.
  • Delfi
    07 янв 2011 в 22:42
    Зависть со всех щелей -)
    А мне понравилось. Посмотрел с открытым ртом на цены обслуживания…
    Это надо же за диск 110 тыр.
    На работе директор покупал оригинальные amg за 120 тыр за 4 штуки…
  • Tommy
    07 янв 2011 в 22:48
    @dimon777 тыс 20-25
  • svk
    07 янв 2011 в 22:53
    @dimon777 Выправляется, но не тянется. Гармошку выправить уже не получится без килограммов шпатлевки
  • Tommy
    07 янв 2011 в 22:55
    @svk а что ему мешает тянуться?
  • stepanok
    07 янв 2011 в 22:58
    @Tommy Откуда в тебе столько ненависти?
  • Tommy
    07 янв 2011 в 23:00
    @stepanok тебе показалась. я очень добрый и хороший человек.
  • stepanok
    07 янв 2011 в 23:01
    @Tommy Надеюсь это так;)
  • zlo500
    07 янв 2011 в 23:07
    @Tommy а на лурке статья про бумбурума есть!!! вот он так знаменитость оказывается!!!
  • Tommy
    07 янв 2011 в 23:09
    @zlo500 тоже что и про хабр?
    если тоже, то я нечего нового не выделю.
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 23:48
    Вообще в M5 есть специальная кнопуля системы MDrive, так сказать ограничивает мощность для повседневной езды.Но пацаны ее видимо включили и забыли…
  • Hunter777
    07 янв 2011 в 23:49
    @dimon777 дима посмотри в самый низ
  • dimon777
    07 янв 2011 в 23:57
    @Tommy так это вообще не показатель.
    пусть хотя бы 100.000км проедет
  • dimon777
    08 янв 2011 в 00:00
    @svk а на фото гармошки ворде как и нету
  • svk
    08 янв 2011 в 00:42
    @Tommy Судьба у него такая. Очень уж просто его «порвать».
  • dimon777
    08 янв 2011 в 01:15
    @svk ну тогда надо аккуратно все делать
  • agent3133
    08 янв 2011 в 02:44
    @Boomburum и раскидывать 100 долларовые купюры по пути к сервису=)
  • evgen25rus
    08 янв 2011 в 03:24
    Интересно было узнать об уровне цен!
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 07:42
    Ничего себе…
    На самом деле спасибо, показали оборотную сторону владения подобным авто. Полагаю эксплуатационные расходы на суперкары не сильно от этих отличаются.
    Хорошо, когда человек в состоянии нести такие расходы.
    И завистникам: не все деньги ворованные. Заработать честно можно много, очень много. Нужно просто думать и работать. Примеров тому масса.
  • Suhoy
    08 янв 2011 в 08:14
    @Tommy Да все ему повезло, не каждый пост обсуждается с таким энтузиазмом )
  • Tommy
    08 янв 2011 в 09:07
    @svk ну а почему так происходит?
  • Tommy
    08 янв 2011 в 09:09
    @XEOn8 хотя бы один пример?=)
  • ixakep
    08 янв 2011 в 10:37
    @Hunter777 Да ниче не забыли
  • barsuk777
    08 янв 2011 в 11:35
    Содержать такую машину тяжело, но я думаю, что каждый из нас имея достаточное количество денежных знаков, не отказался бы от нее… автору респект, мне было действительно интересно почитать…
  • gugglegum
    08 янв 2011 в 11:39
    Владелец машины идиот с деньгами. Но читать было интересно. Вообще про идиотов читать всегда интересно.
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 12:01
    Из числа моих знакомых есть один такой, пример для меня, но не для Вас… для Вас ниже, что начиналось с нуля.
    Обезличенные примеры:
    — большинство Ethernet интернет-провайдеров;
    — тоже не конкретный, куча таких — популярнейшие сайты рунета, интернет магазины. Большинство из них стартовали как хобби;
    — почти все веб-студии, за вычетом единиц;
    … да на самом деле огромно количество удачных начинаний, мне не очень удобно называть конкретные имена и названия компаний.
    Из известных конкретных людей:
    — Ричард Брэнсон;
    — Андрей Рябых;
    — Евгений Чичваркин;
    — … плохая у меня память на имена, звиняйте. Это те, которых я помню. А загуглить при желании Вы и сами сможете.
    А так… вообще периодически узнаю случайно в процессе общения истории основания компаний, с которыми работаю — очень многие начинались с нуля.
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 12:02
    @Tommy промахнулся с ответом, он ниже.
  • Tommy
    08 янв 2011 в 12:23
    @XEOn8 Примеры не удачные.
    Честным путем тут нету нечего что ты перечислил.=) надо это в кавычках написать.
    веб-студии не платят налоги. а это уже не честные путь.
    сайты рунета это единицы. и тем более все попизжено.
    провайдеры это отдельная тема…
    И все это это было хорошо в 2000-2005 годом. когда кто успел тот и сделал.
    может тебе рассказать когда у провайдера появляется конкурент и монополия кончается. а новым конкурентам просто не давали лицензии на услуги. коррупции хули.
    а потом на примере моей деревни. я был подключен к двум провадерам. так как раз месяц у какого провайдера рвались провода магическим образом.
    и да теперь эти компании популярны и богаты. а те кто не смог отстаять. они были просто втоптаны.
    тотже wimax, коррупции хули.
    Я соглашусь что кто честно прошел. до это один два.
    так что много примеров ты мне не говори.
    И запомни честным путем ты «некогда» не заработаешь такие деньги, как стоит эта машина.
    так что ты меня не убедил.
  • ZebrA
    08 янв 2011 в 12:31
    увлекательный рассказ, о жизни эммм владельцев М5, с удовольствием читанул. Автор пишите ещё )
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 13:30
    @Tommy Честное — тут всё.
    — В нашей стране многие платят налоги не в полном объёме. Веб-студии не лучше и не хуже других компаний. Кто как платит — не мне судить.
    — Сайтов — море. Да, большинство из них появилось на заре развития рунета. Ничего не меняет.
    — Провайдеры — не отдельная тема. Естественно всё лучше всего начинать в определенное время… Рассказывать мне про них не нужно. Я работал в них не один год, не в одном провайдере и не на одной должности. В нормальных компаниях всё честно, 100% и без всяких «но».
    Переубеждать тебя — не моя задача. Если сам чего-то не можешь это еще не значит, что никто не может.
  • Tommy
    08 янв 2011 в 13:50
    @XEOn8 Просто ты судишь о компаниях как работник. и ты многое не знаешь. и если ты считаешь что все честно на 100% это не так, поверь мне.
    А меня не нужно переубеждать. тут разговор о честности заработок, а не кто что может.
  • olek
    08 янв 2011 в 13:54
    @XEOn8 Упоминание в одном комментарии слов «честность» и «чичваркин» наталкивает на мысль, что ты, Ксеон8, явно не в теме.
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 13:58
    @olek Вопрос о том, кто честно заработал. То, что потом намутил — не важно.
  • AterCervus
    08 янв 2011 в 14:09
    Эта та, с колхозным тюнингом, что стоит напротив манежки в рабочее время?
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 14:13
    @XEOn8 Чичваркин — ахахах… Про левак умолчим.
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 14:14
    @Tommy Не совсем. Я дважды начинал свой бизнес, дважды неудачно, но опыт есть. Представляю себе правовую и налоговую часть более чем.
    А про серый нал, холдинги по русски и т.д. — не надо. Это не делает бизнес не честным, необходимость и распространённость таких изощрений показывает только ущербность гос-ва.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 14:16
    @XEOn8 Он изначально мутил…
  • Tommy
    08 янв 2011 в 14:16
    @XEOn8 и что за бизнес ты начинал?
    А что там в правовой сложно?
    Да и налоговая не так сложна на поверхности, а для тонкостей есть глав бух.
  • olek
    08 янв 2011 в 14:27
    @XEOn8 Это и делает бизнес нечестным.
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 14:47
    @Tommy Глав бух, поначалу? Ну-ну. Поначалу сам себе бухгалтер.
    Я пытался организовать домосетку — остановился на 80 пользователях. Дальше нужны были деньги, которых у меня не было и мне взять было не откуда. Плюс конкуренция. На окупаемость так и не вышел.
    Потом было кафе… ошибся в расчетах, не успел выйти на окупаемость — 3х месяцев не протянул. Даже не смотря на то, что выручка пошла больше плана… Специфическая вещь ресторанный бизнес — нужно было для начала где-нибудь поработать, многих ошибок избежал бы.
    Сложно… да нет, всё элементарно и на поверхности)) Попробуй для начала сам и без консультаций правильно заполнить заявление о государственной регистрации со всеми приложениями, потом раскопать все законы, которые тебе нужно бы не нарушить случайно в процессе.
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 14:50
    @Hunter777 Ну — не буду спорить, очень вероятно, что я и ошибаюсь. Специально им не интересовался.
  • Tommy
    08 янв 2011 в 14:52
    @XEOn8 а я сказал глав бух по началу? где?
    а что сложного в заполнение заявление. ведь в интернете все есть, на офф сайте.
    Ладно разговор будет не о чем.
    а почему же ты не занялся интернетом?
    раз его упомянул что там все честно у большинства
  • XEOn8
    08 янв 2011 в 14:54
    @XEOn8 Заканчиваю я на эту тему рассуждать… Считаете, что в этой жизни честно ничего не добиться — Ваше право. На сем и откланяюсь.
  • Tommy
    08 янв 2011 в 14:55
    @XEOn8 где твоя M5?
  • dimon777
    08 янв 2011 в 17:30
    @XEOn8 честно такие деньги несколькими поколениямии зарабатываются
  • Hunter777
    09 янв 2011 в 02:50
    @XEOn8 Откат не сделал?
  • Phaeton
    09 янв 2011 в 09:26
    @agent3133 зачем раскидывать… прикуривать от них, высмаркиваться, зеркальца протирать и тп… есть же много вариантов как использовать эффективно денежные средства:)
  • Phaeton
    09 янв 2011 в 09:37
    @zloe зато пока летишь много чего можно собрать по пути, люди понимаешь и в машинах тоже бывает попадаются, и дети в том числе)
  • Phaeton
    09 янв 2011 в 09:38
    @Hunter777 он че главбух всея москвы?))
  • Phaeton
    09 янв 2011 в 09:40
    @dimon777 мдаа… траходром там нехуевый сзади
  • Phaeton
    09 янв 2011 в 09:43
    @Tommy на лансере вариатор, не забывай
  • Phaeton
    09 янв 2011 в 09:44
    @Tommy к тому же роботы на других совсем не идеально работают… жженое сцепление в пробках у владельцев роботов очень частый гемор
  • Phaeton
    09 янв 2011 в 09:51
    @XEOn8 из приведенных знаю тока чичваркина, и он с его евросетью нихуя не честно строил бизнес… там такой хлам сбывался свое время и при этом неплохие деньги заносились, чтобы некоторые органы закрывали глаза на ихнюю конторку… единственное, для чего в евросеть можно зайти, это тока телефон оплатить
  • Ald
    10 янв 2011 в 16:27
    @Plumbum Судя по дыму — топит. Причём дровами.
  • Ald
    10 янв 2011 в 16:28
    Вообще, мне было интересно. Жаль, что маловато подробностей. Хочу попросить написать о дальнейшей судьбе этого автомобиля.
    И да, у автора не всё так просто. Хотя бы мастерская в ссылке в профиле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.