Эксплуатация BMW M5 Hamann в Москве
Машину купили в Германии с пробегом 800 км, будем считать, что пользуемся ей с нуля.
Попробую подсчитать сколько денег в год она требует.
Когда-то это была стоковая M5, напомню её данные:
Обьем мотора - 5 литров;
Мощность - 507 лошадей;
10 цилиндров;
Крутящий момент - 520 Ньютон*метр;
Вес - 1880 кг;
Разгон до 100 км/ч - 4,8 сек;
Максималка - 250 км/ч;
Специалисты Hamann сделали следующее:
Установили спортивные катализаторы Hamann;
Заменили глушак на спортивный Hamann;
Докачали в мотор ещё 60 лошадей;
Добавили ещё 54 н*м крутящего момента;
Убрали ограничитель скорости и теперь заявленная максималка стала 320 км/ч;
Перешили салон в алькантару;
И ещё что-то сделали;
Как и любой другой машиной её пользуются практически ежедневно.
Как правило, в бак заливаем 98 бензин, но если нет его, то не брезгуем и АИ-95.
Расход при спокойной езде не превышает 18-20 литров, но если поднажать.... бака на много не хватит.
В машине стоит 7-ми ступенчатый робот, не очень комфортабелен для города, плавно тронутся не всегда получается, нету режима паркинга и машина не начинает катится вперед если отпустить тормоз как все привыкли.
За 2 года пробег у машины составил 30 000 км.
Нуждается в замене масла каждые 5-8 тыс. км., но если крутить мотор до 8 600 об/мин. постоянно, то менять наверно нужно чаще.
Каждое ТО, как правило, обходится не дороже 15 000 руб.
Поскольку сейчас в машине 565 лошадей, то спокойной ездить на ней иногда не хочется, поэтому немного о расходниках.
Как часто Вы меняете резину? Каждые 40 000 км? 50 000? 60 000? За лето мы поменяли резину на задних колесах 8 раз!!!
2 раза тронулся или восьмерку покрутил и покрышек нет.
За 2010 год 3 раза поменяли сцепление, стоимость комплекста 120 000 руб., итого 360 000 руб. только на сцепление.
А виной всему пробки, недавно мы ехали по Москве в 18:00 и съехав с 3-го кольца на ш. Энтузиастов почувствовали уже знакомый нам замах гари, это было сцепление. До места назначения оставалась км 10-12. Мы просто вынуждены были выезжать временами на встречку, чтобы полностью не запороть сцепление. Дешевле было с ГИБДД расчитаться, чем тянуть на эвакуаторе и менять сцепление.
Летом гоняли на ней в Нальчик, на каждом посту ДПС нас останавливали, мы думали проверка документов, но нам всегда говорили: Надови на газ по-братски и улыбались, видя улетающую эмку.
Там немного погонялись на 400-метровке, обогнали все, нас попросили немного подождать, через час приехал грузовик и выгрузил чудо русской инженерной мысли ВАЗ-2110, который обогнал нас на корпус. Мы познакомились с хозяином, очень веселый человек, сказал, что наша машина хорошая, сама с Москвы доехала, а его проезжает всего 400 метров и её везут в гараж на ремонт. С широкой улыбкой мы покинули местный гоночный трек.
Возвращаясь в Москву, временами разгоняли её до 270 км/час, но, сука, подъезжая к Москве, попали в яму и погнули диск, благо была запаска. Приехав в Москву обратились в Hamann Moscow на ул. Рочдельской, нам сообщили стоимость Б/У диска - 110 000 руб., да еба..сь мне в рот эта БМВ за такие деньги подумал я.
Ладно, купили, куда деваться, не будем же с разными дисками кататься.
Дальше больше...
В Hamann Moscow хозяин машины (мой друг) захотел прокачать машину... до 650 лошадей - это максимум, что предложили в Хаманн Москва.
Некоторым это покажется не реальным, но это вполне реально.
Замена турбин и чип-тюнинг, ущерб для двигателя обеспечен, но факт - под капотом 650 лошадиных сил.
Ехали мы в сушибар по Кутузовскому, и, если кто знает, возле цирка Куклачёва всегда стоит оранжевая Галлардо.
Вот с ней мы и решили потягаться, хозяин грубо мигал фарами.
Это было очень приятное чувство, разгон до 200-сот по Кутузовскому в сторону области, это просто неимоверно кайфово.
Мы обогнали Ламбу, как стоячую, но потом случилось то, что заставило меня вспомнить всю жизнь по фрагментам.
Нас крутило по всему Кутузовскому, благо ремни и надувающиеся сидения. Человек на Ламбе так и не остановился почему-то, видел же все. Была ночь, машин было мало, мы вышли из машины и просто радовались тому, что под ногами земля и мы стоим.
Эта БМВ - дьявол на колёсах. Попробывали завестись, а не получается, что-то скрежет внутри.
Через пару дней отошли и повезли машину в ремонт. Оказалось, что коробка дала клину, ну ещё бы, в стоке она держит 507 лошадей, а тут 650. Замена коробки - 450 000 руб., ебать, можно машину купить. Мы поменяли только тогда, когда увидели в разборе родную коробку, это просто напоминало металлический фарш. Представляете сколько дури нужно, чтобы раздробить в фарш шестеренки? После этого мы отказались от всякого рода чип-тюнинга и так далее.
Сейчас в машине стоковые 507 лошадей, все работае, тьфу-тьфу-тьфу.
В декабре друг, выходя от куда-то увидил вот это:
Кто-то засадил в бочину.
Обидно.
Самое смешное дальше.
Мы обратились во все тот же Хаманн, они сказали, что бампер и крыло под замену.
Мы спросили сколько это будет стоить. Они сказали ждите звонка, мы должны связаться с Хаманн Германия.
Мы ждали 2 дня, ответ просто убил:
- Здравствуйте, мы связались с Hamann Germany, замена одного крыла невозможна, Вы можете купить только 2 крыла вместе, они продаются только парами.
Т.е. если бить машину, то бить всю ))) Крылья по отдельности не продаются.
Цены следующие - замена бампера обойдется в 120 000 руб.,, а крылья даже не уточняли.
Так и ездим побитые, нашли мастера, кто за 40 000 все исправит, но нет времени, если кто может помочь с ремонтом, то будет здорово. И нам ремонт и Вам деньги.
Дальше буду стараться накидать много фоток и видео.
Сейчас зима и просто нельзя много газовать.
Если чо, то моя машина Hyundai Accent, а зарплата 13 000 рублей и работаю я в ФМС.
UPD:
Каско на машину не делали по причине мне не известной.
Стоимость налога в год 78 с копейками тысяч.
Я вот например не знал, что мотор на таких машинах заводится по кускам, сначала 4 цилиндра, а потом все остальные подключается, звук на холостых напоминает дизель.
Есть несколько режимов:
400 лошадей, 500 лошадей и 500+ лошадей и турбины работают на полную мощность.
А насчет ремонта к Витьке Автоботанику обратись.
НО НАХУЯ ПОКУПАТЬ МАШИНУ КОТОРУЮ НЕ МОЖЕШЬ ОБЕСПЕЧИТЬ???
«Представляете сколько дури нужно, чтобы раздробить в фарш шестеренки?» — не, не представляю, но зато представляю сколько нужно иметь «таланта», чтобы это сделать.
там вообще, чем детали менять, кмк, дешевле будет пленкой обтянуть)
Что тебе в этом показалось интересным?
Если шильдик хамман — это +50% к цене всего за понты.
А если у тебя нету лишних 50% стоимости машины на понты… тогда не покупай хамман…
2) Эксплуатационные расходы. Впрочем написанное еще раз доказывает что копить на такие аппараты бесполезно. содержать не сможешь
А с таким отношением ты можешь срать на TopGear например, они как раз о подобных тачках рассказывают (конечно несравненно профессиональнее)
2. ну у меня бы были расходы на 99 %. я наверно долбоеб.
а что касается дисков, то с такой любовью гонять на кочках вам проще реплику за копейки брать и менять ее ежесезонно.
за 110к можно было бы купить 4 диска в комплекте с самой топовой резиной
2 расходы на што?
меня больше поражают тазоводы, которые покупают б.у. зубило, обклеивают его хромовой пленкой, ставят колеса дороже этого зубила, музыку, прочую хуйню, а потом говорят, что типа на иномарку нормальную денег не хватает=)
2. на автомобиль
знаю еще одного мастера неплохого, на мосрентгене.
в Ресо Кайен за 6 млн по полной каско для водителя старше 23 и стажем более 2 лет — чуть меньше полумиллиона идет.
не думаю, что эта беха сильно дороже стоит
конечно м5 круче простой пятеры, но все же, бампера на обоих пластиковые, крылья на обоих стальные, краску подберут идеально, особенно на черную.только блеск подвести может, но это реально фигня.
поэтому, я думаю, что работа с м5 дороже не будет
а кто покупает машины для понтов. они нечего не смыслят в жизни.
а что не об этом?
интересно, сколько на м-овской мкпп стоит поменять сцепу?
щас ситуация другая: запчасти по-прежнему дохуя стоят, а вот цена авто тоже дошла до уровня «дохуя»
Добавили ещё 54 н*м крутящего момента;»
Вот это да, взяли добавили, а хуй та его знает как, при этом потом «оставили всё хаманновское» и вернули сток мощность. Чудеса в решете.
нет, я знаю людей которые богаче и они адекватные люди. и такой хуйнею не занимаются
есть пидарасы из серии:
«Ах ты бэху купил, значит бабки есть, значит плати по двойной цене за мой труд»
а есть те, кто и тазы и тойоты делает качественно, не задирая цен, привлекая клиентов, но таких мастеров мало.
мне тогда он сразу сказал все о брендах краски и прочих материалов, мне 2к хватило, чтоб купить все самое качественное, за работу-20к за передний и задний бампера(чурки же(которые через жопу делают) просили не менее 15к за 1 бампер).
вот и думай после этого
ты мне скажи чем это БМВ лучше Lancer X Evo?
и ведь ты не найдешь не одного аргумента.
Но там просто корпус от 10-ки был.
Такие «чудо» отчеты не о чем на смотре любят, а так без обид, вкратце твое изложение о пользовании БМВ-дорого, все дорого, едет ахуенно и все.
я могу купить у официалов воздушный фильтр на свою за 2000руб,
могу точно такой же фильтр купить в кунцево, но уже за 1000руб.
я даже могу купить комплект колодок на 4 колеса+2 датчика всего за 7200, а могу их же купить у официалов примерно в 2 раза дороже.
и все запчасти, что в кунцево, что в юните, что в автодоме-оригинальные
это ты так обделен. и хочешь показать мне что вот я говно. что считаю что поцоны жгут резину, гоняют как мудаки это не понты и все хорошо и так должно быть
А с такой бехой хозяину выбирать не приходится, в Руси запчасти не купишь.
95 %
как я понял, ему просто нужен совет, где можно починить аппарат подешевле
я уверен что ты не так не так не сидел.
но меня в последнее время турецкий аккорд радует, в дороговизне обслуги бэха нервно курит бамбук
а что касается колодок, то лучше на эти 800руб купить себе пива, и в теплый летний денек поменять самому в гараже, так расслабленно, не спеша откручиваешь колеса, потом меняешь колодки, потом меняешь датчики, потом колеса прикручиваешь и все готово, а главное, для себя хуево не сделаешь
я тоже думал, что придется новый бампер покупать, а оказалось, что его можно восстановить до полностью заводского состояния, без следов, и недорого
ведь на 2.4 литра что лучше одну или две турбины?
вот это вранье. можно было ехать на второй передачи.
углеволокне ты тоже не специалист.
а в чем ты специалист?
куда то туда.
поездий к мастерам, спроси, смогут ли они это восстановить, желательно к проверенным езжай, еще желательнее к своим, которые наценку накручивать не будут
и вьебался куда то. разбил крыло
ну он же профессиональный водитель на крутой тачке не может же не в кого врезаться.
там урон чисто косметический.нахуй покупать новые крылья и бампер, если отпидарасить старые как два пальца обоссать, а?
Пойди ещё чайку попей.
ты ему обьясни, что по такой хуйне не надо ниче менять-можно все старое за копейки починить.
мне приятно
признаю только мкпп и классическую акпп
это же разные слои общества.
тот мужик, что мне бэху восстанавливал сам ездит на W220, так что кузовщик кузовщику рознь, да и вообще, если твоя тачка сошла с гарантии-ищи проверенного мастера, который не будет с тебя бабло сдирать
Насчет того, что, якобы, человек купил такую машину и экономит на крыльях — необоснованный какой-то тычок… Все понятно, что имея такой а/м, нужно быть готовым к любым дорогим сюрпризам, которые собственно, автор и водитель принимали и исправляли…
Но, блять, я бы даже не мог предположить, что кузовщина на эту машину стоит также ниибически дорого, как и начинка… Насколько я понимаю, хозяин машины тоже. Поэтому он, как и все в подобных ситуациях, желает найти более приемлимый вариант. Вы побежите, увидев жимок на крыле и бампере, заказывать новые??? Уверен, что нет.
Делай еще пост.
можно пожалуйста цитаты из поста? а вы тут такие вещи говорите…
Какие вещи? изнылся уже весь…
нокомент
Где ты увидел что я злость срываю?
Я задам тебе тоже, ответь пожалуйста — цель твоего рождения какова? Мир спасти?
Твой вопрос бессмысленный. просто я этот не как не мог изменить. а ты мог не писать это.
Поэтому я у тебя спрошу. так какая цель? ты так мне не ответил.
ты буковки не пропускай.
Просто ты не можешь признать что я уже написал в комментах цель поста.
Ну молодец, что цель написал, круто, чо. Ещё напиши, что у тебя есть Порш Каен и верь в это, авось появится. Просто твое мнение тут является авторитетным показателем, куда нам, смертным.
Ну предположим что мое мнение авторитетное.
Что это меняет?
Например, я очень удивился когда в одной мастерской, услугами которой я иногда пользуюсь, мастер по прайсу на моей замену бензонасоса посчитал как на десятке. А фигли, если меняется он не сложнее, чем там, за что деньги он должен драть? За то, что иномарка?
Лично мне интересно почитать о том как гоняют на подобных машинах по Москве, потому что видя человека, который через неделю эксплуатации Х6 М — продал его со словами «я боюсь стартануть в пробке кому нибудь в жопу», становится действительно интересно как же на них умудряются передвигаться. На мой взгляд, такие машины только для ночи и пустых улиц…
один раз прочитал. а дальше то зачем.
просто конкретному человеку не привычна эта машина, и он не может с ней совладать.
И из этого делать вывод что это машина только для пустых улиц и ночи, как то не логично.
Да и машина это для комфортной передвижения, ну и как галочка по канавам.
и на x6 есть гидромуфта.
это тебе же не 7.2 литровый мустанг с тремя передачами на механике.=)
плюс есть пробуксовочная система которая все это сгладит.
Тока про массу машины и кол-во нм все скромно умалчивают.
посмотри по сторонам, акромя твоей кадабры уютненькой есть еще друзья, семья
Вот как с тобой вести конструктивный диалог. а потом жалуешься на срачь. так срачь это ТЫ.)
Что же всем злось мерещится.=)
Типично, я чиновник на ВАЗ 2106 и работаю в госдуме, а все AMG/Bentley принадлежат моим детям, бабушкам, сестрам…
Охуенно! Потом в СМИ, какой-то мудак въепался в припаркованные машины или же сбил мать с коляской… я понимаю, что на Дмитровском полигоне и в Мячково гоняют мудаки? А ваша цель показать, насколько вы пизже потока!
Как бы зачем ему это надо?
Эти поцыки тоже так думали…
Что б я так жил и ездил на такой машине!
Автор вот пишет «мы», «мы» — это кто?
А тачка крутая.
хотя обещал написать сколько же всего вышло за год.
А я-то думал, что мои 12 литров на 100 км — это много…
А вообще… интересно конечно про такую машинку узнать ) Но… почитал каменты — как будто на смотре побывал
так зачем её покупать то нужно?)
Мощность увеличивают обычно путём замены турбин на более производительные, и повышают давление наддува.
конечно мало
так всегда происходит с внедрением каких-либо ноу-хау в производство
а что в этих технологиях нового?
не стоит забывать, что на м5 500кобыл под капотом.
ну коробки-роботы массово устанавливать стали совсем недавно, да и конструктивно они заметно сложнее обычных линейных автоматов и мкпп.
ну например лансер. у меня друг ездит уже год и не-каких претензий, очень нравится.
и нечего не сломал.=)
А мне понравилось. Посмотрел с открытым ртом на цены обслуживания…
Это надо же за диск 110 тыр.
На работе директор покупал оригинальные amg за 120 тыр за 4 штуки…
если тоже, то я нечего нового не выделю.
пусть хотя бы 100.000км проедет
На самом деле спасибо, показали оборотную сторону владения подобным авто. Полагаю эксплуатационные расходы на суперкары не сильно от этих отличаются.
Хорошо, когда человек в состоянии нести такие расходы.
И завистникам: не все деньги ворованные. Заработать честно можно много, очень много. Нужно просто думать и работать. Примеров тому масса.
Обезличенные примеры:
— большинство Ethernet интернет-провайдеров;
— тоже не конкретный, куча таких — популярнейшие сайты рунета, интернет магазины. Большинство из них стартовали как хобби;
— почти все веб-студии, за вычетом единиц;
… да на самом деле огромно количество удачных начинаний, мне не очень удобно называть конкретные имена и названия компаний.
Из известных конкретных людей:
— Ричард Брэнсон;
— Андрей Рябых;
— Евгений Чичваркин;
— … плохая у меня память на имена, звиняйте. Это те, которых я помню. А загуглить при желании Вы и сами сможете.
А так… вообще периодически узнаю случайно в процессе общения истории основания компаний, с которыми работаю — очень многие начинались с нуля.
Честным путем тут нету нечего что ты перечислил.=) надо это в кавычках написать.
веб-студии не платят налоги. а это уже не честные путь.
сайты рунета это единицы. и тем более все попизжено.
провайдеры это отдельная тема…
И все это это было хорошо в 2000-2005 годом. когда кто успел тот и сделал.
может тебе рассказать когда у провайдера появляется конкурент и монополия кончается. а новым конкурентам просто не давали лицензии на услуги. коррупции хули.
а потом на примере моей деревни. я был подключен к двум провадерам. так как раз месяц у какого провайдера рвались провода магическим образом.
и да теперь эти компании популярны и богаты. а те кто не смог отстаять. они были просто втоптаны.
тотже wimax, коррупции хули.
Я соглашусь что кто честно прошел. до это один два.
так что много примеров ты мне не говори.
И запомни честным путем ты «некогда» не заработаешь такие деньги, как стоит эта машина.
так что ты меня не убедил.
— В нашей стране многие платят налоги не в полном объёме. Веб-студии не лучше и не хуже других компаний. Кто как платит — не мне судить.
— Сайтов — море. Да, большинство из них появилось на заре развития рунета. Ничего не меняет.
— Провайдеры — не отдельная тема. Естественно всё лучше всего начинать в определенное время… Рассказывать мне про них не нужно. Я работал в них не один год, не в одном провайдере и не на одной должности. В нормальных компаниях всё честно, 100% и без всяких «но».
Переубеждать тебя — не моя задача. Если сам чего-то не можешь это еще не значит, что никто не может.
А меня не нужно переубеждать. тут разговор о честности заработок, а не кто что может.
А про серый нал, холдинги по русски и т.д. — не надо. Это не делает бизнес не честным, необходимость и распространённость таких изощрений показывает только ущербность гос-ва.
А что там в правовой сложно?
Да и налоговая не так сложна на поверхности, а для тонкостей есть глав бух.
Я пытался организовать домосетку — остановился на 80 пользователях. Дальше нужны были деньги, которых у меня не было и мне взять было не откуда. Плюс конкуренция. На окупаемость так и не вышел.
Потом было кафе… ошибся в расчетах, не успел выйти на окупаемость — 3х месяцев не протянул. Даже не смотря на то, что выручка пошла больше плана… Специфическая вещь ресторанный бизнес — нужно было для начала где-нибудь поработать, многих ошибок избежал бы.
Сложно… да нет, всё элементарно и на поверхности)) Попробуй для начала сам и без консультаций правильно заполнить заявление о государственной регистрации со всеми приложениями, потом раскопать все законы, которые тебе нужно бы не нарушить случайно в процессе.
а что сложного в заполнение заявление. ведь в интернете все есть, на офф сайте.
Ладно разговор будет не о чем.
а почему же ты не занялся интернетом?
раз его упомянул что там все честно у большинства
И да, у автора не всё так просто. Хотя бы мастерская в ссылке в профиле.