Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Под углом переезжать — тоже тема, но нужно хотя бы градусов под 30 делать угол — заезд на полицейского плавнее гораздо получается.
Объезжать правыми колесами — тоже прикольно, особенно если расстояние между бордюром и препятствием очень маленькое — не дает забыть, где именно находятся правые колеса +) А с точки зрения физики такой способ помогает, т.к точка с центром тяжести поднимается на меньшую высоту.
Еще один вариант — проезжать на хорошей скорости, двигаясь по дуге, правыми колесами — по участку между полицейским и бордюром. Вес переносится на внешние в повороте правые колеса, и полицейский почти не заметен +)
Во-первых, часто, стоя на светофоре, приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть текущий сигнал через лобовое (особенно когда дублирующий загородил большегруз). Через открытый люк — видно правый светофор совершенно свободно +)
Во-вторых, если нужно быстро высушить руки после влажных салфеток, правая рука высовывается через люк на скорости. А левая — в окно (поочередно конечно!).
В третих, стоя в пробке, иногда хочется потянуться и размять руки. Вперед — неестественно и неудобно. Левая рука — в окно, правая — в люк, над крышей их соединяем, покачиваем туда-сюда — другое дело!
В четвертых, когда вам на машину сбрасывают пакет с водой (к сожалению, есть такие люди..), есть шанс попадания именно в люк, и нужно починить и перекрасить только его, а не всю крышу (тут, кончно, есть и опасность попадания заряда в салон, если люк открыт). Машин у нас штук 5-6 побили под окном, я за счет люка легко отделался. Да, злоумышленники мною запалены и их координаты сданы остальным пострадавшим водителям, вот только милиция бездействует…
В пятых — в теплую погоду с люком ездить в кайф. Горячий воздух сразу уходит наверх, не жарко, а ты сидишь, и понимаешь, что вот оно, долгожданное лето, наступило, а не пропускаешь его в морозилке на колесах.
В шестых — с ребенком в машине люк рулит. От кондея простудой можно наградить его, открытые окна — продует. Вентилятор — не вариант, жарко все равно и шумно, а с люком открытым — и не дует в салон, и температура комфортная. Серьезно!
Ну и в конце концов, прокатитесь-ка ночью по трассе пустой и темной, с открытым люком под чистым звездным небом…
Автор — что-то типа Miguel Ramos?
Минус тоже есть — при боковом ударе в переднее крыло ведет не один лонжерон, а сразу оба.
Да к примеру у меня пассажир ехал сзади с ноутбуком, сзади ноута — воткнут USB Bluetooth dongle. Когда в меня въехали — ноут уперся в переднее сиденье и модуль сломался.
К сожалению, на личном примере не стал выяснять, возместит страховая стоимость модуля или нет (да и фиг с ним, главное — страховку по машине получить (и получил!), модуль копейки стоит).
Но по аналогии можно было бы сказать, что для перевозки/переноски ноутбуков существуют сумки, и страховая даст отказ.
Я понял, что скрепер напоминает! Это же настоящий харвестер из Command & Conquer! Как по описанию, так и по внешнему виду +)
Собрался паравозик машин из 10, но обгонять никто не стал. Ну и естественно, в конце деревни на горке был патруль ДПС.
Не поддавайтесь на соблазн +)
Зимой — казалось, что летом было меньше машин из-за отпусков.
А все дело в том, что количество машин растет, и постоянно кажется, что в прошлое полугодие ситуация на дорогах была лучше +)
Минус — установщикам, по-хорошему заполняется лист, где нарисовано расположение компонентов, и указано, где идут провода.
Пружины более жесткие, можно отрегулировать по высоте, да и развесовку по колесам тоже можно выставить +)
Но если водитель отвлекся, в нужный момент успеваешь крикнуть «тормози!». Так, недавно впередиидущий прелюд сохранил в целостности свой бампер +)
Да, признаюсь, с моей стороны было не очень красиво приезжать в ГАИ, заваливать город, и уезжать обратно, при этом подкидывая по пути не сдавших коллег +)
Ляпы есть конечно — 4 месяца с правами, махнул в Геленджик, и на обратном пути съехал с трассы в поселок какой-то. Заплутал, развернулся с заездом на грунтовую обочину. Через метров 50 — поворот налево градусов на 45, и направо столько же. Первый поворот прошел, а на втором машина поворачивать не стала +)
Это я сейчас понимаю, что нечего было с ускорением проходить повороты, разгружая переднюю ось. да еще и с грязными шинами. Впрочем, тормозить в пол с блокировкой колес, лишая себя шанса повернуть, тоже не стоило +)
Вылез на половину встречки двуполосной дороги, шел прямо в бок жигулям. Спасибо мужику, он не моргнув глазом съехал на обочину, и мы спокойно разошлись.
Однако, опыта на своей шкуре набирать еще пришлось — паркуясь во дворе не заметил наполовину спиленный вертикально вбитый швеллер, которым кто-токогда-то огораживал «свое место». Царапина на бампере мелкая была, но как обидно!
После этого я начал очень внимательно осматривать место, где собираюсь припарковаться.
И вдвойне обидно было, когда несколько дней спустя я при парковке в этом же дворе проколол шину аналогичным швеллером, но срезанным почти под самый корень!
После этого я перестал очень внимательно осматривать место перед парковкой, так как попадалово может быть в любом случае +)
Правда, обычно наклейками на борта обходятся, а тут качественные выкройки на весь кузов +)
отличить издалека от настоящих легко — все муляжи стоят около бензозаправок +)
Дело вовсе не в совковости — тогда выбора не было, может быть и не достанешь замены. Надежные вековые вещи выпускаются, только стоят они гораздо дороже одноразовых китайских функциональных аналогов.
А ваше мнение звучит как «Зачем мне Swatch? Я обеспечен, и могу позволить покупать себе каждую неделю китайские часы за 100 руб»!
И вы думаете, что допуски в двигателе дешевого автомобиля такие же, как и у дорогого? А на чем же экономить, как не на качестве материалов и точности изготовления?
К слову, я на своей пятнадцатилетней хонде честно прошел ТО, и в ограничения CO/CH более чем уложился.
У ношения брелка отдельно, кстати, есть еще один плюс — не попадете в такую ситуацию, например:
Друг оставил машину на несколько недель, отключив на это время аккумулятор (ну так надо было). Садится в машину, ключи — в замок на автомате. Открывает капот, вылезает, прихлопывает дверь.
Накинув клемму на аккумулятор слышим, как сработали актуаторы: «дык». И прямо на ухо заорала сирена +)
Поняв, что ключи внутри, а машина закрыта — скидываем клемму с аккума, и думаем, что делать. На мое предложение отогнуть уголок, как как раз недавно прочитал про наши с ним машины, и добраться до ручки блокировки, он не согласился и попросил отвезти его за вторым брелком (ключа второго нет, только брелок). От безысходности я даже поковырял своим ключом его водительскую дверь..
Ну фигли, поехали, через 4 часа (дневная москва +) мы уже возвращались обратно. За 500 метров до места назначения друг говорит одну фразу: «ты знаешь, что я сейчас подумал…».
Секунда размышлений, и нам чуть не пришлось остановиться — помирали со смеху. Капот перед отъездом закрыли естественно, а клемму… Ну, вы поняли +)
Спустя 4 часа стоим с теми же мыслями.
Думаем — «стекло», «эвакуатор», «сами попробуем, опыт полезный»…
Подхожу к пассажирской двери, зачем-то вставляю свой ключ, поворот.. Перед тем, как проверить, закроет ли ключ машину обратно, или он только открывать умеет, вытаскиваем забытый комплект!
И знаете, что происходит? Друг берет свой ключ, подходит к _моей_ машине, и точно так же ее открывает!!!
Позже, эксперементальным путем, выяснилось, что совпадений нужно очень много (вставить ключ определенной стороной, несмотря на симметрию, чуть не довставить до конца), но факт, теперь у нас есть по запасному ключу с доставкой по требованию в запасе +)
А брелок он теперь с собой носит +)
Нашел, кто это делал, вычислил, видел как другую машину покорежил. Ментам — пофиг. Не видел, что именно он твою тачку повредил — нет доказательств.
Остальные считают так: «Ну, а у меня вот праворульная машина, поэтому так и светит. Да и не мигают со встречки. А если и мигают, то я тоже мигаю дальним, чтобы показать, что еду с ближним.»
меня действительно статикой бъет часто, поэтому, когда вылезаю, держусь за стойку, чтобы заряд не накапливался, а сразу стекал..