• 029ah
    13 июл 2011 в 16:25
    На Toyota Funcargo такая же коробка под сидушкой управляла центральным замком с кнопки на ключе.
  • 029ah
    16 янв 2011 в 17:03
    @StamPit Противолавинная снаряга вся не очень дешевая — рюкзачок на спину с подушкой безопасности 30 тысяч к примеру :)
  • 029ah
    05 дек 2010 в 22:40
    @ynblpb Если сзади барабаны — то стоит начать пользоваться периодически, чтобы автоподстройка механизма тормозного работала.
  • 029ah
    21 фев 2009 в 05:39
    Больше всего мне понравились гайцы в Нижегородском районе — просто поставили старую волгу с мигалкой и окраской, наглухо закрасив стекла. А я как раз начал думать, почему ставят макеты плоские, а не берут отслужившие свое автомобили +)
  • 029ah
    16 ноя 2008 в 07:10
    @bobsmith нет, просто вес при торможении переносится вперед, и, соответственно, появляется сцепление передних колес с дорогой.
  • 029ah
    14 ноя 2008 в 15:18
    @olek спасибо за хинт о смене номеров +)
  • 029ah
    17 сен 2008 в 13:07
    @Nekrasovp была такая игрушка, Interstate'76… Кстати, саундтрек у нее просто волшебный! +)
  • 029ah
    15 сен 2008 в 23:05
    Проезжаю по разному, чаще всего — как и написано, энергичное торможение перед полицаем, отпускаю тормоза, на разгрузившейся передней подвеске переезжаю, а перед тем, как задние колеса наедут на бугор, снова торможу, чтобы разгрузить задние колеса.
    Под углом переезжать — тоже тема, но нужно хотя бы градусов под 30 делать угол — заезд на полицейского плавнее гораздо получается.
    Объезжать правыми колесами — тоже прикольно, особенно если расстояние между бордюром и препятствием очень маленькое — не дает забыть, где именно находятся правые колеса +) А с точки зрения физики такой способ помогает, т.к точка с центром тяжести поднимается на меньшую высоту.
    Еще один вариант — проезжать на хорошей скорости, двигаясь по дуге, правыми колесами — по участку между полицейским и бордюром. Вес переносится на внешние в повороте правые колеса, и полицейский почти не заметен +)
  • 029ah
    31 авг 2008 в 08:42
    Есть моменты спорные, но вот про люк — абсолютно не согласен!
    Во-первых, часто, стоя на светофоре, приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть текущий сигнал через лобовое (особенно когда дублирующий загородил большегруз). Через открытый люк — видно правый светофор совершенно свободно +)
    Во-вторых, если нужно быстро высушить руки после влажных салфеток, правая рука высовывается через люк на скорости. А левая — в окно (поочередно конечно!).
    В третих, стоя в пробке, иногда хочется потянуться и размять руки. Вперед — неестественно и неудобно. Левая рука — в окно, правая — в люк, над крышей их соединяем, покачиваем туда-сюда — другое дело!
    В четвертых, когда вам на машину сбрасывают пакет с водой (к сожалению, есть такие люди..), есть шанс попадания именно в люк, и нужно починить и перекрасить только его, а не всю крышу (тут, кончно, есть и опасность попадания заряда в салон, если люк открыт). Машин у нас штук 5-6 побили под окном, я за счет люка легко отделался. Да, злоумышленники мною запалены и их координаты сданы остальным пострадавшим водителям, вот только милиция бездействует…
    В пятых — в теплую погоду с люком ездить в кайф. Горячий воздух сразу уходит наверх, не жарко, а ты сидишь, и понимаешь, что вот оно, долгожданное лето, наступило, а не пропускаешь его в морозилке на колесах.
    В шестых — с ребенком в машине люк рулит. От кондея простудой можно наградить его, открытые окна — продует. Вентилятор — не вариант, жарко все равно и шумно, а с люком открытым — и не дует в салон, и температура комфортная. Серьезно!
    Ну и в конце концов, прокатитесь-ка ночью по трассе пустой и темной, с открытым люком под чистым звездным небом…
  • 029ah
    08 авг 2008 в 02:45
    А как называется трек с музыкой в ролике? У меня в дестве пластинка с ним была +)
    Автор — что-то типа Miguel Ramos?
  • 029ah
    08 авг 2008 в 02:39
    Как уже написали выше — увеличивает жесткость кузова, что положительно влияет на управляемость.
    Минус тоже есть — при боковом ударе в переднее крыло ведет не один лонжерон, а сразу оба.
  • 029ah
    14 июл 2008 в 23:38
    а камеры ГАИшные можно будет прожекторами слепить? +)
  • 029ah
    07 июл 2008 в 19:13
    @Gruff Подождите, вот детей нужно перевозить в специальных креслах — это регламентируется ПДД. А по поводу велосипедов я там упоминаний не встречал! Неправильная перевозка — не обозначенные флажками края груза, если он на определенные расстояния выступает за габариты авто.
    Да к примеру у меня пассажир ехал сзади с ноутбуком, сзади ноута — воткнут USB Bluetooth dongle. Когда в меня въехали — ноут уперся в переднее сиденье и модуль сломался.
    К сожалению, на личном примере не стал выяснять, возместит страховая стоимость модуля или нет (да и фиг с ним, главное — страховку по машине получить (и получил!), модуль копейки стоит).
    Но по аналогии можно было бы сказать, что для перевозки/переноски ноутбуков существуют сумки, и страховая даст отказ.
  • 029ah
    04 июл 2008 в 12:31
    а почему машин на фотографии 9? +)
  • 029ah
    27 июн 2008 в 18:19
    @TZK Нет, не катался к сожалению, но если решусь, то возьму именно его!
  • 029ah
    27 июн 2008 в 18:16
    … и в том месте, где необходимо снять грунт он опускает переднюю часть установки. Грунт начинает заползать, наполняя емкость установки, на задней стенке емкости есть дополнительная стенка для разгрузки. Наполнив весь объем скреперной установки, машина отправляется туда, где необходимо добавить грунт, и там дозировано подсыпает его.
    Я понял, что скрепер напоминает! Это же настоящий харвестер из Command & Conquer! Как по описанию, так и по внешнему виду +)
  • 029ah
    27 июн 2008 в 10:53
    WheelMan классный! Сам недавно изучал вопрос альтернатив машине, вилманы больше всех пришлись по душе +)
  • 029ah
    25 июн 2008 в 02:32
    Недавно выезжал на Дмитровское ш. по деревне «Сухарево». Передо мной на полосу вырулила газель с металлическим хламом к кузове. Две полосы, сплошная, обгон запрещен. Скорость — 20 км/ч. Причем периодически газель даже частично съезжала на обочину, провоцируя обогнать себя. Но полностью при обгоне в полосу, не вылезая колесом на встречку, поместиться не получилось бы.
    Собрался паравозик машин из 10, но обгонять никто не стал. Ну и естественно, в конце деревни на горке был патруль ДПС.
    Не поддавайтесь на соблазн +)
  • 029ah
    20 июн 2008 в 21:11
    Летом мне казалось, что зимой автомобилей было меньше из-за «подснежников».
    Зимой — казалось, что летом было меньше машин из-за отпусков.
    А все дело в том, что количество машин растет, и постоянно кажется, что в прошлое полугодие ситуация на дорогах была лучше +)
  • 029ah
    16 июн 2008 в 17:44
    На то она и сигналка, чтобы не известно было, где какой провод проложен, и какая цепь блокируется. В инструкциях по установке дают несколько типичных вариантов на выбор, от которых можно отойти.
    Минус — установщикам, по-хорошему заполняется лист, где нарисовано расположение компонентов, и указано, где идут провода.
  • 029ah
    05 июн 2008 в 23:48
    Вот тут на картинке койловер в двух положениях видно, принцип работы понятен сразу: http://www.robietherobot.com/storm/geo_storm_mods_suspension.htm
    Пружины
    более жесткие, можно отрегулировать по высоте, да и развесовку по колесам тоже можно выставить +)
  • 029ah
    24 мая 2008 в 04:07
    Есть такая штука, смотрю на дорогу, думаю, что сделал бы не так, но молчу — самого взбесило бы, если бы мне во время вождения давали советы.
    Но если водитель отвлекся, в нужный момент успеваешь крикнуть «тормози!». Так, недавно впередиидущий прелюд сохранил в целостности свой бампер +)
  • 029ah
    22 мая 2008 в 07:07
    Начало хорошее — купил машину, а прав еще не было. Решил кататься до первых ДПС. Два месяца отъездил +)
    Да, признаюсь, с моей стороны было не очень красиво приезжать в ГАИ, заваливать город, и уезжать обратно, при этом подкидывая по пути не сдавших коллег +)
    Ляпы есть конечно — 4 месяца с правами, махнул в Геленджик, и на обратном пути съехал с трассы в поселок какой-то. Заплутал, развернулся с заездом на грунтовую обочину. Через метров 50 — поворот налево градусов на 45, и направо столько же. Первый поворот прошел, а на втором машина поворачивать не стала +)
    Это я сейчас понимаю, что нечего было с ускорением проходить повороты, разгружая переднюю ось. да еще и с грязными шинами. Впрочем, тормозить в пол с блокировкой колес, лишая себя шанса повернуть, тоже не стоило +)
    Вылез на половину встречки двуполосной дороги, шел прямо в бок жигулям. Спасибо мужику, он не моргнув глазом съехал на обочину, и мы спокойно разошлись.
    Однако, опыта на своей шкуре набирать еще пришлось — паркуясь во дворе не заметил наполовину спиленный вертикально вбитый швеллер, которым кто-токогда-то огораживал «свое место». Царапина на бампере мелкая была, но как обидно!
    После этого я начал очень внимательно осматривать место, где собираюсь припарковаться.
    И вдвойне обидно было, когда несколько дней спустя я при парковке в этом же дворе проколол шину аналогичным швеллером, но срезанным почти под самый корень!
    После этого я перестал очень внимательно осматривать место перед парковкой, так как попадалово может быть в любом случае +)
  • 029ah
    05 апр 2008 в 04:36
    Так это же обычный винил
    Правда, обычно наклейками на борта обходятся, а тут качественные выкройки на весь кузов +)
  • 029ah
    21 мар 2008 в 00:55
    в том году на юг катался — то же самое, не один раз встретил
    отличить издалека от настоящих легко — все муляжи стоят около бензозаправок +)
  • 029ah
    18 мар 2008 в 06:22
    да не, вы не поняли! +) это ж китайцы все передрали! Машину — с УАЗа, рекламу — с мерседеса +)
  • 029ah
    12 мар 2008 в 10:08
    изучив вопрос, отдал диски в порошковую окраску, сейчас много кто ее делает. получилось вполне достойно +)
  • 029ah
    30 янв 2008 в 20:06
    @Merzavets Вам знакома фраза «скупой платит дважды»?
    Дело вовсе не в совковости — тогда выбора не было, может быть и не достанешь замены. Надежные вековые вещи выпускаются, только стоят они гораздо дороже одноразовых китайских функциональных аналогов.
    А ваше мнение звучит как «Зачем мне Swatch? Я обеспечен, и могу позволить покупать себе каждую неделю китайские часы за 100 руб»!
    И вы думаете, что допуски в двигателе дешевого автомобиля такие же, как и у дорогого? А на чем же экономить, как не на качестве материалов и точности изготовления?
    К слову, я на своей пятнадцатилетней хонде честно прошел ТО, и в ограничения CO/CH более чем уложился.
  • 029ah
    29 янв 2008 в 17:37
    @grange знаете, что кричали рыцари Ливонского ордена, когда под тяжестью доспехов лед проломился и они начали тонуть? «Fucking heavy metal!»
  • 029ah
    29 янв 2008 в 07:46
    насчет одностороннего движения Дмитровка-Алтуфьевка — странно. При выезде от торговых центров Леруа Мерлен / Ашан (строго на север, упираешься в эту дорогу), стоит знак «только направо». Можно выехать, нельзя въехать? +)
  • 029ah
    29 янв 2008 в 00:05
    @GeeZeR Именно так и делаю, брелок на петле для ремня висит пристегнутый. Вышел — закрыл.
    У ношения брелка отдельно, кстати, есть еще один плюс — не попадете в такую ситуацию, например:
    Друг оставил машину на несколько недель, отключив на это время аккумулятор (ну так надо было). Садится в машину, ключи — в замок на автомате. Открывает капот, вылезает, прихлопывает дверь.
    Накинув клемму на аккумулятор слышим, как сработали актуаторы: «дык». И прямо на ухо заорала сирена +)
    Поняв, что ключи внутри, а машина закрыта — скидываем клемму с аккума, и думаем, что делать. На мое предложение отогнуть уголок, как как раз недавно прочитал про наши с ним машины, и добраться до ручки блокировки, он не согласился и попросил отвезти его за вторым брелком (ключа второго нет, только брелок). От безысходности я даже поковырял своим ключом его водительскую дверь..
    Ну фигли, поехали, через 4 часа (дневная москва +) мы уже возвращались обратно. За 500 метров до места назначения друг говорит одну фразу: «ты знаешь, что я сейчас подумал…».
    Секунда размышлений, и нам чуть не пришлось остановиться — помирали со смеху. Капот перед отъездом закрыли естественно, а клемму… Ну, вы поняли +)
    Спустя 4 часа стоим с теми же мыслями.
    Думаем — «стекло», «эвакуатор», «сами попробуем, опыт полезный»…
    Подхожу к пассажирской двери, зачем-то вставляю свой ключ, поворот.. Перед тем, как проверить, закроет ли ключ машину обратно, или он только открывать умеет, вытаскиваем забытый комплект!
    И знаете, что происходит? Друг берет свой ключ, подходит к _моей_ машине, и точно так же ее открывает!!!
    Позже, эксперементальным путем, выяснилось, что совпадений нужно очень много (вставить ключ определенной стороной, несмотря на симметрию, чуть не довставить до конца), но факт, теперь у нас есть по запасному ключу с доставкой по требованию в запасе +)
    А брелок он теперь с собой носит +)
  • 029ah
    20 янв 2008 в 05:15
    У нас один малолетка пакетами с водой машин штук 5 побил, в том числе и мою. Конкретно так всем досталось, только мне официалы 40 штук ремонта насчитали.
    Нашел, кто это делал, вычислил, видел как другую машину покорежил. Ментам — пофиг. Не видел, что именно он твою тачку повредил — нет доказательств.
  • 029ah
    20 янв 2008 в 04:49
    @Hunter777 исправить много способов есть, но только единицы это делают…
  • 029ah
    18 янв 2008 в 20:21
    Ничего не имею против правого руля, за одним исключением — СВЕТ. Только один из нескольких знакомых праворульщиков подумывает (!) о необходимости исправления пучка света.
    Остальные считают так: «Ну, а у меня вот праворульная машина, поэтому так и светит. Да и не мигают со встречки. А если и мигают, то я тоже мигаю дальним, чтобы показать, что еду с ближним.»
  • 029ah
    14 янв 2008 в 20:04
    вот дела, прийдется идти проверять +)
  • 029ah
    10 дек 2007 в 22:07
    @volt здрасьте, какой кондер? резистор обыкновенный!
    меня действительно статикой бъет часто, поэтому, когда вылезаю, держусь за стойку, чтобы заряд не накапливался, а сразу стекал..